Metal Gear 5: Приквел или Сиквел?
Да, Metal Gear 5: The Phantom Pain является приквелом к оригинальной игре Metal Gear, выпущенной в 1987 году.
Хронология серии Metal Gear:
- Metal Gear Solid 3: Snake Eater (2004) – Приквел, рассказывающий историю Биг Босса, наставника Солида Снейка.
- Metal Gear Solid: Peace Walker (2010) – Продолжение MGS3, рассказывающее о событиях, предшествовавших MGSV.
- Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015) – Приквел к оригинальной Metal Gear, повествующий о событиях, произошедших до игры 1987 года.
- Metal Gear (1987) – Оригинальная игра, в которой Солид Снейк убивает Биг Босса.
- Metal Gear 2: Solid Snake (1990) – Продолжение Metal Gear.
- Metal Gear Solid (1998) – Переосмысление оригинальной игры с новым главным героем, Солидом Снейком.
- Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001) – Продолжение Metal Gear Solid.
- Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008) – Заключительная часть оригинальной хронологии Metal Gear Solid.
Таким образом, Metal Gear 5 вписывается в хронологию серии как приквел к оригинальной Metal Gear.
Можно ли сначала поиграть в Metal Gear Solid 5?
Игра Metal Gear Solid 5: Требуются ли предыдущие игры серии?
Прохождение Metal Gear Solid 5 (MGSV) не обязательно требует знакомства с предыдущими играми франшизы.
Тем не менее, для более глубокого понимания сюжета и вселенной Metal Gear Solid рекомендуется ознакомиться с предшествующими частями, особенно:
- Metal Gear Solid 3: Snake Eater
- Metal Gear Solid: Peace Walker
- Metal Gear Solid: Ground Zeroes
Эти игры предоставляют контекст для событий MGSV, раскрывая прошлое и мотивации персонажей. Однако для того, чтобы целиком насладиться игрой, достаточно просто приобщиться к этому захватывающему триллеру со шпионажем и политикой.
Почему MGS5 не доделана?
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, несмотря на наличие цифры “5” в названии, не является прямым сиквелом Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008).
Вместо этого это непосредственное продолжение Metal Gear Solid: Peace Walker, спин-оффа для PSP, выпущенного в 2010 году. Это следует из того, что:
- Сюжет The Phantom Pain продолжает события Peace Walker и знакомит с новыми персонажами, связанными с ними.
- Геймплей The Phantom Pain базируется на механике и идеях, введенных в Peace Walker, таких как управление базой-матерью и наем солдат.
Следовательно, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain можно рассматривать как продолжение новой ветви серии Metal Gear Solid, которая началась с Peace Walker.
В каком году происходит действие Metal Gear Solid 5?
Релиз Metal Gear Solid 5 состоялся в 2015 году, но вскоре появились подозрения о незавершенности игры.
- Свидетельства удалённого контента и неразрешённых сюжетных моментов
- К концу 2015 года было продано 6 миллионов экземпляров The Phantom Pain
Кто был идеальным клоном Биг Босса?
Солидус Снейк, идеальный клон Биг Босса, выступает главным антагонистом в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Его искусное создание было достигнуто путем клонирования и генетических манипуляций.
Озвученный покойным Джоном Сайганом, Солидус является третьим и единственным идеальным сыном-клоном Биг Босса.
- Настоящее имя: Джордж Сирс
Сколько концовок в Metal Gear Solid 5?
Вот почему в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain есть две концовки. В кульминации первой главы игры Веном Змей и его Алмазные псы мстят злодейскому Черепицему, и начинаются титры, но затем начинается вторая глава игры.
Почему MGSV так сбивает с толку?
Сложность повествования в серии Metal Gear Solid обусловлена несколькими факторами, в том числе тем, что ее создатель Хидео Кодзима изначально не проработал полный сюжет.
- Несоответствия в сюжете: Данный подход привел к несоответствиям в сюжете, о которых Кодзима предупреждал игроков Metal Gear Solid V.
Помимо этого, на сложность повествования повлияли и другие причины, такие как:
- Множественные временные линии и отсылки: Серия происходит в сложной системе временных линий, которые часто переплетаются.
