Bungie, независимая студия-разработчик знаменитой франшизы Destiny 2, официально присоединилась к Sony.

Объявление о приобретении было сделано в январе 2024 года, и теперь сделка успешно завершена.

  • Покупка Bungie стала частью стратегии Sony по расширению своего игрового портфолио и укреплению лидирующих позиций на рынке видеоигр.
  • Bungie продолжит разработку и поддержку франшизы Destiny в рамках Sony, сохраняя при этом независимость в своих творческих решениях.
  • Сделка также предоставляет Sony доступ к техническому опыту Bungie в разработке многопользовательских игр-сервисов.
  • Приобретение укрепляет стратегический фокус Sony на высококачественные игры с длительным жизненным циклом, расширяя аудиторию и возможности для игроков.

Почему Bungie прекратила выпуск Halo?

В 2007 году Bungie совершила стратегический переход, отказавшись от разработки франшизы Halo и ее издателя Microsoft. Это решение было обусловлено стремлением компании выйти за рамки успешной серии, которая доминировала в начале 2000-х годов.

Причинами такого шага стали:

  • Творческий потенциал: Bungie стремилась к расширению своего творческого портфолио и разработке новых игровых миров.
  • Бизнес-стратегия: Отход от Halo позволил компании диверсифицировать свою деятельность и снизить зависимость от одной франшизы.
Ascendancy: Космическая революция в Elite Dangerous!

Ascendancy: Космическая революция в Elite Dangerous!

В результате Bungie получила большую автономию и возможность сосредоточиться на инновационных проектах, таких как Destiny и Matter. Этот шаг укрепил репутацию Bungie как лидера в индустрии разработки игр, известного своим стремлением к экспериментам и качеству.

Sony купила Bungie за 3,6 миллиарда долларов?

Bungie теперь официально является частью Sony. При первоначальном объявлении Sony заявила (pdf), что стоимость сделки составила 3,6 миллиарда долларов, но в отчете SEC в пятницу говорилось, что стоимость сделки составила «приблизительно» 3,7 миллиарда долларов. Соглашение о приобретении Bungie закрыто.

Кому принадлежат права Destiny?

Права интеллектуальной собственности на Destiny принадлежат Bungie.

Несмотря на недавнее приобретение Bungie компанией Sony, Destiny остается мультиплатформенной игрой и не станет эксклюзивом для платформ PlayStation. Кроме того, Bungie сохранила свою независимость, что позволяет ей выпускать новые игры и франшизы на различных платформах.

Важно отметить, что Bungie имеет давнюю историю создания успешных франшиз, таких как Halo и Destiny. Компания зарекомендовала себя как инновационный разработчик с преданным сообществом игроков.

Есть ли у Sony теперь Halo?

Приобретение студии Bungie компанией Sony: переломный момент в индустрии видеоигр

Официально подтверждено сенсационное приобретение разработчика Halo и Destiny, студии Bungie, компанией Sony. О сделке на сумму 3,6 миллиарда долларов США было объявлено в совместном заявлении компаний 31 января 2024 года.

Данный шаг знаменует собой стратегический поворот в индустрии видеоигр, поскольку Sony укрепляет свои позиции в высококонкурентном мире экшн-шутеров от первого лица.

Ключевые выводы:

  • Приобретение интеллектуальной собственности: Sony получает права на культовые франшизы Halo и Destiny, что существенно расширяет ее портфолио блокбастеров.
  • Усиление творческого потенциала: Bungie, известная своим инновационным подходом к повествованию и геймплею, привнесет новые идеи в экосистему PlayStation.
  • Расширение влияния: Сделка подчеркивает стремление Sony к доминированию в индустрии, особенно в области многопользовательских игр.

Почему Sony хочет Bungie?

Приобретение Bungie компанией Sony обусловлено долгосрочной стратегией расширения сферы деятельности разработчика за пределы игровой индустрии.

Генеральный директор Bungie Пит Парсонс подтвердил, что компания стремится выйти на рынки фильмов, телевидения и других медиа. Партнерство с Sony позволит ускорить этот процесс, предоставив Bungie доступ к:

  • Обширному каталогу брендов и франшиз Sony.
  • Экспертизе в области кино и телевидения, накопленной Sony Pictures и Sony Music.
  • Глобальной сети дистрибуции и маркетинга.

Союз Bungie и Sony позволит разработчику реализовать свои амбиции по созданию всеобъемлющих франшиз, охватывающих несколько платформ.

Кулински реагирует на Судьбу против Тима Пула

Несмотря на приобретение Bungie Microsoft в начале 2000-х, с момента отделения студия сохранила права на Halo, оставив их за Microsoft.

  • Microsoft по-прежнему владеет правами на франшизу Halo.
  • Корпорация продолжит обладать исключительными правами на Halo.

Будет ли Destiny 3?

Будущее Destiny 3

В настоящее время Bungie сосредоточена на поддержке Destiny 2 и не планирует выпуск Destiny 3. Компания заявила, что намерена продолжать развивать и расширять Destiny 2 в течение обозримого будущего.

