Размещение игр с помощью GameMaker бесплатно нереально. Несмотря на то, что теоретически можно продавать игры с Free Game Maker (FGM), его возможности ограничены, а качество создаваемых игр часто бывает посредственным.

Для продажи игр требуется более функциональное решение. Существуют игровые платформы, такие как Kongregate, Y2, Armor Games и Newgrounds, где можно публиковать веб-игры. Кроме того, существует Itch.io, который предлагает возможности как для продажи, так и для бесплатного размещения игр.

Ниже приведены дополнительные сведения:

  • GameMaker Studio 2: Коммерческий вариант GameMaker, предлагающий более широкий функционал и возможности для продажи игр.
  • Steam: Крупнейшая игровая платформа, на которой можно продавать игры, но она требует тщательной проверки и наличия готового продукта.
  • GOG.com: Альтернативная платформа для продажи независимых игр, предлагающая более гибкие условия.
  • Humble Store: Платформа, ориентированная на распространение игр со скидками и пожертвованиями на благотворительность.

Выбор подходящей платформы для публикации игры зависит от конкретных целей и требований разработчика.

Можете ли вы экспортировать игры GameMaker в Steam?

Новый маунт в New World: Aeternum – Гиппо Берли, Бегемот, Который Медведь

Новый маунт в New World: Aeternum – Гиппо Берли, Бегемот, Который Медведь

Вы также можете экспортировать в Steam Deck, используя цели Windows или Ubuntu. В Steam вы найдете десятки игр GameMaker, в том числе очаровательную Webbed и очаровательную для очень специфической аудитории Sucker For Love: First Date.

Каковы требования к GameMaker?

Системные требования для GameMaker включают:

  • Дисковое пространство: Минимум 3 ГБ свободного пространства
  • Соединение с Интернетом: Не реже 1 раза в месяц (рекомендуется постоянное широкополосное подключение)
  • Операционная система: 64-битная ОС

Полезная и интересная информация:

  • GameMaker поддерживает кроссплатформенную разработку, позволяя создавать игры для различных устройств, включая Windows, macOS, iOS, Android и HTML5.
  • Встроенная среда разработки (IDE) GameMaker предоставляет визуальный интерфейс, облегчающий работу даже начинающим разработчикам.
  • GameMaker имеет большое сообщество разработчиков, которое предлагает множество ресурсов, таких как учебные пособия, дискуссионные форумы и библиотеки ассетов.
  • Коммерческая версия GameMaker позволяет публиковать игры в популярных магазинах приложений, таких как App Store, Google Play и Steam.

Сколько стоит публикация игры?

Стоимость публикации игры в Steam: единовременный сбор в размере 100 долларов США.

  • Возврат сбора при достижении валового дохода в размере 1000 долларов от продаж на платформе.
  • Предварительная проверка соответствия Условиям обслуживания Steam.

GameMaker Studio 2 лучше Unity?

Является ли GameMaker Studio 2 лучшим выбором по сравнению с Unity?

Ответ зависит от конкретных требований и предпочтений разработчика. Обе платформы предлагают различные возможности и ограничения.

Ключевые различия:

  • Целевая платформа: GameMaker Studio 2 в первую очередь ориентирован на создание 2D-игр, в то время как Unity поддерживает как 2D, так и 3D-разработку.
  • Уровень сложности: GameMaker Studio 2 известен своим удобным для новичков интерфейсом и визуальным языком программирования, что делает его идеальным выбором для начинающих разработчиков. Unity, с другой стороны, имеет более крутую кривую обучения, но предлагает более глубокие возможности для опытных разработчиков.
  • Функциональность: Unity предлагает широкий набор встроенных инструментов и функций, включая физический движок, систему визуализации и поддержку многопользовательской игры. GameMaker Studio 2 предоставляет более ограниченный набор функций, но позволяет легко интегрировать внешние плагины.

Выбор подходящей платформы:

* Для простых 2D-игр или игр с ограниченным бюджетом GameMaker Studio 2 может быть лучшим выбором из-за его простоты использования и низкой стоимости. * Для сложных 3D-игр или игр, требующих расширенных функций, Unity предлагает более широкий функционал и возможности. * Для начинающих разработчиков GameMaker Studio 2 предоставляет более доступную среду обучения, в то время как Unity требует более высокого уровня технических знаний.

Получают ли создатели игр гонорары?

Какой процент берут издатели игр? Размер роялти обычно составляет от 10 до 20%. После того как издательство окупило затраты, команда начинает получать первые отчисления. При этом затраты издателя на игру могут не окупиться, если по каким-то причинам сообщество ее не примет.

Можете ли вы публиковать игры с помощью GameMaker: Studio 2?

GameMaker: Studio 2 – это комплексное программное обеспечение для разработки игр, предлагающее бесплатную лицензию GXC для публикации. Использование этого уровня лицензии позволяет без каких-либо затрат создавать и публиковать игры.

Платные лицензии платные лицензии предоставляют доступ к более расширенным экспортным платформам, таким как Android, iOS, Nintendo Switch и Steam.

Можете ли вы продавать игры, созданные с помощью GameMaker 2?

Программное обеспечение Gamemaker Studio 2 можно использовать и публиковать на GXC бесплатно. Различные лицензии в основном просто открывают разные экспортные платформы. Однако каждая платформа имеет разные требования к публикации за пределами Gamemaker. На всех консольных платформах есть обручи, через которые нужно перепрыгивать.

Должен ли я самостоятельно публиковать свою игру?

