В многоцветных колодах количество земель не обязательно должно быть больше, чем в моноцветных.
Среднее количество земель в колоде составляет от 37 до 38. Для многоцветных колод рекомендуется увеличить это значение до 38-40, чтобы гарантировать наличие достаточного количества земель каждого цвета.
Какое соотношение колод Командира хорошее?
Правильное соотношение земель в колоде Командира
Оптимальное соотношение земель в колоде Командира колеблется от 33 до 42.
Рекомендуется использовать по возможности больше земель, производящих цветную ману:
- Двойные земли (например, Узловатый оазис)
- Тройные земли (например, Скрытое святилище)
- Земли, которые входят развернутыми (например, Равнины)
- Земли с особыми способностями (например, Затопленный город Ограз)
Земли с несколькими типами местности, такими как Красная скала или Пещера тундры, также можно рассматривать, поскольку они могут производить ману для различных цветных требований.
При определении количества земель в колоде следует учитывать кривую маны и стратегию колоды. Тяжелые колоды и колоды, которые требуют большого количества маны, могут потребовать больше земель. Для более легких колод и колод, более эффективных с точки зрения использования маны, может быть достаточно меньшего количества земель.
Сколько земель каждого цвета в колоде?
Берегите своего командира В частности, «идеальная» колода с Командиром за две стоимости и 42 землями не содержит камней маны, кроме Sol Ring, в то время как «оптимальный» список Командира с шестью ценами содержит в общей сложности десять камней маны и 38 земель.
Каково правило 8 в построении колоды «Командира»?
Принцип построения колоды «Командира» по теории 8×8:
В формате коллекционной карточной игры Magic: The Gathering под названием “Командир” (также известный как EDH) игроки используют 99-карточную колоду, возглавляемую одной “картой командира”. Теория 8×8 представляет собой математический подход к построению таких колод.
Согласно принципу 8×8, колода строится следующим образом:
- Начинайте с командира и 35 земель.
- Выберите 8 различных типов эффектов, которые вы хотите иметь в своей колоде.
- Для каждого из 8 выбранных эффектов выберите 8 отдельных карт.
В результате вы получите 64 заклинания.
При выборе 8 типов эффектов учитывайте сильные и слабые стороны вашего командира, а также общую стратегию колоды. Общие категории эффектов включают:
- Разгон маны
- Контроль существ
- Удаление карт
- Розыгрыш карт
- Усиление своих существ
- Защита от угроз
- Комбо
- Альтернативные условия победы
Теория 8×8 обеспечивает структуру и фокусировку при построении колоды «Командира», помогая охватить различные эффекты, необходимые для эффективной стратегии игры.
Сколько земель должно быть в одноцветной колоде Командира?
Соотношение земель в одноцветных колодах Командира
В одноцветных колодах Командира традиционно рекомендуется иметь более 40% земель. Это составляет приблизительно:
- 17-18 для колоды из 40 карт
- 24-25 для колоды из 60 карт
Данное количество земель обеспечивает:
- Стабильную мана-базу для поддержания заклинаний и способностей карт
- Минимизацию риска манаскрю (ситуации, когда не удается разыграть карты из-за отсутствия нужной маны)
- Максимальное использование земель для генерации различных цветов маны и других эффектов (например, поиск земель, разгоняющие мана-способности)
При подборе земель следует учитывать:
- Тип земель: Основные (базовые) земли обеспечивают стабильную ману, а двойные (раздвоенные) земли и земли с дополнительными способностями могут повысить функциональность колоды
- Эффекты земель: Рассмотрите земли, которые генерируют дополнительные цвета маны, дают мана-ускорение или обеспечивают другие полезные эффекты, соответствующие стратегии вашей колоды
- Кривая маны: Земельная база должна соответствовать стоимости маны ваших карт. Для колод с низкой кривой маны потребуется меньше земель, а для колод с высокой – больше
Сколько базовых земель в четырехцветной колоде «Командира»?
В четырехцветной колоде “Командира” количество базовых земель является важным аспектом.
Как правило, рекомендуется иметь минимум 1 базовую землю каждого цвета для обеспечения стабильной мана-базы.
