Использование 25 кадров в секунду (FPS) в европейском телевидении обусловлено историческим развитием электроэнергетических систем в этом регионе.

В США частота электрического тока была выбрана на уровне 60 Гц, в то время как в Европе был принят стандарт 50 Гц. Когда в 1920-1930-х годах возник телесигнал, он использовал этот цикл для отображения чересстрочного видеоряда:

  • США: 60 Гц (30 FPS)
  • Великобритания/Европа: 50 Гц (25 FPS)

Чересстрочное сканирование предполагает разделение каждого кадра на два полукадра, которые проецируются поочередно. Такой подход позволяет уменьшить мерцание и улучшить видимость изображения на экранах с низкой частотой обновления.

Разница в частоте кадров между США и Европой привела к возникновению несовместимости между телевизионными стандартами. В наше время эта проблема решается с помощью преобразования частоты кадров, что позволяет воспроизводить контент с одной частотой кадров на устройствах, поддерживающих другую частоту.

Почему мы снимаем со скоростью 25 кадров в секунду?

Частота кадров и стандарты питания

Стандарт PAL, распространенный в Европе, использует частоту кадров 25 кадров в секунду. Это связано со стандартом питания 50 Гц в регионе. Стандарт PAL изначально был разработан, чтобы устранить мерцание, возникающее при использовании более низких частот кадров и более высокого напряжения питания. В результате PAL стал доминирующим стандартом в большей части Европы.

В других регионах, таких как США и Япония, чаще используется стандарт NTSC с частотой кадров 30 кадров в секунду. Это связано со стандартом питания 60 Гц в этих регионах.

Влияние на современный контент

В последнее время все большее распространение получают онлайн-видео с частотой кадров 60 кадров в секунду. Это связано с тем, что более высокая частота кадров обеспечивает более плавное изображение, особенно в контенте с большим количеством действий. Однако важно учитывать, что региональные стандарты питания все еще влияют на типы контента, которые могут оптимально воспроизводиться в каждом регионе.

Совместимость между PAL и NTSC

В то время как PAL и NTSC используют разные частоты кадров, они все же совместимы. Видео, снятые в одном стандарте, могут быть конвертированы в другой с помощью процесса, известного как телесинхронизация. Этот процесс изменяет частоту кадров, чтобы она соответствовала целевому стандарту, и часто используется для обмена контентом между регионами.

Когда мне следует снимать со скоростью 25 кадров в секунду?

Однако в некоторых ситуациях 25 кадров в секунду по-прежнему является лучшим или единственным вариантом, особенно когда вы снимаете что-то, предназначенное в первую очередь для трансляции на традиционном телеканале в Великобритании или Европе. То же самое происходит, если по какой-то причине ваш основной дистрибутив все еще находится на DVD PAL.

Должен ли я снимать со скоростью 25 кадров в секунду или 30 кадров в секунду?

Скорость кадров: для невооруженного взгляда разница между 25 и 30 кадрами в секунду (fps) незначительна.

Однако при просмотре рядом друг с другом различия могут быть заметны. Для воспроизведения на телевидении в разных регионах действуют свои стандарты:

  • Америка, Саудовская Аравия: 30 fps
  • Япония: 25 или 30 fps (в зависимости от региона)
  • Другие регионы: 25 fps

Почему 24 кадра в секунду выглядят лучше, чем 30 кадров в секунду?

Существуют эстетические и технические причины, по которым кинематографисты часто предпочитают 24 кадра в секунду (fps) для достижения «кинематографичного» эффекта по сравнению с 30 fps:

  • Размытие в движении: 24 fps обеспечивают большее размытие в движении, что соответствует традиционному кинематографическому стилю. Это размытие создает иллюзию киноленты, проходящей через проектор с высокой скоростью.
  • Кажущаяся устойчивость: Более низкая частота кадров замедляет воспринимаемое движение, что делает его более кинематографичным и реалистичным. 30 fps, с другой стороны, могут выглядеть более резкими и телевизионными.
  • Исторические ассоциации: Кинематограф возник в начале 20-го века, и 24 fps стали стандартом для фильмов на целлулоидной пленке. Эта ассоциация с историей кинематографа также способствует его более «кинематографическому» восприятию.

В то время как 24 fps ассоциируется с кинематографом, 30 fps чаще используется в телевидении из-за его более высокой четкости и плавности. Однако для достижения более динамичного и телевизионного внешнего вида некоторые кинематографисты также экспериментируют с более высокими частотами кадров, такими как 60 fps или даже 120 fps.

Почему фильмы выглядят странно при 60 кадрах в секунду?

Непривычная для глаза скорость 60 кадров в секунду в фильмах объясняется отличием от существующего киностандарта – 24 кадров в секунду.
Увеличение частоты обновления кадров уменьшает размытие движений, что приводит к странному виду в сравнении с привычной глазу кинематографичной картинкой.

