Метавселенная: не просто виртуальная реальность (VR)

Хотя метавселенная часто ассоциируется с VR, это понятие выходит за рамки единого виртуального мира. Метавселенная представляет собой сеть взаимосвязанных виртуальных реальностей, которые могут управляться независимо друг от друга.

Поэтому метавселенная — это не единое цифровое пространство, а множественность цифровых вселенных. Пользователи могут взаимодействовать с контентом и друг с другом в виде цифровых аватаров в рамках этих различных вселенных.

  • Децентрализованная: метавселенная основана на принципах децентрализации, где пользователи имеют контроль и собственность над своими цифровыми активами и данными.
  • Постоянно развивающаяся: метавселенная постоянно развивается с добавлением новых виртуальных миров, контента и возможностей.
  • Социально-интерактивная: метавселенная позволяет пользователям общаться, сотрудничать и строить отношения друг с другом.
  • Экономически активная: в метавселенной развивается динамичная экономика, где пользователи могут создавать, покупать и продавать цифровые активы и услуги.

Метавселенная открывает возможности для улучшенных виртуальных переживаний, торговли, творчества и социальных взаимодействий. Поскольку технология развивается, ожидается, что метавселенная станет еще более увлекательной и влиятельной частью нашей цифровой жизни.

Метавселенная использует AR или VR?

Даниэль Вавра беспокоится о конкуренции с Assassin’s Creed: Shadows

Даниэль Вавра беспокоится о конкуренции с Assassin’s Creed: Shadows

Метавселенная: баланс AR и VR

Большинство платформ метавселенной поддерживают взаимодействие как с дополненной реальностью (AR), так и с виртуальной реальностью (VR) в своих средах.

Гибкость и доступность:

Поскольку метавселенная является динамично развивающимся рынком, пользователям необязательно приобретать дорогостоящее оборудование VR, чтобы погрузиться в нее. Вы можете исследовать и испытывать метавселенную с любого устройства или компьютера с подключением к Интернету.

Преимущества и ограничения:

* VR: Создает реалистичные и захватывающие впечатления, позволяя пользователям чувствовать себя как внутри метавселенной. * AR: Расширяет реальный мир дополнительными цифровыми слоями, позволяя пользователям взаимодействовать с виртуальными элементами в своем физическом окружении.

Выбор платформы:

При выборе платформы метавселенной следует учитывать следующие факторы: * Цели использования: Некоторые платформы ориентированы на социальное взаимодействие, в то время как другие подходят для игр или коммерции. * Поддержка устройства: Убедитесь, что платформа совместима с вашим устройством или оборудованием VR. * Уровень погружения: Определите, насколько реалистичный опыт вы желаете получить от VR или AR.

Является ли метавселенная полностью иммерсивной?

Метавселенная — это захватывающий мир, где виртуальное и реальное сливаются.

Социально связанные виртуальные пространства обеспечивают полное погружение, позволяя пользователям взаимодействовать друг с другом и с окружением в уникальном и гиперреалистичном опыте.

  • Дополненная реальность (AR): виртуальные объекты накладываются на реальный мир.
  • Виртуальная реальность (VR): пользователи полностью погружаются в цифровую среду.

Почему VR теперь называют метавселенной?

Термин «метавселенная» возник в научно-фантастическом романе 1992 года «Снежный провал» как сочетание слов «мета» и «вселенная». Развитие Метавселенной часто связывают с развитием технологий виртуальной реальности из-за растущих требований к погружению.

Сможет ли метавселенная заменить реальность?

На данный момент метавселенная — отличный способ взаимодействовать с людьми и испытать то, чего вы не сможете испытать в реальной жизни. Однако еще слишком рано говорить о том, сможет ли метавселенная действительно заменить реальную жизнь. Время покажет.

Oculus принадлежит Meta?

Ребрендинг Oculus в Meta . В результате технический директор Эндрю Босворт объявил, что бренд Oculus будет прекращен в 2024 году; все аппаратные продукты Facebook будут продаваться под названием Meta, а магазин Oculus будет переименован в Quest Store.

