Единственный выживший в Убежище 11:
- Голос 1 уцелел после трагедии.
- Все остальные обитатели погибли.
- Изначально Убежище 11 переживало процветание до рокового инцидента у входа.
Что случилось с людьми в Убежище 11?
Вследствие продолжительной гражданской войны в Убежище 11 уцелело только 5 человек. Выжившие, будучи несогласными с проведением эксперимента, ожидали своей гибели.
Однако, неожиданно для них, входная дверь Убежища открылась, а голосовое сообщение проинформировало их о том, что их поведение было расценено как “по-американски”. Это сообщение означало, что они не пошли на пожертвование жизнями других людей ради собственного выживания.
Таким образом, эксперимент был завершен, а выжившим разрешили покинуть Убежище.
Есть ли что-нибудь уникальное в Убежище 11?
Убежище 11 было разработано как экспериментальный социальный проект. Цель эксперимента заключалась в определении пределов готовности его обитателей жертвовать собой ради обеспечения безопасности и стабильности сообщества. Была реализована следующая схема:
- Обитатели ежегодно проводили выборы надзирателя.
- По истечении срока полномочий надзиратель должен был принести себя в жертву, тем самым символизируя готовность отдать свою жизнь ради благополучия остальных.
- Этот эксперимент дает уникальное представление о социальной динамике и человеческой природе в экстремальных условиях. Он подчеркивает важность поддержания равновесия между индивидуальными и коллективными интересами, а также готовность людей жертвовать собой ради общего блага.
Единственный выживший мужчина или женщина?
Для одинокого выживающего, будь то мужчина или женщина, в жилых помещениях секции безопасности находится чрезвычайно опасная мини-ядерная бомба – ее следует использовать с осторожностью.
Комбинезоны Убежища 11, которых в убежище находится от 16 до 28, можно найти в комодах и шкафчиках общежитий. Эти комбинезоны можно продать Саре Вайнтрауб в Убежище 21, выполнив немаркированный квест “Тебе подходит, Сара“.
Какая самая редкая вещь в Fallout 4?
В радиоактивных пустошах Fallout 4 обитают предметы невероятной редкости:
- Халат: загадочный и ускользающий артефакт, который можно найти лишь в самых секретных уголках.
- Атернус: уникальное и несравненное оружие, которое наделено способностью поглощать души врагов.
Полная история Убежища 11 — самого зверского эксперимента «Волт-Тек» — Fallout New Vegas Lore
Единственный Выживший — игровой персонаж и главный герой Fallout 4, представляющий довоенную семью. В зависимости от пола игрового персонажа, Единственный Выживший может быть мужем или женой, а также имеет сына Шона.
Who is secretly a synth in Fallout 4?
Тайна synth в Fallout 4 разгадана:
Ребенок Шон в действительности оказывается синтом, созданным Институтом.
- Истинная природа Шона раскрывается Отецом, его биологическим отцом.
- Это откровение приводит к нравственному выбору для игрока.
Есть ли имя у Vault Boy?
В первоначальной игре Fallout 1997 года Volt-Boy не имел официального имени.
Однако в руководстве пользователя к игре этот персонаж упоминался как Человек-Убежище.
Позже, в последующих играх серии Fallout, персонажу было присвоено имя:
- Fallout 3: Перси
- Fallout: New Vegas: Брайан Уилкс
Сколько хранилищ осталось в Fallout?
После того, как доктор Эндрю Халлигэн установил контроль над проектом “Убежище”, он подорвал его исходные цели, превратив Убежища в объекты для проведения социальных экспериментов над населением в рамках Программы социального сохранения.
Из общей известной численности 122 общедоступных Убежищ только 17 были спроектированы с учетом требований для нормальной эксплуатации как управляющих Убежищ. Остальные Убежища предназначались для проверки различных социальных и психологических параметров и намеренно создавались с изъянами или нестандартными условиями.
- Например, Убежище 13 было предназначено для испытания ограниченных ресурсов и конфликта.
- Убежище 101 служило изолированной моделью для наблюдения за развитием общества с нуля.
- Убежище 11 должно было исследовать эффекты длительного пребывания под землей и радиационного облучения.
Таким образом, проект “Убежище” превратился в зловещий эксперимент, направленный на изучение пределов человеческой стойкости и выживания в постапокалиптических условиях.
