Виртуальная реальность (VR) сохраняет свою актуальность, несмотря на ограничения, присущие ей для широкого круга пользователей.

Недавние устройства, такие как Quest Pro и предстоящий HTC Vive XR Elite, демонстрируют значительные улучшения в аппаратной части VR:

  • Усовершенствованная визуализация обеспечивает более реалистичные изображения.
  • Улучшенное отслеживание позволяет достичь высокой точности и погружения.
  • Повышенная производительность ускоряет работу приложений и процессов VR.

В результате лучшие гарнитуры VR стали более завлекательными и захватывающими, предлагая более реалистичный опыт.

Однако стоит отметить, что VR все еще сталкивается с ограничениями:

  • Высокая стоимость оборудования может затруднить доступность для многих пользователей.
  • Ограниченная библиотека контента может ограничивать разнообразие и качество предлагаемых впечатлений.
  • Длительное использование может вызывать дискомфорт или укачивание у некоторых людей.
Лунный рыцарь: Внезапная звезда Marvel Rivals

Лунный рыцарь: Внезапная звезда Marvel Rivals

Подводя итог, VR остается многообещающей технологией с потенциалом революционизировать различные отрасли, такие как игры, образование и обучение. Тем не менее, сейчас она по-прежнему является нишевым предложением, требующим дальнейшего развития и доступности, чтобы полностью реализовать свой потенциал.

Сколько лет прослужит Oculus Quest 2?

Жизнеспособность Oculus Quest 2

Oculus Quest 2, как аппаратная платформа, рассчитан на длительную и надежную работу в следующие несколько лет. Доказательством этого служит продолжительное использование Quest 1 и Original Rift.

Предположительно, программная поддержка Quest 2 может прекратиться примерно через 5 лет. Однако к тому моменту пользователи, скорее всего, перейдут на более современную гарнитуру.

В дополнение к долговечности, Quest 2 отличается наличием богатой библиотеки высококачественных игр.

Oculus Quest исчезнет?

Прекращение поддержки Oculus Quest

Meta, материнская компания Oculus, объявила о прекращении поддержки своей оригинальной гарнитуры виртуальной реальности Oculus Quest с 2024 года.

  • Причина прекращения поддержки: Стремление сосредоточиться на более новых моделях, таких как Quest 2 и грядущий Quest Pro.
  • Дата прекращения поддержки: Неизвестна, но произойдет не позднее 2024 года.
  • Влияние на пользователей: Пользователи оригинального Quest потеряют доступ к обновлениям программного обеспечения, поддержке и новым функциям.

Полезная и интересная информация:

  • Оригинальный Oculus Quest был выпущен в 2019 году как автономная гарнитура виртуальной реальности, которая не требовала подключения к компьютеру.
  • Quest стала первой успешной гарнитурой виртуальной реальности для потребительского рынка, в значительной степени популяризировав VR.
  • Meta рекомендует пользователям оригинального Quest перейти на Quest 2, который предлагает более мощные функции, улучшенное разрешение и более широкий обзор.

Стоит ли Quest 2 в 2024 году?

По данным IDC, ожидается резкое снижение мировых поставок AR/VR-гарнитур в 2024 году. Это следует за сильными результатами предыдущего года.

  • Высокие продажи в 2024 году во многом связаны с растущей популярностью автономных гарнитур виртуальной реальности (VR), таких как Meta Quest 2.
  • Первоначально ожидалось, что в 2024 году продажи VR-гарнитур продолжат расти, но прогнозы были пересмотрены.
  • Снижение поставок может быть связано с несколькими факторами, включая экономическую неопределенность, конкуренцию со стороны других игровых устройств и недостаточный уровень внедрения новых технологий.

В целом, эти данные предполагают, что в 2024 году рынок AR/VR-гарнитур может оказаться менее благоприятным, чем ожидалось ранее. Тем не менее, долгосрочная перспектива остается оптимистичной, поскольку все больше компаний инвестируют в эту растущую отрасль.

Люди все еще используют VR?

Вердикт. Quest 2 по-прежнему определенно стоит того в 2024 году. Хотя иногда он немного глючит, он предлагает непревзойденные возможности как в качестве автономной гарнитуры, так и в качестве беспроводной гарнитуры VR для вашего ПК.

Стоит ли еще Quest 2?

Анализ рынка виртуальной и дополненной реальности

По состоянию на 2024 год в США насчитывается:

  • 65,9 миллиона пользователей виртуальной реальности (VR)
  • 110,1 миллиона пользователей дополненной реальности (AR)

Во всем мире количество пользователей VR оценивается в 171 миллион. Объем рынка VR-игр прогнозируется на уровне 12,13 миллиарда долларов к 2024 году.

