Продолжительное исследование галактики: Stellaris позволяет вам беспрепятственно исследовать обширные глубины космоса, даже после 2500 года, обретая достижения и раскрывая секреты вселенной.

  • Неограниченный прогресс: По мере накопления знаний, ваша цивилизация будет развиваться и процветать, открывая новые технологии, заключая союзы и расширяя свою империю.
  • Постоянные награды: Завоевывайте галактику и достигайте поставленных целей, получая достижения, которые отражают ваши эпические путешествия.

Как долго может длиться игра в Stellaris?

Продолжительность игры в Stellaris определяется эндемшпилем, который обычно достигается примерно на 2500 году. Однако игра технически продолжается до преодоления кризиса эндшпиля, который по умолчанию может начаться уже на 2400 году.

Для некоторых игроков игра завершается при полном завоевании галактики и уничтожении всех других империй. Кризис эндшпиля, представляющий исключительную угрозу, возникает в конце игры, чтобы бросить вызов даже самым опытным игрокам. Преодоление этого кризиса сигнализирует об окончании игрового цикла.

Следующие факторы влияют на продолжительность игры:

  • Скорость и сложность игры
  • Размер галактики
  • Количество и агрессивность оппонентов
  • Стратегия и цели игрока

Сможете ли вы продолжать играть после победного года в Stellaris?

Срок прохождения Stellaris зависит от целей игрока:

  • Основная кампания: около 29,5 часов
  • Полное прохождение (100%): около 286 часов

Для игроков, стремящихся к полному погружению в игру, рекомендуется:

  • Исследование всех технологий и перков
  • Завоевание всех галактических империй
  • Завершение всех сюжетных линий и событий

Валидность приведенных данных основывается на статистике Steam и пользовательских обзорах. Согласно отчетам, медианное время прохождения игры составляет 37,5 часов, а среднее время достигает 100 часов.

Какое максимальное количество слотов для построек в Stellaris?

Колонии в Stellaris могут иметь до 12 слотов для построек.

Для доступа к этим слотам необходимо модернизировать Капитальное здание, строить Городские кварталы, исследовать Технологии и принимать определенные Гражданские права.

Первый слот всегда занят Капитальным зданием колонии.

Будет ли Стелларис 2?

Несмотря на масштабный план Paradox на будущее в жанре 4X, разработчики Stellaris в данный момент не планируют выпускать сиквел.

  • Команда сосредоточена на дальнейшем развитии текущей версии.
  • У них есть множество нереализованных идей и возможностей для совершенствования игры.

Какой максимальный год победы в Stellaris?

Максимальная дата победы: 2500

Экран результатов появится в 2500 году, но игра технически не заканчивается.

Игроки могут продолжать играть, справляться с кризисами и зарабатывать достижения после закрытия экрана результатов.

Какая империя в Stellaris самая простая?

Новичкам в Stellaris советуют начать с United Nations Of Earth.

Имперские люди – это идеальный выбор, поскольку они максимально приближены к нашему пониманию.

Какая самая продолжительная война в Стелларисе?

Самая продолжительная война в Stellaris: Терранско-Компактная война

Также известная как Долгая война, Терранско-Компактная война представляет собой серию конфликтов на Галактическом Севере, вошедших в историю как одна из самых затяжных и опустошительных войн в Млечном Пути. Она длилась почти 232 года с февраля 2263 года по… (продолжение неизвестно).

Причины войны включали:

  • Территориальные споры
  • Торговые конфликты
  • Идеологические различия

Война велась между Терранской Федерацией и Объединенными Коммерческими Мирами, двумя крупными империями на Галактическом Севере. Конфликт перерос в серию затяжных сражений, стратегических атак и дипломатических маневров.

Последствия войны были катастрофическими:

  • Десятки триллионов погибших
  • Массовое разрушение инфраструктуры
  • Экономический коллапс
  • Долгосрочная нестабильность

Терранско-Компактная война оставила неизгладимый след в истории Галактического Севера, став печальным напоминанием о разрушительных последствиях длительных конфликтов.

Stellaris – Спуск в финале

Год победы в игре Stellaris: Спуск в финале позволяет определить момент, в который империя с наибольшим количеством очков победы будет объявлена победителем. По умолчанию этот год установлен на 2400.

