Замысел Doom зародился в ходе игры в Dungeons & Dragons с соучредителем id Software Джоном Кармаком.

Поиски Волшебного Меча превратились в программирование DOOM, где провал игроков привёл к наводнению мира легионами демонов.

Для чего изначально создавался Doom?

Первоначальная концепция Doom возникла во время сеанса настольной ролевой игры Dungeons & Dragons с участием разработчиков id Software.

Один из участников, соучредитель Джон Кармак (нынешний главный технический директор VR-компании Oculus), безуспешно искал волшебный меч. Его неудача привела к случайному нашествию демонов, которое легло в основу игрового мира Doom.

Сделает Ли FPS Вас Лучшим Геймером?

Сделает Ли FPS Вас Лучшим Геймером?

Примечательно, что этот процесс разработки подчеркивает нетрадиционные методы и влияние ролевых игр на жанр шутеров от первого лица. Кроме того, опыт работы разработчиков в космической симуляции Wolfenstein 3D также повлиял на дизайн уровней и геймплей Doom.

Сколько времени ушло на создание Doom?

Разработка Doom производилась с использованием языка программирования ANSI C и вспомогательными элементами на ассемблере (языкеа низкого уровня). Процесс разработки велся на компьютерах NeXT под управлением NeXTSTEP.

Помимо указанного, для создания Doom использовались и другие инструменты и технологии:

  • Редактор уровней DoomEd для создания игрового окружения.
  • Компилятор NeXT C и оптимизации для повышения производительности.
  • Пакет звуковых эффектов для создания захватывающего аудиосопровождения.

Стоит отметить, что Doom стал одним из пионеров трехмерных шутеров от первого лица и оказал значительное влияние на развитие игровой индустрии.

Откуда взялся Дум?

Doom — легендарный шутер от первого лица, революционизировавший игровой мир в 1993 году. Он был создан талантливой командой id Software за девять месяцев. Игрокам предстоит пройти путь космического десантника, сражаясь с толпами демонов на исследовательской станции Марса и в глубинах самого Ада.

На чем основан Doom?

Рождение Doom, революционного шутера от первого лица, стало результатом сотрудничества блестящих умов: Джона Кармака и Джона Ромеро.

  • Основанная в Техасе, команда программистов объединилась для выпуска ежемесячных игр для журнала Softdisk.
  • Создание Doom стало кульминационной точкой их таланта и новаторских идей, которые навсегда изменили индустрию видеоигр.

Чем хорош Doom: бинарное разбиение пространства

Doom изначально задумывался как адаптация “Чужих” Джеймса Кэмерона, но идея была отклонена в пользу сохранения творческой независимости id Software.

Кто настоящий бог в Doom?

Иерархическое царство Ада подчиняется Темному Лорду, верховному правителю, вседержителю адских легионов.

  • Темный Лорд – титул, обозначающий абсолютную власть в Аду.
  • В игре Doom этот титул носил Думгай, но также может относиться к другим могущественным существам, управляющим царством.

В чем слабость Доктора Дума?

Врожденные недостатки Доктора Дума Магнетизм

Металлическое тело Доктора Дума обладает магнитными свойствами, что делает его уязвимым к способностям Магнето, владеющего Мастерством Магнетизма.

Психологические изъяны

Чрезмерное высокомерие и гордость Дума (изначально подпитываемые его матерью) привели к разрушению его личных отношений.

  • Потеря жены и сына
  • Предательство матери

Почему Дум закрывает лицо?

Решение о сокрытии лица Думгая было принято с учетом ряда стратегических факторов:

  • Загадочность и притягательность: Маска придает персонажу ауру секретности и загадочности, усиливая его притягательность для аудитории.
  • Отличительная черта: Маска позволяет легко визуально отличить Думгая от других персонажей, подобно тому, как физические изменения актера сигнализируют об изменении роли.
  • Разнообразие повествования: Ношение маски предоставило творческую гибкость, позволяя легко изменять повествование, не нарушая установленного образа персонажа.

Как Дум получил свои силы?

В поисках пути получения могущества Дум заключил сделку с тремя демонами. Он решил сделать Валерию своим фамильяром, надеясь найти ее тезку.

В рамках сделки он принес в жертву своего бывшего возлюбленного, что дало ему магические силы на том же уровне, которого он мог бы достичь за годы изучения колдовства.

Чем хорош Doom: бинарное разбиение пространства

Какой самый старый Doom?

DOOM, разработанный id Software и выпущенный в 1993 году, стал пионером и популяризировал шутер от первого лица, установив стандарт для всех игр FPS. Расширенная версия была выпущена на ПК, консолях и мобильных устройствах в 2019 году.

Кто сможет победить Бога Дума?

