Запись 120 кадров в секунду для эффекта 24 кадров в секунду

При записи видео со скоростью 60 или 120 кадров в секунду в разрешении 4K можно добиться эффекта замедленной съемки при последующем замедлении. Время, необходимое для записи со скоростью 120 кадров в секунду, зависит от желаемого эффекта замедленной съемки в 24 кадра в секунду.

Преимущества записи 120 кадров в секунду:

  • Более плавное и реалистичное изображение
  • Возможность замедления без заметного дрожания или стробирования
  • Увеличенные возможности для редактирования и постобработки

Рекомендуемые настройки:

  • Снимайте со скоростью 120 кадров в секунду для получения максимальной гибкости при замедлении.
  • Используйте разрешение 4K для сверхвысокой четкости и минимизации артефактов замедления.
  • Записывайте больше материала, чем необходимо, чтобы иметь достаточно исходного материала для замедления и обрезки.

Какой процент составляет от 120 кадров в секунду до 24 кадров в секунду?

Преобразование частоты кадров со 120 кадров в секунду до 24 кадров в секунду осуществляется для различных целей, таких как соответствие стандартам кинематографического формата или обеспечение совместимости с определенными устройствами.

Для выполнения преобразования вам потребуется приложение для редактирования видео или конвертер видео:

  • Импортируйте исходное видео со скоростью 120 кадров в секунду.
  • Выберите формат экспорта, поддерживающий 24 кадра в секунду (например, MP4 или MOV).
  • Измените частоту кадров в настройках экспорта на 24 кадра в секунду.
  • Запустите процесс преобразования.

При преобразовании со 120 кадров в секунду до 24 кадров в секунду происходит удаление лишних кадров, что может привести к потере плавности движения, особенно в сценах с быстрым действием. Для компенсации этого эффекта могут быть применены методы интерполяции или обработка кадров, которые создают новые кадры, чтобы сохранить плавность и уменьшить артефакты.

Почему 24 кадра в секунду хорошо смотрятся в фильмах, но не в играх?

Разница в допустимой частоте кадров между фильмами и видеоиграми связана с различными факторами погружения и взаимодействия.

В фильмах установленная скорость панорамирования камеры поддерживается для поддержания иллюзии движения, создаваемой зрителем из последовательности неподвижных кадров. Любой выход за пределы этой скорости может нарушить эту иллюзию.

Однако в видеоиграх от первого лица, где игроки контролируют скорость и часто быстро поворачиваются, установленная скорость панорамирования не действует. Это значительно снижает иллюзию движения при частоте кадров ниже 50–60 кадров в секунду.

  • В фильмах режиссер контролирует скорость и направление движения камеры, что позволяет поддерживать постоянную и плавную скорость панорамирования.
  • В видеоиграх игроки имеют свободу перемещать камеру с любой скоростью или направлением, что делает поддержание постоянной скорости панорамирования невозможным.
  • Более высокая частота кадров в видеоиграх (50–60 кадров в секунду или выше) помогает компенсировать быстрое движение камеры, сохраняя при этом иллюзию непрерывного движения.

Таким образом, более высокая частота кадров в видеоиграх необходима для поддержания плавного и реалистичного игрового процесса, тогда как в фильмах более низкая частота кадров (24 кадра в секунду) может эффективно передавать иллюзию движения контролируемой камерой.

Заметно ли от 120 до 240 кадров в секунду?

240 FPS — это лучше, а более высокий FPS не означает лучшую графику, это просто означает, что ваш экран обновляется гораздо чаще, так что вы можете видеть каждое малейшее движение, происходящее в игре.

Какой кадр в секунду проще всего анимировать?

При создании анимации индустриальным стандартом по умолчанию является частота кадров 24 fps (кадров в секунду).

Однако, для ручной рисованной анимации частота кадров 12 fps может стать оптимальной отправной точкой.

