В условиях Magic: The Gathering обычно количество существ в любой колоде должно составлять около 24.
- Агро-колоды содержат меньше существ, контрольные палубы – больше.
- Контрольные палубы используют долгосрочное преимущество по картам и неизбежность.
Из чего должна состоять колода MTG из 60 карт?
В колоде Magic: The Gathering из 60 карт земли обычно составляют более 40% от ее объема. Традиционно это означает порядка 24–25 земель для 60-карточной колоды. Данная структура считается проверенной и эффективной, основываясь на опыте многих игроков на протяжении длительного времени.
Рассмотрим некоторые важные причины этого соотношения земель:
- Стабильность маны: земли обеспечивают ману, которая необходима для разыгрывания заклинаний. Достаточное количество земель обеспечивает стабильную базу маны, снижая вероятность отсутствия маны в критические моменты.
- Разнообразие типов земель: типы земель, такие как равнины, болота и горы, связаны с определенными цветами маны. Разнообразный набор земель позволяет разыгрывать заклинания разных цветов, повышая гибкость и возможности колоды.
- Баланс земель и неземель: слишком большое количество земель может замедлить колоду, в то время как слишком мало земель может привести к проблемам с маной. Соотношение 40% земель и 60% неземель обычно обеспечивает оптимальный баланс в большинстве форматов.
Помните, что это соотношение земель может варьироваться в зависимости от конкретной колоды и формата игры. Однако для начинающих и опытных игроков традиционная структура с 40% земель остается надежным выбором.
Сколько существ в ограниченной колоде?
Идеальное соотношение колод ограниченного формата в MTG:
- 15-18 существ
- 5-8 других заклинаний
- 17 земель
Дополнительные советы: * Баланс между количеством существ и другими заклинаниями позволяет вам контролировать ход игры и оказывать постоянное давление на противника. * Определение подходящего количества существ зависит от скорости формата и конкретных карт в вашей колоде. * Земельная база должна обеспечивать достаточное количество маны для разыгрывания существ и заклинаний вовремя. * Учитывайте синергии между картами в вашей колоде, такие как комбинации способностей существ или возможности усиления заклинаний.
Сколько существ мне следует иметь в контрольной колоде?
В колоде из 60 карт, как правило, должно быть от 20 до 26 земель:
- Поймите свой план игры.
- Оцените потребности в мане.
Что такое правило 60 карт в MTG?
Сколько существ должно быть в контрольной колоде? В контрольной колоде может быть от 0 до 12 существ, в зависимости от того, насколько реактивными они хотят быть. Обе эти карты обладают отличными способностями при выходе на поле битвы.
Какая ты магия: собирание цвета?
В вашей колоде должно быть не менее 60 карт. В ваш сайдборд можно включить до пятнадцати карт, если вы их используете. Включайте не более четырех копий любой отдельной карты в основную колоду и дополнительный блок (кроме базовых земель). Максимального размера колоды не существует, если вы можете перетасовать колоду в руках без посторонней помощи.
Какое расстояние между палубами лучше всего?
Оптимальное расстояние между палубными досками составляет от 6 до 10 мм (от ¼ до 3/8 дюйма).
Такой зазор обеспечивает:
- Адекватный дренаж: он позволяет дождевой воде и мелкому мусору стекать, предотвращая застой влаги и накопление грязи.
- Циркуляцию воздуха: зазор способствует циркуляции воздуха под палубой, снижая риск роста плесени и грибка.
Следует избегать зазоров более 10 мм (3/8 дюйма), поскольку они:
- Могут создавать опасность спотыкания, особенно для детей и пожилых людей.
- Позволяют мелкому мусору застревать в зазорах, создавая неприглядный вид и препятствуя дренажу.
Какое соотношение лучше всего для волшебной колоды?
Оптимальное соотношение карт в волшебной колоде является важным параметром, играющим существенную роль в успешности игры.
Рекомендуемое соотношение:
- Играбельные карты: 24 (60%)
- Земли: 16 (40%)
Это соотношение обеспечивает баланс между количеством играбельных карт, необходимых для создания сильной комбинации, и землями, необходимыми для последовательного розыгрыша карт. Однако это всего лишь общее правило, и его можно настроить в соответствии с конкретной игровой стратегией. Например, колоды, основанные на ранней агрессии, могут включать больше играбельных карт, а колоды контроля могут включать больше земель.
Кривая манны:
Помимо соотношения, также важно учитывать кривую манны колоды. Кривая манны показывает количество карт в колоде для каждой стоимости манны. Оптимальная кривая манны имеет плавное распределение карт различных стоимостей манны, позволяя последовательно разыгрывать карты по мере накопления манны. Это помогает избежать ситуаций, когда либо остается много карт низкой стоимости манны без возможности их разыграть, либо не хватает карт низкой стоимости манны для ранней игры.
Учитывая эти факторы, игроки могут создать сбалансированную и конкурентоспособную волшебную колоду, которая максимизирует ее эффективность в различных игровых ситуациях.
Сколько монстров должно быть в волшебной колоде?
