Bethesda Softworks, дочерняя издательская компания ZeniMax Media, имеет в собственности несколько разработчиков видеоигр:
- Bethesda Game Studios (Роквилл, Мэриленд) — известна такими играми, как The Elder Scrolls, Fallout и Starfield.
- id Software (Ричардсон, Техас) — известна сериями игр Doom, Quake и Rage.
- Arkane Studios (Лион, Франция) — известна такими играми, как Dishonored, Prey и Redfall.
- MachineGames (Уппсала, Швеция) — известна серией игр Wolfenstein.
- Tango Gameworks (Токио, Япония) — известна такими играми, как The Evil Within и Ghostwire: Tokyo.
Эти студии обладают богатым опытом в разработке игр различных жанров, в том числе ролевых, шутеров от первого лица, стелс-экшенов и хорроров.
У Bethesda все еще есть Fallout?
Компания Bethesda владеет и управляет следующими студиями разработки:
- Bethesda Game Studios®: Награждаемая команда разработчиков, известная своими инновационными работами над сериями The Elder Scrolls и Fallout.
- ZeniMax Online Studios: Разработчик многопользовательских онлайн-игр, таких как The Elder Scrolls Online.
- id Software: Студия, известная разработкой шутеров от первого лица, таких как Doom и Quake.
- Arkane Studios: Специализируется на создании игр с акцентом на повествование и иммерсивный игровой процесс, такие как Dishonored и Prey.
- MachineGames: Разработчик перезапуска серии Wolfenstein.
- Tango Gameworks: Студия, руководимая Шинджи Миками, создателем серии Resident Evil, и известная хоррор-играми, такими как The Evil Within.
- Alpha Dog Games: Разработчик мобильных игр, таких как Fallout Shelter.
- Roundhouse Studios: Студия, специализирующаяся на разработке дополнений для других игр.
Каждая из этих студий обладает уникальными навыками и опытом, что позволяет Bethesda создавать разнообразный и высококачественный контент для игроков по всему миру.
Как сейчас называется Bethesda?
В процессе поиска нового названия было рассмотрено более 1000 вариантов, прежде чем был выбран AbleLight. Название было выбрано благодаря особому вниманию к возможностям организации и глубокой духовной связи с историей организации.
AbleLight отражает вера в потенциал каждого человека и решимость расширять возможности людей с особенностями развития.
Название AbleLight также служит мостиком между прошлым и будущим организации, объединяя историю и миссию организации.
Владеет ли Bethesda Minecraft?
В результате сделки на $7,5 миллиардов Microsoft стала владельцем ZeniMax Media, материнской компании игровых студий Bethesda Softworks (серия игр Fallout) и id Software (серия игр Doom).
- ZeniMax Media принадлежала многочисленные известные студии разработчиков игр.
- Сделка значительно расширила портфолио игр Microsoft и предоставила компании эксклюзивный доступ к популярным франшизам.
Fallout IP был продан Bethesda?
Интеллектуальная собственность Fallout перешла к Bethesda
Согласно новым документам, представленным в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), Bethesda Softworks, известная по разработке серии The Elder Scrolls и Fallout 3, официально приобрела интеллектуальную собственность (IP) серии Fallout у предыдущего владельца, Interplay, за $5,75 млн.
После завершения сделки Interplay получила лицензию на разработку своей собственной запланированной многопользовательской онлайн-игры (MMO) во вселенной Fallout.
- Важные детали:
- Сделка была заключена в марте 2007 года.
- Приобретение IP позволило Bethesda получить эксклюзивные права на разработку и публикацию будущих игр Fallout.
- Interplay сохранила права на разработку и публикацию проектов, не являющихся частью основной серии Fallout.
Приобретение IP Fallout стало важным шагом для Bethesda, укрепившим её позиции в индустрии ролевых игр и позволившим ей выпускать популярные игры Fallout, такие как Fallout 4 и Fallout 76.
Почему Bethesda подала в суд на Minecraft?
Приобретение Bethesda: стратегический шаг Microsoft
Bethesda Game Studios, известная франшизами Fallout и The Elder Scrolls, была приобретена компанией Microsoft в сделке, которая стала одним из крупнейших приобретений в индустрии видеоигр. Это утроило размер предыдущей покупки Microsoft – студии Mojang, ответственной за Minecraft.
- Key takeaway 1: Bethesda приобретена Microsoft.
- Key takeaway 2: Сделка была крупнейшей в истории отрасли.
- Key takeaway 3: Bethesda значительно увеличила размер Xbox Game Studios.
Почему Bethesda не использует Unreal Engine?
Отношения между Bethesda и Mojang сыграли свою роль в выборе игрового движка.
Летом 2011 года ZeniMax Media, материнская компания Bethesda, пригрозила судебным иском Mojang из-за названия игры “Scrolls”, заявив о нарушении товарного знака “Elder Scrolls”. ZeniMax утверждала, что обладает исключительными правами на использование термина “свитки” в индустрии развлечений.
Почему Bethesda закрылась?