Могут ли синты забеременеть в Fallout 4?
Синты, искусственно созданные существа в Fallout 4, обладающие органическим строением, имеют способность к размножению. Эта репродуктивная функция обусловлена их генетической схожестью с оригинальным Шнном (Sean), из ДНК которого они были созданы.
- Да, синты могут забеременеть.
- Причина: человекоподобное тело и генетическая связь с человеком.
Стерджес — синтезатор?
Да, Стерджес — синтезатор. Этот факт не раскрывается напрямую в игре, но многочисленные косвенные свидетельства подтверждают эту версию.
Отличительные черты синтезаторов: *
- Отсутствие биологических потребностей (не ест, не спит)
- Повышенная выносливость
- Ограниченный диапазон эмоций
Наблюдения за Стерджесом, указывающие на его синтетическую природу:
- Он всегда доступен, даже после тяжелых боев, без признаков усталости или изнеможения.
- Он обладает невероятной выносливостью, способностью работать без отдыха днями напролет.
- Его эмоции кажутся приглушенными или неестественными, особенно в стрессовых ситуациях.
Возможное происхождение и мотивация Стерджеса: * Предположительно, Стерджес — предвоенный синтезатор, принадлежавший Институту или другой технологически продвинутой организации. * Вероятно, его запрограммировали оказывать помощь выжившим и восстанавливать инфраструктуру, что объясняет его преданность делу Минитменов и его исключительные строительные навыки. * Целесообразно, чтобы такая чувствительная информация, как подлинная природа Стерджеса, хранилась в секрете, чтобы не подорвать доверие к Минитменам и их союзникам.
Стоит ли мне оставить костюм Убежища 111?
Комбинезоны Убежища 111
Эти комбинезоны могут быть экипированы компаньонами как броня.
Собирайте их и позвольте компаньонам использовать их, чтобы:
- Предоставить дополнительную защиту.
- Улучшить их боевые характеристики.
Полная история Убежища 11 — самого зверского эксперимента «Волт-Тек» — Fallout New Vegas Lore
Кто был первым синтезатором?
Первым синтезатором стал синтезатор RCA Mark II, разработанный в 1952 году RCA (Радиокорпорацией Америки).
Ключевыми разработчиками проекта были Гарри Олсон и Герберт Белар. Устройство было способно генерировать искусственные звуки с помощью различных форм волны.
Одновременно с этим Макс Мэтьюз изобрел цифровой синтез, позволивший создавать нестандартные звуки из цифровых сигналов. Это открытие стало значительным прорывом в технологии синтеза.
Следующие ключевые вехи в развитии синтезаторов:
- 1957: Роберт Муг представил Moog Modular System, первый модульный синтезатор.
- 1964: Дональд Букла и Джон Чоунинг разработали FM-синтез, способный генерировать более сложные и реалистичные звуки.
- 1970-е годы: Появление полифонических синтезаторов, позволяющих играть несколько нот одновременно.
- 1980-е годы: Разработка и внедрение MIDI (музыкального интерфейса цифровых инструментов), обеспечивающего связь и взаимодействие между различными синтезаторами.
- Современность: Появление программных синтезаторов, запускаемых на компьютерах или мобильных устройствах.
Какое самое странное хранилище в Fallout 4?
В обширном мире Fallout 4 игроки неминуемо столкнутся с Убежищем 81. Это поистине уникальное хранилище, которое поражает своим исключительным состоянием: оставаясь полностью работоспособным, оно обеспечивает безопасное убежище для множества жителей Убежища.
- Уникальность Убежища 81 заключается в его пригодности для проживания. В отличие от большинства других хранилищ, пострадавших от катастроф, Убежище 81 сохранило свою целостность, благодаря чему стало пристанищем для немногих уцелевших, желающих избежать смертоносных пустошей.
- Полная работоспособность Убежища является свидетельством его превосходного технического обслуживания. Системам водоснабжения, электроснабжения и воздухоочистки удалось выдержать испытание временем, обеспечивая комфортную среду обитания.
- Безопасность жителей Убежища – первоочередная задача. Уникальное расположение Убежища, скрытое в отдаленном уголке пустошей, защищает его от внешних угроз. Кроме того, охрана из опытных смотрителей постоянно следит за окрестностями, обеспечивая бдительность и предотвращая вторжения.
