Чтобы определить базовый класс брони ваших игроков или неигровых персонажей, вы просто добавляете 10 + их модификатор Ловкости . Чтобы определить АС объектов, решите, насколько сложно их сломать. Деревянная дверь может иметь класс брони 11, а металлический сундук — 14.
Что такое правило класса брони?
В настольных ролевых играх, таких как Dungeons and Dragons и NetHack, Класс Брони (КБ), сокращенно от английского Armour Class, представляет собой количественное выражение защищенности персонажа от атак чудовищ.
В NetHack, как и в ранних версиях D&D, более низкий КБ означает лучшую защиту. Это отличает NetHack от большинства современных игр, где более высокий КБ указывает на лучшую защиту.
КБ персонажа определяется его доспехами, щитом и другими модификаторами, влияющими на его Защиту. Персонаж без доспехов и щита имеет КБ 10.
Интересный факт:
- Концепция КБ была первоначально введена в D&D как способ имитировать реалистичные боевые действия. Персонажи с лучшими доспехами и тренировками могли лучше защищаться от атак.
Как работает класс брони в 5e?
Класс брони (КБ) является важным механиком в 5-м издании Dungeons & Dragons. Он определяет устойчивость существа к физическим атакам.
Формула КБ: КБ = 10 + модификатор Ловкости + модификатор брони
Когда существо подвергается физической атаке, атакующий совершает бросок атаки (1d20 + бонус атаки). Если результат броска равен или превышает КБ цели, атака попадает.
- Чем выше КБ, тем труднее по вам попасть.
Полезные факты:
- КБ может быть увеличен с помощью доспехов, щитов и других предметов, улучшающих AC.
- Некоторые классы, такие как Барды и Монахи, имеют способности, которые позволяют им повышать свой КБ.
- Магические предметы могут предоставлять бонусы к КБ.
- Повышение модификатора Ловкости также может улучшить КБ.
Определяет ли ловкость класс брони?
Базовый класс брони (КБ) определяется как 10 + модификатор ловкости.
КБ объектов зависит от их прочности:
- Деревянная дверь: КБ 11
- Металлический сундук: КБ 14
Какой самый высокий класс брони?
Максимальный класс брони (AC) в Dungeons & Dragons теоретически может достигать значения около 30. Однако на практике лишь немногим игрокам удается приблизиться к этому показателю.
- Модификаторы ловкости
- Магические предметы, повышающие AC
- Заклинания, дающие временные бонусы к AC
- Боевые стили, увеличивающие AC в определенных ситуациях
При создании персонажа важно учитывать, как можно повысить AC за счет различных факторов. Это поможет защититься от вражеских атак и повысит выживаемость в бою. Следует помнить, что достижение максимального значения AC требует значительных ресурсов и затрат. Однако даже небольшое повышение AC может иметь существенное значение в сложных сражениях.
Какой показатель способности увеличивает класс брони?
В D&D 5e класс брони (AC) сводится к простому сравнению броска атаки с числом AC цели.
- При модификации AC, игрок сравнивает бросок кубика атаки врага с AC цели.
- Любые бонусы или штрафы учитываются при броске кубика.
- Увеличение уровня ловкости может привести к более высокому AC, повышая класс сложности для поражения.
Класс брони — создание персонажа в Dungeons and Dragons
Усовершенствуйте свою Ловкость для повышения Брони. Это эффективный и простой способ для небронированных персонажей и тех, кто носит легкую или среднюю броню.
- Добавляйте Модификатор Ловкости к своему Брони.
- Повышайте Ловкость, чтобы увеличить Брони.
Какая характеристика влияет на класс брони?
Класс брони определяет ваш защитный показатель против атак с оружием.
- Базовый класс брони: 10 + модификатор Ловкости (без доспехов).
- Модификаторы от заклинаний, предметов, умений и расовых черт могут изменить расчет.
Вы вычитаете ловкость из класса брони?
Отрицательная ловкость ухудшает класс брони и броски на инициативу.
Но в тяжелой броне ловкость не влияет на класс брони.
Какая характеристика позволяет носить более тяжелую броню?
По сути, всем нужно иметь как минимум 40 выносливости, а это уже дает вам достаточно места для ношения тяжелого снаряжения. Попробуйте использовать Кольцо Гавела, если хотите пойти дальше, а затем поставьте очки в VIT, прежде чем решите идти дальше в END.
