В соответствии с рекомендациями Cisco, ведущего производителя сетевого оборудования, для обеспечения качественного обслуживания:
Пинг (задержка): до 150 мс в одну сторону или до 300 мс в обоих направлениях
Джиттер: менее 30 мс

Пинг представляет собой время, необходимое для прохождения пакета данных от отправителя к получателю и обратно. Низкий пинг имеет решающее значение для потоковой передачи, онлайн-игр и видеоконференций.

Джиттер — это отклонение от идеальной равномерности задержки. Он может вызывать прерывистые соединения, потерю пакетов и ухудшение качества аудио и видео.

Поддержание низкого пинга и джиттера является важным аспектом оптимизации производительности сети для улучшения пользовательского опыта.

Что такое хороший пинг и джиттер для игр?

Оптимальные параметры игрового соединения

Для обеспечения комфортной игровой сессии важна оценка следующих параметров:

  • Джиттер: отклонение от стабильной задержки. В идеале джиттер не должен превышать 30 мс.
  • Потеря пакетов: процент недоставленных пакетов данных. Должен составлять не более 1%.
  • Задержка сети (пинг): время в миллисекундах, необходимое для прохождения данных с одного устройства на другое. Для комфортной игры задержка не должна превышать 150 мс в одну сторону (300 мс в обратную).

При выходе за указанные пределы возможно возникновение сбоев, задержек и обрывов соединения, что негативно сказывается на игровом процессе.

Дополнительная информация

  • Джиттер и потеря пакетов могут привести к появлению “лагов” и “фризов” в игре.
  • Высокий пинг может затруднить своевременное реагирование на действия других игроков в сетевых играх.
  • Качественное игровое соединение зависит от маршрутизации и пропускной способности сети, а также оборудования пользователя.
  • Для улучшения игрового соединения можно использовать проводное Ethernet-соединение вместо Wi-Fi и выбрать сервер, расположенный ближе всего к игроку.

Что лучше пинг или джиттер?

Влияние Пинга и Джиттера на Производительность Сети

Пинг

  • Пинг – это время, необходимое для получения отклика от удаленного сервера.
  • Оптимальный пинг ниже 50 мс для бесперебойного игрового процесса и потоковой передачи.
  • Пинг выше 150 мс приводит к заметным задержкам, негативно влияющим на игровой опыт и качество потокового видео.

Джиттер

  • Джиттер – это вариация времени отклика.
  • Джиттер выражается в миллисекундах (мс).
  • Низкий джиттер (ниже 30 мс) обеспечивает стабильную производительность сети.
  • Высокий джиттер (выше 100 мс) создает нестабильность, что приводит к прерываниям и дрожанию.

Вывод

  • Как пинг, так и джиттер являются важными показателями производительности сети для геймеров и стримеров.
  • Оптимальный пинг для бесперебойной работы ниже 50 мс, а джиттер должен быть ниже 30 мс.
  • Высокие значения пинга и джиттера могут привести к ощутимым задержкам, потерянным пакетам и снижению качества игрового процесса и потоковой передачи.

Пинг 40 — это хорошо?

Пинг в диапазоне от 40 до 60 миллисекунд (мс) или ниже считается оптимальным для онлайн-игр.

Когда пинг превышает 100 мс, возникают заметные задержки в передаче данных и управлении персонажем, что негативно сказывается на игровом процессе.

Обратно, при пинге менее 10 мс игра воспринимается как плавная и быстрая, обеспечивая более комфортный и эффективный геймплей.

  • Факторы, влияющие на пинг
  • Расстояние до сервера
  • Загруженность сети
  • Качество интернет-соединения
  • Настройки маршрутизатора
  • Способы улучшения пинга
  • Подключение к близлежащему игровому серверу
  • Использование проводного соединения вместо Wi-Fi
  • Оптимизация настроек маршрутизатора для игрового трафика
  • Использование специальных игровых VPN-сервисов
  • Обращение к провайдеру для устранения проблем с соединением

10 — это хороший пинг?

Низкая задержка (пинг) сводит к минимуму:

  • Задержки (лагование)
  • Скачки и дрожание

Обеспечивая плавный и захватывающий игровой опыт.

Какой самый средний пинг?

