Режим 1999 года, доступный после первого прохождения BioShock Infinite, представляет собой продвинутый уровень сложности:

  • Сложнее обычного “Сложного” режима.
  • Усовершенствованный игровой процесс со скрытыми возможностями.

Разблокировать его можно после завершения игры или введя код Konami на консолях (вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, Отмена, Подтвердить).

Как пройти режим 1999 года в BioShock Infinite?

Режим 1999 года в BioShock Infinite был разработан как дань уважения ранним шутерам от первого лица, характеризующимся высокой сложностью.

Кен Левин, креативный директор Irrational Games, описал этот режим как “напоминание о старых тяжелых временах”, когда игры требовали значительной ловкости и терпения.

  • Ограниченные ресурсы: В режиме 1999 года у игроков ограниченный боезапас, аптечки и расходные материалы.
  • Повышенная сложность противника: Враги наносят больше урона и более точны в стрельбе.
  • Отсутствие регенерации здоровья: Здоровье не восстанавливается автоматически, заставляя игроков полагаться на аптечки и щиты.
  • Устаревшее оружие: Игроки получают доступ только к оружию, доступному в шутерах 1990-х годов, что делает его менее эффективным против врагов.

Выбор названия “Режим 1999 года” связан с выпуском первой игры студии Irrational Games, System Shock, в 1999 году. System Shock был известен своей высокой сложностью и стал предшественником студии, поэтому режим 1999 года можно рассматривать как отражение наследия Irrational Games.

Что такое режим BioShock Infinite 1998 года?

Не тратьте патроны, цельтесь, делайте выстрелы в голову, старайтесь использовать только оружие, которое может мгновенно убить. Перезарядитесь, прежде чем собирать патроны. Всегда грабьте врагов и уничтожайте машины. Перезарядите оружие перед выходом/входом в зону, следите за возможными разрывами боеприпасов. В некоторых случаях рассмотрите возможность вернуться назад, чтобы собрать боеприпасы.

BioShock 2 связан с Infinite?

BioShock 2 и BioShock Infinite не являются сюжетно связанными играми.

BioShock 2:

  • Прямое продолжение оригинального BioShock.
  • Разворачивается в том же подводном городе Восторг.
  • Игрок управляет субъектом Дельтой, Большим Папочкой.

BioShock Infinite:

  • Отдельная история, не связанная с Восторгом.
  • Происходит в летающем городе Колумбия.
  • Игрок управляет Букером ДеВиттом, частным детективом.

Несмотря на отсутствие прямой связи сюжета, обе игры созданы одним и тем же разработчиком (Irrational Games) и имеют схожие элементы игрового процесса, такие как:

  • Шутер от первого лица с ролевыми элементами.
  • Уникальные способности персонажей.
  • Политически и социально выдержанные повествования.

Почему BioShock 1 лучше Infinite?

BioShock превосходит Infinite своей глубочайшей боевой песочницей, предоставляя игрокам ряд способностей и возможностей. Этот расширенный арсенал позволяет экспериментировать со стилем игры, обеспечивая более разнообразный и увлекательный игровой процесс.

Вы когда-нибудь играли за Большого Папочку в BioShock?

В продолжении BioShock 2 игрок берёт на себя управление прототипом Большого Папочки.

В этом погружении в подводный антиутопический город Восторг игрок ментально настраивается на защиту Маленьких Сестричек, собирающих вещество под названием АДАМ. Оно извлекается из трупов с помощью серии плазмид, которые лишают этих девочек человечности и свободы воли.

  • Прототип Большого Папочки: игрок управляет оригинальной и улучшенной версией Большого Папочки, оснащённой уникальными плазмидами и способностями.
  • Подводный город Восторг: исследование расширенного и захватывающего подводного мира с обновлёнными областями и новыми секретами.
  • Защита Маленьких Сестричек: игрокам предстоит сражаться с врагами и обеспечивать безопасность Маленьких Сестричек, чтобы они могли собирать АДАМ.
  • Плазмиды: широкий спектр плазмидов, наделяющих игрока телекинезом, пирокинезом и другими сверхъестественными способностями.
  • Уникальная история: продолжение истории BioShock, рассказывающее о событиях после оригинальной игры и раскрывающее новые детали вселенной.

Возможен ли роман в BioShock?

В Bioshock нет романтики. Никакой эмоциональной связи, которая могла бы заставить кого-то действовать сочувственно. Каждый человек в этой игре (за некоторыми важными исключениями) корыстен, что невероятно важно для сюжета этой игры.

Является ли режим 1999 года сложным в BioShock Infinite?

Режим “1999” представляет собой увлекательный стелс-режим, который служит данью уважения знаковой игре Thief: The Dark Project, вышедшей в 1998 году. Этот режим вводит в игру арбалет, предоставляя игрокам возможность проходить уровни, не причиняя смертельного вреда врагам.