Могу ли я использовать Oculus без Meta?

Переход от поддержки Oculus к учетным записям Meta не является необязательным процессом и является обязательным условием для продолжения использования любых продуктов Rift или Quest; вступает в силу 1 января 2024 г.

Метавселенная всегда 3D?

Метавселенная не ограничивается исключительно трехмерным форматом. Существует широкий спектр иммерсивных впечатлений, доступных через различные интернет-платформы.

Метавселенная представляет собой один вид иммерсивного опыта, который выделяется своими уникальными характеристиками:

  • Обширность: Огромный и открытый виртуальный мир.
  • Общность: Разделение общего пространства множеством пользователей.
  • Интерактивность: Возможность пользователей взаимодействовать друг с другом и с окружающей средой.
  • Постоянная активность: Функционирует круглосуточно, не закрываясь.
  • Функциональная экономика: Операции в реальном времени с использованием собственной валюты или других экономических механизмов.

Важно отметить, что метавселенная находится на ранней стадии развития, и ее полные возможности еще предстоит определить. Различные платформы и технологии будут продолжать развиваться, предлагая пользователям разнообразные иммерсивные впечатления.

Метавселенная бесконечна?

Метавселенная, бесконечное виртуальное пространство, предлагает беспрецедентные возможности.

Неограниченный мир метавселенной позволяет создавать безграничные виртуальные реальности, трансформируя наше восприятие возможного.

В отличие от ограничений физического мира, метавселенная предоставляет бесконечную сферу для воображения и инноваций.

Какая виртуальная реальность используется в метавселенной?

Гарнитуры виртуальной реальности для погружения в метавселенную Для полноценного погружения в метавселенную необходимы специализированные гарнитуры виртуальной реальности (VR). Решения для виртуальной реальности в метавселенной: – Project Cambria (Meta Quest Pro?): Предполагаемая гарнитура высокого класса от Meta, с улучшенными возможностями отслеживания и смешанной реальности. – HP Reverb G2: Гарнитура высокого разрешения с превосходным полем обзора и отслеживанием. – Valve Index: Гарнитура премиум-класса с широким полем обзора, высокой частотой обновления и превосходным отслеживанием рук. – Sony PlayStation VR 2: Следующее поколение VR-гарнитуры для PlayStation 5, с улучшенным разрешением, полем обзора и функциями отслеживания. – Oculus Quest 2: Беспроводная гарнитура среднего класса с автономной работой и возможностью подключения к ПК. – HoloLens 2: Голографическая гарнитура с дополненной реальностью, позволяющая взаимодействовать с цифровыми объектами в реальном мире. – Lenovo ThinkReality A3: Гарнитура для предприятий с расширенными возможностями отслеживания и поддержкой различных форм-факторов. – Magic Leap 1: Гарнитура с дополненной реальностью с широким полем обзора и реалистичной визуализацией. При выборе гарнитуры VR для метавселенной следует учитывать: – Разрешение, частоту обновления и поле обзора для обеспечения высокого качества изображения. – Отслеживание головы, рук и других движений тела для реалистичного погружения. – Беспроводную или проводную связь для удобства и свободы передвижения. – Комфорт и эргономика для длительных сеансов использования.

В ловушке метавселенной: вот каково это — провести 24 часа в виртуальной реальности | WSJ

Метавселенная — это видение того, что многие в компьютерной индустрии считают следующей итерацией Интернета: единого, общего, захватывающего, постоянного трехмерного виртуального пространства, где люди воспринимают жизнь так, как они не могли бы в физическом мире.

Как войти в метавселенную?

Дверь в метавселенную открывается через шлюзы виртуальной и дополненной реальности.

Каждый мир метавселенной является отдельным пространством со своей уникальной точкой входа, не похожей на интернет, в который можно войти из любого устройства.

В ловушке метавселенной: вот каково это — провести 24 часа в виртуальной реальности | WSJ

Метавселенная умирает?

В связи с многолетними финансовыми потерями подразделения Reality Labs метавселенная находится на грани краха.

