Вселенная BioShock раскинулась по параллельным вселенным.

Розалинда Лютес (из Infinite) создала технологию летающего города Колумбии.

В финале Infinite игроки попадают в Восторг (из BioShock 1 и 2), подтверждая связь вселенных.

  • Важная информация: Каждая игра BioShock происходит в разной вселенной.
  • Ключевые слова: Параллельные вселенные, Восторг, Колумбия, Розалинда Лютес.

BioShock 1 и 2 связаны с Infinite?

Серия BioShock насчитывает 3 основные игры, связанные тематикой и сюжетом.

  • BioShock (2007) и BioShock 2 (2010) происходят в 1960-х годах в подводном городе Восторг.
  • BioShock Infinite (2013) развивается в 1912 году на плавучем городе Колумбия.

События BioShock Infinite происходят после BioShock?

BioShock Infinite связан с BioShock 1, но BioShock 2 представляет собой отдельную сюжетную линию.

BioShock 1 и 2 происходят в одном и том же месте, но в разные временные эпохи.

  • Эндрю Райан и Лэмб в одно и то же время находились в Восторге.
  • Оба происшествия между ними произошли в разные временные промежутки.

Биошок 4 подтвержден?

Разработка BioShock 4 Официально Подтверждена

В 2019 году компания 2K Games официально подтвердила разработку четвертой части популярной серии BioShock. Игра находится в активной разработке и, согласно планам разработчика, новости о проекте могут появиться в 2024 году.

Хотя подробности о BioShock 4 остаются скудными, ходят слухи, что действие игры будет происходить в новом подводном городе с уникальной историей и персонажами.

Фанаты серии с нетерпением ждут возможности вернуться в сюрреалистичный мир Rapture и окунуться в атмосферу культового шутера от первого лица. Несмотря на то, что разработка игры может занять еще несколько лет, официальное подтверждение ее появления дает надежду на скорое возвращение любимой серии.

BioShock 3 — это приквел?

BioShock Infinite, третья игра в серии BioShock, не является прямым приквелом или сиквелом предыдущих игр.

В отличие от предыдущих частей, действие BioShock Infinite разворачивается в совершенно отличном сеттинге, известном как летающий город Колумбия.
Несмотря на это, игра сохраняет похожие игровые механики, игровой процесс и концепции с предыдущими играми, такие как:

  • Бой от первого лица
  • Использование сверхспособностей, называемых Плазмидами
  • Исследование подводного города Восторга в предыдущих играх и летающего города Колумбии в BioShock Infinite
  • Фокус на повествовании, исследование окружающей среды и моральные дилеммы

Является ли BioShock Infinite отдельной историей?

BioShock Infinite – самостоятельная история в параллельной вселенной относительно первых двух игр серии.

Вселенные связаны, но события разворачиваются в разное время и месте.

Кто эта девушка из BioShock 3?

Элизабет, также известная под именем Анна ДеВитт, является центральным персонажем серии видеоигр BioShock.

  • Биошок: Бесконечность (2013 г.): В качестве главной героини Элизабет была заключена в плавучем городе под названием Колумбия с младенчества.
  • Захоронение в море – Эпизод 1 и 2 (DLC): Элизабет стала главной героиней этих эпизодов, в которых рассказывается о событиях до и после событий BioShock: Infinite.

Элизабет обладает уникальной способностью открывать порталы, что позволяет ей путешествовать между измерениями и получать доступ к различным ресурсам и объектам. Ее постоянным спутником является Букер ДеВитт, детектив, нанятый для ее спасения из Колумбии.

История Элизабет отмечена трагедией, потерями и борьбой за свободу. Она стала любимым персонажем среди поклонников BioShock за ее сильный и многогранный характер.

Bioshock против Bioshock Infinite – Бит

Bioshock Infinite – самостоятельная история, тематически связанная с оригинальной.

Несмотря на отсылки к первому BioShock, сюжет Infinite разворачивается отдельно.

  • Обстановка: Колумбия, плавучий город в небе, в отличие от подводного восторга первого BioShock.
  • Главный герой: Букер ДеВитт, частный детектив, а не Джек из оригинальной игры.
  • Способности: Новые силы, такие как Sky-Hook и Voxophone, в отличие от плазмид и тоников.
  • Тема: Исследование расовых отношений и религиозного экстремизма, а не свободной воли и биологических экспериментов.

Однако внимательные игроки могут обнаружить связи между двумя играми, такие как:

  • Фигура в маске из BioShock появляется в сцене после титров.
  • Лютэсы упоминают оригинальную игру и ее персонажей.
  • Некоторые локации, такие как боулинг-клуб, напоминают места из BioShock.

Как Букер жив в захоронении в море?