Несмотря на широкий выбор игр в других сервисах, таких как Steam и Epic Games Store, Bethesda Game Launcher столкнулась с трудностями в привлечении аудитории.
Из-за конкуренции со стороны этих платформ Bethesda решила закрыть свой собственный лаунчер, чтобы сосредоточить усилия на разработке и выпуске качественных игр.
- Steam: Более 50 000 игр на выбор.
- Epic Games Store: Более 1000 игр, включая эксклюзивные релизы.
Закрытие Bethesda Game Launcher не повлияет на доступность игр Bethesda на других платформах. Игроки по-прежнему смогут приобрести и играть во все свои любимые игры Bethesda через Steam, Epic Games Store и другие розничные каналы.
Xbox владеет Wolfenstein?
Оригинальная статья: Microsoft только что приобрела материнскую компанию Bethesda ZeniMax Media за 7,5 миллиардов долларов, предоставив ей право собственности на такие франшизы, как DOOM, Wolfenstein, Elder Scrolls, Dishonored и Fallout.
Почему Obsidian продала Fallout?
Несмотря на признание игр, финансовое положение Obsidian было критическим, что привело к ее закрытию.
Права на интеллектуальную собственность, включая Fallout, были проданы Bethesda для погашения долгов.
Кому принадлежат военные роботы?
В игре War Robots (ранее известной как Walking War Robots) военные роботы являются ее неотъемлемой частью.
Игра представляет собой мобильное приложение, разработанное и изданное Pixonic, известным разработчиком игр.
В War Robots игроки могут:
- Виртуальные боевые действия в реальном времени
- Управлять различными типами военных роботов, каждый из которых обладает уникальными способностями и вооружением
- Сражаться с другими игроками в командных или индивидуальных режимах
- Исследовать и развивать своих роботов, улучшая их характеристики
Pixonic приложил значительные усилия, чтобы сделать военные роботы в игре максимально детализированными и визуально привлекательными.
Почему Bethesda не использует Unreal Engine?
Почему игры Bethesda такие нестабильные?
Корень нестабильности в играх Bethesda кроется в устаревшем движке Creation Engine, унаследовавшем глюки от предшественника Gamebryo.
- Многолетняя платформа: Движок, разработанный более десяти лет назад, не адаптирован к современным системам.
- Врожденные проблемы: Сам Creation Engine изначально подвержен сбоям и нестабильной работе.
Bethesda продала Microsoft?
В 2024 году Microsoft приобрела Bethesda за 7,5 млрд долларов, укрепив свои эксклюзивные позиции в игровой индустрии.
Сделка принесла Microsoft такие популярные франшизы, как The Elder Scrolls, Fallout, Doom и Quake.
- Некоторые будущие игры Bethesda будут эксклюзивными для платформ Xbox и ПК, усиливая конкуренцию с Sony.
- Приобретение Bethesda расширило библиотеку Microsoft более чем на 20 известных студий, что укрепило их лидерство в области игр.
Кого выкупила Bethesda?
Сделка по приобретению: 24 июня 2009 года
Покупатель: ZeniMax Media
Объект приобретения: id Software, известная своими революционными играми в жанре шутеров от первого лица.
Издатель игр id Software: Bethesda Softworks
Заметные приобретения:
- Rage: Постапокалиптический шутер с открытым миром.
Значимость сделки:
- Сделка укрепила портфолио ZeniMax Media в жанре шутеров.
- Bethesda Softworks получила опыт в издании высококлассных шутеров.
- id Software получила доступ к ресурсам и инструментам издателя для разработки будущих игр.
Какой компании принадлежит God of War?
God of War — это приключенческая игра, разработанная Santa Monica Studio и изданная Sony Interactive Entertainment.
ФРАНШИЗА GOD OF WAR
- Серия God of War рассказывает историю Кратоса, спартанского воина, который мстит богам за смерть своей семьи.
- Первая игра God of War была выпущена в 2005 году для PlayStation 2 и стала одной из самых продаваемых игр на консоли.
- С тех пор франшиза расширилась, включив в себя сиквелы, приквелы и спин-оффы для различных платформ.
САНТА-МОНИКА СТУДИЯ
- Santa Monica Studio — разработчик игр, основанный в 1999 году.
- Студия известна созданием всемирно известных франшиз, таких как God of War и Twisted Metal.
- Santa Monica Studio является дочерней компанией Sony Interactive Entertainment, которая контролирует разработку игр для консолей PlayStation.
Sony владела Bethesda?
Приобретение Bethesda компанией Microsoft не означает, что Sony потеряла права на некоторые игры в каталоге Bethesda.
Игры, которые Sony приобрела в качестве эксклюзивов до сделки с Microsoft, остаются за Sony. К таким играм относятся:
- Deathloop
- Ghostwire: Tokyo
Важно отметить, что остальные игры из каталога Bethesda теперь принадлежат Microsoft. Это включает в себя такие популярные франшизы, как:
- The Elder Scrolls
- Fallout
- Dishonored
- Prey
- Wolfenstein
Таким образом, только две игры из каталога Bethesda остаются эксклюзивами для Sony, а все остальные перешли в собственность Microsoft.
