Bungie отделилась от Microsoft из-за внутреннего конфликта внутри компании. Они желали отойти от франшизы Halo и доверяли, что Microsoft сохранит ее в надежных руках.

Кроме того, Bungie чувствовала, что превратилась из небольшой студии в крупную и обладала ресурсами для самостоятельной работы без поддержки другой компании. Разрыв с Microsoft позволил Bungie избежать чрезмерного контроля и сохранить творческую независимость.

Отделение от Microsoft также привело к следующим преимуществам:

  • Полная собственность на интеллектуальную собственность: Bungie получила исключительные права на франшизу Destiny, что позволило им полностью контролировать ее развитие.
  • Увеличение прибыли: Bungie больше не делила доход с Microsoft, что привело к увеличению прибыльности и финансовой гибкости.
  • Привлечение талантов: Отделение от крупной корпорации привлекло талантливых разработчиков, которые высоко ценили творческую свободу и возможность внести вклад в культовую франшизу.

10 настроек Destiny 2, которые нужно отключить прямо сейчас

Сможет ли Bungie когда-нибудь выпустить еще одну Halo? Нет, они больше не владеют игрой. Они решили, что после Рича с них достаточно, и ушли. Теперь мантия принадлежит 343 Industries, и любому, кто хотел бы создать себе ореол, придется работать на них или вместе с ними.

Microsoft потеряла Halo?

Стратегия Broken Arrow: Ожидание Открытого Бета-Тестирования и Что Нового

Стратегия Broken Arrow: Ожидание Открытого Бета-Тестирования и Что Нового

Мотивация приобретения Bungie компанией Microsoft

Для Microsoft творческая и неформальная культура Bungie являлась одним из ключевых факторов, обусловивших заинтересованность в приобретении студии. Тем не менее, игровой дизайнер Джордан Вейсман отметил, что попытки Microsoft реформировать культуру разработки в Bungie привели к схожим последствиям с теми, что наблюдались в ныне несуществующей студии FASA Studio.

Есть ли у Sony теперь Halo?

Хотя Bungie была частью Microsoft еще в 2000-х годах, после ее разделения Halo стала частью Microsoft. Это означает, что Microsoft по-прежнему владеет правами на Halo и будет продолжать удерживать их.

Почему Bungie избавилась от Halo?

В связи с реструктуризацией корпорации Microsoft, недавно были уволены подразделения, ответственные за разработку двух известных игровых франшиз: Halo и Starfield.

Сможет ли Bungie вернуть Halo?

В 2007 году Bungie, разработчик франшизы Halo, приняла решение отделиться от Microsoft, чтобы сосредоточиться на новых инновациях и своем дальнейшем развитии, не ограничивая себя отдельно взятой успешной серией.

Почему Xbox отпустил Bungie?

Отделение Bungie от Microsoft в 2007 году было обусловлено рядом факторов:

  • Внутренний конфликт: Bungie стремилась к творческой независимости и разнообразию проектов, выходя за рамки франшизы Halo.
  • Вера в надежные руки: Bungie доверяла Microsoft в продолжении наследия Halo, освобождая студию от давления по поддержанию франшизы.
  • Трансформация: Превратившись из небольшой студии в крупного разработчика, Bungie получила ресурсы и уверенность, чтобы работать самостоятельно.

Отделение позволило Bungie исследовать новые творческие горизонты, что привело к созданию популярной франшизы Destiny, ставшей одним из самых успешных шутеров от первого лица в истории.

Bungie потеряла права на Halo?

Компании Bungie не принадлежит франшиза Halo.

Bungie заключила эксклюзивное соглашение с Microsoft на разработку и публикацию игр серии Halo. Это соглашение не предусматривает передачи прав на франшизу.

В 2024 году Bungie расторгла соглашение с Microsoft и впоследствии приобрела права на франшизу Destiny.

В настоящее время Microsoft владеет франшизой Halo и продолжает выпускать игры серии через свою дочернюю компанию Xbox Game Studios.

Почему Sony понадобилась Bungie?

Приобретение Bungie компанией Sony продиктовано стратегическими соображениями и желанием расширить возможности PlayStation для привлечения более широкой аудитории геймеров.

Ключевым фактором стало признание многолетнего опыта Bungie в разработке и поддержке мультиплатформенных игр-сервисов. Эти сервисы, представляющие собой постоянно развивающиеся экосистемы с регулярными обновлениями и контентом, имеют огромную популярность среди геймеров.

