Прохождение Death Stranding на 100% потребует 113 часов.

Важные ключевые слова:

  • 113 часов
  • 100% завершение
  • Основные цели – 40,5 часов

Легко ли Death Stranding получить платину?

Death Stranding — простая игра. Как только вы освоите это, вы научитесь избегать как BT, так и врагов-людей. Игра становится тем проще, чем больше вы в нее играете, потому что в вашем распоряжении будет больше ресурсов.

я вообще-то получил платину в Death Stranding

Несмотря на неоднозначный прием при первоначальном выпуске, Death Stranding впоследствии привлекла значительное количество лояльных поклонников.

Подходит Ли Частота 90 Гц Для Игр?

Подходит Ли Частота 90 Гц Для Игр?

И хотя точные данные о продажах игры не разглашаются, следует отметить следующие сведения:

  • По состоянию на январь 2024 года было продано более 5 миллионов копий Death Stranding.
  • В отчете ResetEra от 2024 года утверждалось, что Sony выразила обеспокоенность по поводу продаж игры, однако эти данные не подтверждены.
  • Успех Death Stranding был приписан, помимо прочего, уникальному игровому процессу и запоминающимся персонажам.

В целом, несмотря на первоначальные опасения, Death Stranding стала культовой игрой со значительной базой преданных любителей.

Сможете ли вы пройти Death Stranding?

Трофейная ценность Death Stranding:

  • Сложность получения трофея: средняя (3/10)
  • Примерное время для платины: 70–130 часов (без простоя)
  • Всего трофеев: 63 (включая 59 бронзовых)

Death Stranding провалилась?

Экспертная оценка: Death Stranding

Сюжет:

  • Состоит из 14 глав и пролога.
  • После прохождения доступна 15-я глава, но она непроходима.

Какой максимальный вес в Death Stranding?

Какой максимальный вес в Death Stranding? В Death Stranding главный герой Сэм путешествует по бесплодным пустошам игрового мира, доставляя грузы в разные места. Однако Сэм всего лишь один парень, и он может нести только около 120 кг веса.

Какая кат-сцена в Death Stranding самая длинная?

Как и другие игры Хидео Кодзимы, Death Stranding отличается разветвленными роликами.

Поворотный момент в Death Stranding наступает примерно через два часа игрового процесса.

Самая продолжительная неигровая сцена длится 31 минуту.

  • Примечательно, что эта сцена считается одним из ключевых эпизодов в повествовании игры.
  • Сцены в Death Stranding известны своей детальной проработкой и эмоциональной глубиной.
  • Использование длинных кинематографичных сцен стало отличительной чертой режиссерского подхода Кодзимы.

Можно ли избежать BT Death Stranding?

Избегание обнаружения призраками в Death Stranding

Для того, чтобы не попасть в поле зрения БТ (Призраков), рекомендуется соблюдать следующие меры предосторожности:

  • Приседание: Держитесь как можно ниже, чтобы снизить свою заметность.
  • Задержка дыхания: Когда Одрадек начинает вибрировать, задержите дыхание, чтобы уменьшить объем выдыхаемого вами тепла и влаги, которые могут привлечь внимание БТ.

Дополнительные советы:

  • Используйте Анти-БТ-оружие, такое как Бола-гранаты и Гематовые гранаты, чтобы отпугивать или временно обездвиживать БТ.
  • Держитесь в пределах зоны действия вашего ПППупа, так как он обеспечивает защиту от БТ.
  • Избегайте столкновений с БТ, так как это может привести к поглощению и потере груза.

Почему Сэму не нравится, когда его трогают?

