Second Life — социальный симулятор виртуальной реальности, разработанный компанией Linden Lab. Несмотря на несоответствие традиционным критериям игр ААА-класса, некоторые характеристики Second Life сближают ее с этим классом:
- Размах и масштаб: Виртуальный мир Second Life огромен, с разнообразными ландшафтами и обширным сообществом из миллионов пользователей.
- Графическое качество: Графика Second Life улучшилась в последние годы, предлагая реалистичные текстуры и эффекты освещения.
- Пользовательский контент: Пользователи могут создавать собственные объекты, структуры и сценарии, что расширяет возможности и разнообразие игрового мира.
Однако важно отметить, что Second Life не является традиционной игрой, а скорее виртуальной средой, где пользователи могут общаться, создавать и исследовать. Она отличается от игр ААА-класса следующими аспектами:
- Отсутствие явных целей или сюжета: В Second Life нет четких целей или истории, как в традиционных играх.
- Социальный акцент: Основное внимание в Second Life уделяется социальным взаимодействиям и созданию сообщества.
В целом, Second Life является уникальным виртуальным опытом, который предлагает аспекты ААА-игр, но не полностью соответствует этому классу.
Как высоко вы сможете взлететь в Second Life?
Предел высоты строительства в Second Life составляет 4096 метров для континентальных и частных симов. Существуют исключения:
- На премиум-континентах лимит высоты значительно ниже, что исключает возможность строительства скайбоксов.
Максимальная высота, на которую можно взлететь, составляет немного более 5000 метров. Эта величина может меняться в зависимости от региона и наличия специфических ограничений.
Кроме этого, следует учитывать:
- На некоторых частных симах могут быть установлены индивидуальные ограничения высоты.
- Полет на больших высотах может вызвать проблемы с производительностью и визуальные артефакты.
Когда «Вторая жизнь» потерпела неудачу?
К концу 2007 года Second Life уже теряла популярность. «Похоже, что в Second Life предприятия закрываются, потому что ими никто не пользуется», — написал Морган Клендэниел в жестокой статье в журнале GOOD.
Почему Second Life такая пустая?
Открытый и создаваемый пользователями характер Second Life обуславливает его внутреннюю пустоту, независимо от количества активных пользователей. Причин этому несколько:
- Ограничение сервера: На каждом симуляторе площадью 16 акров одновременно могут активничать только 40-60 пользователей без существенного падения производительности.
Дополнительные факторы, способствующие восприятию пустоты:
- Распределение пользователей: Пользователи Second Life часто рассредоточены по различным виртуальным пространствам, известным как симы, что делает отдельные локации менее населенными.
- Масштаб виртуального мира: Общая площадь Second Life превышает 400 акров, что может создавать иллюзию пустоты, даже при высоком количестве пользователей в системе.
- Графическое восприятие: Визуальный стиль Second Life иногда может казаться “пустым” из-за отсутствия высокой детализации объектов и окружающей среды.
- Низкая плотность населения: Несмотря на ограничение сервера, общее количество пользователей в Second Life значительно ниже, чем в других виртуальных мирах, таких как VRChat или Meta Quest 2 Horizon Worlds, что вносит свой вклад в ощущение пустоты.
Second Life все еще зарабатывает деньги?
Создание дохода в Second Life
Second Life предоставляет многочисленные возможности для получения дохода в игровой валюте – Linden Dollars. Однако важно наслаждаться игровым процессом во время заработка.
Ошибка некоторых игроков заключается в том, что они считают необходимым заниматься неприятными занятиями для получения дохода. Это заблуждение.
Эффективные стратегии заработка в Second Life включают в себя:
- Создание контента: разработка и продажа собственной одежды, мебели и других виртуальных предметов.
- Предоставление услуг: участие в виртуальных мероприятиях, торговля или аренда земли.
- Инвестирование в недвижимость: покупка и продажа виртуальной земли, коммерческих помещений и жилых домов.
При выборе стратегии заработка важно учитывать собственные интересы и навыки. Извлечение удовольствия из игрового процесса позволяет заработок сделать менее трудоемким и более приятным.
Кто-нибудь еще играет в Second Life?
Virtual Realm of Avatars and Interactions:
Second Life, мультимедийная онлайн-платформа, дает возможность создавать аватары.
- Аватары позволяют взаимодействовать с пользователями и контентом.
- Многопользовательская виртуальная среда обеспечивает immersive опыт.
Будет ли Second Life еще актуальна в 2024 году?
Люди все еще играют в Second Life? Короткий ответ: Абсолютно. Более 900 000 пользователей активно играют в этом огромном виртуальном мире, несмотря на его возраст. Second Life отправляет вас в гигантскую песочницу.
Является ли Second Life метавселенной?
Хорошей новостью для начала 2024 года является то, что Second Life с 2024 года демонстрирует положительную динамику роста. За последние несколько лет количество частных поместий увеличилось как минимум на тысячу регионов, а количество регионов, принадлежащих Linden, увеличилось как минимум на 500 регионов.
