В эпоху, когда жанр survival horror пресыщен зомби и призраками, Greyhill Incident выделялся как освежающая перспектива с фокусом на малоизвестном типе инопланетян. Однако то, что могло бы стать захватывающим и пугающим путешествием, превратилось в бесконечное разочарование и ни капли страха.

Уровень и атмосфера

Действие Greyhill Incident разворачивается в начале 90-х годов, и жители Грейхилла подозревают, что правительство скрывает вторжение инопланетян. Вы играете за Райана Бейкера, и его вступление в историю сразу же высвечивает слабую актерскую игру и сценарий. Прислушиваясь к радиопереговорам между Райаном и несколькими местными жителями, вы получаете некое представление о происходящем, хотя это сделано таким образом, что не вызывает никакого интереса к персонажам.

Геймплей и баланс Greyhill Incident

Райан бродит по Грейхиллу без путевых точек или маркеров, а вместо этого отправляется в разные стороны в надежде найти то, что ищет. Только когда он говорит что-то вроде «Мне не следует идти туда», у вас появляется хоть какое-то представление о том, куда идти. Это разрушает напряжение и превращает исследование в мучительный цикл, и я часто обнаруживал, что мое время, потраченное на блуждание, было наполнено только острым разочарованием.

Возможно, я что-то упустил, но мне ни разу не показалось, что я делаю все правильно, пока мне не повезло наткнуться на это.
Инопланетяне должны быть здесь главным врагом, но в Greyhill Incident это искусственный интеллект. Иногда они мгновенно замечают вас и заставляют вас бежать в поисках краткого перерыва в мире, а в других случаях они вообще вас не видят, даже когда вы находитесь в одном поле зрения. Это совершенно несбалансировано, что лишает страха быть пойманным.

Стратегия Broken Arrow: Ожидание Открытого Бета-Тестирования и Что Нового

Стратегия Broken Arrow: Ожидание Открытого Бета-Тестирования и Что Нового

Даже когда вас атакуют, анимация выглядит комично, но вы можете прихлопнуть их своей бейсбольной битой (на что уходит слишком много времени) или застрелить из револьвера.

Механика скрытности слабая. Вы можете спрятаться в мусорном баке или в туалете, но нет никакого способа узнать, в безопасности ли вы после повторного появления. В Greyhill Incident подкрадываться медленно, а шкале выносливости для бега требуется много времени, чтобы пополниться, то есть вы прокляты, если это сделаете, и прокляты, если не сделаете. Поразительно, насколько все несбалансированно, и если вы играете в survival horror, вам нужен хотя бы какой-то спасательный круг, если вы пытаетесь выжить.

Greyhill Incident

Рассказ и актерская игра Greyhill Incident

Со слабым сценарием и актерской игрой, которые так ничего и не дают, несбалансированным геймплеем без какой-либо поддержки или какого-либо обучения и инопланетными угрозами, которые никогда не кажутся угрожающими, Greyhill Incident является большим шагом назад для жанра. Я хотел найти что-то, что мне понравится, но даже несмотря на умеренно многообещающее начало, играть становилось просто мучительно.

Иногда окружение выглядит красиво, но чаще всего просто слишком темно. Он усеян проблемами, которые так и не решаются, и одним из его немногих достоинств является короткое время выполнения. С учетом того, что недавно вышли такие игры, как Amnesia: The Bunker и Layers of Fear, к сожалению, нет причин давать этому шанс.

Вывод

Greyhill Incident — это разочаровывающая игра в жанре survival horror, которая могла бы стать гораздо более захватывающим и пугающим опытом при условии более тщательной полировки. Со слабым сюжетом, неуклюжим геймплеем и несбалансированной сложностью, единственное, что может спасти его, — это его короткая продолжительность. Для любителей выживания и ужасов лучше поискать что-то более удовлетворяющее.

Наши контакты:
Наш сайт: Worlplay. Игровой Мир.
Мы в Телеграм: Worlplay. Игровой Мир.
Мы в Вконтакте: Worlplay. Игровой Мир.

Прокрутить вверх