  • В течение 2024 и 2024 годов Reality Labs зафиксировало суммарный убыток в размере почти 24 миллиардов долларов.
  • Только в 2024 году убытки составили 13,7 миллиардов долларов.

В ближайшие месяцы ожидается существенное сокращение убытков из-за фактического прекращения развития метавселенной.

Сколько стоит метавселенная в VR?

Стоимость погружения в метавселенную в виртуальной реальности (VR) варьируется в зависимости от используемого устройства.

Один из доступных вариантов – Meta Quest Pro, который отличается наличием функций смешанной реальности. Эта гарнитура может объединять элементы виртуального мира с физическим окружением.

Стоимость Meta Quest Pro составляет 1500 долларов США.

Кроме того, существует множество других устройств VR, которые предлагают более широкий диапазон цен и функций.

  • Oculus Quest 2: от 300 до 400 долларов США
  • PlayStation VR2: 500 долларов США
  • Valve Index: 1000 долларов США
  • HTC Vive Pro 2: 1400 долларов США

Метавселенная — это просто окулус?

Метавселенная, как многоплатформенное пространство, позволяет общаться с пользователями по всему миру из любой точки их местонахождения.

Технология виртуальной реальности (VR) предоставляет доступ к различным платформам, таким как:

  • Oculus
  • SteamVR
  • Quest

Почему в метавселенной нет ног?

Отсутствие ног в метавселенной объясняется рядом факторов, в основном связанных с экономической целесообразностью.

  • Дополнительные датчики: Моделирование движений ног требует дополнительных датчиков, которые существенно увеличивают стоимость и громоздкость устройства.
  • Экономическая оценка: Meta, доминирующий игрок на рынке виртуальной реальности, сочла, что дополнительные расходы не оправдывают пользы.

Интересное наблюдение: Несмотря на отсутствие ног, метавселенная обеспечивает захватывающий и интерактивный опыт за счет отслеживания движений головы и рук, что позволяет пользователям взаимодействовать с виртуальным окружением.

Facebook больше не требуется для Oculus?

Больше не требуется Facebook для Oculus!

  • Создайте учетную запись Meta: укажите только адрес электронной почты, без привязки к соцсетям.
  • Если ранее у вас была учетная запись Oculus: проверьте электронную почту, возможно, вы уже получили уведомление об изменении.

Какой VR не использует Facebook?

От августа 2024 года пользователям не потребуется учетная запись Facebook или Instagram для авторизации в гарнитурах VR Quest и Rift.

Это изменение направлено на улучшение пользовательского опыта и предоставление большей свободы выбора.

  • Упрощенный доступ: пользователи смогут входить в свои VR-устройства без необходимости создания учетной записи Facebook или Instagram.
  • Улучшенная конфиденциальность: пользователи получат больший контроль над своими личными данными, не связывая свою активность в VR с учетными записями в социальных сетях.
  • Расширенные возможности: это изменение позволит пользователям сосредоточиться на своих VR-впечатлениях и использовать гарнитуры с большей гибкостью.

Метавселенная Facebook предназначена только для виртуальной реальности?

Метавселенная Facebook предназначена для различных платформ, включая виртуальную и дополненную реальность (VR/AR), а также мобильные устройства.

Мобильные приложения: войти в метавселенную можно не только через VR или AR. На некоторых платформах метавселенной, таких как Roblox, доступны мобильные приложения, позволяющие взаимодействовать с виртуальными мирами с помощью смартфона, независимо от наличия дополнительного оборудования.

Кроме того, метавселенная Facebook использует следующие технологии:

  • Horizon Home: домашняя база пользователей в метавселенной, доступная через очки виртуальной реальности Meta Quest 2.
  • Horizon Worlds: социальная виртуальная платформа, где пользователи могут создавать, исследовать и общаться в собственных виртуальных мирах.
  • Horizon Workrooms: виртуальное рабочее пространство для удаленных команд и коллаборации.

Таким образом, метавселенная Facebook охватывает широкий спектр устройств и технологий, предоставляя пользователям разнообразные способы доступа и взаимодействия с виртуальными мирами.