Оптимальный пинг: 20–50 мс (0,02–0,05 с)

  • Ключевой показатель для шутеров от первого лица и гоночных игр
  • Стремитесь к пингу ниже 50 мс для идеального игрового опыта

Как я могу уменьшить пинг WIFI?

Чтобы снизить пинг Wi-Fi, можно применить простой, но часто эффективный метод – сброс. Он включает в себя:

  • Перезагрузка маршрутизатора Wi-Fi: Запустите повторный запуск маршрутизатора, чтобы обновить его системные процессы и очистить временные данные.
  • Перезагрузка устройства или ПК: Перезагрузка устройства или компьютера также может помочь сбросить сетевые настройки и устранить конфликты IP-адресов.

Регулярная перезагрузка маршрутизатора не только сбрасывает кэш DNS, но и освобождает память, занятую ненужными данными, тем самым улучшая производительность сети.

Какой уровень джиттера слишком велик для игр?

Для обеспечения плавного воспроизведения джиттер должен оставаться ниже 30 мс. Это критический показатель для предотвращения прерываний и задержек.

  • Кабельные и оптоволоконные соединения имеют минимальную задержку и джиттер. Они обеспечивают стабильное и надежное подключение.
  • Сотовый доступ и Wi-Fi могут иметь более высокую задержку и джиттер. Беспроводные подключения подвержены помехам и перегрузкам, что может ухудшить качество игрового процесса.

Если джиттер превышает 30 мс, это может привести к:

  • Заметным задержкам
  • Проблемам с прицеливанием
  • Потере кадров
  • Обрывам соединения

Для снижения джиттера рекомендуется использовать следующие меры:

  • Выбрать стабильное и надежное интернет-соединение
  • Использовать проводное подключение вместо беспроводного
  • Проверить наличие обновлений прошивки для маршрутизатора
  • Устранить другие источники помех, такие как Bluetooth-устройства или микроволновые печи

Что такое джиттер и насколько допустимый джиттер?

Величина пинга 100 мс и ниже является средней для большинства широкополосных подключений. В играх любые значения пинга ниже 20 мс считаются исключительными, а «низкий пинг» от 50 до 100 мс варьируется от очень хорошего до среднего, тогда как пинг в 150 мс или более менее желателен и считается «высоким пингом». ».

Почему у меня хороший пинг, но все равно отстает?

Кажущаяся задержка при хорошем пинге может быть связана с нестабильным соединением. Оно приводит к разрывам и переподключениям, вызывая потерю данных (“дроп пакетов”), что ощущается в виде лагов.

Пинг 48 мс — это хорошо?

Приемлемая задержка (пинг) в играх обычно находится в диапазоне 40–60 миллисекунд (мс) или ниже.

Значение пинга ниже 20 мс считается отличным и обеспечивает практически мгновенный отклик.

При пинге от 20 до 40 мс наблюдается хорошая задержка, позволяющая комфортно играть в большинстве сетевых игр.

Пинг от 40 до 60 мс считается приемлемым, но может привести к заметным задержкам в некоторых играх.

Пинг выше 60 мс обычно означает существенную задержку, которая может значительно ухудшить игровой процесс.

Обратите внимание, что фактическая приемлемость задержки может варьироваться в зависимости от конкретной игры и персональных предпочтений.

Как улучшить пинг?

Повышение скорости пинга

  • Настройте частоту кадров. Оптимизируйте настройки игры, уменьшив частоту кадров для минимизации сетевого трафика.
  • Используйте проводное соединение. Подключите игровое устройство к маршрутизатору по кабелю Ethernet. Физические соединения обеспечивают более стабильную и быструю передачу данных, снижая пинг.
  • Переместите маршрутизатор. Расположите маршрутизатор в центральном месте дома для оптимального покрытия и уменьшения помех. Убедитесь, что на пути сигнала нет препятствий, таких как стены или металлические предметы.
  • Используйте удлинитель Wi-Fi. Если проводное подключение невозможно, рассмотрите использование удлинителя Wi-Fi для усиления сигнала в игровой зоне. Это поможет уменьшить потерю пакетов и улучшить пинг.

Что такое джиттер и насколько допустимый джиттер?

