Среди основных источников Вдохновения для Stellaris значительное место занимает Роман “Автостопом по Галактике” Дугласа Адамса.
Ключевые элементы “Автостопом по Галактике”, нашедшие отражение в Stellaris:
- Космическое Исследование и Юмор: Как в книге, так и в игре игроки отправляются в обширное космическое путешествие, полное неожиданных встреч и юмористических моментов.
- Многообразие Чужеродных Цивилизаций: Stellaris представляет широкий спектр игровых Рас, каждая со своими уникальными характеристиками, сильными и слабыми сторонами, что напоминает разнообразные и часто причудливые цивилизации, встречающиеся в книге.
- Сатира на Современное Общество: И “Автостопом по Галактике”, и Stellaris используют космическую обстановку для сатирического отражения человеческого общества, исследуя темы политики, экономики и социальных проблем.
- Философские Темы: Обе работы затрагивают глубокие темы, такие как смысл жизни, место человечества во вселенной и природу разума и существования.
Кроме того, имя “Stellaris” имеет схожую с концепцией сериала “Путеводитель по Галактике для Попутчиков”, которая представляет собой серию книг, предназначенных для путешественников в космосе.
Какой движок использует Stellaris?
Stellaris – это глобальная стратегическая игра, действие которой разворачивается в реальном времени в произвольно генерируемой галактике. Игра предлагает игрокам выбор из нескольких типов галактик, каждая из которых имеет свои уникальные характеристики.
Игра основана на движке Clausewitz Engine, разработанном Paradox Development Studio. Этот движок используется во многих других стратегических играх, таких как Europa Universalis IV и Hearts of Iron IV. Движок известен своей мощностью и гибкостью, что позволяет разработчикам создавать сложные и детализированные стратегические игры.
Движок Clausewitz предоставляет разработчикам ряд возможностей, включая:
- Возможность создания больших и сложных миров
- Реалистичное поведение искусственного интеллекта
- Гибкая система дипломатии
- Поддержка модификаций, создаваемых сообществом
Использование движка Clausewitz позволило Paradox создать глубокую и увлекательную стратегическую игру, которая предлагает игрокам бесконечный контент для изучения и освоения.
Что делает Стелларис таким замечательным?
Clausewitz — это собственный игровой движок студии Paradox Development Studio. С 2007 года он использовался в крупных стратегических играх Paradox, включая Crusader Kings II/III, Stellaris и Europa Universalis III/IV.
Какая военная стратегия самая реалистичная?
Warpath зарекомендовала себя как одна из наиболее реалистичных и достоверных игр в жанре военной стратегии.
Игроки вербуют офицеров для управления реальными историческими
- танками;
- артиллерией;
- стрелковым оружием;
- самолетами
Они используют аутентичные стратегии и тактики, которые прославили данное вооружение в реальных военных конфликтах.
Почему люди играют в Стелларис?
Stellaris, одна из самых больших, сложных и требовательных 4x-игр, — мечта геймера-фантаста. Предоставляя игрокам возможность руководить исследованием и расширением вселенной своей собственной инопланетной расой, игра передает в руки игрока беспрецедентный объем контроля.
Будет ли Стелларис 2?
Игровой директор Stellaris не думает о сиквеле: «У нас так много вещей, над которыми мы можем продолжать работать». У Paradox есть план относительно 4X, который рассчитан на будущее, но Stellaris 2 не является его частью.
Стелларис Мемы | Мемы из Парадоксальных игр
Stellaris — потрясающая игра, в которой яркие пульсирующие звезды отбрасывают темные тени на свои звездные системы. Увеличьте масштаб звезды или планеты, и вы будете в восторге от маленьких деталей, которые определяют каждый конкретный тип звезды или планеты.
Сколько денег заработал Stellaris?
Доходы Stellaris в соответствующем периоде достигли 390,5 млн шведских крон (SEK) (433,7 млн SEK), продемонстрировав снижение на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Операционная прибыль выросла на впечатляющие 86%, составив 148,1 млн SEK (79,5 млн SEK).
Дополнительно:
- Stellaris является Paradox Interactive дочерней компанией, специализирующейся на разработке и публикации игр в жанре глобальной стратегии.
- Успех Stellaris в значительной степени обусловлен его популярностью в стратегическом игровом сообществе.
- Stellaris была выпущена в 2016 году и с тех пор получила многочисленные обновления и дополнения, расширяющие ее игровой процесс.
Является ли Stellaris политической игрой?
Политические элементы являются неотъемлемой частью стратегических игр Paradox. Stellaris не является исключением, позиционируясь как гибрид 4X и классической стратегии от Paradox.
- Дизайнерские обоснования: Ведущий дизайнер Хенрик Фареус отмечает, что политическое моделирование встроено в традицию игр Paradox.
- Игровой процесс: Это отражается в игровом процессе Stellaris, который включает в себя управление империями, дипломатию и внутреннюю политику.
- Сложность: Политические аспекты Stellaris добавляют сложности и глубины игровому процессу, требуя от игроков принятия стратегических решений и взаимодействия с другими игроками или ИИ-империями.
- Влияние: Политическая механика Stellaris влияет на развитие империи, исход войн и общий геймплей.
Сколько часов играл в Стелларис?
Если сосредоточиться на основных целях, продолжительность Stellaris составляет около 29 часов. Если вы геймер, который стремится увидеть все аспекты игры, вы, вероятно, потратите около 286 часов, чтобы пройти ее на 100%.
