Разработчики Call of Duty
Серия Call of Duty разрабатывается тремя основными студиями: *
- Sledgehammer Games – Создание: 2009 год. Отличительная черта: Известны такими играми, как Dead Space. *
- Infinity Ward – Создание: 2002 год. Отличительная черта: Разработали оригинальную Call of Duty и большинство последующих частей. *
- Treyarch – Создание: 1996 год. Отличительная черта: Занимаются созданием зомби-режима Call of Duty и специальных операций.
Ротация разработки
Поскольку на разработку одной игры Call of Duty уходит приблизительно 3 года, чередование студий-разработчиков позволяет выпускать новую часть серии каждые 12 месяцев. Это обеспечивает постоянство и высокое качество продукции.
Call of Duty делают две компании?
Call of Duty выходит ежегодно. На создание современных ААА-игр уходит гораздо больше времени; даже такие зрелые игры, основанные на цифрах, как CoD. Решение Activision состоит в том, чтобы 3 разные студии работали над 3 разными играми CoD одновременно. Игра каждой студии выходит раз в 3 года.
Какие 3 компании делают Call of Duty?
Захватывающий мир шутеров от первого лица Call of Duty был создан талантливыми разработчиками из студии Infinity Ward.
Безупречная репутация игры тщательно поддерживается издателем Activision, обеспечивающим высочайшие стандарты качества.
Почему Treyarch и Infinity Ward распались?
Только 3 студии развивают Call of Duty:
- Infinity Ward
- Treyarch
- Sledgehammer
Почему две компании производят треску?
Корни разногласий: Джейсон Уэст и Винс Зампелла из студии Infinity Ward стремились создать третью часть Modern Warfare как самостоятельный проект, не связанный с франшизой Call of Duty.
- Конфликт с издателем: Разработчики желали независимости от Activision, которая владела правами на название Call of Duty.
- Разделение и создание новой студии: В результате возникших разногласий Уэст и Зампелла покинули Infinity Ward и основали новую студию, Respawn Entertainment.
Infinity Ward лучше Treyarch?
Сравнение Infinity Ward и Treyarch
Обе студии известны своими успешными сериями игр Call of Duty. Однако существуют ключевые различия в их подходах к разработке игр.
Подход Infinity Ward:
* Игры фокусируются на реализме и аутентичности. * Физика и баллистика подробно проработаны. * Сражения зачастую масштабны и эпичны.
Подход Treyarch:
* Игры обладают более динамичным и аркадным характером. * Темп игры быстрый и хаотичный. * Карты меньше и ориентированы на ближний бой.
Ключевые отличия:
- Физика: Infinity Ward стремится к реалистичной физике, в то время как Treyarch использует более аркадный подход.
- Темп: Infinity Ward предпочитает более медленный и тактический темп, в то время как Treyarch делает акцент на быстром движении и хаосе боя.
- Масштаб: Игры Infinity Ward часто изображают масштабные конфликты, в то время как Treyarch больше внимания уделяет небольшим, но интенсивным перестрелкам.
В целом, предпочтение между Infinity Ward и Treyarch зависит от индивидуальных предпочтений и стиля игры. Те, кто ищет реализм и аутентичность, могут выбрать игры Infinity Ward, в то время как те, кто предпочитает динамичный и аркадный геймплей, предпочтут игры Treyarch.
Кто самый сильный злодей в треске?
Самые могущественные злодеи в Call of Duty
Топ-10
- Владимир Макаров: Лидер ультранационалистической организации и главный антагонист серии Modern Warfare. Известен своей безжалостностью и преданностью делу.
- Рауль Менендес: Харизматичный лидер террористической группировки и главный антагонист серии Black Ops II. Использует пропаганду и манипуляции, чтобы влиять на массы.
- Никита Драгович: Бывший генерал КГБ и главный антагонист первой игры Call of Duty: Black Ops. Ответствен за множество военных преступлений и планирование ядерной атаки на США.