Отдавая дань классической игре, режим “1999” подчеркивает:

  • Ненасильственный геймплей: Игроки должны использовать хитрость и скрытность, чтобы пройти уровни, избегая прямых столкновений.
  • Акцент на исследования: Режим побуждает игроков исследовать محیط вокруг себя, выявляя скрытые пути и используя окружение в своих интересах.
  • Награда за терпение: Прохождение уровней в режиме “1999” требует терпения и планирования, поскольку игроки должны тщательно рассчитывать свои действия и избегать обнаружения.

Режим “1999” предлагает уникальный и захватывающий способ испытать BioShock Infinite, заставляя игроков переосмыслить свой подход к игровому процессу и ценить аспекты стелса и разведки. Он идеально подходит для любителей стелс-игр и тех, кто ищет новый и освежающий способ насладиться классикой.

Как BioShock 1 связан с бесконечностью?

BioShock Infinite (2013) перенес игроков в летающий город Колумбию, оставив позади подводный город Восторг, показанный в BioShock 1 и 2. Однако в кульминационной сцене Infinite происходит короткое путешествие в Восторг, что указывает на существование параллельных вселенных, в которых разворачиваются события каждой игры серии BioShock.

  • Параллельные вселенные: Биошок игры происходят в разных вселенных, что означает, что персонажи и события из одной игры не обязательно влияют на другие.
  • Связь с Восторгом: Короткое появление Восторга в конце Infinite служит связующим звеном между играми и намекает на более глубокую взаимосвязь между вселенными.
  • Различия в сеттинге: Восторг – это подводный город в стиле ар-деко, а Колумбия – летающий город с богатым викторианским прошлым, что свидетельствует о существенных различиях между вселенными.
  • Тематические сходства: Несмотря на разные сеттинги, игры серии BioShock исследуют общие темы, такие как этика, социальные эксперименты и последствия чрезмерности.

В заключение, BioShock представляет собой уникальную серию, в которой параллельные вселенные являются неотъемлемой частью истории. Игры связаны краткими пересечениями, сохраняя при этом свой собственный уникальный сеттинг, персонажей и сюжетные линии.

Хотите пройти Bioshock Infinite на уровне сложности «1999»? ЭТО полное руководство для вас!

Режим 1999 — это разблокируемый режим игры повышенной сложности, которая превышает уровень сложности “Сложный”.

Разблокировать режим 1999 можно двумя способами:

  • Пройти BioShock Infinite впервые
  • На консолях ввести код Konami (вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, Отмена, Подтвердить) в меню игры

В режиме 1999 повышается сложность игры за счет следующих изменений:

  • Увеличение здоровья врагов
  • Уменьшение урона, наносимого игроком
  • Уменьшение количества боеприпасов и лечебных предметов

Режим 1999 предназначен для опытных игроков, ищущих настоящий вызов. Он предлагает более захватывающее и напряженное игровое впечатление, которое заставит вас пересмотреть свою стратегию и мастерство.

Можно ли воровать в BioShock Infinite?

Механика кражи в BioShock Infinite

В BioShock Infinite кража, определенная как взятие предметов с красным текстом, считается враждебным действием.

Это действие, наряду с другими враждебными действиями (например, убийство, использование энергии или проникновение в запретные зоны), приводит к активизации всех потенциально враждебных NPC в данной области.

  • Повышенная враждебность NPC: Активированные NPC становятся враждебными и начинают атаковать игрока.
  • Появление более опасных врагов: В этом районе могут появиться более сильные и опасные враги.
  • Последствия для игрока: Кража может нанести ущерб игровому процессу, поскольку привлекает внимание врагов и делает дальнейшее исследование или сражения более сложными.

Поэтому игрокам рекомендуется избегать кражи, чтобы не активировать враждебность NPC и не усложнять игру.

Хотите пройти Bioshock Infinite на уровне сложности «1999»? ЭТО полное руководство для вас!

BioShock 3 — это приквел?

BioShock Infinite не является прямым продолжением/приквелом какой-либо из предыдущих игр BioShock, и ее действие происходит в совершенно другом сеттинге, хотя она имеет схожие функции, игровой процесс и концепции с предыдущими играми.

Почему BioShock Infinite настолько отличается от других?

Графическое превосходство

  • Детализированные модели персонажей: реалистичные лица и выражения вместо резиновых элементов в BioShock.
  • Богатые текстуры: окружение, наполненное глубиной и детализацией.
  • Реалистичное освещение: создающее атмосферу и подчеркивающее особенности игры.
  • Улучшенная анимация: персонажи движутся плавно и естественно.

Букер ДеВитт появится в BioShock 1?

Букер ДеВитт появляется как главный герой в видеоигре BioShock Infinite (2013) и ее первом дополнении Burial at Sea: Episode 1. Он также играет второстепенную роль в Burial at Sea: Episode 2.