Если установить значение Максимум, то победа будет отключена. По умолчанию этот параметр установлен на 2500. Стоит учитывать, что настройка года победы может повлиять на игровую динамику:

  • Ранняя победа: Установка раннего года победы может привести к более агрессивным и соревновательным действиям, поскольку империи стремятся быстро набрать очки.
  • Поздняя победа: Установка позднего года победы обеспечивает более длительный срок для развития и расширения империй, позволяя игрокам исследовать больше технологий и вариантов дипломатии.
  • Отключение победы: Отключение победы позволяет играть в Stellaris без определенного момента окончания, предоставляя возможность исследовать и экспериментировать без давления со стороны срока.

Выбирая год победы, подумайте о желаемой продолжительности и стиле игры. Правильная настройка этого параметра может улучшить игровой процесс и сделать его более увлекательным для всех участников.

В каком году закончится Стелларис?

Конечная Дата Прохождения

В Stellaris существует Год Финала, который по умолчанию установлен на 2400. Этой датой определяется момент, когда с течением времени значительно возрастает вероятность наступления Кризиса.

  • Кризис представляет собой серьезную угрозу для галактики, требующую от игроков принятия стратегических решений.
  • Год Финала может быть изменен игроком при старте новой кампании.
  • Непредвиденный случай может возникнуть в любое время после Года Финала.
  • Повышенная вероятность Кризиса после Года Финала обусловлена следующими факторами: * Увеличение мощи и технологий ИИ и других противников. * Уменьшение отставания от других империй. * Накопление ресурсов и флотов. Игрокам следует планировать свою стратегию в соответствии с Годом Финала, чтобы быть готовыми к потенциальным угрозам.

Что означает 4X?

Термин «4X» происходит от превью Master of Orion в Computer Gaming World в 1993 году, написанного автором игр Аланом Эмричем, где он оценил игру «XXXX» как каламбур на рейтинге XXX порнографии. Четыре X были аббревиатурой от «EXplore, EXpand, EXploit и EXterminate».

Какова конечная цель Stellaris?

В Stellaris игроки становятся космическими стратегами, управляя межзвездной цивилизацией.

Их миссия: исследовать необъятную галактику, колонизировать планеты и строить процветающие империи.

Путешествуя по космосу, они встретят другие цивилизации, с которыми можно вести переговоры, торговать или вступать в межзвездные войны.

Stellaris – Спуск в финале

Сколько длится 200 лет в Стелларисе?

Игровое время Стеллариса связано с внутриигровым временем следующим образом:

  • 100 лет = 6 часов игрового времени
  • 200 лет = 12 часов игрового времени

Stellaris лучше, чем Endless Space?

Endless Space: фокусируется на стратегии и тактических боях.

Stellaris: выделяется своей настраиваемостью и свободой действий в режиме песочницы.

  • Более обширное древо технологий и политики.
  • Огромное разнообразие доступных рас и происхождений.

Сколько места занимает Stellaris со всеми DLC?

Эксклюзивное хранение Stellaris для межгалактических искателей приключений:

Зарезервируйте 12 ГБ неизведанного космического пространства на ваших цифровых устройствах, чтобы вместить безграничные просторы Stellaris и ее всеобъемлющие DLC.

Какая самая старая империя в Stellaris?

Империя Скреков, одно из древнейших межзвездных государств, известное во всем Млечном Пути, существовала еще до возникновения таких цивилизаций, как Вран, Ти-Зру и Баантурианцы. Ее долгая история и накопленные знания делают ее ценным союзником или грозным противником.

Обладая глубокой привязанностью к традициям и преемственности, Империя Скреков сохраняет множество древних знаний и технологий, которые были утеряны другими цивилизациями. Эта преемственность знаний дает им значительное преимущество в сфере технологий и стратегии.

  • Богатство опыта: На протяжении тысячелетий Империя Скреков накапливала опыт в различных областях науки, дипломатии и военного дела.
  • Мудрость предков: Империя черпает вдохновение и руководящие принципы из мудрости своих предков, что способствует их долговечности.
  • Сохранение знаний: Скреки усердно сохраняют и передают знания будущим поколениям, гарантируя, что их наследие будет жить вечно.

Взаимодействие с Империей Скреков может стать обоюдовыгодным или опасным. Их древняя мудрость и обширные сети могут оказаться ценными активами, но их гордость и прошлое соперничество могут привести к напряженности.

Какой самый большой размер мира в Stellaris?