- Генерал Шепард: Американский генерал, который предает свою страну и сотрудничает с террористами в Modern Warfare 2. Манипулятивный и одержимый властью.
- Имран Захаев: Ультранационалистический лидер, стремящийся свергнуть правительство России в Modern Warfare. Известен своими сильными военными силами и фанатичным характером.
- Лев Кравченко: Советский генерал, который неоднократно выступает в роли антагониста в серии Black Ops. Является хитрым и опасным противником.
- ДеФалько: Руководитель недобросовестной частной военной компании в Call of Duty: Ghosts. Холоден и расчетлив, стремится к мировому господству.
- Тянь Чжао: Лидер китайской армии в Call of Duty: Modern Warfare 3. Является хитрым и амбициозным стратегом.
- Хеш: Загадочный киборг, служивший в составе ударной группы «Призраки» в Modern Warfare 2. Обладает сверхчеловеческой силой и нечувствительностью к боли.
- Джонатан Айронс: Коррумпированный директор ЦРУ, который предает США в Call of Duty: Modern Warfare 2. Является расчетливым и манипулятивным злодеем.
Почему Infinity Ward подала в суд на Activision?
Литигация между Activision, Infinity Ward и ее основателями Джейсоном Уэстом и Винсом Зампеллой началась в 2010 году после их увольнения из студии.
Зампелла и Уэст обвинили Activision в невыплате гонораров. В свою очередь, Activision утверждала, что они планировали основать новую игровую студию, финансируемую Electronic Arts, главным конкурентом Activision.
- Предшествующие события: До увольнения Зампелла и Уэст были ответственны за разработку успешных игр серии Call of Duty.
- Последствия: В 2012 году стороны достигли соглашения, условия которого не разглашались. Судебный процесс привлек внимание к вопросам владения правами на интеллектуальную собственность в индустрии видеоигр.
Сколько времени ушло на создание каждого CoD?
Издатель Activision разработал трехлетнюю модель разработки Call of Duty, чтобы обеспечить высокое качество каждой игры.
В рамках этой модели три студии-разработчика отвечают за создание Call of Duty: Sledgehammer, Infinity Ward и Treyarch.
Каждой студии предоставляется три года на разработку своей игры, что дает им достаточно времени для создания и тестирования всестороннего и увлекательного игрового процесса.
- Sledgehammer: Разработчик Call of Duty: Vanguard (2021) и Call of Duty: WWII (2017)
- Infinity Ward: Разработчик Call of Duty: Modern Warfare II (2022), Call of Duty: Modern Warfare (2019) и Call of Duty: Infinite Warfare (2016)
- Treyarch: Разработчик Call of Duty: Black Ops Cold War (2020), Call of Duty: Black Ops 4 (2018) и Call of Duty: Black Ops III (2015)
Эта модель разработки обеспечивает последовательный поток высококачественных игр Call of Duty, позволяя каждой студии вносить уникальный вклад в франшизу.
Почему две компании производят треску?
Кому принадлежит Infinity Ward?
Infinity Ward, создатель первых частей франшизы Call of Duty, является дочерней компанией Activision Blizzard, глобального игрового гиганта.
Основанная в 2002 году, Infinity Ward получила раннее финансовое инвестирование от Activision в обмен на 30% акций стартапа. Это инвестиционное решение оказалось стратегически важным для обеих компаний.
- Infinity Ward получила финансовую поддержку для разработки и выпуска своей новаторской первой игры Call of Duty в 2003 году.
- Activision приобрела эксклюзивные права на распространение и монетизацию франшизы Call of Duty, которая впоследствии стала одной из самых продаваемых видеоигр всех времен.
Последующее приобретение Activision остальных акций Infinity Ward в 2006 году сделало ее полностью принадлежащим подразделением. С тех пор Infinity Ward продолжает разрабатывать и выпускать отмеченные наградами игры серии Call of Duty, укрепляя позиции Activision Blizzard как ведущего издателя видеоигр.