Есть ли у Xbox теперь код?
Приобретение Activision Blizzard компанией Microsoft усиливает конкуренцию на рынке видеоигр.
В связи с завершением приобретения Activision Blizzard компанией Microsoft, одной из важнейших игровых франшиз, Call of Duty, может стать предмет 10-летнего соглашения. Данное соглашение обеспечит перенос игры на консоль Nintendo впервые за почти 20-летнюю историю франшизы.
Это событие знаменует собой значительный шаг Microsoft в борьбе с ведущими игровыми компаниями, такими как Sony и Nintendo. Приобретение Activision Blizzard добавит в портфолио Microsoft несколько популярных франшиз, включая World of Warcraft, Crash Bandicoot и Guitar Hero, что позволит компании конкурировать на еще более широком рынке.
- Преимущества для Microsoft:
- Увеличение доли рынка
- Укрепление позиций на рынке консолей
- Привлечение новой аудитории
- Преимущества для Nintendo:
- Доступ к популярной франшизе
- Расширение игровой библиотеки
- Повышение привлекательности консоли Switch
Это соглашение окажет существенное влияние на индустрию видеоигр. Возможность играть в Call of Duty на консоли Nintendo может привести к увеличению продаж для обеих компаний, в то время как конкуренты, такие как Sony, могут столкнуться с угрозой потери доли рынка.
Bethesda владеет Нью-Вегасом?
Издателем Fallout: New Vegas, ролевой игры 2010 года, выступила компания Bethesda Softworks, а разработкой занималась Obsidian Entertainment. Игра была официально анонсирована в апреле 2009 года и 19 октября 2010 года выпущена для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360.
Интересные факты: *
- Fallout: New Vegas – сиквел к Fallout 3, выпущенному в 2008 году.
- Действие игры разворачивается в постапокалиптической пустоши бывшего Лас-Вегаса и его окрестностей.
- В игре присутствует нелинейное повествование, множество побочных квестов и несколько концовок.
- Fallout: New Vegas получила высокие оценки критиков и считается одной из лучших игр в серии Fallout.
- В 2014 году Digital Foundry назвала Fallout: New Vegas лучшей ролевой игрой, когда-либо созданной на консоли.
Связан ли Doom и Wolfenstein?
Франшизы Doom и Wolfenstein имеют непрямую связь через протагонистов и антагонистов:
- Предполагается, что главный герой оригинальной Doom является потомком Би Джея Блажковича из Wolfenstein, что делает его “сержантом Блазковичем“.
- Кибердемон из Doom был переработан в Предвестника Судьбы, финального босса Wolfenstein: The New Order.
Кроме того, в обоих франшизах представлены элементы сверхъестественного и научной фантастики, такие как:
- В Doom: Demons и адские силы
- В Wolfenstein: Нацистская программа оккультных исследований и передовые технологии
Хотя две временные линии формально не пересекаются, эти связи создают интересную связь между франшизами, намекая на потенциал общего вселенная.
Как Bethesda украла Fallout?
В 2004 году Bethesda Softworks приобрела права на франшизу Fallout у тогдашнего владельца, Interplay Entertainment, за относительно скромную сумму в 30 долларов.
Согласно условиям сделки, Interplay сохранила лицензию на разработку многопользовательской онлайн-игры (MMO) во вселенной Fallout. Доходы от этой лицензии планировалось использовать для финансирования разработки MMO.
Впоследствии Bethesda подала в суд на Interplay из-за нарушения условий лицензии на MMO. В результате судебного разбирательства MMO была закрыта, а Bethesda получила полный контроль над франшизой Fallout.
- Ключевые моменты:
- Bethesda приобрела права на Fallout у Interplay за 30 долларов в 2004 году.
- Interplay сохранила лицензию на разработку MMO, которую планировала использовать для финансирования проекта.
- Bethesda подала в суд на Interplay за нарушение условий лицензии, что привело к закрытию MMO.
Почему Wolfenstein удалили из Steam?
В процессе подготовки немецкого издания Wolfenstein компания Activision приняла все меры для исключения символики свастики. Однако, несмотря на тщательную проверку, в игре остались отдельные экземпляры запрещенного символа.
В результате, чтобы избежать потенциальных юридических и этических проблем, издательство приняло решение удалить игру из Steam на территории Германии.
Стоит отметить, что Wolfenstein – это серия компьютерных игр, в которой действие часто происходит во время Второй мировой войны. Использование символики свастики в этой игре имеет глубокое историческое значение и призвано подчеркнуть реальность и жестокость того времени.
Amazon владеет Fallout?
Он основан на франшизе ролевых видеоигр, созданной Interplay Entertainment и теперь принадлежащей Bethesda Softworks. Amazon приобрела права на производство игрового проекта в 2024 году, и о шоу было объявлено в июле одновременно с раскрытием участия Kilter Films.