Замысел Doom зародился в ходе игры в Dungeons & Dragons с соучредителем id Software Джоном Кармаком.
Поиски Волшебного Меча превратились в программирование DOOM, где провал игроков привёл к наводнению мира легионами демонов.
Для чего изначально создавался Doom?
Первоначальная концепция Doom возникла во время сеанса настольной ролевой игры Dungeons & Dragons с участием разработчиков id Software.
Один из участников, соучредитель Джон Кармак (нынешний главный технический директор VR-компании Oculus), безуспешно искал волшебный меч. Его неудача привела к случайному нашествию демонов, которое легло в основу игрового мира Doom.
Примечательно, что этот процесс разработки подчеркивает нетрадиционные методы и влияние ролевых игр на жанр шутеров от первого лица. Кроме того, опыт работы разработчиков в космической симуляции Wolfenstein 3D также повлиял на дизайн уровней и геймплей Doom.
Сколько времени ушло на создание Doom?
Разработка Doom производилась с использованием языка программирования ANSI C и вспомогательными элементами на ассемблере (языкеа низкого уровня). Процесс разработки велся на компьютерах NeXT под управлением NeXTSTEP.
Помимо указанного, для создания Doom использовались и другие инструменты и технологии:
- Редактор уровней DoomEd для создания игрового окружения.
- Компилятор NeXT C и оптимизации для повышения производительности.
- Пакет звуковых эффектов для создания захватывающего аудиосопровождения.
Стоит отметить, что Doom стал одним из пионеров трехмерных шутеров от первого лица и оказал значительное влияние на развитие игровой индустрии.
Откуда взялся Дум?
Doom — легендарный шутер от первого лица, революционизировавший игровой мир в 1993 году. Он был создан талантливой командой id Software за девять месяцев. Игрокам предстоит пройти путь космического десантника, сражаясь с толпами демонов на исследовательской станции Марса и в глубинах самого Ада.
На чем основан Doom?
Рождение Doom, революционного шутера от первого лица, стало результатом сотрудничества блестящих умов: Джона Кармака и Джона Ромеро.
- Основанная в Техасе, команда программистов объединилась для выпуска ежемесячных игр для журнала Softdisk.
- Создание Doom стало кульминационной точкой их таланта и новаторских идей, которые навсегда изменили индустрию видеоигр.
Чем хорош Doom: бинарное разбиение пространства
Doom изначально задумывался как адаптация “Чужих” Джеймса Кэмерона, но идея была отклонена в пользу сохранения творческой независимости id Software.
Кто настоящий бог в Doom?
Иерархическое царство Ада подчиняется Темному Лорду, верховному правителю, вседержителю адских легионов.
- Темный Лорд – титул, обозначающий абсолютную власть в Аду.
- В игре Doom этот титул носил Думгай, но также может относиться к другим могущественным существам, управляющим царством.
В чем слабость Доктора Дума?
Врожденные недостатки Доктора Дума Магнетизм
Металлическое тело Доктора Дума обладает магнитными свойствами, что делает его уязвимым к способностям Магнето, владеющего Мастерством Магнетизма.
Психологические изъяны
Чрезмерное высокомерие и гордость Дума (изначально подпитываемые его матерью) привели к разрушению его личных отношений.
- Потеря жены и сына
- Предательство матери
Почему Дум закрывает лицо?
Решение о сокрытии лица Думгая было принято с учетом ряда стратегических факторов:
- Загадочность и притягательность: Маска придает персонажу ауру секретности и загадочности, усиливая его притягательность для аудитории.
- Отличительная черта: Маска позволяет легко визуально отличить Думгая от других персонажей, подобно тому, как физические изменения актера сигнализируют об изменении роли.
- Разнообразие повествования: Ношение маски предоставило творческую гибкость, позволяя легко изменять повествование, не нарушая установленного образа персонажа.
Как Дум получил свои силы?
В поисках пути получения могущества Дум заключил сделку с тремя демонами. Он решил сделать Валерию своим фамильяром, надеясь найти ее тезку.
В рамках сделки он принес в жертву своего бывшего возлюбленного, что дало ему магические силы на том же уровне, которого он мог бы достичь за годы изучения колдовства.
Чем хорош Doom: бинарное разбиение пространства
Какой самый старый Doom?
DOOM, разработанный id Software и выпущенный в 1993 году, стал пионером и популяризировал шутер от первого лица, установив стандарт для всех игр FPS. Расширенная версия была выпущена на ПК, консолях и мобильных устройствах в 2019 году.
Кто сможет победить Бога Дума?
