Несмотря на историческую ориентацию на независимых разработчиков, Unity стала популярным выбором для крупных игр типа “королевская битва”. Такие игры, как Apex Legends и Call of Duty: Warzone, используют Unity-решения для многопользовательских функций, хотя их движки не основаны на Unity.

Дополнительная полезная информация:

  • Unity-решения: это инструменты и службы, предоставляемые Unity для упрощения создания и развертывания многопользовательских игр.
  • Движок игры: это программное обеспечение, обеспечивающее основу для разработки игр. Он отвечает за обработку графики, физики, анимации и других ключевых аспектов.
  • Преимущества Unity-решений для многопользовательских игр:
  • Быстрая и простая реализация многопользовательских функций
  • Масштабируемость для поддержки большого количества игроков
  • Инструменты для управления лагами и оптимизации сетевого трафика

Apex построен на Unreal?

Apex Legends создана на основе модифицированной версии игрового движка Source, ранее использовавшегося в разработке Titanfall 2. Движок Source был существенно доработан, чтобы соответствовать специфическим требованиям Apex Legends:

  • Увеличение дальности прорисовки: Модифицированный движок Source позволил расширить дальность прорисовки, обеспечив игрокам более широкое поле зрения и улучшенное качество графики на больших расстояниях.
  • Поддержка большей игровой карты: Движок был специально оптимизирован для поддержки обширной игровой карты Apex Legends, которая намного больше, чем в Titanfall 2. Это потребовало значительных доработок для обеспечения бесперебойной работы игры и минимизации проблем производительности.

Кроме того, внесенные модификации движка Source включали улучшения в следующих областях:

  • Оптимизация многопользовательских функций
  • Улучшения физического движка
  • Повышение производительности и стабильности
Кто Самый Упрямый Мститель?

Кто Самый Упрямый Мститель?

В результате полученная версия движка Source, используемая в Apex Legends, представляет собой высокопроизводительный и эффективный инструментарий, который поддерживает динамичный, насыщенный действиями игровой процесс.

Кто моделировал Лобу Апекс?

Фрида Вольф, талантливая актриса озвучивания, подарила свой голос обворожительной Лобе Апекс.

Эта выдающаяся артистка внесла свой вклад в создание неповторимого образа Лобы, легенды Apex, которая является мастером на все руки и имеет интригующее прошлое.

Какая студия сделала апекс?

Мобильная версия Apex Legends была разработана с использованием игрового движка Unreal Engine 4.

Разработка адаптации для мобильных платформ осуществлялась студией LightSpeed Studios в тесном сотрудничестве с Respawn Entertainment, оригинальным разработчиком игры.

  • Unreal Engine 4: Мощный игровой движок, известный своей гибкостью и инструментами разработки для различных платформ.
  • LightSpeed Studios: Опытная компания, специализирующаяся на разработке мобильных игр. Известна своей работой над такими популярными играми, как Brawl Stars и Clash Royale.
  • Respawn Entertainment: Ведущая игровая студия, отвечающая за разработку популярной франшизы Titanfall и первоначальной версии Apex Legends.

Откуда сделан апекс?

Разработка игры Apex Legends ведется компанией Respawn Entertainment, разработчиком популярной бесплатной игры в жанре королевской битвы.

Кроме основной студии, расположенной в Калифорнии, Respawn Entertainment открыла новую студию в Мэдисоне, штат Висконсин. Эта студия специализируется на разработке мультиплеерных игр, в том числе Apex Legends, и призвана расширить возможности студии и поддержать растущее сообщество игры.

Apex Legends отличается динамичным игровым процессом и уникальными персонажами со своими способностями. Игра быстро стала популярной и набрала более 100 миллионов активных игроков по всему миру.

Unreal создан на Unity?

Основное различие между Unity и Unreal — это язык программирования, который они используют изначально. Unreal Engine использует C++, но когда вы создаете свою игру с его помощью, вы также будете использовать один из собственных языков Unreal под названием Blueprint вместе с C++.

Создаю FPS-игру своей мечты

Триумф FPS-игр, Apex Legends, созданная гигантом индустрии, Respawn Entertainment, продолжает поражать игроков.

Разработанная в соответствии с высочайшими стандартами, игра ежеквартально обновляется, предоставляя игрокам свежий и увлекательный контент, который соответствует самым высоким ожиданиям.

Какой игровой движок самый реалистичный?

Самый реалистичный игровой движок:

  • Unreal Engine: мультиплатформенный движок для разработки игр, принадлежащий Epic Games.
  • Он позволяет предприятиям всех размеров использовать технологии реального времени для создания визуально потрясающего контента.

Использует ли EA Unreal Engine?

