Игроки могут иметь пару командиров, что позволяет включать в Командирскую колоду два командира. Библиотека игроков сокращается до 98 карт, так как оба командира изначально находятся в командной зоне. Несмотря на наличие пары командиров, каждый из них рассматривается отдельно, согласно правилам Командира.
Можно ли иметь двух командиров разного цвета?
Колода командира имеет строгие ограничения по составу:
- Ровно 100 карт (1 командир или 2 командира-партнера плюс 98/99 других карт)
- Одна копия каждой карты (кроме базовых земель) по имени
Можно ли иметь два одинаковых Коммандера?
Командир и Легендарность:
- Карты в колоде должны соответствовать цвету Командира.
- Командир всегда должен быть легендарным существом.
Разделяют ли командиры-партнеры урон, наносимый командиром?
В формате Командирские пары (2HG) допускается использование одного и того же командира или идентичных карт двумя игроками. Однако это ограничение не распространяется на карты товарищей.
Partners: Руководство по игре в 2 Commanders | EDHRECКаст 136
Командиры-партнеры действуют как отдельные командиры в плане распределения урона.
Каждый командир наносит свой урон, и он рассчитывается индивидуально, учитывая налоги командира.
Можно ли иметь двух безликих командиром?
В формате “Командир”, использующем бустеры Commander Legends: Battle for Baldur’s Gate, вы можете назначить двух Безликих своими командирами. Обратите внимание на правило легенды, которое применяется к ним, если они одновременно находятся под вашим контролем.
Стоит уточнить, что правило легенды гласит, что если игрок контролирует двух или более постоянных существ с одинаковым именем, все они отправляются на кладбище, за исключением одного. Однако, в случае с Безликим, это правило не мешает вам иметь двух из них в качестве командиров, поскольку их имена технически разные из-за их изменяющейся способности.
Можно ли иметь двух командиров и предысторию?
У вас может быть более одной фоновой карты в составе ваших 99, но в качестве второго командира вы можете иметь только одну фоновую карту. И если вы добавляете в свою колоду несколько фонов, они все равно должны подчиняться тем же правилам построения колоды, что и все остальные карты.
Как называется «Командир 1 на 1»?
Как называется «Командир 1 на 1»? Duel Commander — это разновидность Commander 1 на 1, в которую играют на бумаге, и общее количество жизней составляет 20, что поощряет агрессивные стратегии, в то время как многопользовательский Commander имеет начальное общее количество жизней 40, чтобы дать играм и отношениям время для развития. Каждому игроку дается 20 минут на матч, и каждый матч состоит из одной игры.
Считаются ли командиры-партнеры за 2 карты?
Командиры-партнеры учитываются как две отдельные карты в колоде.
- Партнерство: Позволяет игроку назначить двух командиров вместо одного.
- Цветовая идентичность: Все карты в колоде должны соответствовать цветовой идентичности обоих командиров.
- Количество карт: Из-за добавления второго командира игроку необходимо разыграть 98 дополнительных карт вместо 99.
Важные уточнения:
- Оба командира должны быть легендарными существами.
- Партнерство действует только в формате “Командир”.
- Если один из командиров-партнеров покидает поле битвы, оба командира возвращаются в командную зону.
Можно ли играть в «Командир» вдвоём?
В формате “Командир” соревнуются исключительно два противника, обладающих 20 единицами жизней.
Варианты колод:
– Один командир (или два с “Партнерством”)
– Стартовая библиотека из 99 (или 98) карт
Каковы правила для колод «Командира»?
Колода “Командира” строго содержит 100 карт, включая Командира.
При использовании Компаньона, он должен соответствовать Цветовой идентичности и правилу Одноэлементности. Хотя это не часть колоды, он выступает как 101-я карта.
За исключением Базовых земель, в колоде не может быть дубликатов карт с одинаковым названием.
Сколько Planeswalker-ов можно иметь в Commander?
В Commander поле Planeswalker’ов может быть безгранично. Единственные ограничения накладывают правила сингелтона и цветовой идентичности.
Partners: Руководство по игре в 2 Commanders | EDHRECКаст 136
Как работает наличие двух командиров?
У игрока может быть два командира, если у обоих есть партнер. Поскольку оба командира начинают игру в командной зоне, оставшаяся библиотека составляет всего 98 карт. По всем остальным правилам «Командира» два ваших командира рассматриваются индивидуально. Если кто-либо из них покинет поле битвы, вместо этого вы можете вернуть его в зону командования.
Какой самый слабый цвет командира?
В формальной структуре Цветового Пирога белый цвет считается самым слабым из всех командиров. Это происходит главным образом по следующим причинам:
- Скрываемая Сила: Белым магам приходится действовать осторожно, избегая прямого противостояния. Их сила часто скрыта и проявляется постепенно, вместо того чтобы быть показанной открыто.
- Ограниченный Выбор Карт: Белый цвет имеет меньшее количество мощных одноцветных карт по сравнению с другими цветами. Это делает сбор сильных колод более сложным.
- Недостаток Преимуществ: Белый цвет не имеет значительного преимущества ни в увеличении маны, ни в выборе или добыче карт. Эти преимущества дают другим цветам существенное превосходство.
Следует отметить, что несмотря на свою слабость, белый цвет предлагает уникальные преимущества:
- Контроль: Белые маги сосредотачиваются на контроле доски и замедлении своих противников.
- Защита: Белый цвет также силен в защите своих существ и себя, используя благословения, защитные заклинания и эффекты отката.
- Групповые Буффы: Белые командиры могут усиливать свои армии и повышать их боеспособность за счет групповых благословений.
