A Dark Room — текстовая ролевая игра с открытым исходным кодом, разработанная независимой канадской студией Doublespeak Games.

Релиз:

  • Веб-браузеры: 10 июня 2013 г.
  • App Store (iOS): конец 2013 г.

Особенности: * Увлекательная и напряженная история: Игра разворачивается в мрачной пост-апокалиптической обстановке, где выживание — первостепенная задача. * Исследования и принятие решений: Исследуйте окружающую среду, собирайте ресурсы и принимайте критические решения, которые влияют на ход игры. * Управление ресурсами: Управляйте ограниченными запасами пищи, воды, дерева и другими важными ресурсами, чтобы выжить. * Динамическая система событий: Ваши действия и решения приводят к непредвиденным событиям и последствиям, делая каждый прохождение уникальным. * Текстовый формат: Игра представлена в минималистичном текстовом формате, что позволяет игрокам сосредоточиться на истории и принятии решений.

Какой код был закодирован в темной комнате?

В игре-головоломке с элементами ужаса от Lexip Games игрокам необходимо искать подсказки, которые постепенно раскрывают основную историю. Игра содержит классические элементы жанра, такие как маркировка на стенах и ключи в сейфах.

Однако привлекательность этой игры заключается в ее захватывающем сеттинге, создающем интригующую атмосферу, которая затягивает игрока.

Темные комнаты еще существуют?

Темные комнаты остаются важным инструментом для профессиональных фотографов, художников-фотографов, студентов, и преподавателей фотографии. Они обеспечивают темную и контролируемую среду для обработки фотоматериалов.

В фотостудиях темные комнаты используются для: * Проявки пленок * Печати фотографий * Точной тонировки и ретуши В колледжах и фотошколах темные комнаты являются необходимой частью учебного процесса, где студенты: * Учатся принципам фотографии * Развивают технические навыки и творческие способности * Работают с различными форматами пленок и фотобумаг В 1970-х годах компания Polaroid произвела революцию в фотографии, разработав интегральную или «мгновенную» пленку, которая позволила получать готовые фотографии за считанные минуты. Однако в последнее десятилетие темные комнаты снова стали популярными благодаря: * Возрождению аналоговой фотографии * Росту популярности винтажной эстетики * Стремлению к тактильному и осязаемому опыту творчества

Темная комната бесплатна?

«Темная комната» — это текстовый гибрид управления ресурсами, истории и исследования. Нет ни звука, ни изображений, только текст, индикаторы открытия и прогресса. Майкл Таунсенд создал первую версию за несколько месяцев, используя HTML и Javascript, и разместил ее в Интернете, чтобы люди могли играть в нее как в праздную игру, на которую можно нажать.

Как называется самая страшная игра?

Самые страшные игры ever

  • Resident Evil 7: Biohazard (2017): Погружение в жуткий мир безумия и страха.
  • Alien: Isolation (2014): Кошмар на космической станции с неустанно преследующим ксеноморфом.

Для какого возраста темная комната?

Темная комната – бесплатное приложение для мобильной фотографии.

  • Полный функционал Darkroom+ доступен без ограничений.
  • Экспорт изображений доступен только платно.

Почему мы не можем играть в темноте?

Способность человека видеть обусловлена отражением света от объектов.

В условиях темноты отсутствует достаточное количество света, которое могло бы отражаться от предметов, поэтому наше зрение становится неэффективным.

Некоторые животные, такие как кошки и совы, обладают адаптированными зрительными системами, позволяющими им лучше видеть в сумеречных условиях. Их зрачки способны шире расширяться, улавливая большее количество доступного света.

Полезная информация:

  • Палочки – светочувствительные клетки сетчатки, ответственные за зрение в темноте.
  • Конуса – светочувствительные клетки сетчатки, обеспечивающие цветовое и детализированное зрение в условиях яркого освещения.
  • Адаптация к темноте – процесс, который занимает несколько минут и повышает чувствительность палочек.

Почему темная комната черная?

Темная комната – специально оборудованное помещение, где в условиях полного отсутствия света обеспечивается возможность проявить и закрепить светочувствительные материалы, такие как фотопленка и фотобумага.