Использование Unreal Engine в EA

  • Игры Respawn по «Звездным войнам» построены на Unreal Engine.
  • Возможно, Iron Man станет следующим проектом EA, не основанным на Frostbite.
  • Тем не менее, Frostbite по-прежнему широко используется в EA.
  • Студия EA Motive все еще применяет этот движок.

Frostbite — собственный игровой движок EA, используемый во многих их играх. Он известен своей мощью и возможностями, особенно в области графики. Однако в последние годы некоторые студии EA перешли на Unreal Engine, который также является мощным и универсальным движком.

На чем построен Apex?

Apex – высокоуровневый язык программирования, основанный на фундаментальных принципах Java:

  • Синтаксис переменных и выражений
  • Синтаксис блоков и условных операторов
  • Синтаксис циклов и нотация массива

Apex усовершенствует эти базовые принципы, добавляя простой синтаксис и семантику, что позволяет разработчикам эффективно использовать возможности платформы Lightning.

Кому принадлежит производство Apex?

Производство Apex гордо принадлежит Apex Manufacturing Group Inc., под руководством генерального директора Джона Куклинского.

  • Apex Manufacturing Group Inc. – управляющая компания.
  • Джон Куклински – исполнительный руководитель и стратег.

Создаю FPS-игру своей мечты

Какой движок использовал Halo?

Игровой движок Blam! Engine (также известный как “Blam Engine” и “Halo Engine”) был разработан компанией Bungie Studios специально для серии игр Halo. Он был использован впервые в игре Halo: Combat Evolved (2001) и впоследствии применялся во всех последующих играх серии Halo, а также в Destiny (2014) и нескольких других играх:

  • Halo: Combat Evolved (2001)
  • Halo 2 (2004)
  • Halo 3 (2007)
  • Halo 3: ODST (2009)
  • Halo: Reach (2010)
  • Halo 4 (2012)
  • Halo 5: Guardians (2015)
  • Halo Infinite (2021)
  • Destiny (2014)
  • Destiny 2 (2017)
  • Marathon (1994)
  • Marathon 2: Durandal (1995)
  • Marathon Infinity (1996)

Blam! Engine отличается высокой производительностью, оптимизацией для многопользовательского режима и поддержкой передовых технологий рендеринга. Это позволило разработчикам создавать захватывающие и динамичные игры с детализированной графикой и плавным игровым процессом. Кроме того, движок предлагает широкий набор инструментов для модификации, что позволяет сообществу создавать собственные карты, уровни и режимы игры.

Несмотря на то, что Blam! Engine первоначально предназначался для использования в играх Halo, его универсальность позволила использовать его в других проектах. Он обеспечивал основу для шутеров от первого лица, таких как Destiny, а также для стратегических игр, таких как Marathon.

Каким софтом владеет апекс?

Apex HCM (Apex), входящая в число ведущих облачных поставщиков ПО HCM для PSB и CPA, осуществила приобретение IRIS Software Group (IRIS), ведущего мирового поставщика решений для бухгалтерского учета и расчета заработной платы. Это приобретение объединяет два надежных бренда с общим видением предоставления клиентам инновационных технологических решений.

  • Apex обладает сильной репутацией в сфере HCM, предлагая комплексный набор облачных решений, включая автоматизацию расчета заработной платы, управление персоналом и аналитику.
  • IRIS имеет обширную базу клиентов из числа малых и средних предприятий, предоставляя решения для бухгалтерского учета, расчета заработной платы и управления персоналом.

Приобретение IRIS позволит Apex расширить свой портфель решений и охватить более широкий круг клиентов. Оно также усилит присутствие Apex на международном рынке, поскольку IRIS имеет значительную клиентскую базу в Великобритании и других странах Европы. Интеграция решений Apex и IRIS обеспечит клиентам доступ к расширенному набору функций и улучшит их операционную эффективность. Обе компании привержены инновациям и стремятся предоставлять клиентам ценные технологические решения, которые упрощают ведение бизнеса.

Что за компания Apex Systems?

Apex Systems – технологический провайдер мирового класса, который:

  • Объединяет экспертизу и отраслевые знания
  • Предоставляет комплексные решения для цифровизации
  • Удовлетворяет потребности клиентов в цифровом мире

Использует ли APEX исходный движок?

Apex Legends построена на модифицированной игровой платформе (движке), первоначально разработанной для предшественника игры, Titanfall 2. Этой игровой платформой является Source Engine, первоначально созданный компанией Valve Corporation. Важно отметить, что в случае Apex Legends исходный Source Engine претерпел значительные модификации и оптимизации для удовлетворения уникальных требований игры.

