The fall Part 2: Unbound–The Fall, выпущенная в 2014 году, отличалась некоторыми шероховатостями и странными головоломками, но смогла отлично рассказать научно-фантастическую историю. Игроки играли за Арид, искусственный интеллект в боевом костюме, который упал с орбиты. Пилот костюма, полковник Джозефс, не отвечает, и Арид необходимо нарушить свое программирование, чтобы спасти его жизнь. Мир, созданный разработчиком Over The Moon, был сразу интересен, а концовка игры (без спойлеров) удивила меня. Теперь перед нами вторая часть запланированной трилогии — The Fall Part 2: Unbound.
Начало новой истории. The fall Part 2: Unbound
Игра Unbound начинается с краткого повторения событий первой части. Арид разваливается на части, и ее голова подключается к терминалу, принадлежащему, возможно, злодейской корпорации Domesticon. Если в первой игре героиня исследовала физический мир, то большая часть продолжения происходит в виртуальной сети. Арид должна выяснить, кто такой «Пользователь» и почему он пытается заразить ее вирусом, который запрещает ей вернуться в свое физическое тело.
Сеттинг сети дает Арид больше возможностей для передвижения. Она теперь может прыгать и переворачиваться, сражаясь с вирусами. Это также открывает новые сюжетные повороты, когда программы блокируют доступ к определенным областям, требуя новых навыков для их преодоления. Иногда Арид находит узлы в системе, которые ведут ее в тела других машин. Здесь игра возвращается к своим головоломным корням, когда нужно выяснить, как использовать каждого из трех главных героев, манипулируя их восприятием мира или окружением.
Разнообразие механик
Одна из наиболее интересных особенностей Unbound — это разнообразие игровых механик для каждого хоста. У каждой машины свои уникальные возможности, и игра заставляет игрока использовать их, чтобы продвигаться вперед. Например, одна из механик перекликается с элементами игры One Finger Death Punch. Независимо от того, за кого вы играете, игра остается в стиле side-scrolling, как и в оригинале.
Вы будете бродить по уровням, используя левый стик для передвижения, а правый стик для осмотра и прицеливания. Взаимодействие с объектами вызывает отклики от Арид или ее хостов, что помогает развивать сюжет. Однако, как и в первой части, решения головоломок не всегда интуитивно понятны, и игрокам иногда приходится применять метод проб и ошибок.
Проблемы с головоломками. Обзор игры
Одной из главных проблем Unbound остаются головоломки. В некоторых случаях они кажутся нелогичными, что вынуждает игроков перепробовать все доступные комбинации. Это нарушает темп игры, особенно в финальных моментах, когда хочется большего ускорения сюжета. Разработчики из Over The Moon, к сожалению, не учли некоторые недостатки первой части и перенесли их во вторую.
Тем не менее, несмотря на эти проблемы, Unbound остается захватывающей игрой. Как только части головоломок начинают вставать на свои места, вы чувствуете сильное желание продолжать. Это тот же опыт, что и в первой игре: игроки могут застрять на решении задач, но когда все складывается в финальной сцене, разочарования окупаются с лихвой.
Сильные стороны персонажей и сюжета
Не все головоломки раздражают — многие из них разработаны с умом и подчеркивают уникальные сильные стороны каждого персонажа. Истории персонажей достаточно глубоки и временами мрачны, что добавляет эмоциональной вовлеченности. Одна из глав во втором акте вызывает неожиданные чувства, что сначала кажется неуместным, но потом становится ясным, насколько это необходимо для общего сюжета.
Графически Unbound сохраняет стиль оригинала — мрачный и грязный индустриальный мир, напоминающий научно-фантастические фильмы восьмидесятых. Тем не менее, в игре есть моменты с более утонченной атмосферой, например, сцены в особняке с богато украшенными люстрами и величественными скульптурами. Этот контраст добавляет глубины и разнообразия визуальному стилю.
Заключение
Хотя The Fall Part 2: Unbound имеет свои проблемы, такие как не всегда логичные головоломки и заикания в переходах между персонажами, игра остается достойным продолжением. Она углубляет историю Арид и добавляет новых интересных персонажей, которые прекрасно озвучены. Хотя масштаб первой игры был узким, в Unbound разработчики расширяют возможности и делают мир более насыщенным.
Концовка, возможно, не дотягивает до оригинала, но все же оставляет чувство ожидания финальной части трилогии. И мне точно нужно узнать, чем закончится эта история.