Над этим я немного размышлял, играя в Dungeon Alchemist (2,99 доллара США), последнее творение от разработчика Rogue Ninja (2,99 доллара США) Q-Cumber Factory. Большинство жанров не учитывают сложность в своих определениях, но я полагаю, что жанр игр-изгоев не похож на большинство других.

Как игры-изгои стали “плохими фильмами ужасов” игровой индустрии

В течение десятилетий игры-изгои действовали примерно как “плохие фильмы ужасов” игровой индустрии. У них всегда была очень сильная культовая база поклонников, но за пределами…

Происхождение термина “игра-изгой”

  • Термин “игра-изгой” был впервые использован в 1980 году для описания Rogue, основополагающей игры жанра, созданной Майклом Той и Гленом Уэчем.
  • Rogue была текстовой игрой с элементами фэнтези, которая отличалась процедурно генерируемыми подземельями и постоянной смертью.

Ключевые особенности игр-изгоев

  • Процедурно генерируемые уровни: Подземелья и другие среды создаются случайным образом, обеспечивая уникальный игровой опыт при каждом прохождении.
  • Постоянная смерть: Персонаж игрока может умереть в любой момент, и смерть является постоянной. Это придает игре высокую ставку.
  • Пошаговый геймплей: Игрок и враги по очереди совершают ходы, что дает время на разработку стратегии и планирование.
  • Подбор снаряжения: Игроки могут находить или покупать новое снаряжение, чтобы улучшать своего персонажа и повышать свои шансы на выживание.

Эволюция игр-изгоев

За прошедшие годы игры-изгои претерпели значительную эволюцию, от текстовых приключений до современных графических игр, таких как Hades и Dead Cells.

Влияние графики и звука Dungeon Alchemist

Включение графики и звука в игры-изгои значительно повысило их привлекательность. Визуальные эффекты, музыка и звуковые эффекты погружают игроков в игровой мир, повышая их общее впечатление.

Изменения в дизайне уровней

Процедурно генерируемые уровни остаются основным элементом игр-изгоев, но разработчики также внедрили более сложные и разнообразные проекты уровней.

Dungeon Alchemist

Новые механики и системы

Разработчики Dungeon Alchemist постоянно экспериментируют с новыми механиками и системами в играх-изгоях, такими как изменение классов персонажей, улучшение системы добычи и интеграция многопользовательского режима.

Будущее Dungeon Alchemist

Будущее игр-изгоев выглядит ярким. По мере развития технологий разработчики будут продолжать внедрять новые инновации в этот захватывающий и динамичный жанр.

Возможные направления развития

  • Улучшенная графика и звук: Игры-изгои могут продолжать использовать последние достижения в области графики и звука для создания еще более захватывающего и иммерсивного игрового опыта.
  • Более сложные системы: Разработчики могут экспериментировать с более сложными системами, такими как усовершенствованные ИИ, динамическая генерация уровней и интерактивность в реальном времени.
  • Новые жанровые гибриды: Игры-изгои могут продолжать объединяться с другими жанрами, создавая уникальные и инновационные игровые возможности.

Заключение

Dungeon Alchemist — отличное дополнение к жанру игр-изгоев. Благодаря своей уникальной алхимической системе и привлекательному графическому стилю он обязательно найдет отклик как у поклонников жанра, так и у новичков.

В то время как высокая уровень сложности до сих пор является отличительной чертой игр-изгоев, современные игры, такие как Hades, показывают, что этот жанр может быть доступен и привлекателен для более широкой аудитории.

Будущее игр-изгоев светло, и этот захватывающий и динамичный жанр обещает еще много лет увлекательного игрового опыта.

Наши контакты:
Наш сайт: Worlplay. Игровой Мир.
Мы в Телеграм: Worlplay. Игровой Мир.
Мы в Вконтакте: Worlplay. Игровой Мир.

Прокрутить вверх