В частности, Sony заинтересована в глубоком понимании Bungie систем прямого взаимодействия с сообществом игроков, их вовлечении и поддержании постоянной активности. Это знание поможет PlayStation разработать более увлекательные и удерживающие аудиторию предложения для своих игр-сервисов.

  • Sony планирует использовать Bungie в качестве центра исследований и разработок для создания новых технологий и инструментов в области игр-сервисов.
  • Опыт Bungie в разработке многопользовательских игр позволит Sony улучшить социальные и сетевые функции на PlayStation.
  • Приобретение также укрепит позиции Sony на рынке облачных игр, поскольку Bungie имеет опыт работы с потоковыми сервисами.

Сколько заработала Bungie на продаже Halo?

В 2024 году Sony Interactive Entertainment приобрела Bungie, разработчика популярных игровых франшиз Halo и Destiny, за 3,6 миллиарда долларов.

Bungie являлась разработчиком серии Halo до выпуска Halo: Reach в 2010 году. После этого права на Halo были переданы Microsoft, которая поручила разработку игр этой серии другим студиям.

С того момента, как Bungie покинула проект Halo, студия сосредоточилась на создании собственных игр, в том числе Destiny и Destiny 2.

Приобретение Bungie предоставило Sony доступ к опытным разработчикам и популярным игровым франшизам, что укрепило ее позиции на рынке видеоигр.

Будет ли Destiny удалена с Xbox?

О дате удаления Destiny с Xbox На платформе Xbox * 8 декабря 2024 года Destiny 2 и ее расширения (Forsaken, Shadowkeep и Beyond Light) были полностью удалены из Xbox Game Pass на консолях и в облачном сервисе. На PC * 11 апреля 2024 года Destiny 2 и ее расширения (Forsaken Pack, Shadowkeep и Beyond Light) были исключены из Xbox Game Pass для ПК. Дополнительно: * Игрокам, оформившим подписку Xbox Game Pass до удаления игр, рекомендуется связать свой аккаунт Xbox с аккаунтом Bungie для сохранения доступа к приобретенному контенту. * Bungie подтвердила, что Destiny 2 останется доступной для покупки и игры отдельно. * Актуальная информация о доступности игры на разных платформах всегда доступна на официальном сайте Destiny 2.

Почему Sony заплатила так много за Bungie?

Стремительно меняющиеся игровые привычки побудили Sony приобрести Bungie, чтобы ускорить разработку мультиплатформенных игр с живым сервисом. Эта сделка является частью стратегии Sony по созданию живых и динамичных вселенных, которые привлекают и удерживают игроков.

10 настроек Destiny 2, которые нужно отключить прямо сейчас

Почему Bungie позволила Sony купить их?

Приобретение Activision Blizzard компанией Microsoft вызвало ряд обсуждений в игровой индустрии. Одним из наиболее важных вопросов является то, как эта сделка повлияет на конкуренцию в отрасли.

Сделка еще не одобрена регулирующими органами, и пока неясно, как они ее рассмотрят. Однако некоторые эксперты выразили обеспокоенность тем, что сделка может привести к снижению конкуренции на рынке видеоигр, поскольку в руках одной компании будет сконцентрировано слишком много популярных франшиз.

  • Эксклюзивные игры: Microsoft может сделать некоторые из игр Activision Blizzard эксклюзивными для Xbox и PC, что вынудит игроков покупать консоль или ПК Microsoft, чтобы играть в эти игры.
  • Более высокие цены: Microsoft может увеличить цены на игры Activision Blizzard, поскольку они будут владеть единственными правами на их продажу.
  • Меньше новых игр: Microsoft может сосредоточиться на производстве игр для своих собственных платформ, что приведет к снижению количества новых игр, выпускаемых для других платформ.

Впрочем, другие эксперты считают, что сделка окажет ограниченное влияние на конкуренцию. Они утверждают, что рынок видеоигр является весьма фрагментированным, и что у Microsoft есть много конкурентов, таких как Sony, Nintendo и ряд разработчиков мобильных игр.

Последствия сделки для конкуренции будут зависеть от нескольких факторов, в том числе от того, как регулирующие органы рассматривают сделку и как Microsoft решает использовать свою новую власть. Однако, несомненно, что эта сделка окажет значительное влияние на игровую индустрию и может привести к изменению конкурентного ландшафта.

Кому сейчас принадлежит Halo?