Афенфосмофобия: фобия прикосновений и близости Афенфосмофобия – это фобия, которая представляет собой резкий и иррациональный страх перед прикосновением. Это включает физическое взаимодействие, такое как прикосновения, объятия или даже рукопожатия. В игре Death Stranding персонаж Сэм испытывает неприятные ощущения и отвращение от таких действий. Согласно классификации DSM-5 – основному справочнику по психическим расстройствам, афенфосмофобия относится к группе тревожных расстройств. При этом, помимо страха перед физическими прикосновениями, фобия может охватывать и эмоциональную близость. Это означает, что люди с афенфосмофобией также могут испытывать тревогу и избегание в социальных ситуациях, требующих близости. Причины афенфосмофобии Точные причины афенфосмофобии неизвестны, но предполагается, что она может возникать из-за: * Отрицательного опыта прикосновений в детстве * Генетических факторов * Биохимического дисбаланса в мозге Лечение афенфосмофобии Лечение фобии обычно включает: * Когнитивно-поведенческую терапию (КПТ) * Лекарственные препараты, такие как антидепрессанты * Технику сенсорной интеграции (ТИС)

Режиссерская версия Death Stranding лучше обычной?

Режиссерская версия добавляет множество новых предметов, способностей, функций и модов в другие игры, такие как серия Half-Life от Valve и Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red. В обновлении представлены новая мазер-пушка, скелет поддержки, грузовая катапульта, робот-бадди, трамплин, и Родстер.

В Death Stranding скучно играть?

BB, дитя, вплетённое в экзоскелет Сэма, реагирует на опасность и падения душераздирающим плачем через динамик контроллера PS4, вызывая чувство тревоги.

  • BB плачет при опасности или падении скольжении.
  • Звук плача воспроизводится через динамик контроллера, усиливая тревожность.

Death Stranding — страшная игра?

Хотя Death Stranding не является игрой в жанре ужасов, ее характеризует множество элементов, часто встречающихся в этом жанре.

Ключевые темы, присутствующие в Death Stranding и характерные для ужасов, включают:

  • Изоляция и одиночество
  • Страх перед неизвестным и сверхъестественным
  • Падение общества и мира

Эти темы пронизывают повествование и создают напряженную и неприветливую атмосферу, которая может вызывать у игроков чувство страха или беспокойства.

Кроме того, игра использует такие элементы, как звуковые эффекты и визуальные образы, которые часто встречаются в ужасах, для создания настроения ужаса и саспенса. Тем не менее, Death Stranding не является чистой игрой ужасов и уравновешивает эти элементы с моментами исследования, действия и размышлений.

Наличие элементов ужасов в Death Stranding предполагает, что разработчик Хидео Кодзима, известный своими работами в жанре психологических ужасов, сохраняет интерес к этому жанру, даже выходя за его рамки.

я вообще-то получил платину в Death Stranding

За сколько часов Death Stranding достигнет 100%?

Продолжительность игры Death Stranding: Director’s Cut составляет:

  • Основное прохождение: около 36 часов
  • Прохождение на 100%: около 108 часов

Прохождение игры на 100% подразумевает выполнение всех побочных заданий, доставку всех грузов и открытие всех секретов.

Вот несколько полезных советов, которые помогут вам сократить время прохождения:

  • Используйте быстрые путешествия, чтобы не тратить время на ходьбу
  • Планируйте маршруты заранее, чтобы избежать лишних обходных путей
  • Не забывайте улучшать снаряжение, чтобы упростить доставку грузов

Стоит ли мне играть в Death Stranding или Director’s Cut?

Для новичков, планирующих погрузиться в мир Death Stranding, версия Director’s Cut предлагает оптимальный способ познакомиться с игрой.

Эта расширенная версия включает дополнительный контент, улучшенную графику и игровой процесс. Она отлично подойдет для тех, кто хочет получить всесторонний опыт. Однако, если вы предпочитаете оригинальное видение режиссера Хидео Кодзимы, то базовая игра также остается привлекательным вариантом.

  • Преимущества версии Director’s Cut:
  • Дополнительный сюжетный контент
  • Расширенные возможности передвижения
  • Улучшенная графика и производительность
  • Преимущества базовой игры:
  • Более аутентичный опыт, соответствующий первоначальному замыслу Кодзимы
  • Более доступная по цене

Окончательный выбор зависит от ваших индивидуальных предпочтений. Если вы новичок в серии и ищете максимально полный опыт, то Director’s Cut станет отличным вариантом. А если вам важен оригинальный замысел автора, то базовая игра позволит вам получить именно такой аутентичный опыт.