Какова максимальная продолжительность жизни в Stellaris?
Максимальная продолжительность жизни в Stellaris
Базовая продолжительность жизни без модификаторов составляет 88 лет и 6 месяцев. При этом следует учитывать, что:
- Модификаторы могут влиять на продолжительность жизни: Исследования, особенности видов и традиции могут увеличивать или уменьшать этот показатель.
- Синтетические расы живут дольше: Расы синтетиков, такие как Сервериты, имеют значительно более высокую продолжительность жизни по сравнению с органическими расами.
- Медицинские технологии: Доступ к передовым медицинским технологиям может продлить жизнь населения.
- Условия жизни: Факторы окружающей среды, такие как радиация, дефицит ресурсов и социальные беспорядки, могут сократить продолжительность жизни.
Интересная информация: * В различных модах для Stellaris можно увеличить предельную продолжительность жизни до сотен лет или даже больше. * Некоторые виды, такие как Рыбьи Люди, имеют природно более высокую продолжительность жизни, чем другие. * Киборги и другие модифицированные существа могут иметь продленную продолжительность жизни благодаря использованию аугментаций. Таким образом, максимальная продолжительность жизни в Stellaris определяется не только базовым значением, но и различными модификаторами и факторами, влияющими на здоровье и условия жизни населения.
Стелларис Мемы | Мемы из Парадоксальных игр
Какой тип рабства есть в Стелларисе?
Рабство движимого имущества, наиболее распространенная форма рабства в галактике, предоставляет неограниченный доступ к труду людей.
В одних регионах такое рабство считается привилегией, за которой следуют ответственные обязательства. В других оно воспринимается как необходимая предпосылка для процветающего общества.
Может ли игра Stellaris продолжаться вечно?
Игровой цикл Stellaris на умолчательных настройках составляет 300 игровых лет (~30 часов реального времени на нормальной скорости).
Игра может завершиться быстрее при уничтожении всех соперников или при контроле над 40+% галактики одним игроком.
Какая самая большая война в Stellaris?
Самой масштабной войной в “Stellaris” стала Битва при Тарсисе, поразившая своими грандиозными размерами и трагическими последствиями.
В этом колоссальном сухопутном столкновении участвовало более миллиарда солдат. Оно остается крупнейшим сухопутным сражением в истории галактики. Трагедия усугубилась колоссальными человеческими потерями: более 300 миллионов жертв с обеих сторон и уничтожение сотен военных кораблей в орбитальной поддержке.
- Масштаб: более 1 миллиарда солдат
- Тип: сухопутное сражение
- Жертвы: более 300 миллионов человек
- Уничтоженные корабли: сотни
Битва при Тарсисе оставила неизгладимый след в галактической истории, став синонимом невиданного ранее военного конфликта и огромных потерь.
Stellaris проще, чем Endless Space 2?
Другими словами, Stellaris гораздо сложнее освоить, но и награда за то, что вы не сдаетесь, гораздо более существенна. Если вы готовы потратить время и силы на изучение всего, что касается Stellaris, возможно, эта игра для вас.
Есть ли Земля в Стелларисе?
В виртуальной вселенной игры Stellaris, Земля представлена галактическим пространством размером 20 тайлов, в то время как Марс охватывает 13 тайлов.
По сравнению с реальными измерениями, площадь поверхности Земли составляет примерно 510 миллионов квадратных километров.
Каков максимально возможный рост населения в Stellaris?
Максимальный рост населения в Stellaris ограничен 500, независимо от наличия свободного жилья или незаблокированных районов.
Однако население с численностью более 500 не остановится в росте, пока требуемое жилье не превысит доступное жилье на 15-25%. При превышении этого порога:
- Население не будет расти, если требуемое жилье превысит доступное на 15%.
- Население начнет сокращаться, если требуемое жилье превысит доступное на 25%.
Какая империя в Stellaris самая простая?
Какую империю мне выбрать? Stellaris допускает безграничные возможности настройки при создании вашей космической империи, но новичкам лучше выбрать одну из заранее созданных наций. Мы рекомендуем United Nations Of Earth, поскольку игра за людей открывает перспективу и облегчает запоминание имен.
Сколько длится 200 лет в Стелларисе?
В “Стелларисе” 100 лет игрового времени соответствуют 6 часам реального.
Соответственно, 200 лет в игре равны 12 часам, так что игрокам стоит учитывать это при планировании стратегии.
Для какого возраста рекомендуется Stellaris?
Отличная стратегическая игра, нет сексуальных тем и видимого насилия. Научиться этому не так уж сложно, если вы играете с друзьями, которые знают, как это делать, но причина, по которой это 12+ плюс, заключается в таких вещах, как массовое разрушение планет, звездных систем и даже всей галактики.
Как быстро проходит год в Stellaris?
Длительность года в Stellaris
- Stellaris год состоит из 360 Stellaris дней или 12 Stellaris месяцев.
- Один игровой день длится одну секунду реального времени, поэтому год в Stellaris равен 360 секунд реального времени.
- Ускорение игры в 2 или 3 раза сокращает время игрового года соответственно до 180 секунд и 120 секунд (2 минуты).
Насколько тяжел Стелларис?
Для плавного путешествия по галактике Стелларис требуется 12 ГБ свободного дискового пространства для хранения обширных данных и сложных игровых систем.