В соответствии с правилами Magic: the Gathering:

Если на перманенте одновременно присутствуют жетон +1/+1 и жетон -1/-1, происходит следующее:

  • Удалите с перманента количество жетонов +1/+1, равное меньшему числу жетонов +1/+1 или -1/-1.
  • Удалите с перманента количество жетонов -1/-1, равное меньшему числу жетонов +1/+1 или -1/-1.

Этот процесс продолжается до тех пор, пока на перманенте не останется ни одного жетона +1/+1 или -1/-1.

Дополнительно: * Это правило применимо ко всем жетонам +1/+1 и -1/-1, независимо от их источника. * Прежде чем удалять жетоны, важно учитывать эффекты, которые могут изменить базовые характеристики перманента. * Удаление жетонов таким образом не приводит к тому, что перманент получает “шок” или становится целью других эффектов, связанных с изменением его базовых характеристик.

Как работают счетчики 1 1 в MTG?

Жетоны +1/+1 и -1/-1 на существе

  • Отменяются друг друга, образуя нейтральное состояние
  • Удаляются по одному до тех пор, пока не останется лишь один тип жетонов

+1 и счетчики нейтрализуют друг друга?

Маркеры +1/+1 на существе повышают его силу и выносливость на единицу. Существа с маркерами +1/+1 были чрезвычайно популярны в ранней истории Magic: The Gathering.

Счетчики зарядов выполняют функцию маркеров по умолчанию для перманентов, которые не являются существами. Они обладают эквивалентным эффектом, позволяя отслеживать изменения в характеристиках этих перманентов.

Дополнительная информация:

  • Маркеры +1/+1 часто используются для увеличения мощи существ в бою.
  • Счетчики зарядов применяются в различных картах, в том числе в чарах, артефактах и землях.
  • Как маркеры +1/+1, так и счетчики зарядов можно добавлять или удалять с помощью эффектов карты.

Является ли счетчик 1 1 тем же самым, что и 1 1?

Счетчики +1/+1 и -1/-1 аннулируются когда игрок получает приоритет.

Другие счетчики не отменяются этим событием, а проверяются действиями, основанными на состоянии (правила 704).

Можно ли иметь 2 жетона щита?

Наличие нескольких жетонов щита

Существа в Magic: The Gathering могут получать множественные жетоны Щита. Знаменитым примером является Страж Святилища, который выходит на поле боя с двумя жетонами Щита.

  • Распространение: Некоторые карты, такие как Удвоенная стойкость, Связующая аура или Пачка эфирных воинов, позволяют распространять жетоны Щита между существами.
  • Карты заклинаний: Карты, вроде Дара безопасности или Набора инструментов агента, могут создавать жетоны Щита целевым существам.

Стратегическое использование

Использование нескольких жетонов Щита может быть мощной стратегией, поскольку они: * Обеспечивают повышенную выживаемость для существ, защищая их от повреждений. * Комбинируются с эффектами карт, которые активируются при получении повреждений, такими как Непоколебимое упорство. * Позволяют существам блокировать существ большей силы, поскольку жетоны Щита учитываются при расчете силы при блоке.

Считаются ли счетчики 1/+ 1 модификациями?

Модификация жетонами +1/+1

Жетоны +1/+1 являются эффективным инструментом для модификации существ, аналогично жетонам -1/-1. Существо, несущее жетон ключевого слова, считается модифицированным.

Следует отметить, что определение модификации зависит от контекста. В некоторых случаях существ, несущих жетоны, можно рассматривать как снаряженных, если прикрепленное к ним Снаряжение находится под их контролем. В этом случае существо считается модифицированным независимо от того, кто контролирует прикрепленное Снаряжение.

Понимание концепции модификации имеет решающее значение при оценке влияния различных карт и способностей на игровую ситуацию.

ИНФЕКЦИОННЫЙ РОЙ | MTG Arena — Счетчики токсичных ядов Селезнии Агро Фирексия Стандарт MAGIC СЕРЕДИНЕ НЕДЕЛИ

Жетоны +1/+1 против эффектов +1/+1 в MTG Arena Ключевые слова: от эффектов, предоставляющих +1/+1. Жетоны являются физическими маркерами, которые могут быть добавлены, удалены или перемещены на существе. Они представляют собой постоянные модификации, которые остаются с существом, пока они не будут изъяты. Напротив, эффекты +1/+1 действуют отдельно от существа и исчезают, когда эффект заканчивается или когда перманент, вызывающий эффект, покидает поле битвы. Следующий пример иллюстрирует это различие: * Если существо получит жетон +1/+1, оно получит постоянное повышение характеристик на +1/+1. * Если существо получает эффект +1/+1, оно получит временное повышение характеристик на +1/+1, которое исчезнет в конце хода или когда эффект удаляется. Понимание этого различия важно для стратегического принятия решений в MTG Arena. Использование жетонов и эффектов +1/+1 зависит от конкретной ситуации. Жетоны обеспечивают более постоянные модификации, в то время как эффекты могут быть более быстрыми и временными.

Считаются ли удвоенные фишки паттингом?