Бог-Император Дум, всемогущий правитель мультивселенной, пал под натиском Рида Ричардса, блестящего лидера Фантастической четверки.

Ричардс, обладающий исключительным интеллектом, разработал план, позволивший ему победить Дума и восстановить равновесие в мультивселенной, избавив ее от тирании Бога-Императора.

Doom — религиозная игра?

DOOM — игра не о религии. Ее сущностьуничтожение демонов ради самого процесса.

  • Игрок не служит никакой высшей цели.
  • Его единственная цель — убийство демонов.

Сколько лет оригинальному Doom?

Doom (1993) — легендарный шутер от первого лица, разработанный id Software. Как космический десантник (“Думгай”), игроки сражаются с адскими демонами, прорываясь сквозь орды врагов.

  • Дата выпуска: 1993
  • Разработчик: id Software
  • Жанр: FPS
  • Главный герой: “Думгай”

Какой рост у Думгая?

Поклонникам DOOM любопытно узнать, что рост Думгая составляет 2,03 метра, что равно 6 футам 8 дюймам. Завершая демонические угрозы из преисподней, этот импозантный демон-убийца возвышается над своими врагами, являя собой несокрушимую силу.

Кто самый сильный Думгай?

Топ-10 сильнейших демонов франшизы DOOM

В культовой франшизе DOOM присутствуют грозные и могущественные демоны. Ниже приведен рейтинг десяти самых сильных существ, с которыми когда-либо сталкивался Палач Рока, прозванный “Думгай”:

  • Давот / Тёмный Лорд: Верховное божество ада и главный антагонист DOOM Eternal. Неуязвимый и обладающий безграничной силой.
  • Икона Греха: Колоссальный демон с одним светящимся глазом и мощными лазерами. Может вызывать подкрепление и воскреснуть после смерти.
  • Кибердемон: Генетически модифицированный демон с механизированными улучшениями. Невероятно прочный и вооружён ракетными установками и энергетическими пушками.
  • Паучий вдохновитель: Гигантский паук с телепатическими способностями. Может контролировать других демонов и вызывать орды пауков.
  • Маледикт: Мощный колдун, владеющий магией крови. Может призывать нечисть и использовать разрушительные заклинания.
  • Барон Ада: Крупный и устрашающий демон с рогами и когтями. Достаточно силён, чтобы пробивать стены и посылать шаровые молнии.
  • Мародер: Элитный воин ада, обладающий телепортацией и энергетическим щитом. Быстрый и смертоносный в ближнем бою.
  • Страж Ада: Страж адских врат, огромный и неповоротливый. Вооружён кулаками, плевками пламени и может призывать подкрепление.

Столкнувшись с этими демоническими силами, Думгай должен использовать весь свой арсенал и стратегические навыки, чтобы выжить и сокрушить силы ада.

Почему Doom такой особенный?

Doom выделяется в игровой индустрии благодаря своей уникальной комбинации факторов, которая делает его не просто хорошей игрой, но и культурным феноменом.

Игра безусловно укоренена в духе 90-х годов, воплощая в себе эстетику того периода: яркие цвета, тяжелый металл и большое количество крови, представленной в игриво-мультяшном стиле.

Главным отличием Doom является его бесстрашный и непринужденный подход. Игра не пытается быть чем-то другим, а прямолинейно следует своей природе, предлагая игроку стремительный и беспощадный бой с демоническими существами на красной планете Марс.

В отличие от многих современных игр, Doom не обременяет себя моральными дилеммами и не теряет своей простоты. Игрокам предлагается чистый и незамутненный игровой процесс, где главное — убивать демонов и наслаждаться адреналином.

  • Уникальное сочетание эстетики 90-х годов: яркие цвета, тяжелый металл, мультяшная кровь
  • Бесстрашный и непринужденный подход: игра следует своей природе, не стесняясь быть собой
  • Стремительный и беспощадный бой: напряженные сражения с демонами на Марсе
  • Отсутствие моральных дилемм: игрокам предлагается чистый и незамутненный игровой процесс

Все эти факторы в совокупности делают Doom исключительной и запоминающейся игрой, которая по праву считается одной из самых влиятельных и инновационных в истории.

Откуда взялись демоны в Doom?

Ад, также известный как Джеккад или Темное Царство в Doom Eternal, является краеугольным камнем вселенной Doom. Это измерение, откуда произошли демоны, и, как следствие, источник демонического вторжения в игры.

Что за монстр в Doom?

Во франшизе Doom монстры — это искусственно интеллектуальные существа.

В синглплеере и кооперативе игрок в основном противостоит вражеским монстрам.

  • Создаются по умолчанию, если не использовать параметр -nomonsters.

Прокрутить вверх