Спидран — это прохождение или запись этого прохождения всей видеоигры или ее части, при которой игрок пытается пройти эту игру как можно быстрее. Это делается для развлечения и соревнований. Этот термин представляет собой соединение слов «скорость» и «бег» (здесь «бег» означает «играть в игру»).
Что означает 100% в спидраннинге?
Процентное прохождение в спидраннинге является важным концептом, который определяет полноту завершения игры. Категории прохождения могут варьироваться в зависимости от игры и установленных правил сообщества.
100% относится к категории прохождения, которая требует полного завершения игры. Это может включать в себя:
- Получение всех предметов и бонусов
- Завершение всех уровней и побочных заданий
- Достижение определенных целей или показателей
Низкий% является противоположной категорией 100% и требует от игрока пройти игру, выполнив минимально возможную сумму. Это может включать в себя:
- Сбор только необходимых предметов
- Пропуск необязательных уровней и заданий
- Оптимизация пути для сокращения времени прохождения
Кроме того, существует категория “Без сбоев”, которая не позволяет игрокам использовать сбои во время спидрана. Сбои представляют собой ошибки в программном обеспечении игры, которые могут быть использованы для получения преимущества. Категория “Без сбоев” гарантирует, что время прохождения основано на мастерстве и навыках игрока, а не на использовании багов или эксплойтов.
Какая зарплата у спидраннера?
Средний гонорар спидраннеров в Соединенных Штатах, скорее всего, соответствует общенациональному уровню для водителей-экспедиторов SpeedRunner, составляющему ~17,44 доллара в час.
Эта информация базируется на данных, полученных из 15 источников, включая прямые отзывы сотрудников, пользователей и информацию из объявлений о вакансиях, размещенных на Indeed в течение последних 36 месяцев.
Кто придумал спидран?
(в видеоигре) сеанс или момент игры, целью которого является как можно быстрее завершить игру или уровень или достичь другой игровой цели: сможете ли вы пройти 45-минутное ускоренное прохождение Super Mario?
Почему людям нравится скоростной бег?
Спидраннинг возник в 1996 году, когда Н. Пфлуг создал платформу Nightmare Speed Demos для публикации быстрых прохождений Quake на сложности “Кошмар”.
- С этого момента сформировалось сообщество спидранеров.
Что такое R и G в спидраннинге?
R (рекорд) – наименьшее количество времени, необходимое для прохождения игры.
G (игровой ход) – конкретная стратегия для достижения цели за указанное время.
- Получение удовольствия от быстрого завершения
- Реванш за прошлые неудачи
Насколько сложен скоростной бег?
Скоростной бег: чрезвычайно сложная задача Скоростной бег требует огромных физических и умственных усилий, причиняя значительные неудобства. Эта деятельность признана одной из наиболее изнурительных в мире. Бегуны, посвящающие значительное время и ресурсы совершенствованию своих навыков, сталкиваются с исключительно сложным процессом в стремлении превзойти существующие рекорды всего на несколько секунд. Экспертный анализ скоростного забега Dream Профессиональные математические расчеты исключают возможность обмана со стороны Dream в его забеге.
Какое время ускорения можно преодолеть быстрее всего?
Мировой рекорд по скоростному преодолению всего 1:00,962 показывает, что это испытание является одним из самых быстрых для завершения.
«Когда игра знает, что вы бежите быстро…»
Генераторы случайных чисел (ГСЧ) являются инструментами, которые используются в видеоиграх для моделирования случайностей.
ГСЧ работают на основе заданного набора правил, специфичных для каждой конкретной игры. Эти правила определяют, как ГСЧ будет генерировать случайные числа.
- Для имитации удачи ГСЧ генерирует случайные шансы на успех или неудачу.
- Для создания случайных событий ГСЧ может определять вероятности появления различных исходов, таких как выпадение предмета или появление монстра.
Использование ГСЧ позволяет видеоиграм создавать более динамичные и непредсказуемые впечатления. Они также могут влиять на баланс игры, гарантируя, что игроки не всегда получают одни и те же результаты.
Понимание того, как ГСЧ работает в конкретной игре, может дать игрокам преимущество. Однако важно помнить, что случайность по своей природе непредсказуема, и полагаться исключительно на удачу редко бывает успешной стратегией.
В каких играх не было спидрана?
В каких играх не было спидрана? Вектор (по сути, край 2D-зеркала. … Зенон Столкновение 2. Состояние распада. The Void (я почти уверен, что видел, как парень запускал эту игру раньше, но не нашел никаких записей или чего-то еще) Solar 2 (Это игра с большим количеством NRG. … Worms Crazy Golf (Сможете ли вы ускорить игру в гольф?)
Вам платят за скоростной бег?
В Соединенных Штатах средний годовой доход спринтеров составляет 26 870 долларов США.
Диапазон заработной платы варьируется от 20 110 долларов США до 37 230 долларов США в год.
Важное влияние на заработок оказывают такие факторы, как:
- Уровень квалификации
- Опыт
- Участие в соревнованиях
- Спонсорство
Каковы правила скоростного бега?
Спидраны В забеге Multi-Single Speedrun должно быть два или более участников. Они должны иметь возможность записывать видео из игры с приемлемым визуальным качеством и минимальным замедлением. … Участникам необходимо разобраться в том, что они будут делать, например в игре, целях и других деталях.