Можно ли получить работу в Second Life?
В Second Life вы можете заняться тем, чем умеете в реальности. В этой метавселенной получите опыт работы с теми же навыками, что и в настоящей жизни.
Помните «Вторую жизнь»? Теперь он бросает вызов Метавселенной больших технологий | WSJ
Выпущенный два десятилетия назад, Second Life опередил концепцию метавселенной крупных технологических компаний почти на два десятилетия. Эта инновационная платформа предоставила возможность миллионам пользователей погрузиться в виртуальные миры, где они могли взаимодействовать, создавать и приобретать виртуальные объекты.
Ключевыми аспектами Second Life были:
- Создание аватаров: Пользователи создавали 3D аватары, представляющие их в виртуальном мире.
- Социальное взаимодействие: Платформа позволяла пользователям общаться, строить отношения и объединяться в сообщества.
- Виртуальные миры: Second Life предлагала широкий выбор виртуальных миров, от реалистичных симуляций до фантастических островов.
- Пользовательский контент: Пользователи могли создавать собственный контент, такой как одежда, аватары, здания и целые виртуальные миры.
- Экономика: В Second Life существовала процветающая виртуальная экономика, которая позволяла пользователям зарабатывать и тратить игровую валюту.
Хотя современные концепции метавселенной опираются на некоторые из этих идей, Second Life остается уникальным и новаторским примером раннего воплощения виртуального интерактивного опыта, предшествовавшего технологическим гигантам.
Почему Second Life провалилась?
Почему Second Life провалилась? Почему вторая жизнь провалилась? Second Life не удалось стать продуктом для массового рынка, потому что у игры чрезвычайно высокая кривая обучения, она страдала от частых сбоев платформы из-за постоянных нарушений авторских прав и нереалистичных ожиданий.
Сколько денег люди зарабатывают на Second Life?
Стоимость участия и доходные возможности в Second Life:
В Second Life доступно премиум-членство стоимостью $9,95 в месяц. Премиум-пользователи получают еженедельный бонус в размере 300 L$. Валюта Second Life называется Linden Dollars (L$).
Пользователи Second Life могут зарабатывать L$ следующими способами:
- Покупка и продажа товаров и услуг: пользователи могут создавать и продавать виртуальные предметы, такие как одежда, мебель и здания.
- Предложение услуг: пользователи могут предоставлять услуги, такие как строительство, проектирование и обучение.
- Азартные игры: пользователи могут участвовать в азартных играх в казино Second Life.
- Охота за линден-долларами: пользователи могут найти и собрать L$, разбросанные по виртуальному миру.
Помимо премиум-членства, пользователи могут приобретать дополнительный L$ за реальные деньги на рынке LindeX. Доход от участия в Second Life может варьироваться в зависимости от выбранной вами деятельности и потраченного времени.
Помните «Вторую жизнь»? Теперь он бросает вызов Метавселенной больших технологий | WSJ
Что заменит Second Life?
Прощай, Second Life! Встречайте 9 захватывающих альтернатив, которые помогут вам погрузиться в виртуальные миры с новыми возможностями:
- IMVU: бесплатный социальный опыт с обширной библиотекой аватаров, комнат и событий.
- Сансар: ориентированный на создание иммерсивный мир с инструментами для разработки и поддержки сообщества.
- Мабиноги: обширная MMORPG с обширной мифологией, настраиваемыми аватарами и глубокой системой навыков.
- Авакин Лайф: социальное мобильное приложение с широким спектром аватаров, комнат и социальных функций.
Генеральный директор Second Life мертв?
С прискорбием сообщаем, что Эббе Альтберг, генеральный директор Linden Lab, разработчика и создателя Second Life, скончался.
Команда Linden Lab сделала это заявление на форуме сообщества Second Life, выразив признательность Альтбергу за внедрение принципов прозрачности и открытости в течение его руководства.
За время работы в Linden Lab Альтберг внес значительный вклад в развитие Second Life, превратив платформу в уникальное виртуальное пространство, где пользователи могут взаимодействовать, творить и общаться. Под его руководством Second Life стала глобальным онлайн-сообществом, в котором люди могут собирать виртуальные товары, строить и обмениваться опытом в реалистичной трехмерной обстановке.
- Альтберг был сторонником пользовательского контента, который стал неотъемлемой частью Second Life.
- Он также активно поддерживал игровое сообщество, что привело к развитию виртуальной экономики иэкосистемы независимых разработчиков в рамках платформы.
Наследие Альтберга в цифровом мире будет жить и дальше, а его вклад в создание инновационной виртуальной среды, где люди могут исследовать, творить и общаться, никогда не будет забыт.
Что такое спор об игре Second Life?
Скандал с детским аватаром в игре Second Life привел к масштабному общественному протесту в 2024 году.
Участники платформы создали и модифицировали свои аватары, стилизуя их под детей. Затем они вовлекались в действия, симулирующие педофилию, что вызвало возмущение пользователей и широкой общественности.
