Над этим я немного размышлял, играя в Dungeon Alchemist (2,99 доллара США), последнее творение от разработчика Rogue Ninja (2,99 доллара США) Q-Cumber Factory. Большинство жанров не учитывают сложность в своих определениях, но я полагаю, что жанр игр-изгоев не похож на большинство других.
Как игры-изгои стали “плохими фильмами ужасов” игровой индустрии
В течение десятилетий игры-изгои действовали примерно как “плохие фильмы ужасов” игровой индустрии. У них всегда была очень сильная культовая база поклонников, но за пределами…
Происхождение термина “игра-изгой”
- Термин “игра-изгой” был впервые использован в 1980 году для описания Rogue, основополагающей игры жанра, созданной Майклом Той и Гленом Уэчем.
- Rogue была текстовой игрой с элементами фэнтези, которая отличалась процедурно генерируемыми подземельями и постоянной смертью.
Ключевые особенности игр-изгоев
- Процедурно генерируемые уровни: Подземелья и другие среды создаются случайным образом, обеспечивая уникальный игровой опыт при каждом прохождении.
- Постоянная смерть: Персонаж игрока может умереть в любой момент, и смерть является постоянной. Это придает игре высокую ставку.
- Пошаговый геймплей: Игрок и враги по очереди совершают ходы, что дает время на разработку стратегии и планирование.
- Подбор снаряжения: Игроки могут находить или покупать новое снаряжение, чтобы улучшать своего персонажа и повышать свои шансы на выживание.
Эволюция игр-изгоев
За прошедшие годы игры-изгои претерпели значительную эволюцию, от текстовых приключений до современных графических игр, таких как Hades и Dead Cells.
Влияние графики и звука Dungeon Alchemist
Включение графики и звука в игры-изгои значительно повысило их привлекательность. Визуальные эффекты, музыка и звуковые эффекты погружают игроков в игровой мир, повышая их общее впечатление.
Изменения в дизайне уровней
Процедурно генерируемые уровни остаются основным элементом игр-изгоев, но разработчики также внедрили более сложные и разнообразные проекты уровней.
Новые механики и системы
Разработчики Dungeon Alchemist постоянно экспериментируют с новыми механиками и системами в играх-изгоях, такими как изменение классов персонажей, улучшение системы добычи и интеграция многопользовательского режима.
Будущее Dungeon Alchemist
Будущее игр-изгоев выглядит ярким. По мере развития технологий разработчики будут продолжать внедрять новые инновации в этот захватывающий и динамичный жанр.
Возможные направления развития
- Улучшенная графика и звук: Игры-изгои могут продолжать использовать последние достижения в области графики и звука для создания еще более захватывающего и иммерсивного игрового опыта.
- Более сложные системы: Разработчики могут экспериментировать с более сложными системами, такими как усовершенствованные ИИ, динамическая генерация уровней и интерактивность в реальном времени.
- Новые жанровые гибриды: Игры-изгои могут продолжать объединяться с другими жанрами, создавая уникальные и инновационные игровые возможности.
Заключение
Dungeon Alchemist — отличное дополнение к жанру игр-изгоев. Благодаря своей уникальной алхимической системе и привлекательному графическому стилю он обязательно найдет отклик как у поклонников жанра, так и у новичков.
В то время как высокая уровень сложности до сих пор является отличительной чертой игр-изгоев, современные игры, такие как Hades, показывают, что этот жанр может быть доступен и привлекателен для более широкой аудитории.
Будущее игр-изгоев светло, и этот захватывающий и динамичный жанр обещает еще много лет увлекательного игрового опыта.