Изначально консоль Nintendo 64 была представлена в Японии под названием Ultra Famicom, в то время как на других рынках ее планировали выпустить как Nintendo Ultra 64.

Название Ultra Famicom было выбрано, чтобы подчеркнуть преемственность между новой консолью и ее предшественницей Super Famicom (известную за пределами Японии как Super Nintendo Entertainment System).

Тем не менее, название Ultra Famicom было впоследствии изменено на Nintendo 64, чтобы отразить ее новую 64-битную архитектуру и более мощные технические характеристики.

Как зовут Луиджи в Японии?

В Японии Луиджи известен под именем Руиджи (ルイージ).

  • Произносится как [ɾɯ.iːʑi] (см. Хепберна).
  • Английское произношение: /luˈiːdʒi/.
  • Итальянское произношение: [luˈiːdʒi].

Какая игра для N64 продавалась больше всего?

Наиболее продаваемой игрой на консоли Nintendo 64 является Super Mario 64.

Будучи стартовой игрой для системы, она была впервые выпущена в Японии 23 июня 1996 года и ознаменовала дебют трехмерной графики в серии Super Mario.

К настоящему времени по всему миру было продано около 12 миллионов единиц игры, что делает ее не только самой продаваемой игрой на Nintendo 64, но и одной из самых успешных игр в истории видеоигр.

Как изначально называлась Nintendo 64?

Консоль Nintendo, или Nintendo Entertainment System (NES), была выпущена как Famicom в Японии 15 июля 1983 года. Famicom предлагала возможность играть в популярные аркадные игры, такие как Donkey Kong, на домашнем телевизоре и была чрезвычайно хорошо принята.

Игры для Nintendo 64 созданы не для США! – Удивительный импорт из Японии

Японское происхождение игр для Nintendo 64: эксклюзивный взгляд

Название Super Mario 64 на японском языке: スーパーマリオ64 (Sūpā Mario Rokujūyon). Первый трехмерный платформер с Марио в главной роли, выпущенный в качестве основной игры для Nintendo 64 в 1996 году в Японии и Северной Америке.

Примечательно, что релиз для мирового рынка состоялся позднее, в 1997 году.

Интересные факты:

  • Революционный геймплей: Super Mario 64 ввел новаторский трехмерный игровой процесс, который установил новые стандарты для жанра платформеров.
  • Критический и коммерческий успех: Игра получила огромную популярность и широкое признание за свой инновационный геймплей, передовую графику и очаровательных персонажей.
  • Продолжающееся влияние: Super Mario 64 считается одним из величайших видеоигр всех времен и продолжает вдохновлять разработчиков в индустрии видеоигр.

Какая была последняя игра для N64?

Tony Hawk’s Pro Skater 3 (Северная Америка) Третья игра в серии Tony Hawk’s Pro Skater стала последней официальной игрой для Nintendo 64, вышедшей в Северной Америке. Игра была выпущена 20 августа 2002 года, что сделало ее последней игрой, вышедшей для системы.

Какие игры были выпущены N64 в Японии?

Nintendo 64 (N64) была революционной консолью, выпущенной в 1996 году. Ее ключевой особенностью стал мощный 64-битный процессор, определивший ее название (Ultra 64 было первоначальным названием, но было изменено из-за возможных юридических споров с Konoma, владевшей товарным знаком “Ultra Games”).

В дополнение к своей технической мощи, N64 также запомнилась своей инновационной системой управления, включавшей в себя аналоговый стик. Этот стик позволял игрокам выполнять более точные и тонкие движения в играх.

В Японии N64 пользовалась огромной популярностью, и для нее было выпущено множество игр. Вот некоторые из самых известных:

  • The Legend of Zelda: Ocarina of Time
  • Super Mario 64
  • Mario Kart 64
  • GoldenEye 007
  • The Perfect Dark
  • Wave Race 64
  • Banjo-Kazooie
  • Star Fox 64

Эти игры продемонстрировали выдающиеся технические возможности N64 и представили инновационные элементы геймплея, которые определили будущее игровой индустрии.

Как называется Super Mario 64 в Японии?

Релиз Super Mario 64 в Японии:

  • Запуск на Nintendo 64 состоялся 23 июня 1996 года.
  • Игра дебютировала вместе с Pilotwings 64 и Saikyō Habu Shōgi.

Хорошо ли N64 продавался в Японии?

Несмотря на то, что продажи N64 в Японии были умеренными, они сопоставимы с общим объемом продаж в Европе (около 10 миллионов устройств). В то же время в Северной Америке консоль пользовалась намного большей популярностью, поскольку в то время это был самый крупный игровой рынок в мире.

  • Продажи N64 в Японии превысили продажи GameCube (4 миллиона).
  • Продажи N64 в Японии были лишь немного ниже продаж PS Vita.

Был ли N64 или Ps1 сильнее?

