Forgive Me Father, как будто смолотая в пыль леденцами конфета, представляет собой игру с неглубоким содержанием, которая, тем не менее, радует игрока своим внешним видом. Как и в классических шутерах от первого лица, таких как Doom или Quake, в Forgive Me Father вы целитесь и стреляете, отчаянно уклоняясь от урона, без какой-либо сложной анимации или характера. Однако, несмотря на такую простую механику, в игре есть и своя глубина.

Уникальный сеттинг Forgive Me Father

В роли священника или журналистки, в зависимости от выбора игрока, вы окажетесь в мире, который обрушился на вас ужасами из книг Лавкрафта. Легионы зомби и мутировавших монстров станут вашими противниками. Система улучшения оружия, представленная в двух вариантах для каждого из восьми видов оружия, добавляет стратегический элемент в эту иначе простую стрелялку.

Впечатляющее художественное исполнение

Выразительный художественный стиль идеально вписывается в тему потустороннего ужаса. Мрачные, зловещие локации населены чудовищами больших размеров. В графике проглядывается стиль комиксов, с всплесками ономатопоэтической яркости, которая награждает вас за ваши усилия. На двадцати пяти уровнях вам предстоит пробираться через мрачные коридоры, полные зомби лабиринты из живых изгородей, готические церкви и заброшенные улицы.

Интуитивное управление

Стрельба лучше всего работает с помощью мыши и клавиатуры, хотя и чувствительность пришлось значительно снизить, чтобы найти удобное положение. Враги быстро набрасываются на вас, поэтому выстрелы в голову наиболее эффективны. Некоторые области погружают вас во тьму, и вам придется использовать фонарь, чтобы видеть, куда вы идете. Разочаровывает тот факт, что это снижает уровень заряженного оружия, даже если вы используете пистолет. Помимо произвольного ограничения вашего зрения, в этом нет никакой необходимости, но это добавляет напряжения.

Проклятие безумия

Как и следовало ожидать, в Forgive Me Father есть “измеритель безумия”. Он заполняется по мере того, как вы уничтожаете врагов, однако чем выше он становится, тем сильнее вы становитесь. В мире, где вы буквально единственный оставшийся здравомыслящий человек, можно было бы подумать, что безумие – это то, чего следует избегать. Вместо этого оно позволяет вам получать меньше урона, нанося при этом больше ударов.

По уровням разбросаны аптечки и боеприпасы, но Forgive Me Father изобилует ловушками для отчаявшихся. Из-за широкого распространения точек сохранения вы часто оказываетесь на грани истощения боеприпасов. Нет ручного перезаряда, поэтому легко довести свои запасы до опасного уровня и не заметить этого. Затем вы увидите пару коробок с патронами для дробовика в пределах досягаемости, и – бац! Пол проваливается, или гаснут огни, и вы оказываетесь в окружении.

Forgive Me Father

Непростой вызов

Если вы столкнетесь с углом и вас окружат зомби, вы, вероятно, умрете. Более поздние уровни добавляют в список врагов, которых следует избегать, дальних атакующих, а неистовая стрельба в приседе превращается во что-то вроде пулевого ада. Forgive Me Father намеренно сложен, и даже снижение сложности не сильно влияет на игровой процесс.

В результате получился шутер, который кажется чисто механическим. Да, в нем есть достойная атмосфера общего ужаса, но вы движетесь по миру слишком быстро, чтобы оценить это. И да, враги гротескны и довольно страшны, если рассматривать их в вакууме. Но вы слишком быстро превращаете их в капли красной зубной пасты, чтобы уделять особое внимание их визуальному дизайну. Каждые несколько уровней я обнаруживал, что мне нужно остановиться, так как игровой процесс начинал казаться немного однообразным и головокружительным.

Благодаря секретам, которые нужно найти на каждом уровне, и различным древам навыков для каждого персонажа, здесь есть определенный уровень реиграбельности. Вы также можете перейти в бесконечный режим, если хотите, который позволяет вам устанавливать определенные параметры, такие как сложность и набор оружия, прежде чем погружаться в арены с бесконечным возрождением зомби.

Конечно, Forgive Me Father атмосферна и приносит массу удовольствия, но поклонники ретро-шутеров найдут в ней гораздо больше интересного, чем те, кто предпочитает более современный подход. Крутой художественный стиль, мощный саундтрек и плавная, неистовая стрельба объединяются, чтобы подарить опыт, который одновременно захватывающий и катарсический, но в конечном итоге немного поверхностный.

Наши контакты:

Наш сайт: Worlplay. Игровой Мир.
Мы в Телеграм: Worlplay. Игровой Мир.
Мы в Вконтакте: Worlplay. Игровой Мир.

Прокрутить вверх