Почему 24 кадра в секунду, а не 25 кадров в секунду?

Стандартные 24 кадра в секунду воссоздают кинотеатральное ощущение, в то время как 25 кадров в секунду распространены в европейском телевещании.

  • При съемке с более высокой частотой кадров, такой как 25 кадров в секунду, теряется кинематографичность.
  • Для сохранения “пленочного” вида рекомендуется снимать с частотой 24 кадра в секунду.

Почему людям не нравится 30 кадров в секунду?

Частота кадров, измеряемая в кадрах в секунду (FPS), имеет решающее значение для обеспечения плавного и приятного игрового процесса.

Для фильмов частота кадров 30 FPS считается стандартной, обеспечивая кинематографическую визуальную эстетику. Однако в видеоиграх более высокие частоты кадров становятся стандартом:

  • Заметные артефакты: при 30 FPS движения могут казаться прерывистыми и менее плавными, а быстрые действия могут размываться.
  • Задержка ввода: 30 FPS вносит заметную задержку между командами игрока и реакцией игры, что особенно ощутимо в соревновательных играх.

В отличие от фильмов, видеоигры требуют более быстрой реакции из-за интерактивного характера игрового процесса. 60 FPS считается оптимальной частотой кадров для игр, поскольку она обеспечивает:

  • Плавность и отзывчивость: более высокая частота кадров создает более плавное движение, уменьшая размытие и задержку.
  • Улучшенное конкурентное преимущество: в соревновательных играх более высокая частота кадров может предоставить игрокам более быстрое время реакции и более точную прицеливание.

В заключение, частота кадров 30 FPS подходит для просмотра фильмов, но она недостаточна для обеспечения оптимального игрового процесса в видеоиграх. Для плавного и отзывчивого игрового опыта рекомендуется использовать частоту кадров 60 FPS или выше.

В каких странах используется частота 25 кадров в секунду?

Многие кинематографисты выбирают частоту 24 кадра в секунду, потому что это стандартная частота кадров, позволяющая сделать ваши фильмы «кинематографичными». Однако кинематографичность — это всего лишь относительный термин для обозначения того, что, по нашему мнению, выглядит нормально. Возможно, вы помните множество статей, опубликованных в 2013 году, в которых говорилось о том, что фильмы «Хоббит» выглядели как дешевые дневные телевизионные драмы.

РАЗРУШЕНИЕ МИФОВ: используйте ЛЮБУЮ частоту кадров в ЛЮБОЙ стране [без мерцания света] | 24/30/60 кадров в секунду 25/50 кадров в секунду

В странах, где стандарт питания 50 Гц (Великобритания, Австралия, ОАЭ), телевизионный видеоконтент транслируется со скоростью 25 кадров в секунду.

Эта частота кадров обеспечивает равномерное отображение материала без мерцания света.

Можете ли вы преобразовать 25 кадров в секунду в 24 кадра в секунду?

Конвертация 25 кадров в секунду в 24 кадра в секунду реализуется путем медленной репродукции каждого кадра. Это приводит к удлинению видео на 4% и созданию версии на 24 кадра в секунду.

50 пенсов лучше, чем 25 пенсов?

50 кадров в секунду (50p) и 25 кадров в секунду (25p) представляют собой различные частоты кадров, которые влияют на плавность и кинематографичность записанного видео.

50p записывает 50 кадров в секунду, обеспечивая очень плавное движение. Эта частота кадров обычно используется для записи спортивных трансляций, игр и экшн-сцен, где важно передать мельчайшие движения.

25p записывает 25 кадров в секунду. Эта частота кадров ниже, что придает видео более кинематографический вид, аналогичный классическим кинофильмам. 25p может быть предпочтительно для создания художественных фильмов, документальных фильмов и интервью, где ценится более естественный и атмосферный вид.

Однако при использовании 25p необходимо учитывать некоторые важные моменты:

  • Более низкая частота кадров может привести к эффекту дрожания особенно при съемке движущихся объектов.
  • 25p может оказаться непригодным для захвата быстрого движения. В таких случаях более подходящим будет 50p или даже более высокие частоты кадров.

Рекомендуется: * Для повседневных записей и контента в социальных сетях 50p обеспечивает оптимальное сочетание плавности и детализации. * Для создания кинематографического контента 25p может дать желаемый кинематографический вид. Однако необходимо учитывать возможные компромиссы в плане плавности движения.

РАЗРУШЕНИЕ МИФОВ: используйте ЛЮБУЮ частоту кадров в ЛЮБОЙ стране [без мерцания света] | 24/30/60 кадров в секунду 25/50 кадров в секунду

Почему фильмы не снимаются со скоростью 30 кадров в секунду?

