Задержка 135 — это плохо? Задержка измеряется в миллисекундах и указывает на качество вашего соединения в вашей сети. Все, что составляет 100 мс или меньше, считается приемлемым для игр . Однако оптимальным является 20-40 мс.

Влияет ли задержка на скорость?

Задержка является одним из наиболее важных факторов, влияющих на скорость сети. Задержка измеряется временем, которое требуется пакету данных для перемещения от клиентского устройства к серверу веб-сайта и обратно.

Задержка 190 — это плохо?

Пока ваша задержка составляет менее 100 мс, вы не должны замечать никаких задержек. Задержка в 200 мс — это плохо? Задержка в 200 мс может вызвать разочарование в некоторых онлайн-играх или действиях. Даже в играх, где время не имеет решающего значения, вы можете столкнуться с «резиновыми полосами» или заиканиями.

Задержка 300 мс — это хорошо?

Задержка измеряется в миллисекундах или во время тестов скорости называется частотой пинга. Чем ниже скорость пинга, тем выше производительность. Скорость пинга менее 100 мс считается приемлемой, но для оптимальной производительности желательна задержка в диапазоне 30–40 мс.

Задержка 170 — это плохо?

Нет доступных объявлений

В общем, приемлемый пинг составляет около 40–60 мс или ниже. Скорость более 100 мс показывает заметную задержку, а более 170 мс некоторые игры полностью отклоняют ваше соединение. Менее 20 мс идеально подходит для игр, с четкой графикой, быстрыми действиями и отсутствием задержек во время игры.

Прокрутить вверх