Максимально возможный размер любой планеты — 25, но на самом деле есть способ получить планету с более чем вдвое большим пределом для округов. Получение планеты такого размера требует времени, ресурсов и удачи. Вам понадобятся два фактора, чтобы начать процесс.

Сколько денег заработал Stellaris?

Финансовая эффективность Stellaris

Согласно опубликованным финансовым результатам, выручка Stellaris за отчетный период составила 390,5 млн шведских крон (433,7 млн ​​шведских крон), что на 10 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Однако при этом компания продемонстрировала значительный рост операционной прибыли, которая составила 148,1 млн шведских крон (79,5 млн шведских крон), что на 86 % больше по сравнению с предыдущим годом.

  • Основными факторами снижения выручки стали уменьшение продаж в некоторых регионах и более сильная конкуренция на рынке стратегических игр.
  • Рост операционной прибыли был обусловлен сокращением расходов, а также оптимизацией процессов разработки и маркетинга.

В целом, финансовые результаты Stellaris свидетельствуют об устойчивом положении компании и ее способности успешно адаптироваться к меняющимся рыночным условиям.

Как долго колонизировать Стелларис?

Длительность колонизации в Stellaris * Подготовительный этап: Создание колониального корабля, что занимает один год и требует постоянных затрат на его содержание. * Космическое путешествие: Время перемещения корабля к цели зависит от расстояния и технологии гипердвигателей. * Процесс колонизации: После прибытия к обитаемой планете колониальный корабль приступает к установлению колонии. Этот процесс занимает несколько лет игрового времени, в зависимости от размера планеты и навыков колонистов. Полезные советы: * Перед отправкой колониального корабля проверьте пригодность планеты для жизни. * Повысьте скорость исследований в области колонизации, чтобы сократить продолжительность процесса. * Изучите технологию терраформирования, чтобы колонизировать непригодные для жизни планеты. * Используйте экспансивный стиль игры, чтобы быстро расширять свою империю за счет новых колоний.

Какова самая высокая численность населения в Стелларисе?

Максимальная численность населения планеты в Stellaris составляет 500, независимо от количества доступного жилья или незастроенных районов.

Однако население, превышающее 500 человек, не перестает расти или уменьшаться до тех пор, пока требуемое жилье не превысит имеющееся на 15% или 25%, как обычно.

Во избежание проблем с ростом населения важно уделять приоритетное внимание строительству жилых районов и модернизации зданий.

Что произойдет, если великий Хан победит Стелларис?

Победа Великого Хана против Стеллариса влечет за собой создание Великой Орды – Империи Мародеров, нацеленной на галактическое завоевание.

В Орду входят только другие нападающие империи в пределах текущей кампании.

Когда Стелларис был бесплатным?

Компания Paradox Interactive проявила щедрость и предоставила бесплатный доступ к своему хитовому космическому гранд-стратегическому симулятору, Stellaris, в период с 19 по 23 мая.

Этот масштабный стратегический симулятор в реальном времени, выполненный в жанре 4X (исследуй, расширяй, эксплуатируй и уничтожай), предлагает игрокам практически неограниченные возможности для покорения бескрайних просторов космоса.

Как быстро проходит год в Stellaris?

Год в Stellaris состоит из 360 дней Stellaris или 12 месяцев Stellaris. Поскольку один игровой день длится одну секунду реального времени, год в Stellaris длится 360 секунд реального времени. Если вы ускорите игру в 2 раза, вам придется ждать 180 секунд, пока пройдет игровой год, и всего 120 секунд или две минуты, если вы ускорите игру в 3 раза.

Что произойдет, если вы проиграете войну в Stellaris?

Поражение в Stellaris влечет за собой полную капитуляцию. Побежденная сторона теряет все захваченные системы и должна вернуть все свои принадлежащие противнику системы.

  • Победившая сторона захватывает все системы с претензиями, даже если они не были оккупированы.
  • Побежденная сторона возвращает все захваченные системы, независимо от претензий.

Стелларис находится в Млечном Пути?

Виртуальная вселенная Stellаris:

  • Рандомизированная галактика: В Stellаris вся галактика создается процедурно, что исключает наличие конкретных астрономических объектов, таких как Млечный Путь.
  • Непредсказуемая карта звездного неба: Каждый игровой мир представляет собой уникальную симуляцию с неповторимым расположением звезд, планет и других небесных тел.

Прокрутить вверх