Колесная база Fanatec Podium DD1 обеспечивает:

  • Удерживающий момент: 15 Нм
  • Максимальный крутящий момент: 20 Нм

В отличие от обычных колесных баз с ременным или шестеренчатым приводом, DD1 использует систему прямого привода (Direct Drive), которая напрямую соединяет двигатель с рулевым колесом. Это обеспечивает чрезвычайную точность и реалистичность управления, а также высокую чувствительность и мгновенную обратную связь.

Какой крутящий момент у Fanatec DD2?

Двигатель типа Outrunner обеспечивает выдающийся пиковый крутящий момент в 20 Нм, что соответствует крутящему моменту большинства настоящих гоночных автомобилей с гидроусилителем рулевого управления. Разгон и скорость мотора остаются на высшем уровне даже с тяжелыми рулями.

Каков максимальный крутящий момент DD2?

Инновационная система прямого привода двигателя DD2, разработанная специально для гоночных симуляторов, поражает пиковым крутящим моментом в 25 Нм, обеспечивая исключительную отзывчивость, скорость вращения колес и ускорение.

База рулевого колеса Podium Wheel Base DD2 устанавливает новые стандарты:

  • Бескомпромиссная совместимость с ПК и Xbox One в сочетании с официально лицензированным рулевым колесом Xbox One.
  • Открывает безграничные возможности для настройки и модификации.
  • Присоединяйтесь к революции прямого привода, где реалистичные ощущения от вождения выходят за рамки дозволенного.

Ключевые характеристики:

  • Пиковый крутящий момент: 25 Нм
  • Поддержка ПК и Xbox One
  • Революционная система прямого привода
  • Высочайшая отзывчивость, скорость вращения колес и ускорение

В чем разница между крутящим моментом DD1 и DD2?

Fanatec Podium Wheelbase DD2 оснащен двигателем с прямым приводом, обеспечивающим плавность хода. Этот движок полностью разработан Fanatec в Германии, оптимизирован для гоночных симуляторов и имеет ряд преимуществ перед другими типами двигателей:

  • Выдвижной тип. Двигатель умело совмещается с пластиковым шестеренчатым редуктором, что создает ощущение более плавного крутящего момента и снижает шум.
  • Максимальный крутящий момент 25 Нм. Предоставляет интенсивное и реалистичное ощущение управления автомобилем.
  • Ограничение вращения электроникой до 2520 градусов. Этот диапазон достаточно широк для большинства гоночных ситуаций, но достаточно ограничен, чтобы предотвратить чрезмерные обороты и потенциальное повреждение.

В дополнение к этим характеристикам, DD2 также имеет специально разработанное программное обеспечение, которое позволяет пользователям настраивать различные аспекты его производительности, включая чувствительность, эффекты обратной связи и т. д. Эта настраиваемость позволяет гонщикам-симуляторам точно настроить систему управления по своему вкусу и требованиям конкретной игры или автомобиля.

Использование динамометрического ключа прямого привода Fanatec | Увеличение крутящего момента на 12 Нм

Разница в крутящем моменте между Fanatec DD1 и DD2 Крутящий момент — это важная характеристика динамометрических ключей прямого привода, которая оказывает существенное влияние на силу обратной связи. * DD1: Максимальный крутящий момент ограничен электроникой на уровне 20 Нм, а полезный крутящий момент составляет 15 Нм. * DD2: Максимальный крутящий момент достигает 25 Нм, а полезный крутящий момент — 18 Нм. Следовательно, DD2 обладает более сильной обратной связью по сравнению с DD1. Полезный крутящий момент увеличивается на 3 Нм, что обеспечивает более реалистичное и захватывающее гоночное впечатление. Ключевые особенности: * Электроника: Максимальный крутящий момент ограничен электроникой для защиты системы и обеспечения оптимальной производительности. * Полезный крутящий момент: Это實際可用的 крутящий момент, который обеспечивает ощущение силы и детализации во время игры. * Обратная связь: Сильная обратная связь создает более реалистичное и захватывающее гоночное впечатление.

Какой крутящий момент у Fanatec Podium DD1?

Колесная база Fanatec Podium DD1 отличается исключительной мощностью и реализмом.

  • Удерживающий момент: 15 Нм для плавного и устойчивого опыта вождения.
  • Пиковый крутящий момент: 20 Нм для невероятной силы и мгновенной обратной связи.

Какой крутящий момент у Logitech G29?

Рулевая база Logitech G29/G920 с зубчатой передачей обладает пиковым крутящим моментом 2,2 ньютон-метра.

Эта колесная база популярна среди любителей гонок благодаря своему:

  • Высокому соотношению цены и качества: обеспечивает хорошее сочетание производительности и доступности.
  • Эффективность в передаче ощущений: реалистично передает дорожные неровности и реакции автомобиля.