Это помещение оборудовано фотоувеличителем для получения отпечатков с фотонегатива, ваннами с химическими растворами для проявления и фиксации изображения, а также проточной водой для промывки.

Могут ли люди видеть в темной комнате?

Человек не может видеть в полной темноте, поскольку отсутствует свет, который является необходимым условием для восприятия зрительных образов.

При наличии даже минимального освещения путем стимуляции фоточувствительных клеток сетчатки глаза (палочки и колбочки) становится возможным различать объекты. В условиях слабого освещения преобладает палочковое зрение, позволяющее различать очертания предметов и реагировать на движения.

В полной темноте:

  • Отсутствует световое воздействие на сетчатку;
  • Зрительные клетки не активируются;
  • Информация не передается в мозг;
  • Зрительные образы не формируются.

За пределами темной комнаты при наличии достаточного освещения отраженный от поверхности объектов свет достигает глаз, позволяя воспринимать их форму, цвет и детали. Этот процесс становится возможным благодаря взаимодействию света с фоточувствительными клетками сетчатки.

Почему темные комнаты должны быть красными?

Красное освещение в фотолабораториях обусловлено высокой светочувствительностью фотобумаги.

В процессе проявки снимков необходимо контролировать освещение, поскольку фотобумага реагирует на свет, создавая изображение. Красный свет имеет наименьшее воздействие на светочувствительные материалы, такие как фотобумага, и не вызывает ее переэкспонирования.

Использование красного освещения позволяет:

  • избежать повреждения фотобумаги;
  • обеспечить точную проявку снимков;
  • создать комфортную рабочую обстановку для фотографов.

Темная комната: великолепие минималистского игрового дизайна

Возрастное ограничение:

  • 8+ лет в сопровождении родителей/опекунов
  • 14+ лет без сопровождения

Дополнительная информация:

  • Минималистский дизайн: Игра отличается простым и изящным визуальным оформлением, что позволяет сосредоточиться на решении головоломок.
  • Захватывающие головоломки: Игроки сталкиваются с серией сложных головоломок, которые проверяют their логические способности и остроумие.
  • Уникальная атмосфера: Игра создает напряженную и таинственную атмосферу, которая удерживает игроков в напряжении на протяжении всего игрового процесса.

Темная комната: великолепие минималистского игрового дизайна

Как мы играем в темную комнату?

Игровой процесс “Темной комнаты” Игра начинается с того, что игрок пробуждается в холодной темной комнате после загадочного инцидента. На начальном этапе игрок способен лишь разводить и поддерживать огонь в своем убежище. По мере прогресса в игре игрок приобретает возможность: * Собирать ресурсы: древесина, камни и пища необходимы для выживания. * Взаимодействовать с незнакомцами: объединяйтесь или вступайте в конфликт с другими выжившими. * Основывать деревню: стройте убежища, мастерские и другие сооружения для создания сообщества. * Исследовать мир: покидайте свое убежище, чтобы обнаружить новые территории, познакомиться с таинственными существами и столкнуться с неожиданными испытаниями. Дополнительно: * Игровой мир proceduraly-генерируемый, что обеспечивает уникальное игровое окружение для каждого прохождения. * Разнообразные ресурсы и предметы позволяют игрокам разрабатывать различные стратегии выживания. * Игра предлагает множественные окончания, в зависимости от решений, принятых игроком на протяжении всего путешествия.

Сможете ли вы спасти темную комнату?

Игра A Dark Room предоставляет возможность сохранения игрового процесса для удобства игроков.

  • Автоматическое сохранение: При прохождении игры в браузере A Dark Room автоматически сохраняет прогресс.
  • Сохранение в виде текстовой строки: Игроки также могут создать файл сохранения в виде текстовой строки. Для этого необходимо перейти в правый нижний угол страницы и воспользоваться соответствующей ссылкой.

Этот текстовый файл сохранения содержит зашифрованное представление игрового состояния, позволяя игрокам возобновить игру с того же места, где они ее прервали. Для загрузки сохраненной игры необходимо скопировать текстовую строку и вставить ее в соответствующее текстовое поле при повторном запуске игры.