В результате этого скандала компания Linden Lab, создатель Second Life, предприняла следующие шаги:
- Ввела более строгие правила и меры по модерации для предотвращения подобных инцидентов.
- Разработала новые механизмы для выявления и удаления вредоносных аватаров.
- Совместно с правоохранительными органами работала над расследованием и пресечением противоправной деятельности в игре.
Этот скандал также повлек за собой обсуждение ответственности платформы в предотвращении оскорбительного и незаконного контента, создаваемого пользователями.
Кто-нибудь из знаменитостей играет в Second Life?
Стивен Фрай — английский комик, актер, писатель, ведущий и активист. Цитата 2007 года: «У меня есть существование во Второй жизни (вы никогда меня не найдете, так что не ищите». Неизвестно, активен ли он до сих пор. Тони Дайсон — номинированный на премию «Эмми» руководитель спецэффектов в кино, создавший R2-D2 из фильма «Звезда»). Войны.
Second Life для фурри?
Furry Hangout – идеальный выбор для сообщества фурри в Second Life.
- Принимает всех членов сообщества, независимо от вида или ориентации.
- Предлагает инклюзивное пространство для фурри, людей и тех, кто находится между ними.
Вызывает ли Second Life привыкание?
Зависимость от Second Life стала одновременно психологической и социальной проблемой, поскольку она связана с нежеланием пользователей воспринимать реальность из-за ежедневных препятствий, с которыми им приходится сталкиваться.
Кто самый старый сим в Second Life?
Самый старый Сим в Second Life:
Да Бум – первый созданный Сим и является самым старым.
История и значение:
- Обладает наиболее проработанной историей.
- Имеет самое большое значение на всех картах сетки.
Second Life — фурри-игра?
Взаимосвязь Second Life и фурри-сообщества
Фурри-фэндом является существенным компонентом виртуального мира Second Life. Широкий спектр регионов предназначен специально для фурри-сообщества, предлагая пространство для проживания, развлечений и творческой самореализации. Темы этих регионов весьма разнообразны, от реалистичных до фантастических. Однако общим элементом всех этих пространств является присутствие зелени и пышной растительности. В дополнение к выделенным регионам, фурри-сообщество активно участвует в различных аспектах Second Life: * Собственные виртуальные сообщества, известные как “фурри-гриды” * Популярные события и встречи, посвященные фурри-культуре * Создание пользовательского контента, в том числе аватаров, скинов и объектов, которые отражают фурри-эстетику
Сколько людей играют в Second Life?
По состоянию на 2024 год Second Life сообщила о 64,7 миллионах активных пользователей на своей платформе. Такие организации, как Стэнфордский университет, Американское онкологическое общество и Adult Swim, также использовали платформу для виртуальных мероприятий корпоративного уровня.
Можете ли вы продать свой аккаунт Second Life?
Аккаунт Second Life, выставленный на продажу на PlayerAuctions. В любом случае, это должно быть добровольно со стороны продавца, если он действительно хочет продать свой аккаунт Second Life. Помните, PlayerAuctions ничего не продает, мы просто предоставляем игрокам платформу для покупки и продажи своих игровых активов.
Сколько стоит аренда земли в Second Life?
Стоимость аренды земли в Second Life
Земля в аренду — это специфичный тип земли. Она создается в соответствии с политикой уровня Linden, что представляет собой установку начальной цены на землю и ее размер. Типичный размер наделов земли в аренду — 512 метров в длину, а вся симка (виртуальное пространство) может быть разделена на 128 таких участков. Исходя из этого, стоимость аренды одного участка земли в Second Life составляет 5 долларов США.
Важно отметить, что существует и другой тип земли — частная земля. Она приобретается за фиксированную сумму и не облагается ежемесячной арендной платой. Однако цена частной земли может быть значительно выше, чем у земли в аренду.
Выбор между арендованной и частной землей зависит от индивидуальных потребностей и возможностей пользователя. Арендованная земля — идеальный вариант для кратковременного использования или испытания различных вариантов местности. Частная земля, наоборот, подходит для долгосрочных проектов или постоянного местоположения.
Можно ли играть в Second Life, не тратя денег?
Second Life (SL) представляет собой виртуальный мир, в котором пользователи создают собственных аватаров и взаимодействуют друг с другом.
Вы можете играть в SL абсолютно бесплатно, хотя многие пользователи тратят реальные деньги на различные услуги и предметы.
В SL можно строить отношения, создавать семьи и даже зарабатывать на создании контента, как и в реальной жизни (RL).
- Создание аватара: Бесплатно создайте уникального аватара, настроив его внешний вид и одежду.
- Социальное взаимодействие: Общайтесь с другими пользователями, посещайте виртуальные мероприятия и участвуйте в групповой деятельности.
- Строительство и дизайн: Создавайте и редактируйте свои собственные здания, объекты и ландшафты.
- Экономика внутри игры: Торгуйте товарами и услугами с другими пользователями, используя внутриигровую валюту – Linden Dollars (L$).