Бог-Император Дум, всемогущий правитель мультивселенной, пал под натиском Рида Ричардса, блестящего лидера Фантастической четверки.
Ричардс, обладающий исключительным интеллектом, разработал план, позволивший ему победить Дума и восстановить равновесие в мультивселенной, избавив ее от тирании Бога-Императора.
Doom — религиозная игра?
DOOM — игра не о религии. Ее сущность — уничтожение демонов ради самого процесса.
- Игрок не служит никакой высшей цели.
- Его единственная цель — убийство демонов.
Сколько лет оригинальному Doom?
Doom (1993) — легендарный шутер от первого лица, разработанный id Software. Как космический десантник (“Думгай”), игроки сражаются с адскими демонами, прорываясь сквозь орды врагов.
- Дата выпуска: 1993
- Разработчик: id Software
- Жанр: FPS
- Главный герой: “Думгай”
Какой рост у Думгая?
Поклонникам DOOM любопытно узнать, что рост Думгая составляет 2,03 метра, что равно 6 футам 8 дюймам. Завершая демонические угрозы из преисподней, этот импозантный демон-убийца возвышается над своими врагами, являя собой несокрушимую силу.
Кто самый сильный Думгай?
Топ-10 сильнейших демонов франшизы DOOM
В культовой франшизе DOOM присутствуют грозные и могущественные демоны. Ниже приведен рейтинг десяти самых сильных существ, с которыми когда-либо сталкивался Палач Рока, прозванный “Думгай”:
- Давот / Тёмный Лорд: Верховное божество ада и главный антагонист DOOM Eternal. Неуязвимый и обладающий безграничной силой.
- Икона Греха: Колоссальный демон с одним светящимся глазом и мощными лазерами. Может вызывать подкрепление и воскреснуть после смерти.
- Кибердемон: Генетически модифицированный демон с механизированными улучшениями. Невероятно прочный и вооружён ракетными установками и энергетическими пушками.
- Паучий вдохновитель: Гигантский паук с телепатическими способностями. Может контролировать других демонов и вызывать орды пауков.
- Маледикт: Мощный колдун, владеющий магией крови. Может призывать нечисть и использовать разрушительные заклинания.
- Барон Ада: Крупный и устрашающий демон с рогами и когтями. Достаточно силён, чтобы пробивать стены и посылать шаровые молнии.
- Мародер: Элитный воин ада, обладающий телепортацией и энергетическим щитом. Быстрый и смертоносный в ближнем бою.
- Страж Ада: Страж адских врат, огромный и неповоротливый. Вооружён кулаками, плевками пламени и может призывать подкрепление.
Столкнувшись с этими демоническими силами, Думгай должен использовать весь свой арсенал и стратегические навыки, чтобы выжить и сокрушить силы ада.
Почему Doom такой особенный?
Doom выделяется в игровой индустрии благодаря своей уникальной комбинации факторов, которая делает его не просто хорошей игрой, но и культурным феноменом.
Игра безусловно укоренена в духе 90-х годов, воплощая в себе эстетику того периода: яркие цвета, тяжелый металл и большое количество крови, представленной в игриво-мультяшном стиле.
Главным отличием Doom является его бесстрашный и непринужденный подход. Игра не пытается быть чем-то другим, а прямолинейно следует своей природе, предлагая игроку стремительный и беспощадный бой с демоническими существами на красной планете Марс.
В отличие от многих современных игр, Doom не обременяет себя моральными дилеммами и не теряет своей простоты. Игрокам предлагается чистый и незамутненный игровой процесс, где главное — убивать демонов и наслаждаться адреналином.
- Уникальное сочетание эстетики 90-х годов: яркие цвета, тяжелый металл, мультяшная кровь
- Бесстрашный и непринужденный подход: игра следует своей природе, не стесняясь быть собой
- Стремительный и беспощадный бой: напряженные сражения с демонами на Марсе
- Отсутствие моральных дилемм: игрокам предлагается чистый и незамутненный игровой процесс
Все эти факторы в совокупности делают Doom исключительной и запоминающейся игрой, которая по праву считается одной из самых влиятельных и инновационных в истории.
Откуда взялись демоны в Doom?
Ад, также известный как Джеккад или Темное Царство в Doom Eternal, является краеугольным камнем вселенной Doom. Это измерение, откуда произошли демоны, и, как следствие, источник демонического вторжения в игры.
Что за монстр в Doom?
Во франшизе Doom монстры — это искусственно интеллектуальные существа.
В синглплеере и кооперативе игрок в основном противостоит вражеским монстрам.
- Создаются по умолчанию, если не использовать параметр -nomonsters.