Функция сохранения игры необходима для обеспечения прогресса и предотвращения потери игрового опыта в случае непредвиденных обстоятельств, таких как сбои браузера или остановка игры.

Как жить в темной комнате?

Стратегии для жизни в темной комнате

Темные комнаты могут быть проблематичными, влияя на настроение и продуктивность. Чтобы преодолеть этот недостаток освещения, рассмотрите следующие профессиональные стратегии:

Использование отражающих поверхностей:

  • Размещайте зеркала стратегически, напротив или рядом с источниками света, чтобы отражать и рассеивать свет по комнате.

Создание окружающего освещения:

  • Гирлянды, свечи и настольные лампы обеспечивают мягкий, рассеянный свет, создающий уютную атмосферу.

Выбор светлой мебели и аксессуаров:

  • Светлая мебель и ковры с отражающими поверхностями помогают отражать и усиливать естественный свет.

Очистка окон:

  • Регулярно глубоко очищайте окна, чтобы удалить грязь и мусор, которые могут блокировать естественный свет.

Выбор светлых стен и штор:

  • Белые стены отражают большую часть света, создавая более светлое пространство.
  • Шторы в светлых тонах, такие как светло-бежевый или серый, пропускают свет, не затемняя комнату.

Дополнительные советы:

  • Используйте прозрачные предметы, такие как полки и журнальные столики, чтобы не препятствовать прохождению света.
  • Избегайте нагромождения, чтобы не блокировать естественный свет.
  • Добавьте растения, чтобы привнести цвет и поглотить углекислый газ, который может приглушить свет.
  • Выполняя эти стратегии, вы можете кардинально улучшить освещенность своей темной комнаты, создав более светлое, приветливое и функциональное пространство.

В темной комнате становится жарко?

Цветовая температура влияет на тепловые ощущения в темных комнатах.

Более темные оттенки, такие как черный или темно-синий, эффективно поглощают свет и повышают температуру помещения.

Напротив, светлые тона, такие как белый или бежевый, отражают свет и создают более прохладную атмосферу.

Что означает буква F в темной комнате?

Буква F в темной комнате обозначает Забытое Поле Битвы (F).

Это уникальная локация, где можно найти ценное снаряжение, такое как:

  • Пули
  • Лазерная винтовка

Важно знать:

  • Вы можете посетить Поле Битвы только один раз. Возвращение сюда будет невозможно.
  • После посещения локации снаряжение может остаться на поле боя. Учитывайте это при принятии решения, что взять с собой.

Безопасно ли играть в игры в темноте?

Чтобы сохранить здоровье глаз при видеоиграх, соблюдайте эти ключевые рекомендации:

  • Освещение: Используйте рассеянное освещение, избегая бликов от экрана.
  • Время игры: Ограничивайте время игры до 3 часов в день.
  • Перерывы: Делайте регулярные перерывы, чтобы избежать зрительного утомления.

Что нельзя делать в темной комнате?

Безопасность и гигиена в темной комнате

Не допускается употребление пищи и напитков в темных комнатах, поскольку это может привести к вдыханию химических испарений. Всегда тщательно мойте руки после работы с химическими растворами.

Важная информация для здоровья и безопасности:

  • Руки должны быть чистыми и сухими, чтобы избежать загрязнения фотоматериалов (пленки и бумаги).
  • Используйте специальные перчатки при работе с химикатами, чтобы защитить кожу.
  • Убедитесь, что вентиляция в темной комнате адекватная для удаления химических паров.
  • Храните химикаты в удобных и хорошо проветриваемых местах.
  • Немедленно избавьтесь от использованных химических растворов.

соблюдая эти меры предосторожности, вы можете создать безопасную и здоровую рабочую среду в темной комнате, что позволит вам сосредоточиться на творческом процессе фотографии.

Как мне найти темную комнату?

Доступ в Темную комнату можно также получить, неоднократно используя Комнату для жертвоприношений. После использования шипов в 12-й раз продолжение использования Комнаты жертвоприношений будет с вероятностью 50% телепортировать Исаака прямо в Темную комнату, независимо от того, на каком этаже он находился ранее.

