Термин “Человек, который делает Трампа” в игре “Юкра” относится к игроку, который имеет на руках козырную карту Трампа.

Другие игроки, не имеющие на руках Трампа, являются защитниками. Они соревнуются друг с другом за взятие взяток.

Правила:

  • Если человек, который делает Трампа, берет четыре взятки, он получает одно очко.
  • Если защитники берут восемь или более взяток, они получают одно очко.
  • Игрок, или команда, набравшая 10 очков, побеждает.

Интересные факты:

  • Игра “Юкра” отличается от других карточных игр тем, что Трамп всегда является козырной картой.
  • В некоторых вариациях игры “Юкра” защитники могут скрывать свои карты от других игроков.
  • Игра “Юкра” популярна во многих странах мира и существует множество вариаций правил.

Как по-другому называется козырная карточная игра?

Объявление «козырь» — если команда называет «козырь» (либо попросив вашего товарища по команде, либо вы сами забрать карту у «котенка», объявив его, если карта «котенок» перевернута, или будучи «облажавшимся как дилер» ) чтобы забить, им необходимо сделать как минимум три «взятки». Если они берут три или четыре «взятки», они получают 1 очко.

Можете ли вы позвонить Трампу в Юкер, если у вас нет Трампа?

триумф, также называемый козырем, карточная игра 16-го века, прародительница виста. В триумфе, французской разновидности, известной английским современникам как французский ерш, каждый игрок получал по пять карт, переворачивался козырь, и цель заключалась в том, чтобы выиграть три или более взяток.

Что такое скунс в Юкре?

Скунс в Юкре — оглушительная победа со счетом 10-0 или 5-0.

Ключевые особенности:

  • Полное поражение соперника
  • Набор дополнительных очков для одиночной команды (до 13)

Как называются козырные карты?

В новом варианте Юкра можно объявить “нет козыря” во время торговли.

  • При такой ставке козырь не назначается.
  • Взятку берет старшая карта любой масти.

Как и когда обмануть своих партнеров в Юкре

В игре “Юкре” система ранжирования козырных карт отличается от таковой в обычных картах и имеет следующую последовательность:

  • Джокер (также известный как “Лучшая беседка”)
  • Козырный валет (“Правая беседка”)
  • Валет того же цвета, что и козырь (“Левая беседка”)

За козырными картами следуют:

  • Туз
  • Король
  • Дама
  • Десятка
  • Девятка
  • Восьмерка
  • Семерка

Обратите внимание:

  • Валет того же цвета, что и козырь (Левая беседка), превосходит все другие некозырные карты, включая тузы и королей.
  • Джокер является самой старшей картой в колоде, превосходящей всех других козырей и некозырей.
  • В некоторых разновидностях Юкре существуют дополнительные правила ранжирования карт, поэтому перед игрой важно ознакомиться с конкретными правилами.

Что такое карточная игра «Президент»?

Игра «Президент» — увлекательная карточная игра для нескольких участников.

Цель игры: стать первым игроком, кто избавится от всех карт на руках. Тот игрок, который первым разыграет все свои карты, становится президентом. Второй игрок, завершивший игру, получает статус вице-президента.

Ключевые особенности:

  • Используемая колода: стандартная колода из 52 карт.
  • Количество игроков: от 3 до 10 человек.
  • Старшинство карт: карты имеют следующее старшинство (от самой старшей к самой младшей):
  • Джокер
  • Туз
  • Король
  • Дама
  • Валет
  • Двойка, тройка, четверка и т. д.
  • Право первого хода: игрок с самой старшей картой на руках.
  • Смысл игры: разыгрывать карты на стол, соблюдая последовательность (по масти или по номиналу).
  • Роль президента: президент может устанавливать правила игры, менять очередность ходов и штрафовать соперников.

Как называется выигрыш всех 5 взяток в Юкре?

В Юкре целью игры является выигрыш контракта, то есть взятие определенного числа взяток. Сторона, фиксирующая козырь, обязана набрать три взятки. Если ей это не удается, то она получает штраф, называемый эйкред. Выигрыш всех пяти взяток называется маршем. Интересные особенности марша:

  • Марш считается высшим достижением в игре.
  • Стоимость марша варьируется в зависимости от уровня козырной масти и объявленного контракта.
  • Получение марша может значительно повлиять на ход игры и исход турнира.

Что такое правило Бенни в Юкре?

В игре “Юкер” действует “Правило Бенни”.

Джокер или двойка пик в этой игре известна как “Бенни” и является главной козырной картой, превосходящей все остальные. Если при выборе козыря переворачивается Бенни, происходит следующее:

  • Команда дилера становится атакующей.
  • Дилер заменяет Бенни одной из своих карт.

Это правило добавляет игре элемент стратегии и неожиданности. Командам необходимо учитывать возможность “Бенни” при выборе козыря и корректировать свои стратегии соответственно.

Важно отметить, что правило Бенни может изменяться в зависимости от региональных вариаций игры “Юкер”. В некоторых версиях карты “Бенни” может быть включена в колоду, а в других может быть заменена на другую карту.

Почему игральные карты называются козырными?

Происхождение слова “козырь” связано с латинским “Triumphus” (триумф), что отражает победоносную природу козырной карты.

