Первое использование метавселенной:
Зарождение метавселенной можно проследить до 2014 года, когда компания Facebook совершила знаковое приобретение Oculus.
Это приобретение, о котором впоследствии стало известно как Facebook Reality Labs, ознаменовало собой начало инвестиций компании в виртуальную и дополненную реальность, технологии, которые стали краеугольными камнями современного концепта метавселенной.
- Виртуальная реальность (VR): Погружающая технология, имитирующая трехмерную среду, которую пользователи могут исследовать с помощью VR-гарнитур.
- Дополненная реальность (AR): Накладывает цифровую информацию поверх реального мира, создавая интерактивные и дополненные впечатления.
Приобретение Oculus позволило Facebook стать движущей силой в разработке и внедрении технологий метавселенной, заложив основу для будущего развития и интеграции этих технологий.
Какая самая старая платформа метавселенной?
В пантеоне метавселенных прочно занимает место Песочница, первенец среди децентрализованных игровых площадок.
- Зарождаясь в 2018 году как видеоигра, Песочница переросла в виртуальное пространство для творчества.
- Привлекательность платформит обусловлена наличием криптовалюты SAND и возможностью приобретать участки земли (LAND) в метавселенной для строительства и инвестиций.
Кто является ключевыми игроками в метавселенной?
Гонка титанов:
- Apple, Microsoft, Google и Meta — главные претенденты на создание ОС будущего Интернета, известного как метавселенная.
Кто создал метавселенную?
Концепция Метавселенной
Термин “метавселенная” был впервые введен в 1992 году писателем-фантастом Нилом Стивенсоном в его романе “Лавина”. Стивенсон описал метавселенную как связанное киберпространство, которое простирается за пределы реальности.
Концепция Метавселенной получила дальнейшее развитие в среде виртуальных миров и социальных сетей. В 2003 году платформа Second Life стала одним из первых примеров зарождающейся Метавселенной, предлагая пользователям постоянный трехмерный мир, где они могли общаться, взаимодействовать и создавать в качестве аватаров.
Однако исторические заявления о разработке Метавселенной уходят корнями в более ранние проекты и исследования, такие как:
- MUD (Многопользовательские подземелья) 1970-х и 1980-х годов, которые предоставляли текстовые виртуальные миры.
- Habitat 1987 года, один из первых графических виртуальных миров.
- Active Worlds 1995 года, еще один ранний виртуальный мир с поддержкой 3D-графики.
В последние годы развитие аппаратного и программного обеспечения, а также рост социальных медиа способствовали возрождению концепции Метавселенной. Компании, такие как Meta (ранее Facebook), Microsoft и Epic Games, активно инвестируют в разработку своих собственных метавселенных, обещая инновационные способы взаимодействия, развлечений и работы в виртуальных мирах.
Марк Цукерберг запустил метавселенную?
Метавселенная, созданная Google, представляет собой мир виртуальной реальности, где люди могут исследовать захватывающую трехмерную среду и взаимодействовать с ней. Он использует мощные технологии для создания захватывающих интерактивных впечатлений и инновационных инструментов, позволяющих пользователям выражать свое творчество.
Кто является генеральным директором метавселенной?
Генеральный директор Meta Platforms Inc. Марк Цукерберг возглавляет разработку метавселенной, которая рассматривалась как будущее компании.
Подразделение Reality Labs, отвечающее за создание метавселенной, понесло убытки в размере 13,7 миллиарда долларов в 2024 году, что поставило под сомнение первоначальные амбиции компании.
- Метавселенная – это виртуальное пространство, где пользователи могут взаимодействовать, общаться и создавать контент.
- Meta Platforms вложила значительные средства в разработку аппаратного и программного обеспечения для метавселенной.
- Однако компания столкнулась с проблемами в привлечении широкой аудитории к своей метавселенной.
- Неясность относительно конкретной формы метавселенной и ее долгосрочного потенциала для развития бизнеса также способствовала текущим трудностям.
В результате Цукерберг снизил приоритет метавселенной, превратив ее в долгосрочный проект, который будет развиваться в течение многих лет.
Резюме AMA: Генеральный продюсер игры раскрыл огромные подробности о SIDUS Metaverse. СИДУС ГЕРОИ
Концепция метавселенной впервые появилась в 1982 году в романе Нила Стивенсона “Снежный крах”.
Метавселенная Стивенсона – виртуальное пространство, которое является альтернативой реальному миру, где пользователи могли бы укрыться от репрессивной действительности.
Сегодня понятие “метавселенная” используется для описания следующих концепций:
- Виртуальное пространство, где пользователи могут взаимодействовать друг с другом и виртуальными объектами.
- Конвергенция онлайн и офлайн миров, где виртуальные и реальные объекты и переживания сливаются.