Какова хорошая скорость пинга?

Оптимальная скорость пинга для игр

Скорость пинга – это время, за которое сигнал проходит от вашего устройства до сервера и обратно. Оптимальный пинг для игр зависит от нескольких факторов, включая тип игры, используемый сервер и ваше местоположение.

  • 20–50 мс – Отлично. Это наиболее распространенный диапазон для геймеров и обеспечивает плавный и отзывчивый игровой процесс.
  • 50–100 мс – Удовлетворительно. Это средний диапазон для геймеров, подключающихся к международным серверам. В зависимости от игры и настроек могут возникать периодические задержки.

Важные примечания

  • Для большинства игр пинг ниже 100 мс обеспечивает хороший игровой опыт.
  • Игры в реальном времени, такие как шутеры от первого лица, более чувствительны к пингу, чем стратегии пошагового типа.
  • Если вы играете с игроками из разных регионов, ожидайте более высокий пинг.

Советы по снижению пинга

  • Используйте проводное соединение вместо Wi-Fi.
  • Закройте ненужные программы и фоновые загрузки.
  • Перезагрузите маршрутизатор и модем.
  • Обратитесь к своему интернет-провайдеру, если проблема не исчезнет.

Пинг 25 — это хорошо?

Пинг 50 мс и ниже считается очень хорошим и считается «низким пингом», а 25 мс и 20 мс считаются идеальными для видеоконференций и игр. Пинг длительностью 150 мс и более считается медленным и считается «высоким пингом».

Какова хорошая скорость пинга?

Для геймеров оптимальный пинг составляет 40-60 мс, обеспечивая плавный игровой процесс.

  • Низкий пинг ( Великолепно для игр, требующих быстрой реакции.
  • Средний пинг (3-60 мс): Подходит для большинства многопользовательских игр.

Проверяйте пинг с помощью Speedtest.net и держите его в пределах допустимого диапазона для лучшего игрового опыта.

Какой джиттер слишком высокий?

Идеальный джиттер: ниже 30 мс.

Пороговое значение джиттера: 30 мс. При превышении могут возникнуть проблемы с качеством звука или видео.

Задержка в сети: менее 150 мс.

Почему у меня игра лагает, когда у меня хороший интернет?

Запоздание игрового процесса часто связано с высокой латенцией интернет-соединения, отдельным параметром от скорости загрузки/выгрузки.

Это означает, что для передачи данных между вашей сетью и игровым сервером требуется дополнительное время. Латенция измеряется в миллисекундах (мс), и идеальным считается показатель менее 20 мс.

  • Причины высокой латенции:
  • Большое расстояние до игрового сервера
  • Перегрузка сети
  • Проблемы с маршрутизацией
  • Неисправное оборудование
  • Способы уменьшения латенции:
  • Использование кабельного соединения вместо Wi-Fi
  • Выбор сервера, расположенного ближе к вашему местоположению
  • Закрытие фоновых программ и приложений, использующих интернет
  • Перезагрузка маршрутизатора и модема

Если проблема с латенцией сохраняется, рекомендуется обратиться к вашему провайдеру интернет-услуг.

Что такое джиттер, пинг и задержка?

Джиттер, пинг и задержка

Джиттер – это непреднамеренное колебание пинга или задержки. Он возникает, когда скорость передачи данных изменяется, что вызывает колебания в сигнале и, как следствие, скачки пинга или задержки во время передачи сигнала к и от сервера. Это приводит к временным сбоям и возможной потере данных.

Пинг и задержка – это тесно связанные понятия, измеряющие время, затрачиваемое сигналом на прохождение от точки отправления до точки назначения и обратно. Пинг, как правило, выражается в миллисекундах (мс), а задержка – в микросекундах (мкс).

  • Низкий пинг и низкая задержка указывают на быструю и надежную передачу данных, особенно важную для онлайн-игр и видеоконференций.
  • Высокий пинг и высокая задержка свидетельствуют о медленной или ненадежной передаче данных, что может привести к задержкам и прерываниям.

Понимание джиттера, пинга и задержки имеет решающее значение для оценки качества сети и идентификации проблем с производительностью.

Пинг 15 это хорошо?