  • Комнату для жертвоприношений можно найти в подвале, пещере и шахте.
  • Всего в игре есть 3 Комнаты для жертвоприношений.
  • Использование шипов в Комнате для жертвоприношений имеет различные эффекты, включая повышение характеристик Исаака и открытие новых предметов.

Почему она называется «Тёмная комната»?

Темная комната получила свое название из-за почти полной темноты внутри нее, за исключением красного безопасного света. Этот свет имеет низкий уровень освещенности и не влияет на светочувствительность фотографических материалов, используемых в традиционной фотографии.

Темная комната играет важную роль в процессе проявки и печати изображений, поскольку обеспечивает светонепроницаемую среду, необходимую для работы с фотопленкой и фотобумагой. Красный безопасный свет позволяет фотографам безопасно перемещать пленку и бумагу в темноте, не повреждая их.

Распространенное заблуждение заключается в том, что для проявления пленки требуется темная комната. Хотя темная комната идеально подходит для этого процесса, существует множество альтернативных методов, таких как бачки для проявки и растворимые капсулы для проявки, которые могут использоваться при нормальном освещении. Однако для печати традиционных отпечатков темная комната по-прежнему остается незаменимым инструментом.

Некоторые дополнительные интересные факты о темных комнатах:

  • Первая темная комната была построена в 1861 году Уильямом Генри Фокс Тальботом, пионером фотографии.
  • В современных цифровых фотолабораториях термином “темная комната” часто называют цифровое рабочее пространство, где фотографы обрабатывают и ретушируют изображения на компьютере.
  • Темные комнаты по-прежнему являются популярным местом для художественных проектов и творческих экспериментов.

Можно ли кодировать в темной комнате?

Связь освещения с производительностью программирования

Не существует прямой зависимости между работой программиста и уровнем освещения в помещении.

Предпочтения

  • Индивидуальный выбор: выбор освещения является субъективным и зависит от личных предпочтений каждого человека.
  • Преимущество естественного света: естественный свет положительно влияет на физическое и психическое здоровье.

Наблюдения

  • Некоторые программисты предпочитают ночные смены, но программирование в полной темноте встречается редко.
  • Большинство программистов предпочитают работать при хорошем освещении.

Примечание: для поддержания оптимального здоровья и производительности рекомендуется программировать в хорошо освещенном помещении, даже если это может различаться в зависимости от личных предпочтений.

Почему в темной комнате тихо?

Отражение света и тишина в помещениях

Акустические характеристики помещения зависят от его световых свойств. Связано это с тем, что звуковые волны распространяются по пространству, отражаясь от различных поверхностей.

Светлые цвета (белый, бежевый, светло-серый и т.д.) обладают высоким коэффициентом отражения света, что приводит к рассеиванию и отражению звуковых волн. В результате, в более светлых помещениях создается более активная звуковая среда, поскольку отраженный свет увеличивает рассеяние и отражение звука.

Напротив, темные цвета (черный, темно-серый, темно-коричневый и т.д.) имеют низкий коэффициент отражения света. Большое количество звуковых волн поглощается темными поверхностями, снижая их отражение. Следствием этого является меньшая активность звуковой среды в помещениях с темными стенами и предметами интерьера, что создает более спокойную и тихую атмосферу.

Таким образом, выбор цвета стен и мебели может существенно влиять на акустические характеристики помещения. Для создания тихой и спокойной обстановки целесообразно использовать темные цвета, поскольку они поглощают свет и снижают отражение звуковых волн.

Что будет, если не разжечь огонь в темной комнате?

Динамика огня при отсутствии поджигания в затемненном помещении проявляется следующими закономерностями:

  • При длительной задержке поджигания огонь переходит из интенсивного горения в устойчивое, затем в ослабляющееся.
  • В процессе остывания среды, огонь стремится понизить уровень пламени ниже тлеющего.
  • В этот момент автоматический Строитель реагирует, возобновляя горение для поддержания пламени.
  • Дополнительная информация: * Строитель представляет собой устройство, которое регулирует подачу топлива и воздуха в камин или печь. * Остывание среды снижает доступ кислорода и тепловую энергию для подпитки огня. * Контролируемое поддержание пламени предотвращает его полное затухание и обеспечивает постоянство тепловыделения.

Прокрутить вверх