Однако количество базовых земель может варьироваться в зависимости от следующих факторов:
- Количество карт генерации маны: Если в колоде много карт, генерирующих ману, можно уменьшить количество базовых земель.
- Распределение цветов: В колодах с равномерным распределением цветов количество базовых земель каждого цвета может быть одинаковым.
- Другие карты, требующие определенных цветов маны: Если в колоде есть карты, требующие определенных цветов маны, может потребоваться включить дополнительные базовые земли этих цветов.
Как правило, количество базовых земель в четырехцветной колоде “Командира” может варьироваться от 10 до 15.
Также стоит учитывать использование карт с поиском земель, таких как “Поиск земли” или “Твердая почва”, которые могут помочь вам найти необходимые земли в вашей библиотеке.
MTG — Как построить 5-цветную EDH/базу маны Commander для Magic: The Gathering
Пятикартная база маны EDH обязательно включает 10 земель с поиском для гибкого доступа к цветам.
- 6 двойных земель обеспечивают стабильность маны.
- 6 земель-шока мгновенно дают цвет, но требуют оплаты 2 очками жизни.
37 земель достаточно для Командира?
При подготовке колоды среднего уровня для формата “Командир”, стремление к 37 землям имеет магическое значение.
Недостаток земель оставляет вас уязвимыми для невозможности разыграть заклинания, в то время как избыток земель засоряет вашу руку, лишая вас полезных карт. Таким образом, 37 земель становятся золотым стандартом, обеспечивающим стабильную манабазу без перевеса в сторону земель.
Как собрать колоду «Командир»?
Создание колоды «Командир»
Шаг 1: Выбор командира Командир – ключевая карта, которая определяет стратегию колоды и является ее лицом. Выбирайте командира, который соответствует вашему стилю игры и вдохновляет вас. Шаг 2: Выбор архетипа Архетип описывает общую стратегию колоды. Основные архетипы: – Агро: Фокусируется на быстром нанесении урона противникам. – Контроль: Замедляет игру, контролируя действия противников. – Комбо: Выполняет мощные комбинации карт, чтобы моментально выиграть. – Племенной: Сосредоточен на синергии существ одного типа. Шаг 3: Создание колоды
- Синергические заклинания: Выбирайте карты, которые взаимодействуют друг с другом, усиливая колоду.
- Удаление: Включайте карты, которые устраняют угрозы противников.
- Репетиторы и карточное преимущество: Увеличивайте количество доступных вам карт в руке.
- Заклинания рампы: Ускоряйте получение маны, чтобы разыгрывать более мощные заклинания раньше.
Шаг 4: Собираем все вместе Соберите все элементы вместе, следуя принципу «Манапоявление-Действие-Победа»: – Манапоявление: Убедитесь, что у вас есть достаточно земель и заклинаний рампы, чтобы разыгрывать свои карты. – Действие: Выбирайте заклинания, которые выполняют вашу стратегию, будь то нанесение урона, контроль поля боя или выполнение комбо. – Победа: Определите, какими способами вы можете выиграть игру, и включите карты, которые помогут вам добиться этого. Дополнительные советы – Изучайте успешные колоды других игроков. – Протестируйте колоду против различных противников, чтобы найти слабые стороны и улучшить ее. – Не бойтесь просить совет у опытных игроков и сообщества «Командира».
Сколько земель должно быть в трехцветной драфт-колоде?
При составлении трехцветной драфт-колоды оптимальное количество земель составляет 17-18.
- Это обеспечивает надежную мана-базу для разыгрывания всех заклинаний.
- Соотношение основных и двойных земель зависит от конкретного набора карт в драфте.
32 земель достаточно для Командира?
Рекомендуемое количество земель в формате Commander
В формате Commander оптимальным количеством земель является 30-32. Это количество обеспечивает стабильную манабазу, которая минимизирует риск нехватки маны и позволяет разыгрывать заклинания своевременно.
Если у вас 30 земель, можно ожидать, что вы будете получать пятый выпад земель приблизительно в каждой третьей игре.
При построении манабазы следует учитывать следующие рекомендации:
- Средняя стоимость заклинаний в колоде: Чем выше средняя стоимость, тем больше земель необходимо.
