Причина, по которой я использую msaa с fxaa, связана с количеством точек, где градиенты msaa хорошо видны или вообще не работают, на деревьях он выглядит намного лучше, чем альфа-алиасинг, и полностью покрывает точки с высоким контрастом.

MSAA дает больше FPS?

MSAA (мультисемпловое сглаживание) — это тип сглаживания (сглаживание пикселей в цифровых изображениях), который можно включить в настройках GTA V. Выбор MSAA вместо FXAA (быстрое приближенное сглаживание) может повысить FPS и другие аспекты производительности вашей игровой системы.

Является ли MSAA интенсивным для графического процессора?

Сглаживание [AA] (зависит от того, какие методы сглаживания доступны в игре. Например, MLAA (морфологическое сглаживание) очень сильно нагружает процессор, с другой стороны, MSAA (многовыборочное сглаживание) очень сильно привязан к графическому процессору.)

Влияет ли MSAA на производительность?

Одним из основных недостатков использования MSAA вместо FXAA является влияние на производительность и частоту кадров. MSAA требует больше графических ресурсов, чем FXAA, а это означает, что пользователи могут столкнуться с уменьшением количества кадров в секунду при игре в игры с включенным этим типом сглаживания.

В чем разница между MSAA 4x и FXAA?

Субпиксельное морфологическое сглаживание (SMAA). Основное отличие состоит в том, что SMAA немного больше задействует ваш графический процессор, чтобы взять несколько образцов по этим краям. По этой причине SMAA, как правило, обеспечивает лучшее качество изображения, чем FXAA, но при этом не требует такой мощности, как MSAA или SSAA.

Каковы недостатки MSAA?

Это требует больших вычислительных затрат, поскольку весь процесс рендеринга необходимо повторять для каждого местоположения образца. Это также неэффективно, поскольку сглаживание обычно заметно только в некоторых частях изображения, например по краям, тогда как суперсэмплинг выполняется для каждого отдельного пикселя.

Прокрутить вверх