Обзор NASCAR Heat 5 – Серия NASCAR Heat всегда вызывала у меня теплые чувства. Возвращение франшизы с Heat Evolution было несколько неказистым, но в ней угадывались проблески чего-то перспективного. Последующие игры избавились от приставки “Evolution” в названии, и хотя разительных изменений не наблюдалось, они оставались добротными гонками и забавным воплощением автоспорта NASCAR.
В прошлогодней NASCAR Heat 4 серия сделала шаг вперед, наконец внеся изменения в игровой движок, визуальную составляющую и управление, что в целом привело к более удовлетворяющему и играбельному гоночному опыту.
Нововведения. Обзор NASCAR Heat 5
Нововведения-Вот мы и здесь, меньше чем через год, а NASCAR Heat 5 уже на подходе. Она привносит с собой тот же впечатляющий режим карьеры и новый режим тестирования, который позволяет заранее настраивать параметры вашей машины для каждой трассы. Если вы играли в предыдущую игру, то точно знаете, чего ожидать, кардинальных изменений нет.
Впрочем, это не совсем так. Разработчик 704Games подкрутил управление, сделав его невероятно настраиваемым с множеством различных вспомогательных средств вождения, но тут есть один большой подвох: чем больше вы используете вспомогательных средств, тем медленнее едете. Это не новость, но здесь это выражено невероятно ярко. В эпоху, когда доступность играет такую важную роль в индустрии, наказывать игроков столь сурово за использование вспомогательных средств недопустимо.
Управление и проблемы
Каким бы образом вы ни настраивали свой автомобиль, к сожалению, управление временами кажется более чем неотзывчивым. Я поиграл с настройками мертвой зоны и чувствительности, но ничего не помогло избавиться от проблем. Это действительно сильно разочаровало, особенно после того, как в прошлом году серия сделала такой большой шаг вперед, а теперь в Heat 5 она откатилась назад.
Еще более разочаровывает то, что сами гонки на самом деле очень увлекательны. Я могу только вообразить, насколько лучше все было бы, если бы я полностью контролировал свою машину. Независимо от того, с какой позиции на стартовой решетке вы начинаете, использование тактики слипстриминга является ключом к улучшению вашей позиции на протяжении всего заезда. Вхождение в повороты всегда наполнено напряжением, когда почти сорок автомобилей одновременно закладывают виражи, все борются за позицию.
Именно это напряжение обычно делает режим карьеры такой интересной перспективой, когда вы прокладываете свой путь вверх по иерархической лестнице. Если вы решите начать с самого низа, скользя по похожим на спидвей грунтовым трассам, игра постепенно вовлекает вас в процесс.
Если же вы начнете с топового уровня, особенно со своей собственной командой, NASCAR Heat 5 превращается в невероятно суровое испытание. Я обнаружил, что мой стартовый автомобиль оказался примерно такой же конкурентноспособный, как велосипед, легко отставая и с трудом финишируя где-то в хвосте. Я не против того, что приходится драться за каждое место, но первые этапы карьеры в NASCAR Heat 5 слишком жесткие и слишком медленные. Ирония в чистом виде, не так ли?
Графика и производительность. Восторг и разочарование
При проявлении терпения NASCAR Heat 5 может подарить интересный игровой опыт. Она также выглядит достойно, но никогда не сможет тягаться с такими сериями, как Gran Turismo, Forza или игры F1, что делает еще более странным тот факт, что ей не удается поддерживать стабильную частоту кадров. Даже на PS4 Pro использование режима производительности не обеспечивает плавной частоты кадров, она хаотично прыгает в районе 30-60 кадров в секунду, нигде не задерживаясь. Это очень странно.
Заключение
Как бы вы ни играли в NASCAR Heat 5, вы обнаружите, что гонки в ней напряженные и вознаграждающие. Вам просто придется проявить терпение, когда дело дойдет до ее обширного режима карьеры и даже поиска правильных настроек управления в соответствии с вашими предпочтениями, выбирая из огромного набора опций настройки игры. Жаль только, что у нее все еще есть проблемы с производительностью, а управление временами кажется неотзывчивым, что еще больше разочаровывает. На каждый шаг вперед NASCAR Heat 5 делает два шага назад.