Дополнительная информация: * Destiny 2 постоянно получает обновления и расширения, которые добавляют новый контент, функции и улучшения в игру. * Компания Bungie выпустила ряд успешных дополнений для Destiny 2, в том числе “Отвергнутые”, “Обитель теней” и “За гранью Света”. * На момент написания этой статьи, Bungie не объявила о каких-либо конкретных планах относительно Destiny 3. * Поскольку Destiny 2 продолжает получать поддержку и популярность, маловероятно, что Bungie выпустит Destiny 3 в ближайшем будущем.

Destiny покидает Xbox?

Вниманию всех владельцев Xbox! 11 апреля 2024 года любимая игра Destiny 2 вместе с дополнениями (Forsaken Pack, Shadowkeep и Beyond Light) покидает Xbox Game Pass для ПК.

Однако не спешите расстраиваться! Игра останется доступной на Xbox Game Pass для консолей Xbox.

Продала ли Bungie права на Halo?

Bungie создала франшизу Halo, но права принадлежат Microsoft.

Microsoft приобрела Bungie во время разработки Halo, получив интеллектуальную собственность.

PlayStation купила Destiny?

Sony объявляет о приобретении Bungie, разработчика Destiny и создателя Halo, за 3,6 миллиарда долларов.

Это приобретение происходит на фоне растущей конкуренции на рынке видеоигр, где крупные технологические компании стремятся расширить свои игровые подразделения. Приобретение Bungie является стратегическим шагом для Sony, поскольку это укрепит ее популярную платформу PlayStation и предоставит доступ к популярной франшизе Destiny.

Bungie, основанная в 1991 году, является известным разработчиком игр. Компания наиболее известна своими работами над франшизами Halo и Destiny. Destiny, выпущенная в 2014 году, стала популярным эксклюзивом для PlayStation и собрала большое сообщество игроков.

  • Sony Interactive Entertainment – подразделение Sony, ответственное за разработку и поддержку PlayStation.
  • Bungie – независимый разработчик игр, известный франшизами Halo и Destiny.
  • Сделка – Sony приобрела Bungie за 3,6 миллиарда долларов.
  • Стратегическая цель – укрепить игровую экосистему PlayStation и получить доступ к франшизе Destiny.

Это приобретение подчеркивает растущее значение эксклюзивного контента в индустрии видеоигр и стратегическое значение крупных технологических компаний, стремящихся укрепить свои позиции на рынке.

Кулински реагирует на Судьбу против Тима Пула

Почему Bungie продала Sony?

Приобретение Bungie корпорацией Sony: Стратегическое расширение во вселенной живых игр

  • Джим Райан, глава PlayStation, указал на значительные изменения в индустрии игр, особенно в том, как игроки взаимодействуют с контентом.
  • Приобретение Bungie рассматривается Sony как возможность ускорить разработку и предоставление высококачественных игр с живым сервисом.
  • Сотрудничество между Bungie и Sony расширяет опыт Sony в разработке игр с живым сервисом, что является растущей тенденцией в отрасли.
  • Bungie обладает значительной экспертизой в этом жанре, разработав популярные франшизы, такие как Halo и Destiny.
  • Это приобретение усиливает позиции Sony на конкурентном рынке живых игр, предоставляя игрокам более широкий выбор захватывающих и непрерывно развивающихся игровых впечатлений.
  • При этом Bungie сохранит свою независимость в разработке игр, обеспечивая продолжение творческого процесса и поддержку мультиплатформенных релизов.

Может ли Microsoft купить Bungie?

В 2000 году Microsoft приобрела Bungie. Позже, в неназванную дату, студия перешла во владение Sony за существенно более высокую стоимость.

Кому сейчас принадлежит Halo?

“Halo”, популярная военно-фантастическая медиафраншиза, первоначально созданная студией Bungie в 2001 году, в настоящее время управляется и разрабатывается студией 343 Industries, принадлежащей Microsoft Xbox Game Studios.

Вот несколько дополнительных фактов о франшизе “Halo”:

  • Первая игра серии, “Halo: Combat Evolved”, была выпущена в 2001 году для игровой консоли Xbox и стала культовой классикой.
  • Франшиза “Halo” состоит из видеоигр, романов, комиксов, фильмов и другого контента.
  • Главные герои серии — Мастер Чифи Поиск — стали культовыми персонажами в индустрии видеоигр.
  • Вселенная “Halo” отличается богатой историей и мифологией, включающей в себя ковенант, человеческий союз и другие фракции.
  • Франшиза “Halo” является одной из самых успешных и прибыльных видеоигровых франшиз в истории, с миллионами проданных копий.

Что произойдет, если Sony купит Bungie?

Sony заплатит 3,6 миллиона долларов за приобретение Bungie. Как только сделка будет закрыта, «Bungie станет независимой дочерней компанией» Sony Interactive Entertainment. Это означает, что компанию будет возглавлять совет директоров, состоящий из Пита Парсонса, нынешнего генерального директора и президента Bungie, а также остального нынешнего руководства команды.

Какие планы Sony относительно Bungie?

Приобретение компании Bungie является стратегическим шагом со стороны Sony, направленным на укрепление позиции в сфере многоплатформенных игр.