Ограничения бюджета и компромиссы в эпоху пленки привели к использованию коэффициента 24 кадров в секунду, что стало самым рентабельным вариантом для удовлетворительной реалистичности движения.

  • Пленка была дорогой, вынуждая искать экономичные решения.
  • 24 кадра в секунду сбалансировали доступность с приемлемым уровнем реализма.

Что лучше: 24 кадра в секунду или 25 кадров в секунду?

Оптимальный выбор между 24 кадрами в секунду (FPS) и 25 FPS зависит от предназначения видеоконтента.

24 FPS

  • Стандарт для киноиндустрии: На протяжении десятилетий использовалось для создания кинематографического эффекта.
  • Плавное и естественное движение: Обеспечивает более низкую частоту кадров, что приводит к незначительному размытию движений, что может усилить эффект присутствия.

25 FPS

  • Стандарт для телевидения: Широко используется в Европе и некоторых других регионах для стандартного телевещания.
  • Более плавное движение: Повышенная частота кадров обеспечивает более резкое и плавное движение, что особенно выгодно для быстро движущихся объектов.

Особенности

  • 30 FPS (США и др.): Также используется для телевидения и может обеспечивать еще более плавное движение.
  • 60 FPS и выше (игры, VR): Значительно более высокая частота кадров, обеспечивающая максимальную плавность и отзывчивость, особенно в динамичных играх и виртуальной реальности.
  • Соображения

При выборе между 24 FPS и 25 FPS необходимо учитывать следующие факторы:

  • Цель: Если видео предназначено для кинематографического распространения, 24 FPS может быть предпочтительнее, в то время как 25 FPS может лучше подходить для телевидения или потокового видео.
  • Содержание: Быстро движущийся контент может извлечь выгоду из более высокой частоты кадров (25 FPS или выше), в то время как медленные и плавные кадры могут выглядеть лучше при 24 FPS.
  • Оборудование: Камеры и программное обеспечение для редактирования должны поддерживать выбранную частоту кадров.

Почему более высокий fps выглядит лучше?

В игровом контексте, более высокая частота кадров (FPS) оказывает существенное влияние на визуальное впечатление.

Это обусловлено тем, что при более высокой частоте кадров создается более плавное и естественное изображение. В результате, движение персонажей и объектов выглядит менее рывковым и более реалистичным.

В играх с динамичным геймплеем высокая частота кадров имеет особое значение. Она обеспечивает меньшую задержку ввода, что позволяет игрокам реагировать быстрее и точнее на действия противников.

  • Преимущества высокой частоты кадров:
  • Меньше рывков и заиканий
  • Более плавное и естественное движение
  • Меньшая задержка ввода
  • Недостатки высокой частоты кадров:
  • Требуется более мощная графика
  • Может увеличить потребление энергии

Важно отметить, что оптимальная частота кадров зависит от конкретной игры и устройства. Однако в целом, более высокая частота кадров обеспечивает более иммерсивный и приятный игровой опыт.

Почему фильмы снимают со скоростью 24 кадра в секунду?

Выбор частоты кадров в 24 кадра в секунду (fps) для фильмов был обусловлен техническими и экономическими факторами:

  • Снижение расхода пленки: Более низкая частота кадров позволяла продлить время записи на рулоне пленки, тем самым снижая расходы на производство.
  • Плавность движения: Несмотря на относительно низкую частоту кадров, человеческий глаз способен воспринимать движение как плавное при скорости выше 16 fps. 24 fps обеспечивало достаточную плавность без излишней нагрузки на технологию того времени.

За прошедшие годы эта частота кадров стала стандартом для кинематографа. Она обеспечивает достаточную детализацию движения, предотвращая размытость или ступенчатость, и при этом не создает ощущения неестественной плавности, как на видео с более высокой частотой кадров.

Почему 24 кадра в секунду кинематографичны?

Профессиональный ответ:

Кинематографичность частоты кадров 24 кадра в секунду обусловлена следующими факторами:

  • Минимальная частота кадров для естественности: 24 кадра в секунду распознаются как естественное движение человеческим глазом.
  • Иллюзия движения: Последовательность кадров со скоростью 24 кадра в секунду создает иллюзию непрерывного движения, когда проецируется на экран.
  • Историческая традиция: Частота кадров 24 кадра в секунду унаследована от ранних кинотехнологий, которые использовали пленочные камеры и проекторы с этой скоростью.

Несмотря на то, что современные камеры могут снимать с более высокими частотами кадров, 24 кадра в секунду остаются золотым стандартом для кинематографа. Это связано с тем, что более высокие частоты кадров могут создавать эффект искусственности и не соответствовать ожиданиям аудитории, привыкшей к традиционной частоте кадров фильмов.