- Многогранные и загадочные персонажи: Персонажи Metal Gear Solid часто имеют сложные и неуловимые мотивы и предыстории.
- Элементы научной фантастики и сверхъестественного: Серия включает в себя научно-фантастические элементы, такие как клонирование и нанотехнологии, а также сверхъестественные элементы, такие как экстрасенсорные способности и духи.
Сочетание этих факторов привело к тому, что повествование в Metal Gear Solid стало известным своей сложностью и многогранностью, вызывая многочисленные дискуссии и теории среди фанатов.
Стоит ли мне играть в Metal Gear Solid 5 до 4?
Рекомендуется играть в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain до Metal Gear Solid 4, так как:
- Хронологически Metal Gear Solid 5 происходит раньше: действие разворачивается в 1984 году, а Metal Gear Solid 4 – в 2014 году.
- С точки зрения сюжета, Metal Gear Solid 5 предоставляет важный предысторию и контекст для событий, происходящих в Metal Gear Solid 4.
- Игровой процесс Metal Gear Solid 5 отличается от Metal Gear Solid 4. В Metal Gear Solid 5 представлена открытый мир, а также расширенные возможности стелса и боя. Это может быть полезным для ознакомления с серией.
Можете ли вы играть за женщину в Metal Gear Solid 5?
Чтобы открыть доступ к героине женского пола, выполните “Эвакуацию заключенных 02” в “Побочных операциях”. Случайно появится редкая женщина-заключенная.
После освобождения в меню “Персонаж” вы сможете выбрать ее, присвоив кодовое имя. Далее проведите героиню через остаток игры.
Кто такой Большой Босс? Посмотрите, прежде чем играть в The Phantom Pain (краткий обзор истории MGS)
Чтобы глубже погрузиться в историю Metal Gear, рекомендуем сыграть в “MGS3: Snake Eater”, “Peace Walker” и “Ground Zeroes”.
- MGS3 раскрывает истоки Биг Босса.
- Peace Walker развивает его наследие.
- Ground Zeroes служит прологом к “The Phantom Pain”.
Сколько лет Илаю в Metal Gear Solid 5?
В Metal Gear Solid 5 персонаж Илай представлен как 12-летний ребенок-солдат, клон Илая Максвелла.
Как клон, Илай обладает уникальной физиологией, которая позволяет ему быстро развиваться и достигать умственных способностей взрослого человека.
Вот ключевые моменты, связанные с возрастом Илая:
- Илай сбежал из своего дома в Англии, узнав о своей истинной природе.
- Его кодовое имя в проекте клонирования – “LW” (Lost Wanderer, Заблудший Странник).
- Илай является частью отряда “Дети Свободы”, группы детей-солдат, стремящихся освободить мир от войн.
- Он обладает уникальными способностями, такими как телепортация и неуязвимость, благодаря своему детскому возрасту.
Как узнать настоящую концовку в MGSV?
Для раскрытия настоящей концовки в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain необходимо пройти Эпизод 43: Сияющие огни, даже в смерти. После завершения игры выполняйте важные побочные операции и дополнительные миссии, пока они не станут доступны.
Для открытия Эпизода 46, необходимо выполнить все основные миссии, за исключением четырех миссий:
- Пробуждение
- Операция «Изъятие»
- Операция «Отмщение»
- Операция «Правда»
Кто такой Большой Босс? Посмотрите, прежде чем играть в The Phantom Pain (краткий обзор истории MGS)
Кто из парней невосприимчив к змеиному яду?
Много было написано о Стиве Людвине, широко известном как человек, который вводит змеиный яд, и в последнее время его жизнь превратилась в безостановочное безумие международных журналистов и съемочных групп, упивающихся кажущимся чистым безумием.
Metal Gear Solid 5 был поспешным?
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain порой ощущается как торопливая игра из-за:
– Недостатка сюжета
– Разительного контраста с предыдущими играми Metal Gear, известными своими эпическими кат-сценами.
– Несмотря на изобилие контента, игра оставляет желание большей глубины.