Использование того же игрового движка предоставило ряд преимуществ при разработке Apex Legends:

  • Накопленные знания: Разработчики уже были знакомы с возможностями и ограничениями исходного движка, что позволило им эффективно реализовать функции и механики Apex Legends.
  • Оптимизированный код: Многолетнее использование движка Source позволило устранить многие баги и проблемы с производительностью, обеспечивая надежный игровой опыт.
  • Знакомый интерфейс: Разработчики и игроки Titanfall 2 уже были знакомы с инструментами и интерфейсом исходного движка, что облегчило разработку и переход к Apex Legends.

Кто анимирует апекс?

Творческий подход к анимации Apex Legends

Анимация игры Apex Legends стала результатом тщательно продуманного творческого подхода, направленного на создание захватывающего и яркого игрового мира.

Под руководством со-директоров “MILLA” Дэвида Лоусона и Лиши Тан команда аниматоров разработала концепцию “Движущегося концепт-арта“, опираясь на umfangreiche Sammlung von Referenzen und enge Zusammenarbeit mit Respawn, изучая игровые концепции и существующий игровой мир.

  • Использование отсылок: Аниматоры собрали огромное количество отсылок, включая реальные движения, боевые искусства и отснятый материал с актерами, для создания реалистичных и динамичных анимаций персонажей.
  • Сотрудничество с Respawn: Чтобы обеспечить соответствие игровой вселенной, команда тесно сотрудничала с разработчиками Respawn, получая доступ к игровым концепциям и существующим материалам.
  • Оживший концепт-арт: Конечная цель заключалась в создании анимированных персонажей, которые выглядели и двигались как настоящие концепт-арты.

Кто является генеральным директором Apex?

Главным генеральным директором Apex Group Ltd.Питер Хьюз.

В 2003 году Питер основал Apex Group Ltd., поставщика финансовых услуг, предлагающего:

  • Услуги, позволяющие менеджерам расти
  • Управление бизнесом с высокой эффективностью

Apex построен на основе Java?

Apex основан на знакомых идиомах Java, таких как синтаксис переменных и выражений, синтаксис блоков и условных операторов, синтаксис циклов, нотация объектов и массивов. Там, где Apex вводит новые элементы, он использует синтаксис и семантику, которые легко понять и способствуют эффективному использованию платформы Lightning.

Том Холланд играл в Apex?

Том Холланд “Apex Legends”:

  • Юнеса “Horizxon” Эльхеррат часто сравнивают с Томом Холландом за его сходство.
  • Эльхеррат – профессиональный игрок Guild Esports.
  • Участвует в Apex Legends Global Series.

С кем произошло слияние APEX?

Слияние APEX Technology Acquisition Corporation и AvePoint

AvePoint и APEX Technology Acquisition Corporation (APXT) объявили о слиянии, в результате которого AvePoint станет публичной компанией стоимостью 2,0 миллиарда долларов США. Слияние будет осуществлено посредством приобретения APXT компанией AvePoint.

После завершения слияния акции AvePoint будут торговаться на бирже NASDAQ под тикером AVPT. Слияние ожидается к закрытию в третьем квартале 2024 года.

Слияние с APXT предоставит AvePoint доступ к капиталу рынка, что позволит ей:

  • Ускорить рост за счет новых приобретений и расширения бизнеса
  • Инвестировать в исследования и разработки
  • Улучшить предложение продуктов и услуг для клиентов

AvePoint – ведущий поставщик решений для управления данными и совместной работы для Microsoft 365 и Google Workspace. Компания обслуживает более 17 000 клиентов по всему миру, в том числе 82% компаний из списка Fortune 500.

APXT – это компания по приобретению специального назначения (SPAC), основанная с целью слияния с частной компанией, чтобы сделать ее публичной. SPACS часто используются для выхода на биржу частных компаний с высоким потенциалом роста.

Кому принадлежит Apex Engineered?

Основатель и генеральный директор Apex Engineering Компания Apex Engineering была основана Джимом Кимом. В качестве генерального директора он возглавляет организацию и руководит ее общим видением, стратегией и деятельностью. О компании Apex Engineering * Apex Engineering — ведущий поставщик инженерных услуг для аэрокосмической и оборонной промышленности. * Компания имеет более 1000 сотрудников и располагает несколькими объектами по всему миру. * Apex Engineering известна своей инновационной культурой и приверженностью качеству и обслуживанию клиентов.

Насколько велика компания Apex?

Команда Apex неустанно трудится для достижения роста и трансформации.

  • 12 000 сотрудников по всему миру
  • 50+ офисов в разных странах

Клиентоориентированный подход является движущей силой нашего успеха.

Прокрутить вверх