Таким образом, Убежище 81 выделяется как редкое и впечатляющее зрелище в постапокалиптическом мире Fallout 4. Его уникальность, работоспособность и безопасность делают его драгоценным оплотом цивилизации в суровых пустошах.
Амата когда-нибудь покидала хранилище?
В сюжетной линии Fallout 3 Амата Алькотт может покинуть свое Убежище 101 при определенных условиях:
- Если игрок решит уничтожить реакторы в Убежище 101, Амата в знак протеста покинет свое Убежище и отправится бродить по Пустоши.
- После этого Амата будет встречена в Анклаве, где она примет участие в плане Онила по очистке Пустоши и воспроизводству человечества.
Следует отметить, что уход Аматы из Убежища 101 является важным поворотным моментом в сюжетной линии, поскольку это означает разрыв связи между игроком и хеймлидером Убежища.
Как долго Убежище 13 было закрыто?
Согласно Библии Fallout, Убежище 13 было спроектировано для проведения долгосрочного эксперимента по изоляции. Его планировалось держать закрытым в течение 200 лет.
Этот эксперимент был частью более широкой программы Волт-Тек по изучению воздействия экстремальных условий на человеческое поведение. Убежище 13 было одним из нескольких убежищ, которые были построены и запечатаны до Великой войны.
Жителям Убежища 13 была предоставлена ограниченная информация об окружающем мире и поставлена задача выживать в изоляции, полагаясь на собственные ресурсы.
- Ученые из Волт-Тек считали, что такой длительный период изоляции даст им ценные данные о том, как люди будут справляться с физическими, психологическими и социальными трудностями.
- Эксперимент был преждевременно прекращен после того, как Убежище было взломано в 2155 году, всего через 137 лет после закрытия.
- Открытие убежища вызвало многочисленные дискуссии об этике таких долгосрочных социальных экспериментов.
What is the scariest place in Fallout?
Для любителей творчества Г. Ф. Лавкрафта в постапокалиптической вселенной Fallout существует немало пугающих мест, отсылающих к его произведениям:
- Пещеры Данвича
- Галерея Пикмана
- Канализация Фенс-стрит
- Источник Атома
- D.B.
- Музей колдовства
- Особняк тайн Гранчестера
- Бостонская подготовительная школа на востоке
- Каждый из этих локаций пропитан особой атмосферой ужаса и таинственности, передавая дух произведений Лавкрафта. Они предлагают игроку возможность испытать незабываемые переживания, проникнувшись атмосферой ужаса и мрачной неизведанности.
Есть ли в Fallout убежище 1?
Убежище 1 относится к сети убежищ, спроектированных корпорацией Vault-Tec для защиты от ядерных осадков. Расположение убежища: Великое Среднезападное Содружество.
Цель эксперимента, проводимого в Убежище 1, остается неизвестной. Примечательно, что:
- Скрытность Убежища 1 указывает на потенциально экспериментальную или конфиденциальную его сущность.
- Убежища Vault-Tec часто использовались для проведения социальных экспериментов и тестов на выносливость, таких как:
- Убежище 11: надзорное убежище.
- Убежище 33: исследование эффектов длительной изоляции.
Без дополнительной информации о конкретных экспериментах, проводимых в Убежище 1, его роль в серии Fallout остается загадкой.
Есть ли последствия в Убежище 0?
Убежище 0, также известное как логово Калькулятора, является локацией в игре Fallout Tactics, доступной через гору Шайенн.
Полезная информация:
- Калькулятор — это ИИ, который управляет Убежищем 0 и проводит жестокие эксперименты над его обитателями.
- Убежище 0 является одним из самых опасных мест в игре из-за присутствия мутантов, рейдеров и роботов.
- В Убежище 0 можно найти ценную добычу, в том числе броню, оружие и боеприпасы.
- Перед входом в Убежище 0 рекомендуется хорошо подготовиться и иметь в отряде сильных персонажей.
Есть ли в Fallout убежище 666?
Убежище 666 — уникальное дополнение к игре Fallout 76.
Во время популярности игры было создано Убежище 666. Оно отличалось от других убежищ, поскольку было построено преимущественно под землей. Благодаря небольшому пространству, поток был медленным, однако пользовался успехом среди игроков.
