Большинство профессиональных издательств на общем рынке (включая Penguin Random House, HarperCollins, Macmillan, Simon & Schuster, Hachette и т. д.) платят стандартный гонорар за книги в твердом переплете: 10 % от розничной цены книги за первые 5 000 проданных экземпляров; 12,5% на следующие 5000 проданных копий и 15% после этого.

Как вести переговоры с издателями игр

7 советов по публикации вашей игры Ходите на конгрессы. Приглашение издателей на конгрессы – очень эффективная тактика. … Быть почтительным! … Проведите хорошую презентацию в лифте. … Уметь объяснить суть вашей игры за 15 минут или меньше. … Развивайте отношения и повышайте ценность. … Хорошо воспринимайте обратную связь. … Поначалу не зацикливайтесь на деньгах.

Стоит ли вам когда-нибудь платить издателю за публикацию вашей книги?

За что я должен и не должен платить как писатель? Никогда не платите издателю за публикацию вашей работы и будьте очень осторожны с некоторыми предлагаемыми пакетами, если вы подумываете о самостоятельной публикации.

Сколько платят за издательские контракты?

Компенсация за публикацию через издательские контракты определяется различными факторами.

«Тундра» не перестаёт удивлять: новая утечка секретных данных на форуме

«Тундра» не перестаёт удивлять: новая утечка секретных данных на форуме

После получения аванса автор получает роялти, которые составляют в среднем от 5% до 15% от продажной цены книги. Однако стоит учитывать, что издатель не только забирает значительную часть доходов, но и автору необходимо выплатить своему литературному агенту стандартную комиссию в размере 15% от заработанной суммы.

Дополнительная информация:

  • Роялти рассчитываются от оптовой цены книги, которая обычно ниже ее розничной стоимости.
  • В некоторых контрактах оговорено, что автор получит более высокий процент роялти за книги, проданные по истечении определенного периода времени или в определенном количестве.
  • Некоторые авторы договариваются об авансовых гонорарах, которые выплачиваются до продажи книги. Эти гонорары могут варьироваться в зависимости от популярности автора, темы книги и ожидаемого объема продаж.

Прокрутить вверх