В чем разница между VR и метавселенной?

Различие между VR и Метавселенной

  • Виртуальная реальность (VR): технология, создающая трехмерные виртуальные среды с определенными функциями. Пользователь погружается в симулируемый мир с помощью специальных гарнитур.
  • Метавселенная: перспективная концепция открытого, общедоступного и постоянного виртуального мира. Она объединяет различные виртуальные пространства, сервисы и среды, созданные пользователями. Метавселенная предоставляет иммерсивный и интерактивный опыт, не ограничиваясь конкретными устройствами.

Ключевые особенности Метавселенной * Открытость и взаимосвязанность: Метавселенная не закрыта отдельными платформами или устройствами, а позволяет пользователям перемещаться и взаимодействовать между различными виртуальными мирами. * Пользовательский контент: Метавселенная дает пользователям возможность создавать и распространять собственный виртуальный контент, расширяя и обогащая виртуальный мир. * Постоянство: Метавселенная не прекращает свое существование, когда пользователи выходят из системы, что позволяет им продолжать взаимодействовать и развивать свой виртуальный опыт с течением времени. В то время как VR в настоящее время ориентирован на отдельные и ограниченные виртуальные переживания, метавселенная имеет потенциал стать всеобъемлющей, трансформирующей технологией, которая революционизирует взаимодействие людей, бизнеса и всего общества в целом.

Будет ли Facebook доминировать в VR?

Facebook является ведущей компанией в стремительно развивающейся индустрии AR/VR (Augmented Reality/Virtual Reality) и намерена продолжать доминировать в этом секторе.

  • Преимущество раннего продвижения: Facebook инвестировал в VR/AR раньше других, что позволило им получить преимущество на рынке.
  • Доступ к данным: Обширная база данных пользователей Facebook предоставляет ценную информацию о предпочтениях и моделях поведения, которую компания использует для разработки и совершенствования своих VR/AR-продуктов.
  • Инновационная экосистема: Facebook создал обширную экосистему разработчиков и партнеров, способствуя инновациям и расширению возможностей VR/AR.

Эти факторы позволяют Facebook поддерживать свое доминирующее положение в индустрии VR/AR, делая их сильным игроком на рынке.

Кому принадлежит метавселенная VR?

В настоящее время Метавселенная, виртуальная реальность и игровая площадка, находится в стадии разработки и не имеет четкого владельца.

Корпорация Meta, ранее известная как Facebook, под руководством бывшего генерального директора Марка Цукерберга, активно инвестирует в разработку Метавселенной. Однако, несмотря на значительные вложения, компания пока не достигла значительного прогресса в реализации своего видения.

Марк Цукерберг владеет Oculus?

Oculus был приобретен компанией Meta (ранее Facebook) в 2014 году за значительную сумму в 2 миллиарда долларов.

Покупка Oculus была частью амбициозного плана Meta, направленного на создание вселенной виртуальной реальности (VR). Эта стратегия началась еще в 2012 году, когда Meta впервые начала инвестировать в VR-технологии.

С момента приобретения Oculus Meta инвестировала значительные средства в разработку и маркетинг VR-гарнитур. В результате этого компания стала лидером в индустрии VR. Гарнитуры Oculus широко используются как в игровой, так и в коммерческой сфере.

Какое устройство мне нужно для метавселенной?

Погружение в Метавселенную: Для полного и захватывающего опыта вам понадобится гарнитура виртуальной реальности (VR).

Доступность: Существуют метавселенные, такие как Minecraft и Roblox, которые доступны для компьютера без гарнитуры. Однако для исследования трехмерных миров рекомендуется использовать соответствующее оборудование Метавселенной.

Могут ли люди жить вечно в метавселенной?

Somnium Space, версия метавселенной, включает опцию «Живи вечно», которая позволяет вам стать вечными и общаться со своими близкими даже после их смерти. Концепция Артура Сычева, генерального директора и основателя Somnium Space, возникла после трагической смерти его отца.

Прокрутить вверх