Анонс расширения Aftermath от NetherRealm вызвал у меня безудержную радость. Мне безумно понравился Mortal Kombat 11, но именно сюжетная кампания стала его жемчужиной. Ее наполняли безумие, кровь, действие и хаос, но она также мастерски воедино связывала всех персонажей и рассказывала историю столь экстравагантную, что каждая секунда казалась инъекцией адреналина прямо в глазные яблоки. Я никогда не ожидал продолжения, но не могу не выразить благодарность Древним Богам за его создание.

Цена и ценность Mortal Kombat 11: Aftermath

Тем не менее, заплатить около 40 фунтов стерлингов за три дополнительных часа игры — довольно круто. Да, это великолепно, а новые персонажи чертовски крутые, но этот ценник немного завышен за то, что вы получаете. Путешествие во времени стало центральным элементом оригинальной истории, позволив NetherRealm делать все, что они пожелают, и к ее концу она казалась идеальным завершением интенсивной сказки.

Полагаю, все зависит от того, насколько сильно вы хотите увидеть возвращение старых и новых лиц. Если бы я мог дать вам какую-то гарантию, оправдывающую покупку Aftermath, то она звучала бы так: если вам понравилась сюжетная кампания Mortal Kombat 11, то это дополнение вас также удовлетворит.

История Mortal Kombat 11: Aftermath

Aftermath продолжает историю сразу после событий основной игры. Лю Кэнг и Рейден победили Кронику, но чтобы перезапустить время, им нужно найти ее корону. На сцену выходит колдун и оборотень Шан Цзун. Иконический злодей серии вернулся и привел с собой новых персонажей в состав. Фуджин, защитник Земного Царства и брат Рейдена, а также Шива, королева шоканов и свирепая воительница, играют важную роль в истории.

Они не только появляются там часто, но и обладают фантастическим набором приемов. Фуджин очень похож на своего брата, но вместо молнии он управляет ветром, что делает его ловким. Шива больше — как Шан Кан — и использует свою грубую силу, чтобы обратить противников в прах.

Aftermath — возможность продемонстрировать персонажей DLC. Хотя вы и можете время от времени играть за нескольких оригинальных бойцов, основное внимание уделяется таким, как Найтвульф, Шан Цзун, Синдел и двое новичков. Это не идеальное место для изучения их приемов, но оно дает представление о том, что вы потенциально получите, выйдя из него, пополнив свой основной состав новым бойцом.

Для меня отличился Фуджин, но и Шиве есть что предложить. Все зависит от того, какой стиль бойца вам больше подходит. У некоторых бойцов есть комбо, которые сложно объединить, в то время как другие невероятно плавно перетекают друг в друга.

Фан-сервис

Во втором дополнении очень много фан-сервиса, причем не только для тех, кто появился в оригинале в 1992 году, но и для тех, кому понравилась основная игра. Скорпион и Саб-Зиро возвращаются, хоть и ненадолго, как и Джонни Кейдж и Джакс. В Aftermath нет эмоциональной глубины основной кампании MK11, но все равно очень весело. Злодеи становятся гораздо более заметными, до такой степени, что все выглядит очень похожим на «Звездные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар». Шан Кан снова стал крутым парнем, а другие (не хочу портить вам сюрприз) вернулись к своим злодейским путям.

Mortal Kombat 11: Aftermath

Графика и производительность Mortal Kombat 11: Aftermath

Как и Mortal Kombat 11, Aftermath потрясающе красива. Новые локации тщательно проработаны, а анимация в кат-сценах просто ошеломляет. Во время настоящих боев новые атаки окружающей среды дают вам преимущество в бою и выглядят так же круто. Несмотря на всю свою сексуальность, я заметил небольшие задержки во время главы с Шанг Каном и Синдел. Во время кат-сцен во многих действиях наблюдались проблемы с частотой кадров, но, за исключением этого, все работало плавно.

Другое

Наряду с совершенно новой историей Mortal Kombat 11: Aftermath возвращает Дружбу. Вместо того чтобы уничтожать своего противника в конце боя с помощью Фаталити, Дружба позволяет вам быть добрым. Посмотрите их на YouTube, но я бы предпочел, чтобы вы сами их испытали. Моим фаворитом пока что является Робокоп, но все, что я видел до сих пор, великолепно.

Говоря о Робокопе, он присоединяется к Шиве и Фуджину как новейший игровой персонаж. Я не сильно впечатлен его управлением, в основном потому, что он немного громоздок, а его комбо довольно скучные. Сказав это, его Финальный удар потрясающий, в нем есть отсылки к другим роботам-персонажам из фильмов.

Заключение

Mortal Kombat 11: Aftermath может и не стоить своего высокой цены, но дополнительная история превосходна. Шан Цзун — сияющая звезда, а Шива и Фуджин также великолепны. Там так же много крови и действия, что не может не радовать фанатов, а новые персонажи становятся превосходным дополнением к списку. Меня радует возвращение Дружбы, и даже несмотря на то, что Робокоп не так хорош, как я надеялся, Aftermath — достойное расширение.

Наши контакты:
Наш сайт: Worlplay. Игровой Мир.
Мы в Телеграм: Worlplay. Игровой Мир.
Мы в Вконтакте: Worlplay. Игровой Мир.
Прокрутить вверх