  • Сниженная частота кадров снижает сложность анимации и количество необходимых рисунков.
  • Это облегчает процесс для начинающих аниматоров и позволяет сосредоточиться на основных принципах движения.

По мере совершенствования анимационных навыков рекомендуется постепенно увеличивать частоту кадров, чтобы обеспечить более плавную и реалистичную анимацию.

Можете ли вы конвертировать видео в 24 кадра в секунду?

Конвертация в 24 кадра в секунду не повлияет на качество или плавность. Использование дополнительных кадров для замедления отснятого материала требует деления частоты кадров временной шкалы на частоту кадров отснятого материала и замедления клипа до полученного процента:

  • Пример: 24/120 = 0,2 (т.е.: 20%) замедление.

Можете ли вы замедлить скорость со 120 до 24 кадров в секунду?

Замедление скорости с 120 до 24 кадров в секунду потребует двух шагов:

  • Откройте “Настройки параметров”.
  • В разделе видео найдите “Частоту кадров” и выберите 24 кадра в секунду.

Почему 24 кадра в секунду — лучший вариант?

Выбор 24 кадров в секунду в качестве стандартной частоты кадров основывался на тщательном математическом анализе.

  • Делимость: 24 легко делится на меньшие числа, такие как 12, 6 и 4, что позволяет редакторам легко определять временные интервалы, пропорциональные количеству кадров.
  • Четкие временные рамки: 12 кадров составляют полсекунды, а 6 кадров составляют четверть секунды, что обеспечивает предсказуемую и управляемую временную структуру.

Кроме этих математических преимуществ, 24 кадра в секунду также выгодно:

  • Совместимость с оборудованием: Такая частота кадров совместима с различным оборудованием, от кинокамер до проекторов.
  • Зрительное восприятие: Человеческий глаз воспринимает 24 кадра в секунду как плавное движение, создавая эффект погружения.

С момента своего внедрения в эпоху немого кино 24 кадра в секунду остаются основным стандартом для кино и телевидения, обеспечивая техническую гибкость, визуальную эффективность и стабильность в производстве и потреблении медиаконтента.

Как конвертировать видео со скоростью 120 кадров в секунду в 24 кадра в секунду в Adobe Premiere Pro

При конвертации видео со 120 кадров в секунду (fps) в 24 fps в Premiere Pro необходимо учитывать соотношение скоростей. Замедленная съемка в 120 fps может быть ускорено в 24 fps, обеспечивая плавные движения.

  • Учитывайте нужное количество замедленной съемки:
  • Съемка в 120 fps и замедление до 24 fps дает 5-кратное замедление.

Почему 23,976, а не 24?

Причина отказа от использования 24 Гц в пользу 23,976 Гц

Первоначально, для достижения большей совместимости со стандартами телевидения NTSC, была принята частота кадров 23,976 Гц, также известная как 23,976p.

Эта частота является приближением к 24 Гц, которая используется в киноиндустрии, но при этом позволяет избежать проблем с дублированием кадров при преобразовании между кино- и телевизионными системами.

Точное значение 23,976 Гц было получено путем деления частоты кадров цветного телевидения NTSC (60 Гц) на 2,5:

  • 60 Гц ÷ 2,5 = 24 Гц
  • 24 Гц ÷ 1,001 = 23,976023 Гц

При использовании сокращения “24p” подразумевается именно эта частота кадров, 23,976 Гц, поскольку термин “23,976” менее удобен для произношения.

Как снимать со скоростью 60 кадров в секунду на временной шкале 24 кадра в секунду?

Создание “медленного” движения из кадров со скоростью 60 кадров в секунду на временной шкале 24 кадров в секунду:

  • На временной шкале с частотой кадров 24 кадра в секунду импортируйте клип со скоростью 60 кадров в секунду.
  • В Final Cut Pro X используйте функцию “Скорость соответствия” для уменьшения скорости клипа до 40%.
  • Используйте Оптический поток для создания плавного замедленного воспроизведения, сохраняя все исходные кадры.