Удвоение жетонов приравнивается к размещению жетонов. При удвоении жетонов, например, с помощью “Ворела, Клад Корпуса”, на существо по сути добавляется такое же количество жетонов. Это важно для активации эффектов, зависящих от количества жетонов, таких как “Восхождение Симиков”.

  • Удвоение жетонов: Рассматривается как размещение жетонов.
  • Количество жетонов: Существенно для активации эффектов.

Можете ли вы увеличить количество жетонов +1?

Да, увеличение жетонов +1 возможно благодаря механике распространения, созданной для поддержки Инфекции, включая ее жетоны.

Считается ли 1/+1 счетчиком?

Считается ли 1/+1 счетчиком? Некоторые люди думают, что статический бонус +1/+1 (например, от «Копья Гелиода» или «Присутствия Аджани») также считается счетчиком. Но это неправда. Здесь задействован только жетон, если на карте написано, что на него нужно положить жетон. Просто общий бонус от карты не означает, что вы ставите на карту какие-то жетоны.

Счетчики 1/+1 остаются на трансформаторах при преобразовании MTG?

Трансмутация и Прикрепленные Элементы

Трансмутация Перманента не затрагивает прикрепленные к нему ауры и снаряжение. Аналогичным образом, жетоны, размещенные на перманенте, сохранятся после его преобразования.

Эту концепцию можно разъяснить с помощью следующих моментов:

  • Трансмутация: Процесс изменения карты в другую карту или перманент на поле битвы.
  • Ауры и Снаряжение: Подтипы карт, которые прикрепляются к перманентам, усиливая или изменяя их.
  • Жетоны: Физические маркеры, которые размещаются на перманентах, чтобы отслеживать состояние и способности.
  • Сохранение Прикреплений и Жетонов: При трансмутации перманента любые прикрепленные к нему ауры, снаряжение или жетоны остаются с новым перманентом.

Понимание этого принципа имеет решающее значение для оптимизации ваших игровых ходов и более эффективного использования игровой механики.

Можно ли поставить жетоны 1 1 на транспортные средства?

В соответствии с правилами игры не существует запрета на размещение жетонов -1/-1 на Машинах, не являющихся существами. Это делает возможным ослабление таких Машин, что создает потенциал для интересных и разнообразных взаимодействий в игре.

Полезная информация: * Жетоны -1/-1 могут быть размещены на Машине любого игрока. * Мгновенные способности не могут быть использованы для размещения или удаления жетонов -1/-1 на Машинах. * Некоторые предупреждающие карты, такие как “Защита от стрельбы”, могут защитить Машины от эффектов жетонов -1/-1.

ИНФЕКЦИОННЫЙ РОЙ | MTG Arena — Счетчики токсичных ядов Селезнии Агро Фирексия Стандарт MAGIC СЕРЕДИНЕ НЕДЕЛИ

Могут ли артефакты иметь жетоны 1 1?

Артефакты могут носить жетоны +1/+1. Жетоны +1/+1 не удаляются, даже если артефакт теряет субтип Существо. В качестве примера можно привести карту “Бешеное ущелье”.

Важно отметить, что жетоны +1/+1 предоставляют преимущества только существам. Однако они могут оставаться прикрепленными к артефактам, пока не будут сняты каким-либо эффектом.

Также следует учесть, что существуют артефакты, которые специально взаимодействуют с жетонами +1/+1. Например, карта “Эквититор” позволяет копировать количество жетонов +1/+1 с других перманентов.

Можете ли вы поставить жетоны 1 1 на чары?

Размещение жетонов на чарах

Правила не ограничивают размещение жетонов на определенных типах перманентов. Это позволяет размещать жетоны +1/+1, -1/-1 или 0/-1 на чарах, повышая или понижая их силу и выносливость.

Считаются ли жетоны минус 1 уроном?

Жетоны -1/-1 не являются уроном

Жетоны -1/-1 представляют собой маркеры дебаффа, а не тип урона. Они уменьшают силу и выносливость существа, но не наносят прямого урона. Жетоны можно рассматривать как эффект повреждения от источника, наносящего урон, который постепенно ослабляет или заражает существо.

  • Ключевое различие: Урон немедленно уменьшает счетчик жизни существа, а маркеры -1/-1 действуют постепенно, уменьшая его характеристики.
  • Взаимодействие с защитными эффектами: Защитные эффекты, такие как блокировщики урона, не влияют на маркеры -1/-1, поскольку они не являются уроном.
  • Устранение маркеров: Маркеры -1/-1 обычно можно устранить с помощью эффектов очищения или лечения, которые не влияют на счетчик урона.

Понимание разницы между маркерами -1/-1 и уроном имеет решающее значение для стратегического планирования в карточных играх, поскольку это позволяет игрокам принимать информированные решения о том, как противостоять этим эффектам и смягчать их влияние.

Счетчики отрицают друг друга?

Действие, основанное на состоянии

Конкретные игровые действия, автоматически выполняемые в определенных условиях.

Нейтрализация

Если на перманенте (постоянной карте) находятся жетоны с противоположными модификаторами характеристик (+1/+1 и -1/-1), то действие, основанное на состоянии, нейтрализует их.