- Цвета заклинаний в колоде: Если в колоде присутствуют многоцветные заклинания, потребуется больше земель, производящих цветную ману.
- Наличие карт с ускорением маны: Карты, которые позволяют разыгрывать дополнительные земли или искать их в библиотеке, могут уменьшить количество земель в колоде.
- Наличие карт с фишкой земли: Карты, которые создают фишки земли, также могут снизить количество земель, необходимых в колоде.
Регулируя количество земель в колоде, можно оптимизировать манабазу и увеличить шансы на успешную игру.
Стоят ли колоды «Командира» того?
Колоды «Командира» из All Will Be One – идеальный выбор для начинающих, предлагая выгодное соотношение карт и доступную цену.
Для опытных игроков колоды представляют собой ценное приобретение, предоставляя высококачественные карты для расширения существующих Команд.
MTG — Как построить 5-цветную EDH/базу маны Commander для Magic: The Gathering
Сколько земель мне следует управлять?
Следуя рулу пересдачи вы почти всегда (94,6%) получите 3 земли к третьему ходу, обеспечивая разумную игровую позицию. Вероятность иметь 4 земли к четвертому ходу составляет 83,5% при дро и 74,7% при розыгрыше. Данные показатели позволяют комфортно играть в Магию: Cобрание.
Сколько Planeswalker-ов можно иметь в Commander?
В колоде «Командир» нет ограничений на количество Planeswalker-ов, но
соблюдайте правила синглтона и цветовой идентичности.
Считаются ли земли цветными?
Идентификация цвета земель
В Magic: The Gathering земли по своей сути бесцветны, если только эффект, присущий им, явным образом не придает им цвет. Этот принцип сохраняется, даже если земля может генерировать ману определенного цвета или обладает способностями, влияющими на существ или цвета, или если она создает эффект, который, на первый взгляд, может казаться присущим определенному цвету.
Некоторые другие важные моменты, связанные с цветом земель:
- Цветовая идентичность: Земли не имеют цветовой идентичности и не учитываются при определении цветовой идентичности колоды.
- Классификация: Земли классифицируются как «бесцветные» в правилах игры.
- Истории и описания: Истории и описания земель иногда могут включать упоминания цветов, которые они представляют, но это не указывает на их фактический цвет в игре.
- Влияние на цветные эффекты: Поскольку земли бесцветны, они не могут прицеливаться или взаимодействовать с эффектами, которые включают «цветные» требования или ограничения.
Как должна выглядеть моя кривая маны?
Обычно кривая маны располагается слева направо: стопка соответствует каждой конвертированной мана-стоимости, карты с наименьшей конвертированной мана-стоимостью находятся в самой левой стопке, самые высокие — справа, а стопка для каждой конвертированной мана-стоимости находится в самой левой стопке, самая высокая — справа, а стопка для каждой конвертированной мана-стоимости — в самой левой стопке. между в порядке возрастания.
Сможешь ли ты пройти больше 100 в Commander?
Колода Командира: Число Играет Роль
- Строго 100 карт: Колода состоит из 99 карт, дополненных командиром, образуя ровно 100 карт.
- Ни больше, ни меньше: Не допускается использование большего или меньшего количества карт.
Запомните: числовое соблюдение при построении колоды Командира является основополагающим правилом.
Сколько земель должно быть в трехцветной колоде?
Трехцветные колоды: идеальный баланс земель
- 3 тройные земли обеспечивают безболезненный цветной манна
- Дополнительно 4 тройные земли в начале игры, если мало двуцветных карт
Какую колоду для «Командира» лучше всего собрать?
Magic: The Gathering — 10 лучших колод для командиров, гарантирующих победу 1 Породная смертность. 2 Построено с нуля. … 3 Разграбить могилы. … 4 Вампирская жажда крови. … 5 Драконье господство. … 6 Планарный портал. … 7 Пожирание ради власти. … 8 Спектакль Присмари. …
Каковы правила размера колоды Командира?
Укаждого Командира есть центр внимания — 100 карт, включая главнокомандующего.
Союзник (если есть) должен быть единокровен Главной карте, дополняя ее партнерством.
Карты повторяются только с разрешения базовых земель, а английские названия карт остаются уникальными.