Есть ли Снейк в Metal Gear Solid 5?
Снейк, также известный как Веном Снейк, является главным героем Metal Gear Solid V, озвученным Кифером Сазерлендом.
- В Ground Zeroes он ненадолго появляется как медик.
- В The Phantom Pain он становится игровым персонажем.
Веном Снейк – клон?
Теперь печально известный финальный поворот сюжета показывает, что Веном Снейк — это просто «клон» Большого Босса, двойник, созданный, чтобы отвлекать мир, в то время как настоящий Большой Босс предает свою преданность, чтобы построить Внешние Небеса.
Как MGS5 вписывается в график?
Краткое изложение хронологии серии Metal Gear В серии Metal Gear каждая игра имеет уникальное место в хронологии, образуя сложную и взаимосвязанную вселенную. Порядок игр по хронологии: * Metal Gear Solid 3: Snake Eater (2004) – начало истории серии, рассказывающее о происхождении главного героя, Нейкида Снейка. * Metal Gear Solid: Portable Ops (2006) – спин-офф-приквел, заполняющий пробелы между MGS3 и оригинальной Metal Gear. * Metal Gear Solid: Peace Walker (2010) – ещё один спин-офф-приквел, происходящий во время Холодной войны. * Metal Gear Solid V: The Ground Zeroes (2014) – пролог к MGSV, рассказывающий о нападении на военную базу спустя девять лет после событий Peace Walker. * Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015) – основная часть MGSV, более подробно раскрывающая историю Нейкида Снейка и его трансформации в Биг Босса. * Metal Gear (1987) – первая игра в серии, выпущенная на MSX2, устанавливающая основные концепции и персонажей. * Metal Gear 2: Solid Snake (1990) – продолжение Metal Gear, действие которого происходит через десять лет после событий первой игры. * Metal Gear Solid (1998) – современное переосмысление оригинальных игр Metal Gear с полностью трехмерной графикой и замысловатым сюжетом. * Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001) – продолжение Metal Gear Solid, рассказывающее о восстании против системы контроля информации Патриотов. * Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008) – финал саги о Змеях, завершающий сюжетную линию Солида Снейка и Патриотов.
Что делал настоящий Снейк во время mgs5?
В каноничном финале Metal Gear Solid V, было раскрыто, что Солид Снейк противостоял не Биг Боссу, а его двойнику – Веному Снейку. Этот ретроспективный пересказ объясняет дальнейшее появление Биг Босса в приквеле 1990 года, поскольку Солид Снейк ликвидировал лишь приманку оригинального персонажа в первой игре Metal Gear.
Следует ли мне избегать убийств в MGSV?
Избежание убийств в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Избегание убийств может иметь стратегические преимущества в MGSV:
- Бонус пацифиста: Если не убивать никого на протяжении всей миссии, вы получите бонус пацифиста, который увеличит ваш конечный счет. Это полезно для достижения высоких рейтингов миссий.
- Незаметность: Убийство оповещает врагов, что вы находитесь поблизости. Избегая убийств, вы можете оставаться незамеченным дольше.
Уровни сложности
Избегание убийств может быть сложно в некоторых миссиях, особенно на высоких уровнях сложности. Однако, в некоторых случаях можно использовать альтернативные методы:
- Взрывы: В некоторых миссиях вы можете использовать танк и поддержку с воздуха, чтобы взорвать цели, не убивая их.
- Усыпление: Использование транквилизирующего оружия позволяет оглушить врагов без необходимости их убивать.
Решение о том, избегать ли убийств, зависит от ваших целей в миссии и уровня сложности. Избегание убийств может быть полезным для получения высоких оценок миссии и улучшения ваших навыков скрытности.
Кто невосприимчив к змеиному яду?
К млекопитающим, демонстрирующим резистентность к змеиному яду, относятся:
- Мангусты
- Медоеды
- Ежи
- Свиньи
Кроме того, устойчивостью к яду отличаются и некоторые виды змей, такие как:
- Королевская змея
- Индийская кобра
- Тигровая змея
Механизмы, обеспечивающие толерантность к змеиному яду у этих животных, изучены достаточно подробно:
- Детоксикация яда: нейтрализация или превращение токсинов в безвредные вещества.