- В умелых руках белый цвет может стать мощным и стратегическим выбором в формате Командирской Магии: Легенды.
Копии командиров считаются командирами?
Командир, копирующий другой командора, остается командиром.
Perманенты, копирующие командира, за исключением самих командиров, не считаются командирами.
- Например, Body Double, копирующий командира на кладбище, не является командиром
Можете ли вы иметь 2 призматических волынщика в качестве командира?
Да, вы можете иметь двух Призматических волынщиков в качестве Командиров.
Командирские легенды (CMR) представляет собой специальный набор Magic: The Gathering, который ввел новое правило для формата командира:
- Партнеры: карты с этой способностью могут быть Командирами вместе с картой, у которой также есть способность “Партнеры”.
Поскольку у Призматического волынщика есть способность “Партнеры”, вы можете иметь его вместе с другой картой, у которой также есть эта способность, в качестве Командиров вашей колоды.
Дополнительные советы:
- При игре с двумя Командирами их общая стоимость маны должна быть меньше или равна 20.
- У обоих Командиров должна быть либо одинаковая цветная идентичность, либо одна из них должна быть бесцветной.
- Призматический волынщик является мощным Командиром для колод, основанных на цветах, поскольку он может производить любую цветную ману.
Можно ли играть в «Командир» 1 на 1?
Duel Commander – адаптированный формат “Командира” для дуэлей 1 на 1, сохраняющий суть оригинала.
Он отличается специальным бан-листом, учитывающим специфику формата 1 на 1.
Почему он называется EDH?
Формат EDH зародился в 1996 году из колоды “Горец” Стейли, в которой доминировал Никол Болас. Энтузиасты назвали его Старший Дракон-Горец, а позднее сократили до EDH (Elder Dragon Highlander).
Можно ли иметь 3 командира с одним безликим?
Правило Commander гласит, что в колоде может быть только один командир. Однако правило также предоставляет исключение для Безликого.
Безликий имеет выбранную им фоновую способность. Это означает, что вы можете иметь два командира, если один из них — Безликий, а другой — легендарное существо с возможностью выбора фоновой способности ИЛИ легендарное фоновое зачарование.
Тем не менее, это не позволяет вам иметь три командира.
Вот краткое краткое изложение:
- Командир может быть только один, за исключением Безликого.
- Безликий может заменить одного командира, если другой командир — легендарное существо с выбираемой фоновой способностью или легендарное фоновое зачарование.
- Вы не можете иметь три командира.
Сколько дубликатов может быть в колоде «Командира»?
Составляя колоду “Командира”, помните о ее цветовой идентичности, которая соответствует мана-символам выбранного вами командующего.
- Никаких дубликатов: каждая карта в колоде должна быть уникальным именем, за исключением базовых земель.
Таким образом, колода должна быть уникальной, отражающей сущность вашего командира.
Могут ли в колодах «Командира» быть компаньоны?
В формате Commander игроки могут иметь одного компаньона. При этом вся колода, включая командира, должна соответствовать требованиям компаньона.
Несмотря на то, что в Commander нет дополнительной колоды, компаньон не считается одной из 100 карт основной колоды. Таким образом, его присутствие не влияет на общее количество карт в колоде.
- Компаньон должен соответствовать цветовой идентичности командира.
- Компаньон должен иметь конвертированную мановую стоимость 3 или более.
- Компаньон должен иметь определенный текст на картах, например “Ваш компаньон – существо”.
Важно отметить, что компаньон является мощным дополнением к колоде Commander. Он позволяет игрокам получить дополнительную выгоду и усилить свою стратегию без необходимости занимать место в основной колоде.
Могут ли Planeswalker-ы быть командирами?
Planeswalker может быть командиром только в том случае, если в нижней части карты указано: «Эта карта может быть вашим командиром». Если этой строки текста нет, забудьте о ней. Вместо этого выберите легендарное существо. Но не воспринимайте это утверждение слишком буквально.
Можно ли одновременно использовать в Commander двух легендарных существ?
В формате “Коммандир” на поле боя может быть одновременно только одна копия легендарного существа с одинаковым именем.
В колоде допускается любое количество легендарных существ, но лишь одно с конкретным именем может находиться в зоне командования и на поле боя.
Каково идеальное соотношение колод Командира?
Идеальная колода Командира требует тщательного баланса земель.
- Оптимальное количество земель: от 33 до 42
- Приоритетные земли: особые земли
- Полезные земли: генерирующие ману более одного цвета или обладающие уникальными способностями
Подойдут ли колоды Commander для новичков?
Начальные колоды Commander могут стать идеальным входным пунктом для новичков. Эти колоды уже предварительно созданы и содержат сбалансированное сочетание карт, что позволяет игрокам быстро погрузиться в мир Magic: The Gathering Commander.
Для опытных игроков покупка начальных колод Commander может быть целесообразной, если они планируют вводить в игру новых людей или хотят иметь недорогие колоды “из коробки”, которыми они могут играть со своей игровой группой.
- Преимущества начальных колод Commander для новичков:
- – Предварительно созданы, поэтому не требуют составления или сбора; – Сбалансированы, что обеспечивает увлекательный игровой процесс; – Оптимизированы для формата Commander.
- Преимущества начальных колод Commander для опытных игроков:
- – Недорогие и простые в использовании; – Идеальны для знакомства новых игроков с игрой; – Могут стать дополнением к существующим коллекциям.
В заключение, начальные колоды Commander – это универсальный и доступный продукт, который может обеспечить увлекательный и доступный способ как для новичков, так и для опытных игроков насладиться увлекательным форматом Magic: The Gathering Commander.