Таким образом, частота кадров 24 кадра в секунду обеспечивает компромисс между естественностью, иллюзией движения и историческими традициями, делая ее кинематографической.

Где широко используется 24 кадра в секунду?

24 кадра в секунду — это широко используемый стандарт частоты кадров в кинематографе и телевидении, являющийся минимальным показателем для достижения эффекта плавного движения на экране.

Стандарт 24 кадра в секунду появился в эпоху немого кино и был связан с техническими ограничениями раннего кинематографа. Скорость проекции пленки, необходимая для создания иллюзии движения, определялась возможностями киноаппаратуры того времени.

  • Преимущества 24 кадров в секунду:
  • Более реалистичное восприятие движения;
  • Совместимость с большинством проекторов;
  • Снижение затрат на производство фильмов.
  • Недостатки 24 кадров в секунду:
  • Размытие в динамичных сценах;
  • Мерцание при съемке при искусственном освещении;
  • Эффект “мыльной оперы” при просмотре телепередач с более высокой частотой кадров.

Несмотря на широкую распространенность 24 кадров в секунду, современные технологии позволяют снимать и отображать видео с гораздо большей частотой кадров. Например, при съемке с частотой 60 или 120 кадров в секунду достигается более плавное и детализированное изображение, особенно для фильмов с большим количеством динамичных сцен.

Какая частота кадров на аватаре?

Частота кадров фильма “Аватар”

Оригинальный фильм “Аватар” (2009) был снят со стандартной скоростью 24 кадра в секунду (fps).

Однако для сиквела “Аватар: Путь воды” режиссер Джеймс Кэмерон экспериментировал с более высокой частотой кадров.

  • 3D-версии фильма в форматах IMAX, Dolby Cinema и других с маркировкой “HFR” воспроизводятся частично со скоростью 48 fps.

Использование высокой частоты кадров (HFR) в кинематографе имеет несколько преимуществ:

  • Более плавное и реалистичное движение
  • Снижение размытия в экшн-сценах
  • Улучшение восприятия глубины и трехмерных эффектов

Однако HFR также может иметь некоторые недостатки, такие как:

  • Возможная стробирующая или мелькающая картинка
  • Увеличенные требования к оборудованию и обработке изображений
  • Необходимость специальных проекторов и дисплеев

Решение Кэмерона использовать HFR в сочетании с традиционными 24 fps позволяет ему оптимизировать визуальный опыт в зависимости от требований конкретных сцен.

Почему 24 кадра в секунду хорошо смотрятся в фильмах, но не в играх?

В кинематографе скорость панорамирования ограничена, чтобы сохранить иллюзию движения, создаваемую неподвижными кадрами.

В видеоиграх от первого лица игроки контролируют скорость поворота и часто быстро двигаются, что разрушает иллюзию движения при частоте кадров менее 50-60 кадров в секунду.

Что лучше: 25 кадров в секунду или 60 кадров в секунду?

Выбор частоты кадров зависит от типа создаваемого контента.

25 кадров в секунду (FPS) хорошо подходит для прямых трансляций, так как обеспечивает плавное изображение, но не требует высоких требований к пропускной способности.

60 FPS идеально для медленного видео, добавляя детали и плавность в быстро движущиеся сцены.

Почему 29,97 кадров в секунду вместо 30?

Re: Почему 29,97, а не 30 кадров в секунду? Черно-белое телевидение в мире с частотой 60 Гц имело частоту 30,00 кадров в секунду. Когда в 1953 году был добавлен цвет, частоту кадров пришлось немного снизить до 29,97 кадров в секунду из-за потенциальной интерференции между частотами поднесущих.

Зачем использовать 48 кадров в секунду?

Использование 48 кадров в секунду (fps) в кинематографе направлено на устранение эффекта размытия, который возникает при стандартной частоте кадров 24 fps.

Зрительное восприятие: человеческий мозг требует частоты проецирования не менее 14 fps для восприятия движения. Более высокие частоты кадров создают более плавное и реалистичное движение.

При 24 fps, особенно во время быстрых действий, может возникать размытие движения, что является следствием ограниченной частоты кадров.

48 fps устраняет это размытие, обеспечивая более четкое и плавное воспроизведение движения. Это приводит к улучшению общей привлекательности контента и повышению вовлеченности зрителей.

Почему 23,976 кадров в секунду, а не 24?

Потому что звук для фильма со скоростью 23,976 кадров в секунду воспроизводится с той же скоростью, что и видео со скоростью 29,97 кадров в секунду. На самом деле это чересстрочное видео с частотой 59,94 поля в секунду. Раскрытие формата 3:2 используется для синтеза дополнительных видеокадров для передачи в видео NTSC, поэтому в определенный момент времени на каждые 4 кадра фильма вы получаете 5 кадров видео.

Прокрутить вверх