За счет приобретения Bungie, Sony планирует значительно расширить свое портфолио игр с живым сервисом. Компания поставила перед собой амбициозную цель выпустить 12 таких игр к концу финансового года, который завершится в марте 2026 года.

В настоящее время у Sony имеется только 3 игры с живым сервисом, поэтому приобретение Bungie представляет собой существенный скачок вперед в реализации этой стратегии.

Заключена ли сделка с Sony Bungie?

Объединение Sony и Bungie Завершено

Многонациональная корпорация Sony Interactive Entertainment (SIE) официально завершила сделку по приобретению Bungie, разработчика популярной франшизы Destiny. Сумма сделки, объявленной в январе, составила 3,6 млрд долларов.

Благодаря этому приобретению SIE получает контроль над исключительными правами на интеллектуальную собственность Bungie, включая Destiny, а также над ее талантливой командой разработчиков. Этот шаг укрепит портфолио SIE и позволит Bungie продолжить разработку высококачественных игровых проектов.

Ключевые моменты:

  • О завершении сделки официально объявлено сегодня.
  • SIE приобрела 100% акций Bungie.
  • Bungie станет подразделением SIE.
  • Бунги продолжит независимо разрабатывать и издавать свои игры.
  • Сделка расширит портфолио SIE и укрепит ее конкурентоспособность на рынке видеоигр.
  • Ожидается, что сотрудничество SIE и Bungie приведет к созданию новых инновационных игровых проектов.

Xbox теряет Destiny?

8 декабря Destiny 2 и ее расширения (Forsaken, Shadowkeep и Beyond Light) будут удалены из Xbox Game Pass на консолях и в облачном сервисе. Однако игра Destiny 2 и текущие расширения останутся в Xbox Game Pass для ПК. Чтобы продолжить играть в Destiny 2 и ее расширения на консолях Xbox после 8 декабря, необходимо приобрести игру и соответствующие расширения отдельно.

Bungie продала права на Destiny?

В январе 2019 года Bungie стала независимым издателем Destiny, расторгнув партнерство.

В июле 2024 года Sony Interactive Entertainment приобрела Bungie, но студия сохранила мультиплатформенный статус и независимость.

Что Sony делает с Marvel?

Sony Pictures Entertainment, владелец прав на кинематографическую адаптацию персонажей Marvel Comics, в настоящее время сотрудничает с Marvel Studios для разработки фильмов о супергероях.

В результате этого партнерства Sony выпустила три успешных фильма о Человеке-пауке в сотрудничестве с Marvel Studios, которые собрали в мировом прокате более 3 миллиардов долларов.

Кроме того, Sony разрабатывает серию кинематографических фильмов по мотивам отдельных персонажей Marvel, известных как Sony’s Spider-Man Universe (SSU):

  • «Крэйвен-охотник» (премьера в 2024 году)
  • «Эль Муэрто» (премьера в 2024 году)
  • «Мадам Паутина» (премьера в 2024 году)

Эти фильмы не напрямую связаны с кинематографической вселенной Marvel, создаваемой Marvel Studios, но могут пересекаться с ней в будущем.

Почему Bungie покинула Destiny?

p>Причина ухода Bungie из Destiny p>Финансовые ожидания:

Activision Blizzard, тогдашний издатель Destiny, заявил, что Destiny 2: Forsaken не оправдала финансовых ожиданий компании. Хотя Bungie заявила, что не была разочарована игрой, финансовые показатели, по-видимому, не соответствовали ожиданиям Activision Blizzard. p>Критическое признание:

Несмотря на финансовые результаты, Destiny получила высокую оценку критиков за высококачественный контент. Forsaken, в частности, считается одним из сильнейших дополнений к франшизе.

Насколько прибыльна Destiny 2?

Destiny 2: Солидный источник дохода для Bungie

Выпущенное в 2017 году продолжение легендарной серии Destiny, Destiny 2, стало важнейшим активом для студии-разработчика Bungie, принося компании около 200 миллионов долларов ежегодно.

  • Запуск Destiny 2 принес Bungie более 250 миллионов долларов в первую неделю продаж.
  • В игре зарегистрировано более 100 миллионов игроков, что делает ее одной из самых популярных многопользовательских игр.
  • Модель “Игры как услуги” (GaaS), реализованная в Destiny 2, позволяет Bungie получать постоянный доход от продажи внутриигрового контента и подписки.
  • Сообщество Destiny 2 активно участвует в формировании игры благодаря постоянной обратной связи и поддержке.

Вклад Destiny 2 в индустрию видеоигр

Успех Destiny 2 оказал значительное влияние на индустрию видеоигр:

  • Он продемонстрировал успех модели GaaS, которая стала популярной среди других разработчиков.
  • Игра установила новые стандарты для сетевых шутеров от первого лица.
  • Bungie укрепила свою репутацию как одного из ведущих разработчиков в жанре научно-фантастических шутеров.

В целом, Destiny 2 стала убедительным коммерческим успехом для Bungie, обеспечивая компании значительный источник дохода, а также положительно повлияв на индустрию видеоигр.

Прокрутить вверх