  • Биошок: Бесконечность:
    Букер ДеВитт нанят для поиска Элизабет в плавучем городе Колумбия. Вместе они противостоят тираническому правительству и раскрывают темные секреты города.
  • Burial at Sea: Episode 1:
    Букер и Элизабет оказываются в подводном городе Разрыв после событий Infinite. Они исследуют связь между Колумбией и Разрывом, сталкиваясь с новыми врагами и сложными дилеммами.
  • Burial at Sea: Episode 2:
    Букер появляется как второстепенный персонаж, раскрывая свою связь с историей Атлантики и Разрыва. Игроки узнают больше о его прошлом и мотивах.

В чем слабость Большого Папочки?

Несмотря на свою грозную неприступность, Большие Папочки демонстрируют определенные уязвимости.

  • Бронебойные боеприпасы: доспехи Больших Папочек прочны, но подвержены эффектам специализированных бронебойных снарядов, которые значительно снижают их защитные свойства.
  • Электрические атаки: электрошокеры и другие электрические устройства могут парализовать Больших Папочек, обеспечивая время для атаки или побега.

Понимание и использование этих уязвимостей может существенно облегчить сражения с этими могущественными противниками.

Что произойдет, если вы выберете 77 в BioShock Infinite?

Число 77 в BioShock Infinite — это счастливый билет к лотерейному выигрышу.

  • Букер может:
  • Бросить мяч в межрасовую пару или ведущего лотереи Финка.
  • Отказаться бросать мяч.

Ты плохой парень в BioShock Infinite?

Закари Хейл Комсток — главный антагонист BioShock Infinite. Он является основателем и теократическим диктатором плавучего города Колумбия, а также лидером Основателей, суверенной ультранационалистической политической фракции Колумбии.

Можно ли сначала сыграть в BioShock Infinite?

Всегда рекомендуется играть в серию игр в хронологическом порядке, однако BioShock Infinite является самостоятельным произведением, в котором представлена отдельная история с собственными персонажами и сеттингом.

Для тех, кто не знаком с серией BioShock, игра Infinite может стать хорошей точкой входа. Она предлагает яркий и захватывающий опыт с менее пугающей атмосферой по сравнению с предыдущими играми.

Совет: Чтобы избежать спойлеров первого и второго BioShock, которые упоминаются в Infinite, рекомендуется сначала пройти Infinite, а затем вернуться к этим играм.

Кроме того:

  • Infinite был выпущен в 2013 году и получил признание критиков за свою историю, персонажей и геймплей.
  • Издание для Nintendo Switch предлагает портативное удобство и улучшенные визуальные эффекты.
  • Игра доступна в составе BioShock: The Collection, которая также включает оригинальный BioShock и его сиквел.

Есть ли у BioShock Infinite другая концовка?

Несмотря на бесконечное количество реальностей в BioShock Infinite, концовка остается неизменной.

  • Элизабет раскрывает перед Букером океан маяков, символизирующий бесчисленные параллельные вселенные.
  • Однако судьба героев оказывается предрешенной, и они неизбежно движутся к одному финалу.

BioShock 1 и 2 находятся в одной вселенной?

Игры BioShock, Gone Home и System Shock взаимосвязаны, образуя единую вселенную, как подтверждает Стив Гейнор, соучредитель The Fullbright Company.

  • BioShock (2007) – подводный город Восторг
  • System Shock (1994) – космический корабль Ци-Таун

Джек есть в BioShock 2?

В BioShock 2 персонаж Джек отсутствует как играбельный персонаж, хотя его появление в Rapture восемь лет назад стало легендой.

Жители Rapture часто рассказывают легенды о прибытии Джека на разбившемся самолете и о том, как он впервые получил плазмиду.

  • Фрески: по всему Rapture разбросаны фрески, изображающие подвиги Джека, включая его победу над Эндрю Райаном.
  • История устного народного творчества: истории о Джеке передаются из уст в уста, преувеличивая его способности и делая его почти мифической фигурой.
  • Символ надежды: для многих жителей Rapture Джек стал символом надежды, напоминающим о том, что даже в самые темные времена возможны героические поступки.

Несмотря на его отсутствие в BioShock 2, легенда о Джеке продолжает влиять на жителей Rapture, вдохновляя их на борьбу за выживание в этом искаженном мире.

Было ли в BioShock Infinite несколько концовок?

Только один. Количество концовок на самом деле является одним из повествовательных парадоксов, которые подверглись критике при первом выпуске игры: для игры, которая, казалось бы, предлагает безграничные возможности, для каждого прохождения есть один окончательный финал.

Певчая птица — Большой Папочка?

Синтез человека и машины:

Подобно Большому Папочке, Певчая птица была гибридом человека и машины. Для формирования прочной психологической связи с Элизабет проводились многочисленные эксперименты на животных, в том числе на гориллах и собаках.

После ряда неудач был создан первый прототип с использованием искусственного интеллекта и нейронных сетей.

Другие важные аспекты:

  • Подключение к Сапуну: Прототип Певчей птицы был подключен к Сапуну, позволяя ему получать доступ к информации и общаться с Элизабет.
  • Эволюция прототипа: Первичный прототип обладал ограниченными возможностями, которые развивались с течением времени по мере обучения с помощью машинного обучения и взаимодействия с Элизабет.

Прокрутить вверх