Демографическая характеристика пользователей VR/AR:

  • Возраст от 25 до 34 лет: 23%
  • Возраст от 18 до 24 лет: 20%
  • Возраст от 35 до 44 лет: 19%
  • Остальные возрастные группы: 38%

Популярность виртуальной и дополненной реальности обусловлена их захватывающим и интерактивным опытом, что делает их привлекательными для различных отраслей, включая:

  • Игры
  • Развлечения
  • Здравоохранение
  • Образование
  • Тренировки

Учитывая быстрый рост рынка VR/AR и его многообещающий потенциал, инвестиции в эту технологию могут быть выгодным шагом для предприятий и разработчиков.

Стоит ли покупать гарнитуру Meta Quest 2 VR?

Присмотритесь к Meta Quest 2 — идеальным VR-гарнитурам на сегодняшний день:

  • Доступная цена: Ниже, чем у большинства конкурентов.
  • Высокое качество: Впечатляющее разрешение и объем памяти.
  • Удобство: Комфортная и удобная платформа для незабываемых VR-впечатлений.

Почему VR не так популярен?

Автономные гарнитуры недостаточно мощны для поддержки сложных игр. Привязанные гарнитуры стоят гораздо дороже, а также требуют высокопроизводительного компьютера. В результате они продают меньше. При меньшей потенциальной аудитории нет смысла вкладывать средства в деструктивный контент.

Oculus Quest 3 выйдет?

Подтверждено: Meta подтвердила выпуск Oculus Quest 3 в 2024 году.

Точная дата выпуска пока неизвестна. Но мы с нетерпением ждем дополнительной информации о последней гарнитуре виртуальной реальности от Meta.

Квест 2 устаревает?

Медленный конец Oculus Quest Oculus Quest был запущен в мае 2019 года и в октябре 2024 года был заменен значительно улучшенным Oculus Quest 2, который официально назывался Meta Quest 2 с тех пор, как Facebook переименовал его в Meta в октябре 2024 года. Ожидается, что это, в свою очередь, будет заменен Meta Quest 3 в этом году.

Какая самая большая проблема с VR?

VR-болезнь у пользователей

В среде виртуальной реальности (VR) появился термин VR-болезнь, обозначающий набор негативных физических реакций, возникающих у некоторых пользователей при погружении в виртуальные миры.

Характерные симптомы включают:

  • Напряжение глаз
  • Тошноту
  • Головокружение
  • Дезориентацию
  • Укачивание

VR-болезнь обусловлена несоответствием между воспринимаемыми визуальными и вестибулярными сигналами в мозг. Глаза воспринимают движение в симулируемой среде, в то время как внутреннее ухо и другие вестибулярные системы не регистрируют соответствующих движений тела.

Существуют различные меры по снижению риска VR-болезни: * Начинайте с коротких сеансов VR и постепенно увеличивайте их продолжительность. * Делайте перерывы каждые 20-30 минут. * Выберите виртуальные среды с плавными движениями и минимальным полем обзора. * Используйте устройства VR со сниженной задержкой и высоким разрешением. * Расположитесь в удобном кресле или сидя с опорой. * Обратитесь к врачу, если симптомы не проходят или усиливаются.

Почему VR потерпел неудачу?

Отсутствие богатого и разнообразного контента стало одним из ключевых факторов, влияющих на неудовлетворительное восприятие технологий виртуальной реальности.

Недостаточный инвестиционный и инновационный потенциал, направленный в отрасль, усугубил данный фактор. Как следствие, контент для виртуальной реальности зачастую ограничивается нишевым опытом, который не может привлечь широкую аудиторию.

Для достижения устойчивой популярности виртуальной реальности необходимо следующее:

  • Создание высококачественного и вовлекающего контента, охватывающего различные жанры и целевые аудитории.
  • Инвестиции в исследования и разработки для улучшения технологий и снижения затрат.
  • Повышение доступности и удобства использования устройств виртуальной реальности.
  • Сотрудничество между разработчиками, издателями и производителями оборудования для создания экосистемы виртуальной реальности, способствующей росту контента и инновациям.

Стоит ли покупать гарнитуру Meta Quest 2 VR?

Почему качество VR такое низкое?

Однако при переходе от стандартной к иммерсивной платформе просмотра, такой как VR-гарнитура, изображение будет растянуто по площади просмотра в 3-4 раза большей. Это сразу снижает эффективное разрешение и делает изображение зернистым.

Что заменит VR?

Будущее VR кроется в Расширенной Реальности (XR).

  • Одно устройство, вероятно, очки, объединит VR и AR.
  • XR заменит текущие устройства, позволяя погружаться в цифровые среды и вместе с тем взаимодействовать с реальностью.

Почему VR-игры не стали популярными?

Одной из ключевых проблем низкой популярности VR-игр являются высокие затраты на приобретение VR-гарнитур для потребителей. В среднем, VR-гарнитура может стоить от нескольких сотен до тысяч долларов.

