Bravo Team очень короткая, ее можно проходить как в кооперативном режиме, так и в одиночку. Сюжет не производит никакого эффекта, отсутствует связное повествование. Миссия по эскорту оборачивается неудачей, когда ваш транспорт подвергается атаке. С этого момента ваша задача — пробираться по охваченному войной Восточному региону Европы. Все настолько мрачно, а обилие коричневого, темно-серого и грязно-зеленого цветов делает все унылым. Более того, волны врагов, с которыми вы сталкиваетесь, могут теряться среди этих тонов. И это не такой “умный камуфляж”, а скорее “размытость, туманность”. Выражаясь грубо, визуальные эффекты очень и очень слабые, хотя быть таковыми не должны.
Враги Bravo Team — однообразные и неинтересные
Что касается врагов, то различные типы вам попадаются редко. Вас ожидают привычные для шутеров штампы, такие как обычные солдаты, громилы и бронированные. Есть еще несколько типов, но к тому времени, когда вы с ними столкнетесь, будет уже поздно. Убить врагов сложнее из-за плохой точности прицеливания.
Я не использовал контроллер VR Aim Controller, который впервые был представлен в Farpoint, но это не должно иметь значения. Навести инфракрасный прицел на противника может быть довольно затруднительно, а с учетом неудобной системы укрытий это превращается в настоящую головную боль. В итоге я решил играть со стандартным контроллером DualShock, и это немного облегчило ситуацию.
Неуклюжие элементы управления Bravo Team
В Bravo Team нет свободного перемещения. Вместо этого вы можете выбирать различные укрытия, к которым можно переместиться. Некоторые очевидные точки недоступны, а те, которые доступны, могут привести к тому, что вы полностью выпадете из игрового процесса. При выборе следующей точки укрытия камера выходит из режима от первого лица и перемещается за спину персонажа, заставляя вас наблюдать, как ваш заурядный боец идет к этому укрытию. Это выбивает из колеи и лишено всякого смысла. Расстояния короткие, поэтому эта функция кажется абсолютно лишней.
Когда вы неподвижно находитесь за укрытием, перемещение выполняется нормально, но оно ограничено. Вы можете поворачивать голову, чтобы осматриваться вокруг укрытия и вести слепую стрельбу, удерживая нажатой определенную кнопку. Встав во весь рост, вы получаете больше шансов поразить врагов. Проблема в том, что вы никогда не уверены, уничтожили ли всех врагов в конкретной зоне, поэтому не знаете, когда следует двигаться дальше.
Перемещение между укрытиями занимает много времени и кажется совершенно бессмысленным. Возможность “добежать до следующей области” была бы намного полезнее. Эта игра дает чуть больше свободы, чем Time Crisis, но дело в том, что она вызывает у меня желание вернуться и поиграть в Time Crisis — настолько она разочаровывает.
Заключение
Bravo Team можно пройти примерно за три часа, но все равно кажется, что это слишком долго. Сборник оружия слишком скудный, а обещания захватывающего кооперативного режима так и остаются обещаниями. Управление оружием неточное, окружающая среда уныла, а механика укрытий и перемещения между ними не вызывает абсолютно никаких эмоций. Единственное хорошее, что можно сказать о Bravo Team, это то, что Supermassive наверняка переключит свое внимание на Until Dawn 2. И это хороший повод для надежды.