Букер, с которым Элизабет столкнулась во втором эпизоде ​​«Погребений в море», оказывается всего лишь галлюцинацией, созданной из воспоминаний, а также травмы, полученной в результате ее межвселенского прыжка в Восторг. Каждый раз, когда Элизабет пытается сказать, что он Букер, он тут же напоминает ей, что это не так.

Стоит ли мне сначала сыграть в Bioshock 1 или Infinite?

Погрузитесь в культовый мир BioShock с Infinite на Nintendo Switch.

Начните с Infinite для интригующего введения без спойлеров. Откройте для себя историю, которая балансирует на грани знакомого и неожиданного.

  • Испытайте эпическое повествование.
  • Наслаждайтесь обновленной графикой для более захватывающего опыта.

Элизабет есть в BioShock 1?

Элизабет — вымышленный персонаж в BioShock Infinite от Irrational Games, третьей игре в серии BioShock. Действие игры разворачивается в 1912 году в плавучем стимпанк-городе Колумбия, основанном на принципах американской исключительности.

Букер ДеВитт появится в BioShock 1?

Букер ДеВитт — центральный персонаж видеоигры Bioshock Infinite 2013 года. Он также является играбельным протагонистом в DLC Burial at Sea: Episode 1 и второстепенным персонажем в Burial at Sea: Episode 2.

Букер — бывший агент Пинкертоновского национального детективного агентства, который был нанят Захари Хейл Комстоком для спасения Элизабет, молодой женщины, удерживаемой в летающем городе Колумбии. В ходе своего путешествия Букер узнает, что он обладает таинственной силой, известной как Константы и Переменные, и должен противостоять Комстоку, чтобы освободить Элизабет и спасти Колумбию.

  • Главный герой: Bioshock Infinite
  • DLC: Burial at Sea: Episode 1 и 2
  • Организация: Пинкертоновское национальное детективное агентство
  • Миссия: Спасение Элизабет
  • Сила: Константы и Переменные
  • Главный антагонист: Захари Хейл Комсток

Bioshock против Bioshock Infinite – Бит

Сколько концовок в BioShock?

В игре BioShock присутствуют две возможные концовки, которые напрямую зависят от действий игрока по отношению к сестричкам на протяжении всего прохождения.

  • Хорошая концовка: Если игрок решил “спасти” хотя бы одну сестричку, тем самым избавив ее от паразита, он получит положительный исход истории.
  • Плохая концовка: Если игрок принял решение “собрать” одну или несколько сестричек, извлекая из них АДАМ, он получит отрицательный исход истории.

Извлечение АДАМа из сестричек является ключевым элементом геймплея BioShock, однако игрок должен понимать последствия своих действий, которые в конечном итоге определят финал игры.

В чем слабость Большого Папочки?

Большие Папочки, несмотря на свою впечатляющую прочность, обладают уязвимостями к определенным видам атак:

  • Бронебойные боеприпасы: Эти боеприпасы предназначены для проникновения через броню, нанося значительный урон здоровью Большого Папочки.
  • Электрические атаки: Большие Папочки восприимчивы к электрическим разрядам. Электрошоковые выстрелы, поражающие их усиливающие плазмиды, могут временно вывести их из строя.

Помимо этих уязвимостей, следует отметить:

  • Слабое место в шлеме: У Больших Папочек имеется открытое смотровое стекло в шлеме. Точные выстрелы в эту область могут нанести критический урон.

Умение использовать эти слабые стороны позволит вам успешно противостоять Большим Папочкам и их защитникам.

Какая концовка BioShock является канонической?

Канонической считается концовка, где Тененбаум сообщает, что выжившие живут под опекой Джека, окружая его на смертном одре.

Сбор АДАМ для Маленьких Сестричек активируется Джеком в концовках, где собрана более чем одна Сестричка.

Почему Букер утонул в BioShock Infinite?

Погружение Букера в воду в BioShock Infinite было необходимым жертвоприношением.

Когда Элизабет утопила Букера, ее целью было прекратить существование Комстока, а не самого Букера. Погружение Букера в воду эффективно ликвидировало Комстока, поскольку он являлся альтернативным вариантом Букера в одной из множества параллельных вселенных.

Следовательно, утопив Букера, Элизабет предотвратила создание Комстока во всех вселенных, тем самым уничтожив все вселенные, которые содержали Комстока. Это иллюстрируется в финальной кат-сцене, где Букер все еще живет вместе с Анной во вселенной, где Комсток никогда не существовал.

Таким образом, самопожертвование Букера оказалось решающим для спасения всех параллельных вселенных от тирании Комстока, и оно позволяет увидеть счастливую концовку в финале истории.

Все три игры BioShock связаны между собой?

Трилогия BioShock тесно связана между собой, несмотря на различие в месте действия.

Первые две части (BioShock и BioShock 2) разворачиваются в подводном городе Восторг, а BioShock Infinite переносит игроков в летающий город Колумбия. Однако в конце Infinite происходит кратковременное путешествие в Восторг, что указывает на параллельные вселенные, в которых происходит действие игр.