Удаление жетонов

При нейтрализации удаляется равное число жетонов +1/+1 и -1/-1, соответствующее наименьшему количеству жетонов из двух типов.

Пример

Если на перманенте имеется 3 жетона +1/+1 и 2 жетона -1/-1, то будут удалены 2 жетона +1/+1 и 2 жетона -1/-1.

Какое существо наносит урон в виде жетонов 1/- 1?

Урон в виде жетонов -1/-1 наносят существа с ключевым словом “увядание”:

  • Дуэргар-пещерный страж
  • Клыкастый Скулкин
  • Соберите урожай Гвиллиона
  • Пожиратель ненависти
  • Некроскиттер
  • Игольчатый призрак

Помимо существ с увяданием, урон в виде жетонов -1/-1 также наносят:

  • Пункционный взрыв
  • Дымящийся мясник

Интересный факт: урон в виде жетонов -1/-1 может быть весьма эффективен против существ с высокой прочностью или существ, защищенных от обычных боевых повреждений.

Важные ключевые слова:

* Увядание * Жетоны -1/-1 * Прочность * Защита от боевых повреждений

Удаляет ли поэтапный отказ счетчики?

Поэтапный отказ и жетоны

Поэтапный отказ не приводит к тому, что существо считается покинувшим поле битвы, что означает, что:

  • Жетоны: любые жетоны, находившиеся на существе во время его выхода на поле битвы, остаются на нем после поэтапного отказа.
  • Способности: все способности, связанные с существом, не сбрасываются, и выбор, сделанный при выходе существа на поле битвы или при использовании его как заклинания, сохраняется.

Важно отметить, что:

  • Активируемые способности существ не могут быть использованы после поэтапного отказа.
  • Эффекты, которые зависят от того, что существо находится в игре, больше не будут применяться.
  • Если существо, подвергшееся поэтапному отказу, снова выйдет на поле битвы, оно будет считаться новым объектом со всеми своими связанными жетонами и способностями.

Можете ли вы положить жетоны 1/+1 на не существ?

Жетоны +1/+1 присваиваются только существам.

Правила допускают их использование и на других картах. Однако мы не выпускаем таких карт. Способ получить жетон +1/+1 на несущественном существе – оживить его, экипировать, а затем дождаться окончания эффекта анимации.

Можно ли распространять токсичные вещества?

С зараженными существами у вас есть только один путь к победе, поскольку они не наносят боевой урон. С помощью токсичности вы можете применять оба давления, и это хорошо работает с распространением и порчей.

Считается ли фишка 3 1 как фишка 1 1?

Жетоны +1/+1 не изменяют свой тип, оставаясь жетонами +1/+1.

В соответствии с правилами, только такие жетоны могут быть суммированы на одном перманенте, то есть жетон +1/+1 можно суммировать только с другим жетоном +1/+1.

  • Это означает, что невозможно преобразовать жетон +1/+1 в жетон +3/+3 или любой другой тип жетона.
  • Все жетоны +1/+1 обладают одинаковыми эффектами, независимо от того, как и на какой карте они были получены.

Какие два заклинания не могут сочетаться друг с другом?

Какие чары несовместимы друг с другом в Майнкрафте? Инструменты – Фортуна, Шелковое прикосновение. Броня – Защита, Защита от огня, Защита от взрыва, Защита от снарядов. Меч – Острота, Кара, Проклятие членистоногих. Сапоги — Морозный ходок, Глубинный странник. Лук – бесконечность, починка. Арбалет — многозарядный, проникающий.

Прекратит ли Hexproof размножаться?

Распространение не воздействует на цели, поэтому не отменяется Пеленой или Порчеустойчивостью.

Это связано с тем, что эффект распространения заменяет исходную способность, а не просто добавляет ограничение. В результате перманенты с защищаемыми способностями все еще могут распространяться.

Однако следует отметить, что если способность распространения имеет конкретную цель (например, “распространите на целевое существо”), то цели с Пеленой или Порчеустойчивостью не могут быть выбраны.

Можете ли вы поместить жетон 1 1 на Planeswalker-а?

Жетоны +1/+1 на Planeswalker-ах

Жетоны +1/+1 могут быть размещены на любых перманентах, включая Planeswalker-ов. Однако важно отметить, что: * Жетоны не влияют на Planeswalker-ов: Жетоны +1/+1 не дают Planeswalker-ам атак или блоков. Planeswalker-ы могут взаимодействовать с жетонами только через способности, которые их используют. *

  • Жетоны могут стать релевантными: Если Planeswalker каким-либо образом превратится в существо, жетоны +1/+1 приобретут силу и увеличат его характеристики. Однако это редкое событие.
  • * Наколдование ауры: Не следует путать жетоны +1/+1 с наколдованиями ауры, которые улучшают существ и обеспечивают им постоянные бонусы. Жетоны +1/+1 являются временными и исчезают, если перманент покинет поле битвы. Таким образом, хотя жетоны +1/+1 могут быть размещены на Planeswalker-ах, они обычно не имеют никакого влияния, пока Planeswalker не станет существом.

Прокрутить вверх