Какой самый простой язык программирования для игр?
Для создания увлекательных игр выбирайте языки с понятным “английским” синтаксисом. Они удобны для начинающих, поскольку легки для чтения и освоения.
Идеальными вариантами являются Python и JavaScript. Для более опытных разработчиков рекомендуются также Lua, Java и C#.
Modern Warfare и Black Ops созданы одной и той же компанией?
Modern Warfare и Black Ops являются двумя отдельными сериями игр FPS, разрабатываемыми разными студиями (Infinity Ward и Treyarch), которые работают независимо друг от друга. Таким образом, игровые режимы, такие как популярный PvE “Зомби” в Black Ops, не будут доступны в Modern Warfare.
Какие игры CoD разработала Infinity Ward?
Игры Call of Duty, разработанные Infinity Ward:
- Call of Duty (2003): Первый выпуск популярной франшизы, установивший стандарт для шутеров от первого лица.
- Call of Duty 2 (2005): Продолжение, улучшившее графику, физику и игровой процесс.
- Call of Duty 4: Modern Warfare (2007): Игра, которая ознаменовала переход к современной тематике и представила культовую кампанию и многопользовательский режим.
- Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009): Продолжение, устанавливающее новые стандарты для графики и повествования.
- Call of Duty: Modern Warfare 3 (2011): Заключительная часть трилогии Modern Warfare, известная своей эпической кампанией и картами многопользовательского режима.
- Call of Duty: Ghosts (2013): Перезапуск серии, представивший динамическую систему окружения и новый набор персонажей.
- Call of Duty: Infinite Warfare (2016): Футуристический выпуск, перенесший игроков в космическое пространство.
- Call of Duty: Modern Warfare (2019): Перезапуск классической серии Modern Warfare, получивший высокую оценку за свою реалистичную графику, сложный игровой процесс и захватывающую кампанию.
- Call of Duty: Warzone (2020): Бесплатный королевский бой, разработанный совместно с Raven Software.
Чем была вдохновлена треска Vanguard?
Идея затрагивает реальные группы секретных сил, но концепция разношерстной глобальной группы солдат уже давно стала кинематографической идеей. Однако члены оперативной группы «Авангард» основаны на реальных солдатах Второй мировой войны. Например, солдат «Авангарда» лейтенант Полина Петрова создана по образцу знаменитого советского снайпера Людмилы Павличенко.
Сколько стоит Call of Duty?
За годы своего существования франшиза Call of Duty добилась колоссального успеха, заработав более 30 миллиардов долларов.
Особенно примечателен Warzone, бесплатный спин-офф, который привлек более 125 миллионов зарегистрированных игроков с момента своего запуска в марте 2024 года.
Связан ли Vanguard с Black Ops?
Между Call of Duty: Black Ops и Call of Duty: Vanguard существует непосредственная связь, выявленная в трейлере перед выпуском Vanguard.
- Рассел Адлер, дейтерагонист Black Ops, появляется в Vanguard как антагонист (для игрока) в роли агента ЦРУ.
- Его задача – помешать советскому агенту под кодовым именем Персей, ключевой фигуре в обеих играх.
Кто лучше всех ловит треску?
Элитой лова трески в Call of Duty 2024 являются:
- Тайлер “aBeZy” Фаррис
- МакАртур “Целлий” Джовел
- Пако “HyDra” Русивьес
- Томас “Скраппи” Эрнст (MVP CDL Major 3)
- Амер “Пред” Зулбери (Новичок 2024 года)
Почему Call of Duty назвали Vanguard?
Название Call of Duty: Vanguard происходит от терминов “авангард” и “авангардизм“.
- Авангард: Означает передовую часть наступающей армии, символизирующую инновационные тактики и технологии.
- Авангардизм: Авангардное искусство характеризуется экспериментальными и инновационными методами, отражая стремление серии Call of Duty к смелым и оригинальным подходам к шутерам от первого лица.