Важно отметить, что крутящий момент является ключевым показателем, поскольку он определяет способность колесной базы противостоять силам обратной связи, обеспечивающим реалистичное ощущение движения.

Стоит ли использовать DD1 по сравнению с CSL DD?

Выбирая между CSL DD и DD1, стоит учесть их особенности:

  • CSL DD предлагает высокую детализацию и точность управления, а также повышенный комфорт.
  • DD1 превосходит CSL DD по иммерсивности и удерживающей силе, обеспечивая более увлекательный и реалистичный опыт вождения.

Насколько быстро работает Rotax DD2 Max?

Rotax DD2 Max является высокотехнологичным двигателем, разработанным для удовлетворения потребностей как опытных, так и начинающих гонщиков.

При максимальной производительности DD2 обеспечивает около 34 лошадиных сил, что позволяет полноразмерному карту разгоняться до скоростей, превышающих 90 миль в час на длинных трассах.

Кроме того, двигатель отличается рядом преимуществ:

  • Прогрессивный диапазон мощности: DD2 настроен на плавный и управляемый выход мощности, что делает его идеальным выбором для гонщиков различных уровней опыта.
  • Адаптируемая мощность: двигатель может быть настроен в соответствии с предпочтениями гонщика и условиями трассы, что позволяет оптимизировать производительность.
  • Надежность и долговечность: DD2 изготовлен из высококачественных материалов и спроектирован для обеспечения длительной эксплуатации в условиях гонок.

Благодаря своим выдающимся характеристикам Rotax DD2 Max остается популярным выбором среди гонщиков картинга по всему миру.

Подходит ли высокий крутящий момент для дрэг-рейсинга?

Для драг-рейсинга главным является не мощность, а крутящий момент.

Трансмиссия передает этот крутящий момент на колеса.

Поэтому цель любого участника – максимально передать крутящий момент с двигателя на шины.

Будет ли крутящий момент превосходить мощность?

Крутящий момент и мощность: тандем, а не битва.

  • Мощность напрямую зависит от крутящего момента, как часть уравнения.
  • Двигатели с высоким крутящим моментом обычно генерируют больше мощности при аналогичных характеристиках (бензин/дизель).

Какой крутящий момент имеет CSL DD?

Уровень крутящего момента Fanatec CSL DD напрямую зависит от выбранного форм-фактора:

  • Базовый блок: до 5 Нм
  • Комплект Boost Kit: до 8 Нм

Приобретение пакета Boost Kit позволяет повысить выходную мощность устройства до 8 Нм, значительно улучшая общее гоночное впечатление. Дополнительный крутящий момент обеспечивает более реалистичные и интенсивные ощущения, особенно при использовании тяжелых виртуальных автомобилей или гонках на трассах с высокой прижимной силой. Стоит отметить, что комплект Boost Kit продается отдельно и не входит в стандартный комплект поставки CSL DD.

Использование динамометрического ключа прямого привода Fanatec | Увеличение крутящего момента на 12 Нм

На каких оборотах крутящий момент самый высокий?

Крутящий момент – это сила, которая вращает коленчатый вал двигателя. В типичных автомобильных ДВС:

  • Низкий на холостом ходу
  • Достигает максимума в широком диапазоне оборотов (1500-6500 об/мин)
  • Падает по направлению к “красной зоне”

Надежен ли Fanatec DD1?

Надежность Fanatec DD1

Fanatec DD1 чрезвычайно надежен, что обусловлено рядом факторов:

  • Прямой привод: В отличие от колес с ременным приводом, DD1 использует прямой привод, где рулевое колесо напрямую соединено с высокопроизводительным двигателем. Это устраняет проблемы с проскальзыванием ремня и обеспечивает превосходную долговечность.
  • Инновационная конструкция: DD1 имеет инновационную конструкцию с запатентованной системой FluxBarrier, которая обеспечивает низкий уровень шума и вибрации, а также улучшенную обратную связь.
  • Высококачественные материалы: Он изготовлен с использованием высококачественных материалов, таких как усиленная сталью ось и алюминиевые корпуса, обеспечивающих прочность и надежность.

Кроме того, эта надежность подтверждается многочисленными положительными отзывами пользователей и репутацией Fanatec как производителя высококачественных симуляторов вождения.

В целом, Fanatec DD1 обеспечивает исключительную надежность, что делает его идеальным выбором для энтузиастов симрейсинга, ищущих бескомпромиссные впечатления от игры.

Какой максимальный крутящий момент у Fanatec DD Pro?

Система Direct-Drive обеспечивает мгновенную и детализированную ответную реакцию по усилию.

Характеризуется линейной и стабильной работой. Благодаря Boost Kit 180 (входящему в комплект), достигается максимальная мощность с максимальным крутящим моментом 8 Нм.

