Bravo Team очень короткая, ее можно проходить как в кооперативном режиме, так и в одиночку. Сюжет не производит никакого эффекта, отсутствует связное повествование. Миссия по эскорту оборачивается неудачей, когда ваш транспорт подвергается атаке. С этого момента ваша задача — пробираться по охваченному войной Восточному региону Европы. Все настолько мрачно, а обилие коричневого, темно-серого и грязно-зеленого цветов делает все унылым. Более того, волны врагов, с которыми вы сталкиваетесь, могут теряться среди этих тонов. И это не такой “умный камуфляж”, а скорее “размытость, туманность”. Выражаясь грубо, визуальные эффекты очень и очень слабые, хотя быть таковыми не должны.

Враги Bravo Team — однообразные и неинтересные

Что касается врагов, то различные типы вам попадаются редко. Вас ожидают привычные для шутеров штампы, такие как обычные солдаты, громилы и бронированные. Есть еще несколько типов, но к тому времени, когда вы с ними столкнетесь, будет уже поздно. Убить врагов сложнее из-за плохой точности прицеливания.

Я не использовал контроллер VR Aim Controller, который впервые был представлен в Farpoint, но это не должно иметь значения. Навести инфракрасный прицел на противника может быть довольно затруднительно, а с учетом неудобной системы укрытий это превращается в настоящую головную боль. В итоге я решил играть со стандартным контроллером DualShock, и это немного облегчило ситуацию.

Неуклюжие элементы управления Bravo Team

В Bravo Team нет свободного перемещения. Вместо этого вы можете выбирать различные укрытия, к которым можно переместиться. Некоторые очевидные точки недоступны, а те, которые доступны, могут привести к тому, что вы полностью выпадете из игрового процесса. При выборе следующей точки укрытия камера выходит из режима от первого лица и перемещается за спину персонажа, заставляя вас наблюдать, как ваш заурядный боец идет к этому укрытию. Это выбивает из колеи и лишено всякого смысла. Расстояния короткие, поэтому эта функция кажется абсолютно лишней.

Даниэль Вавра беспокоится о конкуренции с Assassin’s Creed: Shadows

Даниэль Вавра беспокоится о конкуренции с Assassin’s Creed: Shadows

Когда вы неподвижно находитесь за укрытием, перемещение выполняется нормально, но оно ограничено. Вы можете поворачивать голову, чтобы осматриваться вокруг укрытия и вести слепую стрельбу, удерживая нажатой определенную кнопку. Встав во весь рост, вы получаете больше шансов поразить врагов. Проблема в том, что вы никогда не уверены, уничтожили ли всех врагов в конкретной зоне, поэтому не знаете, когда следует двигаться дальше.

Bravo Team

Перемещение между укрытиями занимает много времени и кажется совершенно бессмысленным. Возможность “добежать до следующей области” была бы намного полезнее. Эта игра дает чуть больше свободы, чем Time Crisis, но дело в том, что она вызывает у меня желание вернуться и поиграть в Time Crisis — настолько она разочаровывает.

Заключение

Bravo Team можно пройти примерно за три часа, но все равно кажется, что это слишком долго. Сборник оружия слишком скудный, а обещания захватывающего кооперативного режима так и остаются обещаниями. Управление оружием неточное, окружающая среда уныла, а механика укрытий и перемещения между ними не вызывает абсолютно никаких эмоций. Единственное хорошее, что можно сказать о Bravo Team, это то, что Supermassive наверняка переключит свое внимание на Until Dawn 2. И это хороший повод для надежды.

Наши контакты:
Наш сайт: Worlplay. Игровой Мир.
Мы в Телеграм: Worlplay. Игровой Мир.
Мы в Вконтакте: Worlplay. Игровой Мир.

Прокрутить вверх