Halo, легендарная научно-фантастическая франшиза, ныне принадлежит Microsoft Xbox Game Studios.

Первоначально разработанная Bungie, франшиза в настоящее время управляемая и разрабатываемая ее дочерней компанией 343 Industries.

Почему Sony не получила Halo?

Sony недавно приобрела Bungie, создателя оригинальных игр Halo.

Связь Bungie и Halo прекратилась в 2012 году, после чего права на Halo перешли к Microsoft.

Что произойдет, если Sony купит Bungie?

Sony заплатит 3,6 миллиона долларов за приобретение Bungie. Как только сделка будет закрыта, «Bungie станет независимой дочерней компанией» Sony Interactive Entertainment. Это означает, что компанию будет возглавлять совет директоров, состоящий из Пита Парсонса, нынешнего генерального директора и президента Bungie, а также остального нынешнего руководства команды.

Почему Microsoft продала Halo?

В 2001 году Microsoft приобрела студию Bungie, эксклюзивно получив право выпускать игры серии Halo на консолях Xbox. Это стало причиной появления Halo: Combat Evolved как эксклюзива для Xbox.

Получает ли Bungie гонорары за Halo?

Получает ли компания Bungie роялти от франшизы Halo?

По заявлению композитора Марти О’Доннелла, Bungie приобрела у него и его партнера лицензию на музыкальные произведения, созданные для оригинальной игры Halo, а не выкупила их права насовсем.

После приобретения Bungie компанией Microsoft, права на музыку были переданы Microsoft, которая получает 20% отчислений от неигрового использования саундтрека. Это означает, что Bungie больше не имеет права на получение “роялти” за использование музыки Halo в таких средствах массовой информации, как фильмы, телешоу или реклама.

Дополнительная информация: * Первоначальное партнерство между Bungie и О’Доннеллом было необычным для игровой индустрии, поскольку оно давало композиторам творческий контроль и право на долю от продаж за использование их музыки. * После ухода О’Доннелла из Bungie музыка Halo стала важной частью брендинга франшизы, и Microsoft использует ее во всех медиа-продуктах, связанных с Halo. * Музыка О’Доннелла считается одним из самых знаковых саундтреков в истории видеоигр и сыграла важную роль в успехе франшизы Halo.

Получает ли Bungie гонорары от Halo?

Хотя студия Bungie и создала легендарную франшизу Halo, юридически права на всю серию принадлежат корпорации Microsoft.

Таким образом, Bungie не получает никаких гонораров от продажи игр Halo.

Будет ли Destiny 3?

В настоящее время Bungie отрицает наличие планов по выпуску Destiny 3, и их намерения относительно будущих проектов после Destiny 2 остаются неясными.

Почему PlayStation купила Halo?

С приобретением Bungie, компания PlayStation приобретает уникальный доступ к:

  • Игровые сервисы с обширной аудиторией
  • Технологический опыт, расширяющий возможности PlayStation

Сочетание этих элементов позволит PlayStation охватить более широкую миллиардную аудиторию игроков.

Sony теперь владеет Destiny?

Разработчик Destiny теперь официально независимая дочерняя компания Sony.

Студия, создавшая популярную франшизу, теперь полностью интегрирована в вселенную экосистему Sony.

Кто взял на себя управление Halo после Bungie?

После завершения Bungie своей последней игры Halo, Halo: Reach, 31 марта 2012 года 343 Industries в конечном итоге получила полный контроль над франшизой Halo, включая серверы и данные. Разработка студии Halo 4, начавшаяся в 2009 году, была завершена в сентябре.

Сколько стоят права на Halo?

Sony Interactive Entertainment (SIE), игровое подразделение Sony Group Corporation, объявило о приобретении Bungie, Inc., известного разработчика видеоигр, за 3,6 миллиарда долларов.

  • Bungie наиболее известна благодаря созданию таких популярных франшиз, как Halo и Destiny.
  • Приобретение позволит SIE расширить свое портфолио эксклюзивных игр и укрепить свои позиции в игровой индустрии.

Неужели Sony сильно переплатила за Bungie?

Приобретение Bungie компанией Sony за 3 миллиарда долларов было воспринято аналитиками как “значительная переплата”.

По оценкам аналитиков, годовой доход Bungie составляет около 200 миллионов долларов.

По мнению Майкла Пэчтера, решение Sony купить Bungie было импульсивным ответом на действия конкурентов.

Прокрутить вверх