- Интегрированная экосистема, объединяющая различные цифровые и физические платформы, позволяя пользователям беспрепятственно перемещаться между ними.
Кому принадлежит метавселенная?
Владельцы метавселенных
- Facebook Metaverse принадлежит Марку Цукербергу, основателю и генеральному директору компании.
- Decentraland создан Ари Мейлихом и Эстебаном Ордано для компании Metaverse Holdings Ltd., которой совместно с инвесторами принадлежит эта цифровая вселенная.
Кто является создателем метавселенной Facebook?
Концепция метавселенной Facebook
Как отмечает Марк Цукерберг, основатель и генеральный директор Meta (ранее Facebook), метавселенная представляет собой виртуальное пространство, в котором пользователи смогут “общение, работать, играть, учиться и делать покупки” [1]. Ключевые возможности метавселенной Facebook: * Horizon Worlds: Социальная виртуальная платформа, позволяющая пользователям создавать и исследовать виртуальные миры. * Аватары: Пользователи могут создавать и настраивать персонализированные аватары, представляющие их в метавселенной. * Виртуальный опыт: Пользователи могут взаимодействовать с виртуальными объектами и средами, такими как виртуальные магазины и художественные галереи. * Социальное взаимодействие: Метавселенная Facebook позволяет пользователям общаться, сотрудничать и играть с другими людьми в виртуальном пространстве. Несмотря на то, что концепция метавселенной находится на ранней стадии развития, она имеет потенциал для революционного воздействия на различные отрасли, включая социальные сети, развлечения и электронную коммерцию.
Почему Мета испытывает трудности?
Meta борется с трудностями, в основном из-за:
- Увеличение расходов на метавселенную: расходы на метавселенную резко возросли, оказывая давление на прибыльность компании.
- Снижение доходов от рекламы: основной бизнес Meta по онлайн-рекламе страдает из-за усиления конкуренции со стороны TikTok и изменений конфиденциальности Apple.
Илон Маск создает метавселенную?
Инициатива Илона Маска и SpaceX нацелена на разработку “космической ткани метавселенной”, расширяя доступ к метавселенной через спутники в транспортных средствах, домах и даже через нейтральные межсоединения.
- Космическая ткань метавселенной обеспечивает повсеместное покрытие и высокую пропускную способность для передачи метаданных.
- В конечном итоге, это приведет к иммерсивному и интерактивному метавселенному опыту во всех сферах жизни.
Кто возглавляет метавселенную?
Microsoft, возможно, является одним из первых лидеров профессиональной метавселенной. Корпоративная метавселенная Microsoft призвана интегрировать Интернет вещей, цифровых двойников и смешанную реальность и помочь Microsoft укрепить свое доминирование на рынке профессионального программного обеспечения.
Резюме AMA: Генеральный продюсер игры раскрыл огромные подробности о SIDUS Metaverse. СИДУС ГЕРОИ
Кто лидирует в технологии метавселенной?
Крупнейший игрок в инвестициях метавселенной – Google, известный своими вложениями в технологии дополненной реальности (AR).
В январе 2024 года Google инвестировал 39,5 млн долларов в фонд прямых инвестиций для проектов метавселенной, что сделало компанию лидирующим участником на глобальном инвестиционном рынке метавселенных.
Кто крупнейшие игроки в метавселенной?
На рынке метавселенных доминируют следующие крупные игроки:
- Meta Platforms (ранее Facebook): владеет крупнейшей социальной сетью Meta и разрабатывает платформу метавселенной Horizon Worlds.
- Microsoft: через свою службу связи Teams и игровую платформу Xbox создает корпоративную и потребительскую метавселенные.
- Nvidia: производитель графических процессоров, выпускающий платформу Nvidia Omniverse для создания и моделирования виртуальных миров.
- Tencent Holdings Ltd: китайская технологическая компания, владеющая популярными игровыми платформами QQ и WeChat.
- Roblox Corporation: платформа для создания и обмена многопользовательскими онлайн-мирами.
- Nextech AR Solutions Inc: компания, специализирующаяся на дополненной реальности, предлагает платформу для создания и управления метавселенными.
- Unity Software Inc: разработчик игрового движка, используемого в создании многих метавселенных.
- Bytedance: китайская технологическая компания, владеющая популярной социальной сетью TikTok.
- Epic Games, Inc.: разработчик популярной видеоигры Fortnite, создающий метавселенную Fortnite Creative.
- Decentraland: основанная на блокчейне метавселенная, в которой пользователи могут создавать и владеть виртуальной недвижимостью.
- Antier Solutions: провайдер программного обеспечения, предлагающий платформу для создания и управления корпоративными метавселенными.