Если инди-разработчик или небольшая студия планируют выпустить небольшой или легкий выпуск, то самостоятельная публикация может быть подходящим вариантом. Однако более крупные игры могут добиться большего успеха благодаря специальному издательскому соглашению.

Как опубликовать свою игру на GX.games

Создание игр с помощью GameMaker не означает автоматического размещения на GX.games.

Если вы намерены продавать свою игру после ее разработки, обязательно соблюдайте законность, избегая

  • использования чужих ресурсов
  • содержания незаконного контента

Имеет ли издатель игры авторские права?

Авторские права на видеоигру обычно принадлежат разработчику.

Однако существуют исключения, когда издатель, который финансирует разработку и маркетинг игры, может обладать:

  • Частью авторских прав, таких как права на распространение или производные работы.
  • Всеми авторскими правами, если у издателя есть эксклюзивное соглашение с разработчиком.

Вопросы авторских прав в индустрии видеоигр сложны и часто зависят от:

  • Контрактов между разработчиком и издателем.
  • Коммерческих соглашений.
  • Законов об интеллектуальной собственности в юрисдикции разработки и распространения игры.

Стоит учитывать, что:

  • Разработчик может быть отдельным лицом, группой разработчиков или компанией (к примеру, LLC или корпорацией).
  • Издатель обычно отвечает за финансирование, маркетинг и распространение игры.
  • Помимо разработчиков и издателей, другие стороны, такие как художники и писатели, могут иметь авторские права на отдельные элементы игры.

Как опубликовать свою игру на GX.games

Могу ли я продать идею игры компании?

Обратитесь к компании и подпишите NDA, чтобы защитить свою идею.

В письменной форме предложите свою идею бесплатно, если они заинтересованы.

Нужна ли мне ООО для публикации игр?

Публикация игр требует одобрения владельцев платформы.

Для этого не обязательно регистрировать ООО, но грамотная структура компании пойдет вам на пользу.

Как защитить свою игровую идею?

Защитите свою игровую идею с помощью трех основных защитных мер:

  • Патенты на дизайн и авторское право: защитите внешний вид игровой доски и ее уникальные элементы.
  • Товарные знаки: закрепите название и логотип игры, обеспечивая их эксклюзивное использование.
  • Консультация с патентным поверенным: получите профессиональную помощь в регистрации и защите вашей интеллектуальной собственности.

Стоит ли копировать игру денег?

Первоначальная регистрация авторских прав для игр денег имеет стоимость:

  • Обычная форма: $50-65
  • Онлайн-форма: $35

Дополнительно взимаются специальные сборы за регистрацию в группе и получение копий свидетельств.

GameMaker все еще стоит того?

В целом: GameMaker: Studio — это мощный и многофункциональный движок для разработки игр, который легко освоить и использовать. Благодаря интерфейсу перетаскивания его легко быстро приступить к работе. Однако крутая кривая обучения и отсутствие определенных функций могут стать проблемой как для новичков, так и для опытных разработчиков.

Может ли один человек создать видеоигру?

Создание видеоигр в одиночку — вполне выполнимая задача, требующая упорства и навыков. Одному человеку под силу воплотить в жизнь успешные и качественные игровые проекты.

История игровой индустрии пестрит примерами игр, созданных энтузиастами-одиночками. Эти увлечённые люди с помощью программирования, графики и дизайна звука воплощают свои творческие идеи в увлекательные игровые миры.

Как долго действуют авторские права на игру?

Срок действия авторских прав на компьютерные игры

Согласно законодательству Российской Федерации, срок действия авторских прав على произведениях, созданных после 1 января 1978 года, установлен следующим образом:

  • В течение всей жизни автора
  • Плюс дополнительные 70 лет со дня смерти автора

Для юридических лиц (организаций) срок действия авторских прав составляет 70 лет с момента опубликования произведения или его законного обнародования.

Могу ли я перенести свою игру в Steam?

Процесс передачи игры на другую систему при сохранении файлов на одном компьютере позволяет другим компьютерам и устройствам Steam Deck устанавливать или обновлять игру с первоначального компьютера. Современные ПК способны передавать игровой контент с впечатляющей скоростью до 100 МБ/с через проводное сетевое соединение.

Преимущества этого метода:

  • Ускоренная установка: перенос файлов значительно сокращает время загрузки и установки на других устройствах.
  • Экономия пропускной способности: передача данных по локальной сети не расходует пропускную способность интернет-провайдера.
  • Удобство: файлы игры передаются автоматически, избавляя от необходимости отдельных загрузок или копирования.

Важная информация:

  • Первоначальный компьютер должен быть включен и подключен к сети.
  • Все устройства должны находиться в одной локальной сети.
  • Для достижения оптимальной скорости передачи рекомендуется использовать проводное сетевое соединение.

Как продать игру издателю?

7 советов по публикации вашей игры Ходите на конгрессы. Приглашение издателей на конгрессы – очень эффективная тактика. … Быть почтительным! … Проведите хорошую презентацию в лифте. … Уметь объяснить суть вашей игры за 15 минут или меньше. … Развивайте отношения и повышайте ценность. … Хорошо воспринимайте обратную связь. … Поначалу не зацикливайтесь на деньгах.

Подходит ли GameMaker для новичков?

GameMaker Studio 2 — это просто? Да. По сравнению с другими движками, которые требуют от разработчиков действительно много знаний о кодировании и программировании, GameMaker Studio представляет собой гостеприимную среду для новичков и новичков в сфере разработки игр.

Прокрутить вверх