Кроме того, VR-индустрия сталкивается с ограниченным выбором игр. VR-разработчикам необходимо учитывать уникальные технические особенности VR-платформ, что создаёт трудности при портировании существующих игр или разработке новых эксклюзивных VR-игр.

Незначительное VR-сообщество также является фактором. Относительно небольшое количество пользователей VR-устройств затрудняет развитие многопользовательских игр и создание активных онлайн-сообществ для VR-игр.

Что заменит Quest 2?

Ожидаемая дата выхода преемника Quest 2

Инсайдерские источники указывают, что настоящий преемник Quest 2 можно ожидать не ранее 2024 года.

Характеристики Quest 3

Quest 3 будет гарнитурой того же ценового диапазона, что и Quest 2. Она, вероятно, заменит своего предшественника, однако не в этом году.

  • Конкурирующая цена с Quest 2
  • Ожидаемая замена Quest 2
  • Выход не в 2024 году

Cambria

В отличие от Quest 3, гарнитура Cambria не будет заменой Quest 2, поскольку она предназначена для иной целевой аудитории и ценового сегмента.

VR – это плохо в долгосрочной перспективе?

О долгосрочном влиянии виртуальной реальности на развитие глаз не известно. Однако существует потенциальный риск между слишком большим количеством времени, проведенного перед экраном, и прогрессированием близорукости. Близорукость, заболевание глаз, вызывающее нечеткость зрения вдаль, вызывает растущую обеспокоенность среди медицинских работников.

Что придет на смену Oculus Quest 2?

Meta Quest 2 (ранее Oculus Quest 2) — это полноценный преемник Oculus Quest, выпущенного в 2019 году.

Эта усовершенствованная модель отличается следующими улучшениями:

  • Мощный процессор для усиленной производительности
  • Удобные сенсорные контроллеры для точного отслеживания движений
  • Улучшенный дисплей с расширенным углом обзора и более высоким разрешением
  • Расширенный объем памяти для хранения большего количества приложений и игр
  • Улучшенная система отслеживания пространства для более плавного и точного перемещения в виртуальном пространстве

Meta Quest 2 представляет собой значительный технологический шаг в области автономных гарнитур виртуальной реальности, предлагая потрясающие впечатления для геймеров, разработчиков и пользователей, интересующихся VR-технологиями.

VR возвращается?

По данным statista.com, тенденция рынка аппаратного обеспечения VR B2C устойчиво растет за последние 5 лет, вырастая на 460% с 1,63 млрд долларов США в 2017 году до 7,6 млрд долларов США в 2024 году. По прогнозам, эта цифра удвоится, увеличившись до 15,1 млрд долларов США еще через 5 лет. годы.

Как скоро VR станет хорошим?

Большинству систем не хватает естественного широкого поля зрения (FOV), они имеют ограниченное разрешение дисплея, низкую яркость, короткое время автономной работы и отсутствие возможностей 3D-зондирования. Пройдет еще три-пять лет, прежде чем мы увидим настоящие, неограниченные приложения AR/VR.

Стоит ли покупать Квест 2 или подождать?

Откройте дверь в мир виртуальной реальности с Meta Quest 2!

  • Оптимальное введение в VR
  • Широкий выбор игр на любой вкус

Не упустите возможность погрузиться в захватывающий мир виртуальных приключений.

Станет ли VR более реалистичным?

2030 год принесет фантастическое обновление оборудования. Конец этого десятилетия познакомит нас с новым уровнем VR-гарнитур, поскольку гарнитуры 8K станут обычным явлением. Разрешение 8K даст нам более четкое изображение, тем самым устраняя пикселизацию при наблюдении объектов вблизи.

Будет ли VR когда-нибудь реалистичной?

К 2030 году революционные VR-экраны поразят вас безупречным разрешением 8K — колоссальное увеличение четкости по сравнению с 4K.

При приближении к виртуальным персонажам и объектам вы погрузитесь в феноменальную детализацию и реализм. Отсутствие заметной пикселизации создаст иллюзию реального мира, преобразив ваше VR-путешествие.

Есть ли будущее у виртуальной реальности?

VR — это очень захватывающий аспект технологии, имеющий большой потенциал на будущее. Хотя эти гарнитуры еще не готовы к широкому использованию, за ними стоит следить. Я очень уверен, что в ближайшие пять-десять лет мы увидим серьезные улучшения, которые сделают его более удобным и практичным для повседневного использования.

Они прекращают выпуск Oculus Quest?

Meta подчеркивает, что Quest 1 не будет снят с производства. Разработчики и пользователи смогут использовать устройства Quest 1 после 2024 года, при этом последние сохранят полный доступ к своим существующим приложениям и играм.

Прокрутить вверх