Игра The Ascent покорила меня своейгримдарковой киберпанковой эстетикойи обещаниембесконечных сражений и добычи, как в Diablo. Однако, после личного знакомства с проектом на ПК, я остался не совсем доволен некоторыми аспектами.

Технические аспекты The Ascent:

Визуально игра впечатляет в определенных местах, а перестрелки затягивают, особенно в многопользовательском режиме. Тем не менее, в плане дизайна есть недочеты. Так, игровой мир чрезмерно велик, а главный герой не отличается особой скоростью. Кроме того, неожиданные сложности создают неравномерный игровой процесс.

На ПК игра функционировала довольно плавно, а некоторые фоновые декорации выглядели просто потрясающе. Теперь, спустя почти год после релиза, The Ascent добралась и до PS5. Итак, какие же изменения нас ждут?

Геймплей The Ascent

Не так много. Был внесен ряд патчей и изменений, перенесенных из предыдущей версии. Сложность некоторых моментов кажется более сбалансированной, но, возможно, это заслуга приобретенного опыта. Вернувшись в дистопический мир Велеса на PS5, я не обнаружил заметных графических улучшений или изменений. Игра и без того выглядела чертовски хорошо, и возможности PS5 вряд ли могли превзойти ПК-версию.
Однако теперь появилась система внешнего вида. В магазинах игрового мира можно приобрести скины для брони, основанные на других найденных предметах. Это нововведение может показаться поверхностным, но на самом деле оно пользуется большим спросом. Одним из самых больших недостатков The Ascent был дизайн брони. Сделать главного героя похожим на крутого парня в киберпанковом сеттинге не так сложно, но в The Ascent персонаж выглядел так, словно проглотил мощный магнит и прополз через свалку. Теперь, по крайней мере, есть возможность контролировать внешний вид.

Сюжет и контент

В версии для PS5 мы получаем ту же игру, что и на ПК и Xbox. Мы играем за Труженика, предназначенного для работы на Корпорацию Ascent. Корпорация Ascent является частной военной организацией и корпоративным монстром, использующим наемников для выполнения грязной работы. Одна из моих претензий заключается в том, что ваш персонаж ничем не выделяется. Им может быть кто угодно, а кибернетические улучшения и экипировка сделают его пригодным для боя.

Но, возможно, я упустил суть. Может быть, тот факт, что буквально каждый может стать крутым суперсолдатом — это и есть послание игры, особенно в тех моментах, когда вам приходится поворачиваться против тех, кто управляет вашими улучшениями. Сюжет не вносит ничего нового в сеттинг, но хорошо справляется с представлением негодяев, которых вам предстоит ненавидеть и уничтожать.

Значительную часть времени вы будете бегать по красиво прорисованному игровому миру, но не менее впечатляющим оказывается и подземный мир. Некоторые фоновые декорации настолько детализированы, что хочется остановиться и застыть от восхищения. С другой стороны, сами миссии часто происходят в более тесных и замкнутых пространствах. Не все может быть ослепительным, но контраст ощущается сильно.
Тем не менее, большая часть времени в игровом мире уходит на перемещение из одного места в другое, даже после разблокирования системы быстрого перемещения. Потрясающие виды начинают терять свою впечатляемость после короткого времени. Перестрелки тоже не всегда радуют, к сожалению.

The Ascent

Механика боя The Ascent

Интересная система стрельбы позволяет удерживать левый триггер для прицеливания вверх или приседать для прицеливания вниз, а простое нажатие будет прицеливаться в центр масс. На практике требовалось некоторое время, чтобы привыкнуть, тем более что ни один из вариантов не позволял стрелять по врагам, находящимся выше или ниже вашего положения. Учитывая, сколько перестрелок происходит вокруг лестниц, это довольно неприятно.
Вы можете повышать уровень и улучшать свои характеристики или модифицировать оружие в городе. Последний вариант гораздо более эффективен, так как я часто не замечал никаких реальных бонусов от увеличения характеристик или даже перераспределения очков, когда определенные боссы возводили передо мной стену. Опять же, с момента релиза были сделаны улучшения для решения некоторых из этих проблем, но я не заметил никаких улучшений в версии для PS5.

Многопользовательский режим

The Ascent — увлекательная игра, когда все работает. Перестрелки чертовски хороши, а игра выглядит захватывающе в 80% случаев. Однако баланс по-прежнему сбит с толку, и все еще кажется, что вы тратите слишком много времени на путешествия по великолепно мрачному городу, чтобы переходить от цели к цели. Если вы уже играли в The Ascent на других платформах, нет причин брать ее на PS5. Однако если вы пропустили ее, я бы порекомендовал ее хотя бы ради многопользовательского режима.

До релиза я не мог в полной мере опробовать многопользовательский режим на ПК, но теперь, поиграв больше, могу с уверенностью сказать, что с парой друзей The Ascent становится гораздо более увлекательным опытом. Имеется достаточно навыков и сборок, чтобы оправдать игру в группе, а долгие прогулки между целями проходят намного веселее в компании друзей.

Наши контакты:
Наш сайт: Worlplay. Игровой Мир.
Мы в Телеграм: Worlplay. Игровой Мир.
Мы в Вконтакте: Worlplay. Игровой Мир.

Прокрутить вверх