  • BioShock (2007 г.) – подводный город Восторг.
  • BioShock 2 (2010 г.) – продолжение сюжета первой части, также в Восторге.
  • BioShock Infinite (2013 г.) – летающий город Колумбия, параллельная вселенная по отношению к Восторгу.

Эта связь между вселенными не ограничивается лишь одним эпизодом. Персонажи, предметы и идеи, которые впервые появляются в одной части, часто появляются и в других играх, намекая на более глубокую мифологию и взаимосвязь между мирами.

Таким образом, игры BioShock образуют захватывающую и сложную вселенную, которая охватывает как знакомые, так и параллельные измерения.

Джек есть в BioShock 2?

В BioShock 2 Джек не присутствует как игровой персонаж. Тем не менее, его влияние в Восторге превратилось в легенду спустя восемь лет после событий первой игры.

Жители Восторга создали фрески, изображающие прибытие Джека на разбившемся самолете и его первое использование плазмиды. Это свидетельство его значительной роли в судьбе города.

  • Отсутствие Джека: Джек не играет центральной роли в сюжете BioShock 2.
  • Легендарный статус: Его действия в первой игре сделали его культовой фигурой в Восторге.
  • Фрески: Фрески служат визуальным напоминанием о влиянии Джека и его статуса героя/злодея.

Почему BioShock Infinite настолько отличается от других?

Это действительно само собой разумеется; BioShock Infinite выглядит намного лучше, чем BioShock, с точки зрения общей графики. Модели персонажей стали намного более детализированными и реалистичными (помните резиновые лица в BioShock?), текстуры намного богаче, освещение более реалистичное, а анимация НАМНОГО лучше.

Большой Папочка в BioShock Infinite?

В игре BioShock Infinite присутствуют элементы Больших Папочек, в частности, тип Вышибала (Bouncer).

Вышибалы также появляются в загружаемом контенте Burial at Sea, который расширяет сюжетную линию игры.

Характеристики Вышибал в BioShock Infinite:

  • Мощное оружие дальнего боя
  • Усиленная броня
  • Агрессивный стиль боя
  • Защищают Маленьких Сестричек (Little Sisters)

Кто плохой парень в BioShock Infinite?

Закари Хейл Комсток воплощает зло BioShock Infinite.

  • Основатель и теократический диктатор парящей Колумбии
  • Лидер Основателей, ультранационалистической фракции
  • Символизирует религиозный фанатизм и политическое господство

Есть ли в BioShock Infinite хороший и плохой финал?

Заключение BioShock Infinite

Финал BioShock Infinite представляет собой неоднозначный поворот событий, в котором отсутствуют четкие разделения на “хороший” и “плохой” исходы.

Несмотря на принятые во время прохождения решения, судьба главных героев остается предопределенной. В кульминационный момент Элизабет демонстрирует Букеру бесчисленное множество маяков — порталов, ведущих в параллельные вселенные.

Этот образ бесконечных возможностей символизирует идею о том, что исход любой истории зависит от бесчисленного множества факторов и решений, принятых в различных реальностях.

Финал игры, таким образом, оставляет неограниченный простор для интерпретаций, подчеркивая, что окончательный выбор и последствия лежат в руках самих игроков. В конце концов, как сказано в игре, “выбор определяет итог”.

Почему они перестали делать игры BioShock?

Прекращение разработки игр BioShock было вызвано неблагоприятным влиянием процесса создания BioShock Infinite на жизнь Кена Левина.

  • Десятилетний разрыв между анонсом и выпуском игры стал тяжелым испытанием для него.
  • Работа привела к физическим и эмоциональным последствиям.

Почему BioShock отменили?

проблем с бюджетом и возрастным рейтингом R. По словам режиссёра Гора Вербински, эти факторы стали препятствием для реализации проекта.

  • Большой бюджет: Фильм требовал значительных финансовых вложений, что усложняло поиск финансирования.
  • Рейтинг R: Контент ленты был слишком откровенным для широкой аудитории, что ограничивало её коммерческий потенциал.

BioShock Infinite перейдет в Rapture?

Действие игры BioShock Infinite разворачивается в подводном городе Восторг, который являлся основной локацией оригинальных игр BioShock и BioShock 2.

Восторг – это вымышленный подводный город, основанный в 1958 году магнатом-идеалистом Эндрю Райаном. Он был задуман как утопия, где люди могли бы жить свободно от вмешательства правительства или религии. Однако город в конечном итоге превратился в антиутопию, разорванную гражданской войной и генетическими мутациями.

Игроки могут исследовать Восторг с помощью уникального механизированного крюка “Небесный крюк”, который позволяет быстро перемещаться по городу и участвовать в захватывающих воздушных боях.

Прокрутить вверх