Оптимальное количество монстров в волшебной колоде составляет около 20. Это позволяет быстро призывать монстра в первый ход и иметь под рукой резерв для дальнейших призывов.
Какая карта в MTG больше всего блокируется?
Блокируйте оппонентов с наибольшей мощью, используя эти запрещенные карты MTG:
- Хогаак, Воскресший Некрополь
- Похищение маны
- Завещание Ягмота
- Джитте Умедзавы
Что делает колоду MTG хорошей?
Состав колоды MTG диктуется ее стратегией. Агро-колоды доминируют на ранней стадии, используя дешевые карты с низкой стоимостью маны. Им требуется всего 22-24 земли. Для колод среднего уровня, балансирующих дешевые и дорогие карты, оптимально иметь 24-26 земель.
Какая ты магия: собирание цвета?
Нужно ли всегда иметь на руке 7 карт в MTG?
402.2. У каждого игрока есть максимальный размер руки, который обычно составляет семь карт. Игрок может иметь любое количество карт в руке, но на этапе очистки игрок должен сбросить лишние карты до максимального размера руки.
Нужно ли всегда иметь 7 карт в магии?
- Ограничение размера руки до семи во всех случаях противоречит правилам и духу магии.
- В бумажной магии существуют сотни карт, позволяющих игроку иметь на руке более семи карт во время его хода.
- Размещение карт сверх лимита на поле боя или в другие зоны при их получении в руку является распространенной механикой игры, расширяющей возможности игроков.
Хорошо ли иметь 60 карт в колоде Yugioh?
Увеличив количество карт в колоде до 60, вы можете значительно снизить шансы увидеть эти плохие дро, сохраняя при этом шанс открыться с различными хорошими комбинациями стартовых и расширительных карт.
Сколькими существами я могу заблокировать атакующего?
Блокирование дополнительных существ По умолчанию каждое блокирующее существо может блокировать только одно атакующее существо. У некоторых существ есть механика, позволяющая им блокировать дополнительных существ (это существо может блокировать дополнительно N существ в каждом бою).
Какой высоты может быть колода без ступеньки?
Безопасность террасы без ступенек:
- При высоте террасы менее 30 дюймов (76 см) перила не требуются.
- Любая высота, включая 24 дюйма (61 см), представляет риск падения для взрослых, детей и домашних животных.
Сколько карт MTG слишком много?
В большинстве форматов нет максимального лимита карт, но для большинства форматов минимальный лимит карт составляет 60, и большинство людей предпочитают иметь колоды из 60 карт, если только нет веских причин не делать этого.
Сколько существ в колоде из 40 карт?
Колода из 40 карт для контрольной игры:
- 18 земель
Колода из 40 карт для игры с мелкими существами:
- 15 земель
ВАЖНО: всегда придерживайтесь минимума в 40 карт, чтобы повысить шансы на розыгрыш лучших карт в каждой игре.
Каково правило 8 МТГ?
Правило 8 МТГ задаёт эмпирическое соотношение карт в колоде для стабильной последовательности вытянутых карт. Список из восьми одинаковых карт обеспечивает 65,4% вероятность получить хотя бы одну в стартовой руке, что считается разумной последовательностью.
Можете ли вы заблокировать 2 существа с помощью магии 1?
После фазы объявления атакующих, защищающийся игрок получает возможность заблокировать атакующие существа своими неатакующими существами.
- Для каждого атакующего существа защищающийся игрок может выбрать в качестве блокирующих одно или несколько своих существ.
- Одно существо не может блокировать более одного атакующего существа одновременно, кроме случаев, предусмотренных некоторыми исключениями.
- Дополнительная информация: * Процесс блокирования происходит одновременно, поэтому защищающийся игрок не может видеть порядок атак, прежде чем назначать блокирующих. * Некоторые способности или эффекты могут изменять правила блокирования, позволяя существам блокировать несколько атакующих или игнорировать правило о том, что существо не может блокировать более одного атакующего. * Защищающийся игрок может пасовать и не блокировать никаких существ, что приведет к нанесению урона защищающемуся игроку всеми атакующими существами.
Сколько Planeswalker-ов можно иметь в колоде?
Нет ограничений на количество перманентов planeswalker-ов, которые вы можете иметь в игре! У вас может сломаться голова, пытаясь управлять 100 пассивными способностями и способностями лояльности, но это совершенно честная игра. Единственное ограничение состоит в том, что вы не можете иметь в игре две копии одной и той же карты planeswalker-а.
Стоит ли играть в MTG более 60 карт?
В мире MTG вы вольны играть любым количеством карт, но большинство предпочитает минимальный размер колоды. Почему? Потому что количество влияет на качество.
- Меньшие колоды с большей вероятностью содержат лучшие карты.
- Меньшие колоды повышают шансы вытянуть ключевые карты в нужный момент.
Считаются ли Planeswalker-ы существами?
Planeswalker-ы не существа. Заклинания и способности, воздействующие на существ, не подействуют на них. Однако они могут стать существами с помощью заклинаний или способностей, таких как, среди прочего, способности нескольких planeswalker-ов Сархана и Гидеона. Все planeswalker-ы имеют супертип «легендарный» и подчиняются «правилу легенды».