После нарушения стол объявляется «открытым», и встречный игрок выполняет «свободный» удар. При этом разрешается играть любым прицельным шаром. Любой шар может быть забит, включая черный, если он включен. В каждой из трех ситуаций игрок, выполняющий штрафной удар, находится на красных.

Что будет, если утопить черный шар?

Если биток забит во время честного перерыва, это не фол, и следующий ход переходит к противнику. Если черный шар забит в результате разбивочного удара (до или после прицельного шара), этот игрок автоматически ВЫИГРЫВАЕТ игру. Цветовая группа игроков определяется первым правильно забитым мячом.

Нужно ли вызывать карман на чёрном?

Правило 8а. Судья должен четко попросить игрока указать выбор лузы для черного шара только один раз. Судья должен прикоснуться к указанной ячейке, чтобы указать игрокам и зрителям на это назначение. Если игрок не называет лузу, то игра прекращается.

Вы проиграете, если утопите белый шар в черный?

Редко люди знают об этом правиле, но на него можно ссылаться на удивление часто. Затопление битка, когда вы пытаетесь затопить черный, также является автоматическим проигрышем. Это правило, также известное как скретч, может причинить немало душевных страданий почти триумфальному игроку в бильярд.

Прокрутить вверх