Мощность и производительность

Что касается общей мощности, Nintendo 64 (N64) превосходит PlayStation 1 (PS1). Архитектура N64 обеспечивала значительно более высокий уровень производительности, чем PS1. Процессор Reality Coprocessor (RCP) в N64 работал на частоте 93,75 МГц, что более чем в три раза выше, чем частота процессора MIPS R3000A в PS1 на 33,86 МГц.

Помимо повышенной частоты процессора, N64 также обладала более мощным графическим процессором. Graphics Rendering Array (GRA), графический процессор N64, был разработан для трехмерного рендеринга и поддерживал текстурирование, наложение карт и сложные эффекты освещения.

Однако, несмотря на превосходство N64 в сырой мощности, PS1 обладала рядом преимуществ. Ее флэш-накопитель CD-ROM обеспечивал значительно больший объем памяти, чем картриджи N64, что позволяло разработчикам создавать более крупные и сложные игры.

  • CD-ROM PS1 мог хранить до 640 МБ данных по сравнению с 32 МБ на картриджах N64.
  • Больший объем памяти позволил PS1 создавать игровые миры с более высокой детализацией, хранить больше аудио- и видеороликов и внедрять более сложную физику.
  • Кроме того, привод CD-ROM обеспечивал плавную потоковую загрузку, устраняя необходимость в длительных экранах загрузки, характерных для картриджей N64.

В целом, хотя N64 и обладал большей сырой мощностью, PS1 предлагал более широкий спектр возможностей и более плавный игровой опыт благодаря своему формату CD-ROM.

Что значит нинтен по-японски?

Термин “Nintendo” происходит от японского слова 任天堂 (Nintendō), что означает “Небесная удача”. Он был выбран основателем компании Фусаджиро Ямаучи в 1889 году и отражает его надежды на процветание нового предприятия.

Название Nintendo Company, Limited (任天堂株式会社) было принято в 1963 году, когда компания переориентировалась на производство видеоигр. С тех пор Nintendo стала всемирно известным брендом, ассоциирующимся с инновациями и развлечениями.

  • Основана в 1889 году
  • Японский производитель видеоигр
  • Всемирно известный бренд
  • Ассоциируется с инновациями и развлечениями

Игры для Nintendo 64 созданы не для США! – Удивительный импорт из Японии

Какая была первая японская игровая консоль?

Пионером домашнего рынка видеоигр в Японии стала консоль TV Tennis Electrotennis от компании Epoch, выпущенная в 1975 году.

Впоследствии, в 1977 году, компания Nintendo выпустила консоль Color TV-Game, ставшую первой коммерчески успешной японской консолью. Она была создана в коллаборации с Mitsubishi Electronics.

Другие примечательные факты:

  • Эти ранние консоли были посвящены в первую очередь одной игре, обычно теннису или схожим спортивным состязаниям.
  • Рост популярности домашних консолей в Японии способствовал более широкому распространению видеоигр, заложив основу для будущего расцвета индустрии.
  • Позднее Nintendo стала одним из ведущих мировых производителей игровых консолей и видеоигр.

Почему N64 потерпел неудачу?

Отсутствие поддержки издателя — лишь одна из причин, по которой N64 боролась перед PlayStation, несмотря на то, что на ней были установлены одни из лучших игр поколения, такие как Super Mario 64, Zelda: Ocarina of Time и GoldenEye 007.

Какая Nintendo 64 самая старая?

Nintendo 64 (N64) являлась консолью шестого поколения, выпущенной Nintendo 23 июня 1996 года в Японии. Ее премьера в Северной Америке состоялась 26 сентября 1996 года, а в Европе и Австралии — 1 марта 1997 года.

Будучи преемницей Super Nintendo Entertainment System, N64 стала пионером в использовании трехмерной графики, что оказало значительное влияние на развитие интерактивных развлечений.

Ключевые особенности N64:

  • Первый контроллер с аналоговым джойстиком
  • Поддержка картриджей
  • Революционная для своего времени графика
  • Популярные игры: Super Mario 64, The Legend of Zelda: Ocarina of Time, GoldenEye 007

Что означает Маруфуку по-японски?

Воспоминания Нинтендо. @NintendoMemo. Кандзи «фуку» 福 (Удача/Счастье) в круге (Мару по-японски) или буквально Маруфуку (丸福), одно из предыдущих названий компании Nintendo. Очень распространен в Японии в 1900-х годах.

Был ли N64 действительно 64-битным?

Игровая консоль Nintendo 64, которую в обиходе называют N64, действительно была *64-битной*.

64-битная архитектура N64 заключалась в использовании центрального процессора NEC VR4300, основанного на *64-битной* микроархитектуре MIPS. В то время, когда консоль была выпущена в 1996 году, *64-битные* процессоры были редкостью в индустрии видеоигр, что выгодно выделяло N64 среди конкурентов.

Архитектура N64 также включала:

  • *64-битную* шину данных
  • *64-битную* шину адресов
  • *64-битные* регистры

Благодаря *64-битной* архитектуре N64 могла обрабатывать большие объёмы данных и сложные трёхмерные графические объекты, что позволило создавать визуально впечатляющие игры для своего времени, такие как “The Legend of Zelda: Ocarina of Time” и “Super Mario 64”.