«Когда игра знает, что вы бежите быстро…»
Почему большинство спидраннеров — мужчины?
Гендерное неравенство в спидраннинге обусловлено социально-культурными нормами, которые исторически связывали видеоигры с мужским гендером. Это привело к неумышленному исключению девушек из данной сферы.
Однако наблюдается постепенный сдвиг в восприятии, и все больше женщин активно участвуют в спидраннинге, поскольку игры становятся все более инклюзивными.
Какой спидран самый сложный?
Скоростной проход: вершина сложности
- Выживание (2013): сложнейшая игра для спидрана, требующая непревзойденной точности и адаптивности.
- Чаша (2017), Край зеркала (2008) и Тетрис: Великий Мастер 3 (2005): сложнейшие игры с уникальным механизмом и требуют непревзойденную физическую ловкость, рефлексы и терпение.
Почему он называется «любой%»?
Этимология
Термин “Любой%” представляет собой соединение любого с процентом. Этот неопределенный количественный показатель отражает, что для успешного завершения игры необязательно проходить все ее уровни или собирать все предметы. Стоит отметить, что категория “Любой%” прочно ассоциируется со скоростным прохождением видеоигр, в которой игроки соревнуются в том, кто завершит игру за наименьшее время. При этом участники могут использовать глитчи и эксплойты, позволяющие сократить игровой процесс. Таким образом, категория “Любой%” обеспечивает гибкость и свободу в выборе стратегии прохождения, делая скоростное прохождение более динамичным и интересным видом состязания.
Какова средняя скорость бега мужчины?
Исходя из предоставленных данных, мы можем оценить, что средняя скорость бега конкурентных бегунов составляет примерно 18,23 мили в час (или 3:17,5 минуты на милю), что эквивалентно 29,33 километра в час.
Необходимо отметить, что эта оценка представляет собой среднестатистический показатель для элитных бегунов и может не быть репрезентативной для общей популяции.
Для сравнения, согласно данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), средняя скорость бега для людей в возрасте от 20 до 29 лет составляет приблизительно 9,2 мили в час (или 6:33 минуты на милю), а для людей в возрасте от 60 до 69 лет — 6,3 мили в час (или 9:33 минуты на милю).
Факторы, влияющие на среднюю скорость бега, включают:
- Возраст
- Пол
- Уровень физической подготовки
- Наличие травм
- Тип дистанции (спринт, средняя дистанция, длинная дистанция)
Какой самый популярный спидран всех времен?
Super Mario 64, несомненно, удерживает позицию одной из самых популярных скоростных игр в истории «спорта». Даже сегодня, спустя более 20 лет с момента его выпуска, десятки и сотни попыток спидрана представлены на самом надежном веб-сайте архивов спидранов Speedrun.com.
Какая игра популяризировала спидран?
Эпицентр спидран-революции
Свое первенство в сфере скоростного прохождения закрепила именно Quake. Эта игра пленила любителей челленджей, давая фору даже прославленной Doom. С момента релиза Quake в июне 1996 года игроки стали активно транслировать записи своих демок через каталог demos/e на Cdrom.com.
Каким был самый первый спидран?
Концепция спидрана имеет глубокие исторические корни, хотя сегодня она может ассоциироваться с современными играми.
Ранней вехой в скоростном прохождении игр стала игра Drag Race от Kee Games, выпущенная в 1977 году. Эта аркадная гоночная игра заложила основу для развития спидрана, так как игроки соревновались в том, чтобы пройти трассу как можно быстрее.
С тех пор спидран превратился в организованную и регламентированную дисциплину, с зафиксированными рекордами, категориями и сообществами, посвященными различным играм.
Можно ли отдохнуть во время скоростного бега?
Отдых в скоростном беге
Хотя скоростной бег считается интенсивным упражнением, перерывы на отдых являются необходимым элементом для поддержания эффективности и предотвращения травм.
- Вкрапливайте периоды восстановления: Разбивайте высокоинтенсивные спринты на более короткие промежутки с периодами отдыха, чтобы восстановить силы.
- Используйте активный отдых: Вместо полного бездействия во время перерывов занимайтесь легкой физической активностью, такой как ходьба или медленный бег трусцой, чтобы способствовать кровотоку и восстановлению.
Какая игра быстрее всего ускоряется?
Самой быстрой игрой со скоростным прохождением, на прохождение которой ушло всего 1 секунда, была Minesweeper. За этим последовал Minecraft, на завершение которого ушло чуть больше 1 секунды. В частности, Minecraft остается одной из самых популярных игр, когда-либо выпущенных, и многие считают ее одной из величайших видеоигр всех времен.
Что такое ускорение на 200%?
Ускорение на 200% может иметь различные значения в зависимости от контекста:
Игры:
- В некоторых играх это означает прохождение полностью (100%) дважды подряд без каких-либо прерываний.
- В играх с системем New Game Plus (NG+ или NG++) 200% может указывать на прохождение режима NG+ или NG++.
Другие области:
- В спорте 200% может быть ориентировочным целевым временем, которое в два раза превышает текущее лучшее время или время тренировочной цели.
- В производстве 200%-ное ускорение может относиться к увеличению производительности вдвое по сравнению со стандартными операциями.
- В экономике 200%-ное увеличение может быть связано с индексом потребительских цен или другими показателями, которые показывают рост в два раза.
Уточнение конкретного значения ускорения на 200% зависит от конкретной области, в которой оно используется.