Применение этого метода подразумевает, что каждый исходный кадр со скоростью 60 кадров в секунду будет использоваться при замедлении до 40%, что обеспечит плавное замедленное движение со скоростью 24 кадра в секунду.

Этот процесс особенно эффективен для создания замедленных кадров с более плавными движениями и меньшими артефактами, поскольку используются все исходные кадры.

Как конвертировать видео со скоростью 120 кадров в секунду в 24 кадра в секунду в Adobe Premiere Pro

Почему 24 кадра в секунду выглядят лучше, чем 30 кадров в секунду?

Его частота кадров самая кинематографичная и выглядит наиболее естественно для человеческого глаза. Принимая во внимание, что частота 30 кадров в секунду, имеющая на шесть кадров в секунду больше, чем 24 кадра в секунду, что означает, что за тот же промежуток времени необходимо обработать на 25% больше изображений, обеспечивает более плавное ощущение при просмотре на телевидении, но это менее кинематографично, чем 24 кадра в секунду.

Сколько времени займет анимация из 120 кадров со скоростью 24 кадра в секунду?

Время анимации завист от длины временной шкалы и частоты кадров.

Для вычисления длительности необходимо разделить количество кадров на частоту кадров.

  • В примере с 120 кадрами и частотой 24 кадра в секунду длительность анимации составит 5 секунд (120 кадров / 24 кадров в секунду = 5 секунд).

120 кадров в секунду — это перебор?

Необходимость в 120 кадрах в секунду (FPS) зависит от индивидуальных предпочтений и характера игры. Для большинства игр FPS 60 считается приемлемым, обеспечивая плавное отображение без существенных сбоев.

Тем не менее, 120 FPS предлагает повышенную плавность и отзывчивость, что особенно заметно в играх с быстрым темпом и высокой динамикой. Это создает более захватывающий игровой опыт, позволяя игрокам лучше реагировать на изменения и получать конкурентное преимущество.

Например, игра Red Dead Redemption 2 при FPS 50–60 обеспечивает красивое визуальное представление. Однако, при FPS 100+ в разрешении 4K игровой процесс значительно улучшается. Изображение становится исключительно плавным, а время отклика уменьшается, что приводит к более реалистичному и приятному опыту.

Стоит отметить, что требования к оборудованию для запуска игр с высокой частотой кадров существенно выше, чем для FPS 60. Для достижения FPS 120 необходим мощный графический процессор (GPU) и центральный процессор (CPU).

Насколько медленно может работать 120FPS?

Любую видеозапись, снятую со скоростью 120 кадров в секунду, можно замедлить с различной кратностью:

  • При замедлении на 50% частота кадров уменьшится до 60 кадров в секунду.
  • При замедлении на 75% частота кадров снизится до 30 кадров в секунду.
  • При замедлении на 80% частота кадров уменьшится до 24 кадров в секунду, что соответствует стандартной частоте киносъемки.

Важно отметить, что замедление видеозаписи может привести к размытости или артефактам, особенно при слишком большом замедлении.

Кроме того, для сохранения плавного воспроизведения замедленного видео рекомендуется использовать межкадровую интерполяцию. Это технический прием, который создает промежуточные кадры, заполняя пробелы между существующими кадрами.

Подходит ли частота 120 кадров в секунду для замедленной съемки?

Частота кадров для замедленной съемки

Стандартной частотой кадров для замедленной съемки является 60 кадров в секунду (fps). При воспроизведении на обычной скорости такой материал создает визуально эффектные и сверхреалистичные кадры.

Для создания более плавных и детализированных замедленных видеороликов используются более высокие частоты кадров:

  • 120 кадров в секунду: Позволяет замедлять видео в два раза без потери качества.
  • 240 кадров в секунду: Обеспечивает четырехкратное замедление без заметных искажений.