Дополнительная информация: * Технология Direct-Drive устраняет шестерни и ремни, обеспечивая 100% механической связи с рулевым колесом, что приводит к мгновенному и точному воспроизведению физических ощущений. * Линейная производительность означает, что сопротивление рулевого колеса точно имитирует сопротивление реального автомобиля, независимо от скорости. * Мощный крутящий момент в 8 Нм позволяет с высокой реалистичностью ощущать маневры, удары и неровности на дороге.

Насколько силен Fanatec DD2?

Мощь и реализм: Fanatec DD2 сочетает в себе 25 Нм крутящего момента, обеспечивающего ощущения, максимально приближенные к реальным гонкам, с удерживающим моментом не менее 18 Нм, что гарантирует стабильность даже в самых напряженных условиях.

Каков пиковый крутящий момент CSL DD?

Пиковый крутящий момент 8 Нм. Используя входящий в комплект Boost Kit 180, CSL DD работает в режиме 8 Нм. Это обеспечивает гораздо более сильную обратную связь, и в результате вы будете более четко чувствовать тонкие сигналы.

Насколько быстр Rotax 915?

Двигатель Rotax 915 отличается высокой производительностью, обеспечивая впечатляющие скоростные характеристики самолетам, на которых он установлен.

Оптимальная крейсерская скорость: JMB Aircraft заявляет, что их самолет VL3, оснащенный двигателем Rotax 915, достигает максимальной крейсерской скорости 199 узлов (370 км/ч) на высоте 18 000 футов (5486 метров). Эта скорость делает VL3 одним из самых быстрых самолетов легкой авиации в своем классе.

  • Усовершенствованная конструкция: Rotax 915 имеет современную конструкция с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, обеспечивая отличные характеристики на высоте.
  • Высокая мощность: Двигатель развивает максимальную мощность 141 лошадиная сила, что позволяет самолетам быстро набирать высоту и поддерживать высокую крейсерскую скорость.
  • Эффективность: Несмотря на свою мощность, Rotax 915 известен своей экономичностью, обеспечивая низкий расход топлива и длительный пробег.

Благодаря сочетанию высокой скорости, надежности и эффективности, Rotax 915 остается популярным выбором для производителей самолетов, стремящихся создать быстрые и экономичные воздушные суда.

Какой самый высокий показатель HP Rotax?

Двигатель Rotax 1630 ACE – 170 Самый мощный безнаддувный двигатель Rotax, когда-либо устанавливаемый на гидроциклы Sea-Doo, обеспечивает захватывающее ускорение и впечатляющую мощность, дарящие мгновенное удовольствие.

Кто является конкурентом Fanatec?

В число пяти крупнейших конкурентов fanatec.com в январе 2024 года входят: Thustmaster.com, digital-motorsports.com, Racedepartment.com, logitechg.com и другие. Согласно данным о ежемесячных посещениях от компании «Similarweb», главным конкурентом fanatec.com в феврале 2024 года является Thustmaster.com с 857,5 тыс. посещений.

Какой крутящий момент у GT DD Pro?

GT DD Pro обладает впечатляющим пиковым крутящим моментом в 5 Нм, который надежно обеспечивается без активного охлаждения.

При установке комплекта Boost 180 крутящий момент увеличивается до 8 Нм, позволяя водителю погрузиться в более полные ощущения от вождения.

Экструдированный корпус из алюминия играет двойную роль: структурного шасси и радиатора, рассеивая тепло, что исключает необходимость активного охлаждения и обеспечивает стабильно высокий крутящий момент.

Крутящий момент делает вас быстрее?

Как мощность, так и крутящий момент могут влиять на скорость автомобиля. Крутящий момент может помочь автомобилю быстро разогнаться до более высокой скорости, тогда как мощность в лошадиных силах может помочь автомобилю улучшить максимальную скорость.

Что означает DD для Fanatec?

Технология прямого привода FANATEC® поднимает гоночные симуляторы на новый уровень. Серия CSL теперь оснащена технологией, которая обеспечивает:

  • Высокую точность и реалистичность
  • Легкий изгиб боковин
  • Самовыравнивающийся крутящий момент

Эти функции погружают вас в гонку, как никогда раньше, позволяя ощутить все нюансы управления автомобилем с беспрецедентной детализацией.

Какой двигатель Rotax самый мощный?

Турбо! Мощь!

  • Rotax 850 E-TEC Turbo R – самый мощный двухтактный двигатель для снегоходов с турбонаддувом на рынке.
  • Инженерный шедевр, разработанный для беспрецедентной производительности.
  • Готовьтесь покорять снежные склоны с непревзойденной мощностью и скоростью.

Прокрутить вверх