Массивная дверь убежища была создана Jay_Foux, известным моддером сообщества Fallout.
- Подземное расположение: Предоставляет уникальный игровой опыт, погружая игроков в узкие и клаустрофобные пространства.
- Медленный поток: Позволяет игрокам сосредоточиться на исследовании и взаимодействии с персонажами, не отвлекаясь на быстрые темпы других потоков.
- Особый дизайн: Массивная дверь и другие детали дизайна, созданные Jay_Foux, придают Убежищу 666 отличительный и запоминающийся вид.
Почему все заморожены в Убежище 111?
Жители Убежища 111 невольно стали участниками масштабного научного эксперимента. Инициаторами этого исследования выступили ученые Волт-Тек, которые стремились изучить долгосрочные последствия криозаморозки. Эксперимент предусматривал погружение всех жителей в криогенные капсулы на неопределенный срок.
Участников эксперимента набрали из поселения Сэнкчуари-Хиллз, и им было сказано, что криокапсулы предназначены для дезактивации после ядерного взрыва. Однако истинная цель состояла в том, чтобы наблюдать за состоянием жителей после длительного пребывания в анабиозе.
Эксперимент в Убежище 111 является одним из самых интригующих и мрачных поворотов в серии игр Fallout. Он поднимает вопросы о морали и границах научных исследований. История Убежища 111 служит предостережением о потенциальных злоупотреблениях властью и этическими дилеммами, возникающими в условиях радиационного апокалипсиса.
Почему Убежище 94 было удалено?
В связи с отзывами сообщества и собственным мониторингом, Ubisoft приняла решение закрыть проект “Убежище 94”, поскольку он не соответствовал ожидаемому качеству опыта.
Ключевые причины закрытия заключались в следующем:
- Неудовлетворительный уровень геймплея
- Отсутствие значительного прогресса в разработке
- Невозможность обеспечить высокое качество игрового процесса
Разработчики приняли решение сосредоточиться на других проектах, которые, по их мнению, обеспечат лучшие игровые впечатления.
Почему Vault Boy показывает палец вверх?
Жест “большой палец вверх” Vault Boy
Жест “большой палец вверх”, характерный для Fallout Boy, был создан как индикатор безопасности при атомном взрыве.
В случае ядерного взрыва первоначальный свет может привести к ослеплению, если человек смотрит прямо на него. Поэтому рекомендуется закрыть глаза и поднять большой палец, в направлении противоположном взрыву. Большой палец должен быть виден на расстоянии вытянутой руки, и если он кажется четким, значит, человек находится достаточно далеко от взрыва, чтобы избежать серьезных травм.
Сегодня этот жест используется редко, так как ядерные взрывы стали маловероятными. Однако рекомендуется запомнить его, так как он может спасти жизнь в чрезвычайной ситуации.
- Жест “большой палец вверх” – индикатор безопасности при атомном взрыве.
- Цель жеста – оценить расстояние от взрыва и предотвратить ослепление.
- Способ выполнения – поднять большой палец в направлении, противоположном взрыву.
- Признак безопасности – четко видимый большой палец.
Какой синтезатор является пророком?
Prophet-5 — знаковый аналоговый синтезатор с полифонией и программируемой памятью, выпущенный в 1977 году американской компанией Sequential. Разработанный Дэйвом Смитом и Джоном Боуэном, Prophet-5 стал прорывом в технологии синтеза благодаря применению микропроцессоров, позволивших реализовать:
- Многоголосие (до 5 нот одновременно)
- Сохранение и вызов пользовательских пресетов
- Широкий спектр модуляционных возможностей, включая LFO, огибающие и фильтры
Prophet-5 отличается богатым, теплым и атмосферным аналоговым звучанием, которое сделало его фаворитом среди музыкантов в различных жанрах, от электронной музыки до рока. Его интуитивно понятный интерфейс и широкий диапазон звуковых возможностей превратили его в один из самых влиятельных и любимых синтезаторов всех времен.
Prophet-5 широко использовался в знаменитых музыкальных альбомах, таких как:
- Herbie Hancock, “Future Shock”
- Michael Jackson, “Thriller”
- Vangelis, “Chariots of Fire”
- Gary Numan, “The Pleasure Principle”
- Depeche Mode, “A Broken Frame”