Слово трансформировалось через этрусский язык из греческого “θρίαμβος“, обозначавшего гимн богу Дионису, исполнявшийся во время шествий в его честь.

Джокер — козырная карта?

Зародившийся на американской земле во времена Гражданской войны, Джокер эпохально сыграл роль козырной карты в карточной игре Юкр.

Что такое карточная игра под названием «Карма»?

Карма — захватывающая и азартная игровая карточная игра, заставляющая участников смеяться.

Цель игры — избавиться от всех своих карт. Игроки разыгрывают карты по очереди, сопоставляя или превосходя значение старшей карты в общей стопке. Если игрок не может разыграть карту, он должен взять всю стопку сброса.

Особой изюминкой игры являются карты Кармы, которые предоставляют игрокам особые возможности:

  • Пропуск: позволяет пропустить ход
  • Реверс: меняет направление игры
  • Затмение: заставляет следующего игрока взять 4 карты
  • Блок: отменяет действие другой карты Кармы
  • Замена: позволяет обменять местами свою карту с картой в стопке сброса

Эти карты добавляют стратегическую глубину в игру, позволяя игрокам манипулировать ходом игры и подшучивать над своими оппонентами.

Как и когда обмануть своих партнеров в Юкре

Какая карта лучше всего подходит для игры в Euchre?

Большинство стратегий Euchre рекомендуют вам идти с разномастным тузом, если он у вас есть. Туз-одиночка дает сильное преимущество по двум причинам. Прежде всего, если в вашей руке нет других карт этой масти, существует более высокая вероятность того, что они находятся в руках ваших оппонентов, что не позволяет им козырнуть вашего туза.

Можно ли вести с Джокером без козыря?

При игре без козыря, включая мизер, Джокер действительно является козырем – единственным.

Владелец Джокера может разыграть его, когда не может последовать масти, таким образом выигрывая взятку.

Джокер остается козырем до тех пор, пока не будет разыгран или сброшен.

Если Джокер разыгран в первой взятке, он остается козырем на всю игру.

Полезная информация: * Джокер является мощной картой и может быть использовано стратегически для выигрыша взяток или сбрасывания ненужных карт. * Джокера можно использовать для разгрома козырей противника или предотвращения его использования козырей против вас. * Если вы разыгрываете Джокера в первой взятке, важно убедиться, что эта взятка вам нужна. В противном случае, противник может получить преимущество, вынудив вас разыграть Джокера позже в игре.

Что такое Бенни в Юкре?

### Варианты блэкджека с использованием бенни Бенни — дополнительная карта, используемая в некоторых вариантах блэкджека. Она обычно представляет собой джокера или двойку пик и является старшим козырем независимо от объявленной масти. Распространенный вариант блэкджека с бенни широко практикуется в лигах пабов юго-западной Англии. Этот вариант использует стандартную колоду блэкджека из 52 карт с добавлением бенни. Иногда бенни также называют “птицей” или “джек” в других регионах. Он может значительно повлиять на игровой процесс, поскольку становится самым сильным козырем в игре.

Что такое рука фермера в Юкре?

В мире Юкра термин “руки фермера” относится к слабым комбинациям, в которых обычно содержатся три карты достоинства 10 или 9.
При сдаче игрок может объявить наличие “рук фермера”, продемонстрировать три соответствующие карты и обменять их на три другие.

В чем секрет победы в Юкре?

Овладейте секретами триумфа в Юкре:

  • Проворное дилерство: используйте преимущество раздачи, последовательно контролируя игру.
  • Предвидение трюков: анализируйте ход игры, предсказывая свои и возможности партнера для удачного подбора выигрышных карт.
  • Уважение к тузу партнера: не затмевайте сильнейшую карту союзника.

Что является призывом к лучшему в Юкре?

Призыв к лучшему – запрос на передачу карты внутри команды.

  • «Да» – карта передается от участника торгов союзнику;
  • «Нет» – проход не применяется.

Что за котенок в Юкре?

Раздача карт в “Юкре”:

  • Разделить все карты между всеми игроками в течение двух раундов.
  • Четыре оставшиеся карты составляют “котёнок”.
  • Отсутствие четырёх остаточных карт указывает на некорректную раздачу, что приводит к штрафу команде.

Что значит в сарае в Юкре?

В юкерских играх фраза “в сарае” имеет важное значение.

  • Она указывает на то, что у игрока 9 очков, и для победы ему осталось набрать всего 1 очко.
  • Достигнуть 10 очков означает “выйти из сарая” и одержать победу.

Что такое козырная карта?

Козырная карта: это игра, созданная в 1978 году и основанная на том, что каждый игрок имеет на руках карту с числовыми данными. Цель игры – сравнить значения, попытаться превзойти и забрать карту противника.

  • Большое разнообразие колод: выпущено множество колод Top Trumps на различные темы.
  • Механика игры: игроки сравнивают численные данные на картах, чтобы превзойти и забрать карты друг у друга.
  • Цель игры: выиграть как можно больше карт, показывая более высокие значения.

Что такое правило отсутствия козыря?

Правило отсутствия козыря

  • Отсутствие козырей означает, что Джокеры являются единственными козырными картами.
  • J5 без козыря – вариация, где Валет заменяет Туз в качестве старшей карты своей масти.

Прокрутить вверх