Чем выше частота кадров, тем более плавным и детализированным будет замедленное видео, но при этом увеличивается объем файла и требования к оборудованию.

Следует также учитывать, что при просмотре замедленного видео на стандартных устройствах (с частотой обновления экрана 60 Гц) максимальная частота кадров для плавного воспроизведения составляет 60 fps.

Почему 24 кадра в секунду выглядит лучше?

Первоначально в качестве частоты кадров фильма было выбрано 24 кадра в секунду как компромисс между достаточно высокой частотой кадров, чтобы создать плавное движение для глаз, и снижением затрат на пленку.

Мне редактировать 23.976 или 24?

При выборе между скоростями кадров 23,976 и 24 для редактирования необходимо учитывать целевую платформу показа.

  • Для эфирного телевидения и DCP (цифрового кино) рекомендуется скорость 23,976 кадров в секунду. Телевизионные станции требуют строгого соблюдения продолжительности показа, а 23,976 кадров в секунду позволяет редактировать шоу с точной длительностью.
  • Для кинотеатров требования к продолжительности показа не столь строгие, поэтому можно использовать как 23,976, так и 24 кадра в секунду. Однако в этом случае рекомендуется снимать и редактировать со скоростью 23,976 кадров в секунду, чтобы обеспечить согласованность с телевещанием.

В обоих случаях мастер-копию рекомендуется создавать со скоростью 23,976 кадров в секунду, так как это является общепринятым стандартом для видеопроизводства.

Можно ли воспроизводить 48 кадров в секунду со скоростью 24 кадра в секунду?

При воспроизведении видеоролика, снятого со скоростью 48 кадров в секунду (fps) со скоростью 24 кадра в секунду, происходит визуальное замедление в два раза по сравнению с исходной скоростью съёмки.

Аналогично, если клип снят со скоростью 12 кадров в секунду и воспроизводится со скоростью 24 кадра в секунду, он будет ускорен в два раза.

Кинематографисты часто используют регулировку частоты кадров захвата камеры, чтобы контролировать течение времени в своих фильмах. Запись с более высокой частотой кадров позволяет создавать ролики с замедленным движением, а более низкая частота кадров может использоваться для ускорения действия.

Стоит отметить, что смена частоты кадров может повлиять на восприятие и эмоциональный отклик зрителя. Более высокая частота кадров может создать ощущение плавности и реалистичности, в то время как более низкая частота кадров может добавить в изображение кинематографическое или ретро-ощущение.

12 кадров в секунду хороши для анимации?

Отраслевым стандартом для анимации является 12 кадров в секунду (FPS). Это оптимальное количество для практики и работы, обеспечивающее приемлемый уровень плавности.

Для плавного замедления анимации рекомендуется создавать больше кадров, уменьшая шаг движения. Этот прием создает визуальный эффект замедленной съемки, повышая плавность анимации.

Дополнительная информация:

  • Киноиндустрия использует стандарт 24 FPS.
  • Для более плавной анимации, особенно игр и приложений, желательно использовать более высокие FPS (например, 30, 60 или даже выше).
  • Однако более высокие FPS требуют большей вычислительной мощности и памяти.

Выбор оптимального количества FPS зависит от конкретных требований проекта, целевой аудитории и желаемого уровня детализации и плавности.

Можете ли вы замедлить скорость с 30 до 24 кадров в секунду?

Для замедления скорости с 30 до 24 кадров в секунду применяем интерпретацию, снижая воспроизведение до 80%. Это придает клипу “мечтательный вид” без потери реального времени. Дополнительно уменьшается выдержка.

Насколько медленнее скорость от 60 до 24 кадров в секунду?

Для замедления клипа с 60 до 24 кадров в секунду примените формулу: разделите 24 на 60.

Результат будет 0,40, что соответствует 40% от исходной скорости клипа.

Прокрутить вверх