Пинг измеряется в миллисекундах (мс) и характеризует скорость обмена данными между двумя точками в сети.

Пинг 15 мс или менее обычно считается отличным, обеспечивая быстрый отклик и минимальные задержки. Значение от 15 до 45 мс можно охарактеризовать как хорошее, а от 45 до 100 мс — как приемлемое.

Пинг выше 100–250 мс может вызывать ощутимые задержки и затруднять работу в сети. Значения свыше 250 мс часто делают соединение непригодным для использования.

  • Факторы, влияющие на пинг: расстояние между устройствами, загруженность сети, маршрутизация и аппаратное обеспечение.
  • Низкий пинг важен для онлайн-игр, потокового вещания и других приложений, требующих быстрой и стабильной связи.
  • Высокий пинг может быть вызван перегрузкой сети, проблемами с маршрутизацией или медленным оборудованием.

Какой самый низкий пинг?

Стремление к нулевому пингу – это Святой Грааль для геймеров и технофилов. В таком идеальном сценарии ваш компьютер и удаленный сервер обмениваются данными с молниеносной скоростью, позволяя вам наслаждаться бесшовным и мгновенным игровым процессом или беспрепятственным доступом к онлайн-сервисам.

Что вызывает высокий пинг на Wi-Fi?

Высокий пинг по Wi-Fi может быть обусловлен множеством факторов:

  • Способ подключения к маршрутизатору: Прямое кабельное соединение обеспечивает более стабильное и быстрое соединение, чем беспроводное.
  • Качество медной линии: Качество и длина кабелей, соединяющих ваш маршрутизатор с интернет-провайдером, влияет на пинг.
  • Интернет-провайдер: Скорость и надежность соединения напрямую зависят от вашего интернет-провайдера.

Для устранения проблемы и снижения пинга рекомендуется:

  • Выполнить трассировку. Трассировка покажет путь, по которому проходят данные от вашего устройства до сервера, и позволит выявить узкое место, вызывающее задержку.
  • Попробовать подойти ближе к маршрутизатору. Чем ближе вы к маршрутизатору, тем сильнее сигнал и ниже пинг.

Дополнительные советы:

  • Проверьте наличие обновления прошивки для вашего маршрутизатора.
  • Удалите неиспользуемые приложения или программы, которые могут занимать пропускную способность.
  • Рассмотрите возможность использования беспроводного репитера или усилителя сигнала для расширения зоны покрытия Wi-Fi.

Влияет ли джиттер на игры?

Джиттер: Нестабильный сетевой трафик, влияющий на игровой процесс.

Последствия высокого джиттера:

  • Прерывистое, нестабильное движение персонажей и артефактов.
  • Отвлекающее, ухудшающее погружение в игру.

Что такое пинг слишком высокий?

Высокий пинг – это задержка в передаче данных между пользователем и сервером в сети.

Для измерения пинга используется показатель времени (rtt), который выражается в миллисекундах (мс).

Обычно пинг классифицируется следующим образом:

  • Низкий (до 20 мс): Отличный пинг для большинства онлайн-активностей.
  • Умеренный (20-50 мс): Подходящий пинг для игр и потокового вещания.
  • Нормальный (50-120 мс): Достаточный пинг для большинства приложений, но может вызывать некоторые задержки в играх.
  • Высокий (120-250 мс): Может значительно повлиять на игровой процесс, затрудняя быстрые реакции и своевременные действия.
  • Неиграбельный (выше 250 мс): Пинг, который делает онлайн-игры практически невозможными.

Факторы, влияющие на пинг:

  • Расстояние между пользователем и сервером.
  • Качество интернет-соединения (кабели, маршрутизаторы, провайдеры услуг).
  • Загрузка сервера и его производительность.
  • Сетевая конфигурация (брандмауэры, правила маршрутизации).

Почему у меня высокий пинг даже при быстром интернете?

Высокий пинг при быстром интернете может быть вызван конкуренцией за полосу пропускания.

Другие подключенные к сети устройства, особенно использующие потоковые сервисы или загружающие большие файлы, могут снижать скорость передачи данных.

  • Уменьшите количество подключенных устройств.
  • Ограничьте потоковые сервисы и загрузки.

Прокрутить вверх