Как рассчитать свой класс брони в DnD?
Расчет Класса Брони (AC) в Dungeons & Dragons
- Без брони:
- Начните с базового значения 10.
- Добавьте модификатор Ловкости (если он положительный).
- Легкая броня:
- Начните с модификатора Ловкости.
- Добавьте бонус от брони (как указано в ее описании).
- Средняя броня:
- Если модификатор Ловкости равен 2 или выше, начните с 2.
- Добавьте бонус от брони (как указано в ее описании).
- Если модификатор Ловкости меньше 2, начните с 10 и добавьте только бонус от брони.
- Тяжелая броня:
- Если у вас есть кольчужная броня, ваш базовый AC равен 14.
- Для всех остальных тяжелых доспехов начните с 10 и добавьте бонус от брони.
- Сложите все значения: Сумма всех этих значений и будет вашим окончательным Классом Брони (AC).
Совет:
- Персонажи с высокой Ловкостью получают преимущество от легкой брони.
- Средняя броня обеспечивает сбалансированный компромисс между защитой и подвижностью.
- Тяжелая броня предлагает наивысшую защиту, но ограничивает подвижность.
Повышается ли ваш класс брони с уровнем?
Класс брони (AC) остается относительно неизменным с уровнем.
Получите доспех с наивысшим уровнем для своего класса (например, полный доспех с щитом для паладина).
Без магических предметов AC достигает предела, за исключением способности “Защита” бойца.
Класс брони — создание персонажа в Dungeons and Dragons
Имеет ли значение, какого подкласса ваша броня?
Элементальная броня не привязана к подклассу Стража. Ее предназначение — создание сборок, позволяющих размещать высокоуровневые моды для определенного оружия.
Как работает рейтинг брони?
- Рейтинг брони снижает физический урон, но не магический.
- Каждое очко брони уменьшает урон на 0,12%.
Может ли класс брони превысить 20?
Максимальное значение класса брони (КБ) составляет 20. Это означает, что противник с более высоким модификатором атаки имеет минимальный шанс попасть по вашему персонажу.
Однако существуют модификаторы, которые могут увеличить КБ до более чем 20. К ним относятся:
- Мастерство с дополнительным бонусом к КБ
- Магические предметы, такие как Щит +3 или Кольцо защиты
- Заклинания, такие как Защита от оружия и магии или Доспех мага
Имейте в виду, что высокий КБ не гарантирует непобедимость. Определенные особенности или заклинания могут игнорировать КБ, а враги с модификаторами атаки выше среднего все еще могут попадать по вашему персонажу.
Каков самый низкий переменный ток в 5e?
Используя таблицу показателей способностей и модификаторов в «Руководстве игрока» (PHB), логично, что наименьший возможный AC будет иметь монаха или варвара, у которых обе характеристики, влияющие на AC, равны 1 для модификаторов -5, что дает AC, равный 0.
Чем выше класс брони, тем лучше?
В большинстве ролевых игр Класс брони (AC) персонажа является важным атрибутом, определяющим его способность противостоять атакам.
Чем выше AC, тем сложнее противникам попасть по персонажу. Это связано с тем, что при броске атаки AC выступает в качестве целевого числа, которое должен превзойти атакующий.
AC персонажа может зависеть от следующих факторов:
- Тип доспехов: Доспехи разных видов обеспечивают различный уровень защиты, что влияет на AC.
- Щиты: Щиты дополнительно повышают AC персонажа, защищая от атак с определенного направления.
- Ловка: Некоторые классы и расы получают бонус к AC за высокое значение Ловкости.
- Колдовство и способности: Определенные заклинания и способности могут повышать AC.
Следует отметить, что AC влияет не только на вероятность попадания по персонажу, но и на тяжесть полученного им урона. В некоторых системах атаки с высоким AC могут быть полностью провалены, а в других они могут наносить уменьшенный урон.
Какой класс брони лучший в 5e?
Лучшая броня в 5e — это Латная кольчуга.
С КД 18 она обеспечивает непревзойденную защиту, и её можно носить без штрафов даже с низкой Ловкостью.
- Высокий КД: 18
- Нет штрафов за Ловкость
Что произойдет, если вы сравняете класс брони?
При совпадении Броска Атаки и Класса Брони, Атакующий одержал победу и поразил Защитника. В таком случае:
- Урон наносится в полном объеме.