Какая миссия в Death Stranding самая сложная?

Эпизод 8 Death StrandingHeartman – одна из самых сложных миссий игры, требующая мастерства и выносливости.

  • Пройдите через заснеженный регион с крутыми холмами.
  • Навигация по длинному и гористой местности.
  • Будьте готовы к утомительному путешествию.

Насколько далеко находится груз Death Stranding?

Защищайте свои грузы от потери.

  • Если груз упадет, он исчезнет, если уйти от него далеко (~500 м).
  • Потерянный груз пополняет ресурсы “другого мира”.

Что произойдет, если вы удалите Death Stranding?

Образование пустоты

При взаимодействии антиматерии внутреннего тела БТ с материей обычного мира происходит выход из пустоты. Это сильное взаимодействие вызывает взрыв, оставляющий после себя кратер, способный уничтожить целый город.

Репатриация из пустоты

У репатриантов есть возможность вернуться из пустоты. Однако этот процесс может быть крайне опасным и требует значительной подготовки и ресурсов.

Стареют ли люди в Death Stranding?

Старение в Death Stranding Во вселенной игры Death Stranding существует уникальный феномен, известный как Timefall, который представляет собой дождь, обладающий необычным свойством: * Ускоренное старение: Timefall ускоряет процесс старения для всего, с чем соприкасается, будь то органические или неорганические объекты. Это приводит к тому, что люди, подвергающиеся воздействию Timefall, стареют с пугающей скоростью, что является отличительной чертой игрового мира. Дополнительные сведения: * Timefall – не единственный фактор, влияющий на старение персонажей. Их возраст также связан с количеством Хронокапсул, которые они несут. * Персонажи могут использовать Дождевые пончо, чтобы защититься от Timefall, предотвращая преждевременное старение. * Тема старения и времени играет центральную роль в сюжетной линии и атмосфере игры.

Сможете ли вы переждать дождь в Death Stranding?

Во время штормовых осадков в Death Stranding, игроки имеют возможность переждать непогоду, создав Убежище Времени.

Выбор временного укрытия актуален для непродолжительных штормов, поскольку некоторые бури обладают затяжным характером.

Важно учитывать, что ускорение хода времени имеет негативные последствия. К примеру:

  • Максимальная прочность конструкций (включая Убежища Времени) снижается с течением времени.
  • Другие созданные игроком сооружения, такие как Тирная сеть и Добавочные мосты, также подвержены разрушению.

Режиссерская версия Death Stranding скучна?

Режиссерская версия Death Stranding не улучшает визуальные эффекты, но сохраняет высокое качество графики.

Геймплей остается неоднозначным, с незначительными улучшениями, которые не влияют на игровой процесс.

  • Графика: визуальные эффекты остались на высоком уровне.
  • Геймплей: нет существенных изменений, сохраняется противоречивый цикл игры.
  • Улучшения: незначительные дополнения не меняют основной ход игры.

Death Stranding — это медленный процесс?

Death Stranding известен своим медленным повествовательным темпом, особенно в начальных эпизодах.

История захватывающая, но повествование медленно развивается, напоминая ранние игры серии Metal Gear Solid.

Темп начинает ускоряться с четвертого эпизода, но будьте готовы к длительному пути.

Ключевые моменты:

  • Медленный повествовательный темп в начале игры
  • Захватывающая история
  • Более быстрый темп с четвертого эпизода

Death Stranding в основном ходит?

Death Stranding — это не просто симулятор ходьбы.

  • Игра включает много пеших путешествий, но также и другие элементы, такие как доставка грузов и стычки с врагами.
  • Хотя ходьба является значительной частью опыта, она не единственная или определяющая характеристика игры.

Почему он всегда плачет в Death Stranding?

Большая часть плача в Death Stranding — это всего лишь немного более сложная версия аллергии, с которой сталкиваются многие люди. Вместо аллергии на кошек, пыль или пыльцу деревьев, Сэм «Портер» Бриджес и многие из главных героев имеют аллергическую реакцию на нечто, называемое хиралиум.

Прокрутить вверх