- Быстрая экспрессия: усиленная выработка антител и других защитных белков.
- Изменение рецепторов: снижение чувствительности яда к мишеням клеток.
- Регенерация тканей: ускоренное восстановление поврежденных тканей.
Изучение уникальных адаптаций этих животных к ядам имеет большое значение для разработки противоядий и лечения отравлений змеями у человека.
MGSV – это приквел или продолжение?
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – это непосредственный приквел к первой части серии, Metal Gear.
- Действие The Phantom Pain происходит в 1984 году, спустя 9 лет после событий в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.
- В свою очередь, Metal Gear разворачивается в 1995 году.
Снейк мертв в Metal Gear Rising?
В связи с этим, согласно роману “Проект Итох”, расширяющему сюжет игры, заключительные дни Снейка не были отмечены ожесточенными боями или трагическими событиями.
Последние дни Снейка
- Снейк отправился в кругосветное путешествие вместе с Отаконом и Санни.
- Он делился своей историей и опытом с людьми, встречая их на своем пути.
- Незадолго до своей смерти, примерно в 2015 году, Снейк встретил свою кончину с улыбкой на лице.
Роман “Проект Итох” предоставляет дополнительное понимание характера Снейка, его ценностей и его стремления к миру и примирению. Он изображает Снейка не как сурового воина, а как глубоко человечную и сострадательную личность, чей дух продолжал вдохновлять даже после его кончины.
Какая самая старая игра Metal Gear Solid?
Самой ранней игрой франшизы Metal Gear Solid является оригинальная Metal Gear, разработанная и изданная Konami в 1987 году для домашних компьютеров MSX. Несмотря на свою относительную скромность в технологическом плане, Metal Gear заложила основу для будущих игр серии, представив:
- Стелс-геймплей, где игроки должны избегать обнаружения противниками.
- Сложный и захватывающий сюжет, посвященный темам войны, политических интриг и технологий.
- Харизматичных и запоминающихся персонажей, в том числе Солида Снейка, Биг Босса и Оцелота.
Metal Gear также стала пионером в области повествования в видеоиграх, представив нелинейные диалоги и множественные концовки, которые зависели от действий игрока. Это новаторское сочетание геймплея и сюжета сделало Metal Gear культовой классикой и проложило путь для будущих успехов франшизы.
Снейк в Metal Gear Rising?
В первом трейлере к дополнению для Metal Gear Rising: Revengeance присутствует персонаж, напоминающий покойного Солида Снейка.
По сюжету игры, главный герой, Райден, преследует загадочную организацию Desperado, в рядах которой, как сообщается, числится Солид Снейк.
- Трейлер демонстрирует сцену, в которой Райден сталкивается с персонажем, скрывающим свое лицо повязкой, но его манеры и внешний вид сильно напоминают Снейка.
- По мере развития трейлера Райден преследует этого загадочного человека, который использует приемы рукопашного боя и техники скрытности, типичные для Снейка.
Появление Солида Снейка в дополнении к Metal Gear Rising: Revengeance вызвало большой интерес среди поклонников франшизы, поскольку многие предполагали, что персонаж погиб в предыдущих играх серии.
Почему в Metal Gear Solid 5 не разговаривает тишина?
Тишина в Metal Gear Solid 5 прекратила разговор после прихода к пониманию, что ее паразитарная инфекция могла потенциально заразить базу Мать.
Поскольку она была жизненно важной частью базы как эксперт по связи и разведке, Тишина осознала необходимость защитить сообщество от возможного заражения. Поэтому она приняла решение воздерживаться от разговора и письма на английском языке, чтобы предотвратить распространение паразита.
- Паразитарная инфекция: Тишина была носительницей паразита-контаминанта, который мог заразить других через контакт с ее жидкостями организма, такими как слюна.
- База Мать: Огромный квадропед, служащий основной базой для наемников и солдат.
- Эксперт по связи и разведке: Тишина обладала обширными знаниями и навыками в области связи и сбора разведданных.