Был ли N64 самым мощным?

Благодаря своей высокой тактовой частоте 93,75 МГц, производительный процессор VR4300 консоли Nintendo 64 (N64) широко признается как самый мощный консольный процессор пятого поколения игровых консолей. Эта выдающаяся техническая характеристика дала N64 заметное преимущество в мощности обработки графики и звука, что позволяло создавать сложные и захватывающие игровые среды.

Процессор VR4300 был разработан компанией NEC и представлял собой передовой 64-битный чип с архитектурой RISC. Его высокая тактовая частота позволила ему обрабатывать больше команд за такт, что обеспечило существенное увеличение производительности по сравнению с другими консольными процессорами того времени.

  • Сравнение мощности: N64 превосходил своих конкурентов в пятом поколении консолей, таких как Sony PlayStation (33,86 МГц) и Sega Saturn (28,63 МГц), с большим отрывом в мощности обработки.
  • Графические возможности: Мощность N64 проявлялась в его впечатляющих графических возможностях. Он мог отображать высокополигональные 3D-модели, реалистичные текстуры и сложные световые эффекты, что придавало играм более реалистичный и захватывающий вид.
  • Звуковые возможности: В дополнение к графическим усовершенствованиям, N64 также отличался улучшенными звуковыми возможностями. Его выделенный звуковой сопроцессор обеспечивал более богатый и детальный звук по сравнению с предыдущими консолями, что еще больше погружало игроков в виртуальные миры.

В целом, мощность N64 произвела революцию в консольных играх, открыв новые возможности для разработчиков и подарив игрокам незабываемые впечатления.

Какая консоль наиболее используемая в Японии?

В 2024 году в Японии Nintendo Switch была наиболее продаваемой консолью, превзойдя PlayStation 5 с результатом более 4,8 миллиона проданных единиц.

  • Nintendo Switch: более 4,8 миллиона единиц
  • PlayStation 5: более 1,15 миллиона единиц

Какие игры для N64 самые длинные?

Самые продолжительные игры для Nintendo 64

  • StarCraft 64 (87,5 часов) – стратегия в реальном времени, известная своим сложным геймплеем и захватывающим сюжетом.
  • Harvest Moon 64 (44 часа) – симулятор жизни на ферме, где игрокам необходимо выращивать растения, заботиться о животных и строить отношения с другими персонажами.
  • Ogre Battle 64: Person of Lordly Caliber (40 часов) – тактическая ролевая игра с уникальной системой битв и глубокой историей.
  • Gauntlet Legends (38,5 часов) – кооперативный beat’em up, где игроки берут на себя роли воинов, сражающихся против полчищ монстров.
  • World Driver Championship (35 часов) – гоночная игра, предлагающая широкий выбор трасс и автомобилей, а также сложный ИИ.
  • Donkey Kong 64 (29 часов) – приключенческая игра, в которой игроки управляют пятью разными персонажами Конгов и исследуют различные миры.
  • The Legend of Zelda: Ocarina of Time (26,5 часов) – эпическая ролевая игра, которая стала одним из самых влиятельных и любимых тайтлов для Nintendo 64.

Что означает буква Т в полном имени Йоши?

Буква “Т” в имени Йоши не обозначает ничего, поскольку его полное имя – Йоши. Заблуждение о существовании ТИМ Йошизавра Мунчакупаса – выдумка.

Для справки:

  • Йоши – вымышленный персонаж из серии игр Super Mario.
  • Его имя происходит от японского слова yoshi, означающего “хороший, превосходный”.
  • Йоши впервые появился в игре Super Mario World (1990) как спутник Марио.

Кто-нибудь когда-нибудь проходил все игры на N64?

Полное прохождение библиотеки игр Nintendo 64

Для энтузиастов Nintendo был поставлен непростой вызов: завершить все выпущенные для консоли Nintendo 64 игры. В общей сложности это 296 различных наименований.

После 5,5 лет напряжённого стриминга, канадский стример AceGamerSam стал победителем этого состязания, заслужив титул Короля N64.

Как сказать «да» по-японски?

Наиболее распространенным способом выражения согласия в японском языке является “はい (hai)”.

В более формальном контексте используется “は! (ha)”. Эта форма часто встречается в официальных документах и деловых ситуациях.

  • Для выражения согласия в неформальном общении с близкими знакомыми можно использовать “ええ (ee)” или “うん (un)”.

Помимо использования слова “はい” для выражения согласия, существуют и другие, более нюансированные способы ответить “да” по-японски:

  • “もちろんです (mochiron)” – выражает сильное согласие.
  • “わかりました (wakarimashita)” – используется для подтверждения понимания или согласия с указанием.
  • “かしこまりました (kashikomarimashita)” – наиболее формальный способ выразить согласие, используется в очень уважительных ситуациях.

Выбор конкретной формы выражения согласия зависит от контекста и отношений между общающимися.

Прокрутить вверх