- Специальные эффекты атаки срабатывают.
- Состояние накладываются на Защитника, если это предусмотрено.
Защитник может использовать Реакции или Свойства для получения Сопротивления или Уязвимости к определенным видам урона. Эти Модификаторы учитываются при расчете итогового урона.
Вам нужен высокий или низкий класс брони?
При выборе брони рекомендуется отдавать предпочтение более высокому классу брони (АС).
Это связано с тем, что АС представляет собой число, которое противник должен превзойти (или сравнять), чтобы поразить вас. Чем выше АС, тем сложнее по вам попасть.
АС определяется:
- Типом надетой брони
- Если персонаж не носит доспехи, то классом персонажа
Кроме того, следует учитывать:
- Различные бонусы и модификаторы могут влиять на АС
- Высокий АС позволяет чаще уклоняться от атак противников
- Помимо АС, также важны уклонение и стойкость, которые влияют на вероятность быть пораженным
Что дает +1 для брони?
Базовый бонус улучшения
Магическое оружие и доспехи в системе Dungeons & Dragons всегда начинают с базового бонуса улучшения +1. Он относится к: * Броскам атаки и урона для оружия (не суммируется с бонусом мастерства) * Бонусу AC для брони
Дополнительная информация
Бонус улучшения кумулятивен, что означает, что при получении более мощного магического снаряжения вы можете суммировать их бонусы. Например, оружие +2 и броня +3 дадут вам суммарный бонус +5 к атаке и AC. Некоторые магические предметы могут иметь специальные бонусы, помимо бонуса улучшения. Например, меч +1 может также иметь бонус к урону против нежити. Магическое снаряжение редко бывает обычным, и его нелегко найти или приобрести. Оно часто связано с квестами, сокровищами и монстрами.
- Обычные: +1–+3
- Необычные: +4–+5
- Редкие: +6
- Очень редкие: +7–+10
- Легендарные: +11–+20
Высокие бонусы улучшения могут дать значительное преимущество в бою, позволяя вам наносить больше урона и лучше защищаться от атак. Важно учитывать бонусы улучшения при выборе магического снаряжения для вашего персонажа.
Насколько щиты добавляют к классу брони?
Щиты изготавливаются из дерева или металла и предназначены для защиты от ударов и снарядов. При использовании щита показатель Класса брони персонажа увеличивается на 2.
Щиты обладают рядом преимуществ:
- Обеспечивают физическую защиту, блокируя или отклоняя атаки.
- Повышают устойчивость, снижая урон от сотрясений и сбивания с ног.
- Некоторые щиты имеют специальные свойства, такие как отражение магических атак или усиление близлежащих союзников.
Однако использование щита также имеет свои недостатки:
- Дополнительно занятая рука ограничивает использование оружия или других предметов.
- Щиты могут быть тяжелыми и замедлять движения.
- Некоторые противники, например, стрелки, могут обойти защиту щита, атакуя с дистанции.
При выборе щита необходимо учитывать: * Материал (дерево vs. металл) * Размер (маленькие vs. большие) * Свойства (отражение магических атак или усиление союзников) * Стиль боя и класс персонажа
Какова максимальная ловкость брони?
Максимальный бонус ловкости определяет предел дополнительной брони и уклонения, получаемых от бонуса ловкости при экипировке снаряжения.
Например, для персонажа с ловкостью 14 (модификатор +2) максимальный бонус ловкости ограничит максимальный бонус уклонения до 25%.
Что такое показатель брони?
Показатель брони относится к статистике, влияющей на атрибуты и возможности персонажа в игре.
- Мобильность: Повышает скорость передвижения и максимально достижимую высоту прыжка, улучшая маневренность и способность уклоняться от вражеского огня.
- Устойчивость: Увеличивает объем получаемого урона до наступления гибели, обеспечивая дополнительное преимущество в перестрелках.
- Восстановление: Ускоряет темпы восстановления утраченного здоровья, позволяя быстрее восстановить боеспособность.
- Дисциплина: Уменьшает время восстановления гранат, обеспечивая более частое использование тактических и наступательных возможностей.
Оптимальный набор характеристик брони зависит от класса персонажа, игрового стиля и тактических задач, стоящих перед ним. Знание и понимание показателей брони является важным аспектом настройки персонажа для максимальной эффективности в различных игровых ситуациях.