- Alibaba Group Holding Limited: китайская электронная коммерческая компания, инвестирующая в развитие метавселенных.
Кто зарабатывает деньги в метавселенной?
Метавселенная предлагает возможности для инвесторов и геймеров. Инвесторы могут продавать NFT с целью получения прибыли, а геймеры могут играть, чтобы заработать. Возможно, вы захотите провести мероприятие и продать билеты или арендовать недвижимость в метавселенной. Для долгосрочного заработка рассмотрите возможность работы в индустрии метавселенной.
Кому принадлежит самая большая земля метавселенной?
Большая часть недвижимости метавселенной принадлежит «Большой четверке». Это основные игроки в экономике метавселенной, в их число входят Decentraland, Sandbox, Somnium Space и Cryptovoxels. Эти платформы владеют в общей сложности 268 645 посылками, которые являются одними из самых дорогих на рынке.
Как войти в метавселенную?
Получение доступа к Метавселенной
На текущий момент, существует ряд способов получения доступа к Метавселенной. Однако, следует различать единую Метавселенную, универсальную и общедоступную виртуальную среду, от множества отдельных метавселенных, управляемых разными компаниями и использующих разные технологии.
В настоящее время не существует единого способа доступа ко всем существующим метавселенным, так как каждая из них имеет свой набор требований и методов доступа. Для взаимодействия с большинством метавселенных необходимы устройства с поддержкой виртуальной и дополненной реальности (VR/AR).
- Виртуальная реальность (VR): VR-гарнитуры погружают пользователя в полностью виртуальную среду, отделяя его от физического мира.
- Дополненная реальность (AR): AR-устройства накладывают виртуальные объекты на реальный мир, расширяя его цифровым контентом.
Помимо технических требований, некоторые метавселенные могут также требовать создания учетных записей или покупки лицензий. Поскольку Метавселенная находится в стадии активного развития, ожидается, что в будущем появятся новые способы доступа и взаимодействия.
Как мне присоединиться к метавселенной?
Для интеграции в метавселенную потребуется гарнитура виртуальной реальности (VR). Предлагаем инструкцию на примере настройки Oculus Quest 2:
- Установите приложение Oculus на свой мобильный телефон и зарегистрируйтесь.
- Загрузите и установите приложения виртуальной реальности по своему усмотрению.
Надев гарнитуру, выполните следующие действия:
- В меню выберите “Меню приложений”.
- Отобразятся все установленные приложения.
- Выберите желаемую платформу и погрузитесь в захватывающий мир метавселенной.
Важная информация:
- Выбор приложений для виртуальной реальности влияет на функциональность и возможности в метавселенной.
- Различные VR-гарнитуры обеспечивают разный уровень погружения и возможностей.
- Метавселенная постоянно развивается, предлагая новые возможности и приложения.
Была ли Second Life первой метавселенной?
Вторую жизнь часто в просторечии называют метавселенной, но это не значит, что ее следует путать с тем, что имеют в виду современные сторонники этой идеи. В некоторых версиях метавселенная представляет собой совокупность аппаратного и программного обеспечения, которое делает возможной виртуальную и дополненную реальность.
Кому принадлежит Мета метавселенная?
28 октября 2024 года материнская компания Facebook сменила название с Facebook, Inc. на Meta Platforms, Inc., чтобы «отразить свою направленность на создание метавселенной». По словам Меты, «метавселенная» относится к интегрированной среде, которая связывает все продукты и услуги компании.
С кем Facebook сотрудничал в создании метавселенной?
В рамках усилий по созданию метавселенной, Facebook, ныне известная как Meta, объединила усилия с рядом технологических гигантов, в том числе:
- Microsoft: Сотрудничество включает в себя улучшение интеграции оборудования Metaverse и разработку специальных компьютеров Surface для поддержки виртуальных и дополненных сред.
Партнерство с Microsoft позволяет Meta воспользоваться опытом компании в области облачных вычислений и искусственного интеллекта, что является основой метавселенной. Интеграция с компьютерами Surface обеспечивает беспрепятственный доступ к виртуальным мирам Meta на устройствах пользователей.
Что такое метавселенная Цукерберга?
По мнению Цукерберга, метавселенная будет не чем иным, как следующей итерацией Интернета, в которой он будет контролировать как аппаратное обеспечение (Facebook купил производителя гарнитур Oculus в 2014 году), так и программное обеспечение (Meta скупает компании, даже косвенно связанные с виртуальной реальностью). .
Кто подает в суд на Метавселенную?
Федеральная торговая комиссия (FTC) инициирует судебный иск против Metaвселенной,
обвиняя ее в установлении монополии путем приобретения Konnect.
- Сделка якобы предотвращает конкуренцию и
- укрепляет доминирующее положение Metaвселенной на рынке.